Страница 3 из 11
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-апр-19 13:50
vlad-k
alekson писал(а):при одинаковом передаточном отношении и прилогаемой силе колеса меньшего диаметра разгоняются быстрее
у небольшого асфальтоукладочного катка переднее колесо ~20" диаметром. Чтобы гарантированно уделать Брэйкера, надо такое поставить)
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-апр-19 15:49
Breaker
когда других аргументов не остается - начинает пускается в ход каток. Грубо ведете полемику, господа- товарищи.....
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-апр-19 16:25
kalyaka
Я такую езду абсолютно приемлю!.нормально все пробочки объехал...ну да рисково,главное ситуацию под контролем держать!На веле иногда перед машинами в пробке проезжаю,иногда на М.Ш.кураж захватывает тралики обогнать и прочее.Стараюсь не хамить на дороге,сам водитель,но знаю ,наверное ,ругнет меня автолюбитель крепким словцом!Ну и хай.Просто отличный стиль езды ,но рискованный. удачи на дорогах!
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-апр-19 16:32
alekson
скорее "когда других аргументов не остается" начинаются отмазки :)
по сути вас напугал тяжелый не гоночный байк.
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-апр-19 22:28
vlad-k
Breaker писал(а):когда других аргументов не остается - начинает пускается в ход каток. Грубо ведете полемику, господа- товарищи.....
мелко берёте, Сергей
рассматривайте мой пост с позиций физики)
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-апр-19 22:34
Gosha
Будь человеком! В железных машинах - живые люди.
http://bezdtp.ru/social/show/6/
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-апр-19 23:53
Спортсмен30
Сильно

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-апр-20 00:07
Gosha
Спортсмен30 писал(а):
Сильно

