Страница 3 из 4
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-27 22:39
Martin
А чем велик от БМВ плох? Ну понятно не велобренд. Но и сумма в5000$ не космическая.
А качество я думаю на уровне. Хотя побочный продукт-есть побочный продукт. Но и имя ко многому обязывает.
Все эти байки сделаны для тех,у кого много бабок и кто ни шиша не разбирается в велах.
Им достаточно шикарного имени и они довольны.

Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-27 22:53
4UDO-DesertWind
Господа хорошие.Хочу свое мнение на счет всех супер байков сказать.Любой умный аморт,супер технологичная карбоновая монококовая рама,грандиозно легкая вилка,безумно едущие колеса,колоссально грамотная подвеска и прочее не более чем большая сказка.Достаточно открыть какой-нибудь учебник по производству изделий специального машиностроения и сразу все станет понятно.
В подтверждение своих слов могу привести статью о неком аморте от фокс,который был специально придуман и создан для спешей и будет ставиться только на них.В общих чертах,контора фокс потратила 3 года и много денег для того,чтобы уменьшить в размерах кусок основного шасси Ми-8,которое вот уже лет 60 летает и ездит и наматывает десятки тысяч км по дорожкам.Сразу скажу,что ссылку на статью не приведу,придется поверить на слово.
З.Ы.
Убеждать кого-то или спорить с кем-то не собираюсь.Мои знания для меня лучшее доказательство моей правоты.Если кто хочет проверить мои слова,читайте учебник.
З.З.Ы.
На счет рисунка лопатки.Я имел ввиду эфимерную лопатку в виде трехмерного объекта в качестве примера.Никакого отношения к реальным лопаткам,кроме наличия или отсутствия элементов она иметь не будет.
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-27 23:18
HeNiUM
А кто спорит-то? Вся велоиндустрия - это развод чистой воды.
Лично я не пойму почему рамы из углепластика, поставленые "на поток", стоят таких безумных денег??? Или рама типа Интенс М6 за 2000$ без аморта. Это просто нонсенс.
Понимаю заказная рама под конкретного ездока с пожизненой гарантией, бесплатной заменой сломаных частей и выбором типа подвески может стоить немалых денег. Но и то цена такой "конфетки" будет в районе 2000-3000$.
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-27 23:19
knee
4UDO-DesertWind писал(а):Мои знания для меня лучшее доказательство моей правоты.
4UDO-DesertWind писал(а):Я имел ввиду эфимерную лопатку в виде трехмерного объекта в качестве примера.
А по русскому видимо было 2.
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-27 23:41
Martin
HeNiUM писал(а):А кто спорит-то? Вся велоиндустрия - это развод чистой воды.
.
Позвольте не согласиться с Вами. Развод-это когда тебя поимели за твои же деньги.
А это просто рынок. И в нём должны быть дорогие вещи.
Кто хочет ,тот купит. Кто не может тот мимо...
И редкая карбоновая рама,например от LOOK сделанная именно во Франции,не может стоить мало.
А китайский капроновый вал-это другая тема.

Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 00:11
4UDO-DesertWind
И редкая карбоновая рама,например от LOOK сделанная именно во Франции,не может стоить мало.
А китайский капроновый вал-это другая тема.

Ну вообще,все делается на станке.Станок,скорее всего,одного класса.Ещё скорее станки вообще могут оказаться одинаковыми.Look сделанный в китае отличается от такого же,сделанного во франции не более чем штампом.Цена штампа - много денег.Знаете историю,когда БМВ купили завод мини?До покупки некоторая мини стоила х денег,после покупки эта же мини стала стоить 3х денег.Разница между ними - шильдик БМВ:)
Вообще,я не спорю с тем,что должны быть дорогие вещи,не спорю с тем,что это маркетинг и не более того.Я спорю с теми,кто утверждает,что дорогой вел со всеми вытекающими это верх технологичности и дешевый экземпляр на порядки уступает.Особенно это касается хардов,в подвесах стоит учитывать геометрию и устройство подвески.Но опять же,не стоит считать,что это какая-то нереальная инженерная мысль,любой доктор наук по ТММ накидает вам подобную минут за 15-20 за прочтением утренней газеты.Тоже самое касается вообще любого элемента вела.Исключение может быть составляет только резина,да и то далеко не факт.
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 00:17
HeNiUM
Martin писал(а):Развод-это когда тебя поимели за твои же деньги.
Покупаешь железку за 30,000р, а она через 6 месяцев выходит из строя. И случай, как всегда не гарантийный. И ты понимаешь, что это не развод
, Martin писал(а):А это просто рынок. И в нём должны быть дорогие вещи.
А покупатели просто лохи которые эти вещи покупают.
Martin писал(а):И редкая карбоновая рама,например от LOOK сделанная именно во Франции,не может стоить мало.
Уложено волокно может быть в ручную хоть а Луне. А чьи смола, ткань и разработка?! Об этом история умалчивает.
Martin писал(а):А китайский капроновый вал-это другая тема.

