Страница 3 из 11

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-02 20:11
LoveBuzz
скорость не зависит напрямую от типов шин. Всё зависит от твоего организма, кто-то на злой резине может вкрутить так, что другой на сликах не догонит.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-02 20:20
Breaker
ну это понятно, что человеческий фактор - решающий. А есть данные по ресурсу Шимановских втулок 105 для шоссейника?( хотя бы приблизительно...) А потом - что их на помойку выкинуть остается или теоретически можно жизнь продлить . Шарики заменить, конуса - не знаю что еще там изнашивается.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-02 20:47
переводчик
Khar-ley писал(а):Минус промподшипников в большей чувствительности к ударам и боковым нагрузкам
Это написано в рекламном каталоге шимано :)

А в реале на одну боковую нагрузку приходится пятьдесят вертикальных.

Я не удивлюсь, если шимано выпустят втулки на промах. Может, они именно в эту минуту их тестируют )

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-02 21:12
Sat
>скорость не зависит напрямую от типов шин
Укатайка. Пеши есчо, от чего скорость не зависит.

По поводу втулок. У меня не особо репрезентативная выборка: два задних Deore на разных велах. Один хрен - внутри перекашивает их, еле крутятся. По нескольку раз за сезон к Петровичу езжу с ними. Им надо нежность. Надеюсь, с промподшипникими такого не будет.
Кстати, в формуле, которую Иллариен выкладывал, нет коэффициента крутости втулок. Наверное, пока новые, все одинаковые.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-02 21:53
LoveBuzz
слово "напрямую" ключевое в моем высказывании.
на сликах легче крутить педали, но это не значит что от этого едешь быстрее.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-02 21:56
alekson
Кстати, в формуле, которую Иллариен выкладывал, нет коэффициента крутости втулок. Наверное, пока новые, все одинаковые.
байкер с более крутыми втулками имеет преимущество при движении :D

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-03 10:41
pro biker
лично я катаю на как можно агресных покрышках, да я конечно понимаю что на них тяжелее ехать чем на полусликах это факт! насчёт размеров типа 2.1 и 1.75 разница 100пудов есть! а катать на полусликах это больший % проолов как не крути! в карьере я например вообще не понимаю как можно ездить на полусликах на первом камешке проколишся

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-03 11:00
RAYDER
"байкер с более крутыми втулками имеет преимущество при движении"-Фигня, в основе всех втулок лежит примерно одинаковая конструкция и платить за имя производителя -не лучший вариант.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-03 11:02
wandering spirit
RAYDER писал(а):"байкер с более крутыми втулками имеет преимущество при движении"-Фигня, в основе всех втулок лежит примерно одинаковая конструкция и платить за имя производителя -не лучший вариант.
Точно. В основе всех велосипедов - тоже.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-03 11:03
incognito
Rock Machine писал(а):в карьере я например вообще не понимаю как можно ездить на полусликах на первом камешке проколишся
Сказки. Не должна никакая резина об камень протыкаться.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-03 11:06
Petrix
Лично для меня установка сликов дает увеличение средней на 3-4 км/ч. Из приятного - в дождь с них летит меньше всякого. За 3 года ни разу не прокалывался камешком, всегда вытаскивал стекло.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-03 14:45
pro biker
полуслики для слабаков и хлюпиков,а агресив для настоящих мужиков!

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-03 15:12
WPMouse
Rock Machine писал(а):полуслики для слабаков и хлюпиков,а агресив для настоящих мужиков!
МУЖИГ!!! МОНСТР!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
(простите за офф - не удержался)

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-03 15:12
knee
Rock Machine писал(а):полуслики для слабаков и хлюпиков,а агресив для настоящих мужиков!
началось..

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-03 15:44
kudessnik
Про фтулки поумничаю...
В конусных подшипниках самым твердым является конус на втулке. Потом идут шары, потом конус на оси. В нагруженных узлах одна поверхность делается ВСЕГДА более мягкой. Соответственно, ее и выносят конструктивно так, чтобы менять было проще. Шарики тоже никто особо калибровать не будет для насыпухи - там допуск на диаметры шаров довольно широкий. Тоесть в насыпные подшипники идет то, что не попало в промы. КП все поголовно радиально-упорные подшипники, тоесть нагрузки в них имеют НЕрадиальное направление, что увеличивает износ.
В промах ситуация иная - допуска на шары очень жесткие, кольца каленые, дорожки нагартованные. Те промы что ставят во втулки - радиальные. Нагружены они соответственно, а осевая нагрузка ничтожна для них. Отсюда плавность хода и больший в разы ресурс.

У меня стоят левейшие втулки, но в них с нови я отполировал дорожки, сменил конуса на оси, выкинул все родные шары и положил новые, калибровку с 4ГПЗ еще. Результат - третья тыща к концу уже, 1 замена смазки и никакого аварийного износа.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-03 15:48
миха
Имей 3-4 комплекта резины: от сликов до злой - и все гуд. Ставишь нужную и едешь.

Ясен хрен что на сликах по асфальту легче и прятней ехать, чем усираясь на злой. Дело вкуса.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-03 15:51
миха
Rock Machine писал(а):полуслики для слабаков и хлюпиков,а агресив для настоящих мужиков!
а ты в зимних ботинках летом ходишь ?

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-03 15:57
pro biker
в валенках

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-03 16:02
миха
Rock Machine писал(а):в валенках
Тогда прямо в них, залазишь на вел, резину позлее, и ... покажи всем етим хлюпикам (на марафоне к примеру) кузькину мать.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2009-фев-03 20:17
Hidden'n'Dangerous
скорость вообще зависит от многих факторов, от перечисления пожалуй воздержусь
а сам в основном езжу на зубастых покрах, когда надо они помогают, а когда надо, я и ногами с сердцем могу за гозелькой держаться.
На полу- и просто сликах оно приятнее по асфальту катить, но кому что. Не все ж режут бордюры брёвна и корни под острым углом, не все роют глубокий песок в подъёме. На трубках оно неочень как-то...