Den писал(а): Весьма странная арифметика про картон.....
Учитывая, что велосипед состоит не из картона а из металла подорожание которого составляет 30% и куда поверх накладывается подорожание рабочей силы в Китае
Согласно новому закону о труде который значительно усложняет наём работников по временным контрактам, а также обязывает работодателей предоставлять новые, бессрочные контракты тем, кто уже отработал у них, как минимум, по двум контрактам с фиксированными сроками действия.
Кроме того, новый закон ограничивает сверхурочные работы почти на 1/3, вводит минимально допустимые зарплаты 10$, а также гарантирует увольняемым выплату в течение определенного времени специальных пособий – по одному месяцу за каждый отработанный в этой компании год.
Новые требования существенно увеличивают затраты на персонал для работающих в Китае компаний, в том числе зарубежных. Некоторые из них уже объявили о переводе своих местных производств в более дешевые пока страны региона – в первую очередь, во Вьетнам.
Это как раз и есть те факторы которые и создают новую цену привычному нам товару.
Я не призываю паниковать, а всего лишь комментирую происходящее изнутри и привожу конкретные факты.
Забыл добавить ещё один, курс доллара неизменно растёт а Китай находится как раз в доллоровой зоне.
Так что делайте выводы сами....
Денис, тут уже привели цифры.
Все эти слухи про подорожание одного, второго, третьего по факту не подтверждаются.
Второе, если российские веломагазины взвинтят цены, то они по просту умрут. А за ними умрет с голоду китайский рабочий.
Будем реалистами, никто вел подорожавший на 30-40% просто не станет покупать.
Посмотри на триал, загнулась ведь сеть. Кому нужен аваланч за 25тр, а если он подорожает на 40% (35тр), то кто его купит?
Третье, купить сейчас вел прошлого года со скидкой, если действительно на него действует сезонная скидка можно, но вопрос стоял изначально "подождать или напрячься?" Напрягаться не следует.
ЗЫ По поводу выгоды езды на работу на веле это еще вилами на воде написано.
Возросшие энергозатраты потребуют дополнительного питания и витаминов - это дополнительные затраты.
Увеличится износ веложелеза - еще ряд затрат на ремон и замену компонентов.
Ездить придется не зависимо от погоды - докупить одежду, зимние покрыхи.
Тут как-то считали, сколько выходит 1км пробега на веле. Вышло чуть дешевле езды на авто.
Мой личный опыт подтверждает, это. Самое выгодное - общественный транспорт. Вел или машина примерно равноценны по затратам.