Это не вал. Это хлам. Стоит он там (в Китае) копейки. Рама из "карбона" за 100-150$??? Легко! Правда смолы дешевые. Ткань не качественная. Волокна расслаиваются. Но что же вы хотели за 150$?
Понимаю, что производитель хочет побольше срубить, но рама поставленная на поток будь она из "алюминия", "титана", стали, "карбона" никак не может стоить 1500-2000$.
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 07:34
vlad-k
4UDO-DesertWind писал(а):...
вот уж от кого не ожидал))
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 08:57
Ghostknight
4udo - ты немного борщишь.
То же касается и цены и поставки "на поток". Собственно аморт потому и стоит так, что он маленький, а не размером с шасси. И допуски и точность обработки некоторых частей в велоиндустрии выше, а объёмы - меньше. Отсюда и цена. Иначе бы гениальные русские доктора наук с forward делали бы гениальные рамы, а товарищи со штарка заказывали бы и делали рамы здесь, а не в Китае. Однако что-то этого не наблюдается.
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 09:10
Danil
Ghostknight писал(а):Иначе бы гениальные русские доктора наук с forward делали бы гениальные рамы, а товарищи со штарка заказывали бы и делали рамы здесь, а не в Китае. Однако что-то этого не наблюдается.
Так ведь было такое (не штарк), может и сейчас еще осталось.
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 09:44
Martin
Пока есть немного свободного времени,не буду замарачиваться с цитатами,а просто выскажусь.
Коллеги! А как же такое ёмкое слово как ПОНТЫ ?
И шильдик на товаре очень много значит(а соответственно и стоит)
Теже БМВ,Мерсы и т.д. Ну хочет человек ездить на веломерсе-так пожалуйста понтуйся.
И желание иметь,что то чего мало у других-совсем не плохое желание.
А сломаться может всё,что угодно. И на космических станциях бывают ЧП. А уж с качеством
сборки,там всё на высочайшем уровне. Это называется-форсмажор,а не развод на бабки.
Есть возможность-покупай. Нет-просто смотри. Никто не заставляет делать выбор.

Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 10:02
xrcat
4UDO-DesertWind писал(а):В общих чертах,контора фокс потратила 3 года и много денег для того,чтобы уменьшить в размерах кусок основного шасси Ми-8
По-твоему задача уменьшения самолетного шасси до велосипедного не достойна настоящего инженера? На Ми-8 тоже регулируется низкоскоростная компрессия и платформа присутствует?
4UDO-DesertWind писал(а):Достаточно открыть какой-нибудь учебник по производству изделий специального машиностроения и сразу все станет понятно.
Болиды Ф-1 тоже фигня? В том же учебнике все описаны?
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 10:34
переводчик
Чтобы утверждать, что верхние модели велосипедов за плюс-минус $5000 - фигня и развод, нужно сначала на них хотя бы покататься. А то я подозреваю, что их вряд ли кто видел кроме как в интернете.
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 10:57
Ghostknight
2 Переводчик. В области таких велосипедов десяток точно.
Ездили, знаем. Потому высказывания некоторых товарищей откровенно смешат :)
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 11:54
4UDO-DesertWind
Чтобы знать конструкцию не обязательно эксплуатировать.Это несколько разные вещи.
Объем в вело-индустрии скорее всего меньше,потому что лопатки делаются тыячами,а топовые рамы скорее всего десятками.
На счет точности обработки и размеров деталей.Даже самое простое авиа-шасси имеет на порядок большую точность обработки,чем самый дорогой аморт уже хотя бы потому,что давление в шасси значительно выше.На счет работы и ума.Судите сами,шасси задумано,чтобы машина приземлилась и ездила потом по аэродрому.Возьмите массу любой машины на посадке,учтите скорость,посчитайте порядок нагрузки.А потом сделайте поправку,что шасси отрабатывает стыки бетонных плит:) Есть где-нибудь аморт с таким диапазоном рабочих нагрузок и такой работой?Если найдете,дайте ссылку чтоли,интересно посмотреть хотя бы внешне.
А ещё,я цен не касался вообще.Почему вещь стоит дорого зависит не от завода и технологий,а от маркетинга и менеджмента.И нет ничего удивительного,что топовые рамы топовых производителей стоят дорого,так и должно быть.Вопрос насколько дорого,но это уже другая песня.
З.Ы.
За сим удаляюсь из темы,становиться неинтересно.
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 12:20
Ghostknight
Давение в шасси - до 290psi (2МПа). Современные аморты имеют допустимое давление до 300psi. И отрабатывают отнюдь не стыки бетонных плит, а ходят ходуном непрерывно.
Просто меня забавляет урапатриотический настрой, что все заграницей тупые уроды, а наши профессора, если бы вдруг захотели, их враз переплюнули :))))
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 13:19
xrcat
4UDO-DesertWind писал(а):За сим удаляюсь из темы,становиться неинтересно.
Удаляйся уже. Не смеши народ.
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 19:46
maximus_063
чет мелочные вы...
4... 5... тыр баксов, я вот тут недавно пинарелу принца в маскве в омнике видал... так даже ценник не выставили чтоб не травмировать покупателей и не провоцировать шпану
недавно бу версию видал за 12,5 кусков на ебее
вопрос, скока стоит новый?
Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 21:09
Martin
MAXIMUS_063 писал(а):
, я вот тут недавно пинарелу принца в маскве в омнике видал...
Красивая вещь. Просто посмотрите.
http://www.pinarello.com/prince/

Re: Супер Байк!
Добавлено: 2009-май-28 21:48
Boor
сайт классно сделан))