там вообще вся социальная реклама за живое берет.
http://bezdtp.ru/social/
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-апр-30 21:34
Mascot
Эх, вот город, городские развязки - это одно. И Breaker правильно скаазал, что в городе главное скорость. Чем сильнее втапливаешь, тем меньше вероятночсть, что тебя подрежут, и тем меньше раздражаешь водителей, свободно и плавно перестраиваешься. На скорости 40 уже можешь чувствовать себя наравне со всеми. А вот попробуй свои скоростные качества где-нибудь за городом? Там 40 км/ч - это ничто. Возьмите ту же развязку за Новосемейкиным. Там не перестроишься, а только выберешь момент, когда правая полоса, которая на Красный Яр, свободна и повернешь на левую, которая в Тольятти.
Я теперь в Подмосковье сплошь и рядом встречаю развязки, которые без волнения не проедешь. Вот например Ярославка. Дорога ровнеейшая как зеркало, настоящий рай для любителя шоссе. На сликах среднняя скорость 32. В небольшую горку на путепровод заезжал со скоростью 31. Чуть-чуть под горку 40 влегкую. И это на горном байке. А вот на какой-нибудь развязке обо всем наслаждении скоростью сразу забываю, внимание только на движущиеся сзади машины. Поведение у них разное. Некоторых я пропускаю и перестраиваюсь а некоторые достаточно вежливые притормаживают и меня пропускают. Главное, чтобы в обозримые 50 м сзади никто не ехал по полосе торможения и не мигал правым поворотником. Еще надо учитывать время перестроения. Рано перестраиваться можно, когда направо отходят две полосы. Тогда еду по левому краю второй. Все, кому прямо обгоняют без проблем, а если кто после моего маневра захочет поехать направо, без проблем обгонит меня справа, так как места достаточно. А вот в это воскресенье произощла ситуация, которая заставила меня всерьез задуматься о безопасности движения.
В общем еду я по Ярославке на место сбора туда, куда большинство едет на электричке. Благополучно проехал Мытищи, подъезжаю к развязке у г. Пушкино. Скорость ровно 40. До развилки ехать около 15 секунд. Смотрю назад, последняя машина проехала, полоса торможения свободна, никто поворотником не мигает. Перестраиваюсь на середину, еду к развилке. Через 4 секунды оглядываюсь - на меня едет ГАЗик, постепенно снижая скорость. Ну по разнице скоростей и дистанции чувствую, что затормозить ему реально, только как-то неохотно он это делает. Не уходить же мне туда куда не надо только из-за того, что он не хочет. Пусть тормозит. По ПДД у нас права равные. Побибикал, потом снова надавил на тормоза, и в трех метрах от меня снизил скорость до моей. А еще через две секунды наши пути разошлись.
Конечно по правилам я имел полное право оставаться на своей полосе, так как перед его носом я никаких неожиданных маневров не делал, он сам после меня выехал из основного потока далеко от начала полосы торможения, и это его проблемы, что надо передо мной тормозить. Однако следует помнить, что грузовик тормозит гораздо тяжелее чем легковушка, особенно груженый. А у фуры от торможеения может и фургон занести. Конечно, будь ситуация сложнее, я бы ушел либо на левый край полосы, либо к обочине, лишь бы грузовик на меня не наехал.
Поэтому я принял к сведению, что если отходящая полоса одна, то нужно на нее перестраиваться в самый последний момент, за 3-4 секунды до развилки. За это время дорожная ситуация кардинально поменяться не успеет. А еще я пообсуждал это на московском форуме, там тоже нашлось у людей что рассказать по этому поводу. Один например фуру заставил так тормознуть, что фургон занесло. А еще один участник сказал, чтоб проехать прямо одну развязку третьего кольца, нужно иметь железные нервы и большую переднюю звезду. В Самаре и самарской области с такими ситуациями я нигде не сталкивался.
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-апр-30 21:40
knee
Уфф.
Вот это простынь, еле прочитал)
Пора уже тебе Андрей, ЖЖ заводить.
А по сути - ты самоубийца.
Левая полоса?
Ты уже на моцике там чтоль рассекаешь?
"Права равные" - убил.
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-апр-30 21:45
Mascot
knee писал(а):
Левая полоса?
Ты уже на моцике там чтоль рассекаешь?
"Права равные" - убил.
В этот момент я ехал по правой полосе.
А про вторую полосу я говорил о другом месте. Но ее выбирать не приходилось. Там две полосы направо отходят. Да и вообще некоторые места есть такие, где прямо разрешено ехать только по второй или третьей. И это без светофора. В Самаре вряд ли такие найдешь.
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-май-01 10:02
Profe§oR
в конце знак с хрюшей понравился
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-май-01 12:14
Ammat
офф
Mascot писал(а):
В общем еду я по Ярославке на место сбора туда, куда большинство едет на электричке.
Можно здесь поподробнее, в личку даже наверное, чтоб не офтопить - кто и куда собирается? А то никак не могу найти, с кем покататься в М.
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-май-01 14:27
Бармалей
"На мокрой дороге все-таки нужно быть осторожным, не налегать на передний тормоз, а больше использовать задний. Падение на таких дорогах смертельно опасно."
Не соглашусь с мнением, что тормозить на мокром асфальте лучше задним тормозом. Самый оптимальный вариант ОБОИМИ но не резко. Поэтому надо при очередном ТО проверять одинаковый зазор тормозных колодок переднего и заднего колеса. А если делать основной тормоз задний, то можно "заюзить" еще больше, чем при использовании только заднего тормоза.
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-июл-10 21:26
Gosha
Сегодня еду по Димитрова в сторону Демократической. Остановился на светофоре (около магазина Ассорти) и тут по встречной полосе на красный свет светофора проезжает группа велосипедистов на шоссейниках(спортсмены скорее всего человек 10ть) при этом еще чуть не сбив пешеходов.
Короче я в полном ахуе.
PS Я был на машине.
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-июл-10 22:19
Breaker
не сбили ведь... да ладно, спортсмены хорошо велы водят, дистанцию чувствуют.
А кто плохо водит, долго там не задерживаются

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-июл-10 22:35
Gosha
Breaker писал(а):не сбили ведь... да ладно, спортсмены хорошо велы водят, дистанцию чувствуют.
А кто плохо водит, долго не задерживается. Попробуй- ка ради интереса на большой скорости "на колесе" держаться.
Тоесть нарушить два пункта ПДД это нормально?
Причем у водителей за одно нарушение лишение прав на 6месяцев, за другое штраф 700р.
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-июл-10 22:39
Breaker
а за нарушения ПДД велосипедистом максимальный штраф 200 рублей. Только я не знаю случаев, чтобы кого штрафовали. Может поэтому и нарушают. ЭТО ПЛОХО!!!

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-июл-10 22:45
BLACK_PLASH
Gosha, а какой возраст был этих велосипедистов ?
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Добавлено: 2009-июл-10 22:48
Gosha
black_plash писал(а):Gosha, а какой возраст был этих велосипедистов ?
Взрослая команда (на вскидку не знаю но мне кажется что всем за 20лет я видел их со спины.), без сопровождения машины. Форма голубая, синяя. Сфоткать на телефон не успел.
