Страница 3 из 3
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Добавлено: 2009-янв-21 13:41
illarien
alex koff писал(а):вы все такие клёвые, такие быстрые, такие такие =)))
можно я рядом с вашими постами свой напишу, а?
А у тя разве нет медалек за КВС?
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Добавлено: 2009-янв-21 13:41
Ghostknight
Можно мальчик, не стесняйся. Дяди добрые сегодня :)
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Добавлено: 2009-янв-21 13:51
alex koff
illarien писал(а):alex koff писал(а):вы все такие клёвые, такие быстрые, такие такие =)))
можно я рядом с вашими постами свой напишу, а?
А у тя разве нет медалек за КВС?
господи, откуда у меня медальки за КВС... шутишь чтоли.
Можно мальчик, не стесняйся. Дяди добрые сегодня
пасиба дядя.
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Добавлено: 2009-янв-21 13:54
illarien
alex koff писал(а):illarien писал(а):alex koff писал(а):вы все такие клёвые, такие быстрые, такие такие =)))
можно я рядом с вашими постами свой напишу, а?
А у тя разве нет медалек за КВС?
господи, откуда у меня медальки за КВС... шутишь чтоли.
Можно мальчик, не стесняйся. Дяди добрые сегодня
пасиба дядя.
Не, дяди злые, кыш отсюда!:))
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Добавлено: 2009-янв-22 20:41
arser
Мое мнение конечно не столь профессиональное, но все же...
Из двух вариантов я бы остановился на варианте гибрида, он проходимее будет, никогда не знаешь, что тебя ждет в пути... Но... для длительных походов лучше брать раму с укороченной верхней трубой, либо с ростовкой поменьше.
ЗЫ: от Каменной чаши до Ширяево 60 км/ч... хм)... там на джипе уже трудно проехать, про легковушку молчу)
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Добавлено: 2009-янв-22 21:03
Ghostknight
Местами там можно и за сотню вываливать. :)
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Добавлено: 2009-фев-02 08:13
Proff
Как владелец шоссейного гебрида.
На велосипеде для шоссе и хороших грунтовок должен стоять баран и колеса 28".
Если горник уже есть, то однозначно шоссер (или еще лучше циклокросс) лучше шоссгибрида
Есть 3 способа заиметь идеальный аппарат
это купить туренг типа трека520.
купить простой шоссер и его обвеску перевесить на стальную или ти раму с вилкой.
шоссгибрид переделать под баран, что дешевле но муторнее.
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Добавлено: 2009-фев-02 09:46
Rider
Все переделки гибридов в шоссеры с рулями - затратный бред. На одном руле, выносе и автоматах теряется очень много денег, гораздо проще взять готовый шоссер. Трек520 очень ущербный аппарат в плане навески за нереальные деньги - отказать
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Добавлено: 2009-фев-02 10:22
Proff
Rider писал(а):Все переделки гибридов в шоссеры с рулями - затратный бред. На одном руле, выносе и автоматах теряется очень много денег, гораздо проще взять готовый шоссер. Трек520 очень ущербный аппарат в плане навески за нереальные деньги - отказать
нет необходимости покупать на туринг топовые сверхлегкие компоненты.
например поставить спортовский баран с тормозами, оставив на горизонтальной части "горные" переклюки - это сверхбюджетно. + весь спектр промежуточных решений включая б/у
на туринге переключатся и тормозить одновременно нет необходимости.
Согласен что трек520 - оверпрайзед и олдскул, но это 95% попадание в концепцию.
кроме того есть много других подобных аппаратов включая б/у
+ дорого? смотря с чем сравнивать. будет ли дешевле заказ рамы и обвес ее?
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Добавлено: 2009-фев-02 17:54
ProFan
Серёг зачем твоему шторму альтернатива?
Вишь скока спортсменов налетело;)
+1 бери какие нить слики облегчённые и чтоб свернуть их можно было бы покомпактнее.
Идеального байка нет.
У меня старт-шоссе на усиленых ободах,дертонутый B.O.N.E.,ты его видел,собираю оллмаунтин.
Куча колёс,а толку мало.За одну поездку может пригодится каждый.
Главное удовольствие они достовляют разное.
Но поход это не шосс. гонка и даже не кантри.