Страница 3 из 4
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-29 23:56
Breaker
на скорости три раза я падал в общей сложности в городе ( что вспомнить удалось) . На повороте, через руль, и один раз дед на инвалидной коляске меня протаранил на ул. Псковской в далеких 90-х годах, тормоз ,старый пень, перепутал с педалью акселератора

. Я удачно слетел на тротуар от удара, а велосипед Старт-шоссе был благополучно припечатан к бордюру.(потом ремонту не подлежал, только колеса снял с него) Но это все очень давние истории. Первые два случая - это чисто моя вина, третий - не повезло с дураками. Хотя как сказать с другой стороны, если я отделался царапинами .
Было дело еще , что чуть во внезапно открытую дверь грузовика не врезался, в последний момент чудом отвернул, только задел ногой ( порвал спортивные штаны в итоге :( ).
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 00:16
Ольга_13
Падала 2 раза ... 1) засмотрелась на обгоняющую меня машину и не заметила яму, 2) на кольце автовокзала протаранил авто. Оба раза были легкими. ездила без шлема, но с паспортом (на опознании поможет).... эт было лет 7 назад. сейчас думаю, что дело не в технике, а в случайном случае...
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 00:30
wandering spirit
Chix-pux писал(а):Есть вопрос: сколько раз Вы (относится ко всем читателям ветки) падали в городе на дороге?
Ну просто ума не приложу, это как надо ездить по пробкам, чтоб летать с вела до состояния необходимости шлема.
Вписаться в невовремя открытую дверь можно запросто, тебя могут подрезать шибко умные водители, много чего может быть... А как правило, велосипедист в автомобильных пробках едет гораздо быстрее, чем автомобили...
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 08:33
Roden
Chix-pux писал(а):
Ну просто ума не приложу, это как надо ездить по пробкам, чтоб летать с вела до состояния необходимости шлема.
Зачем летать....
Вот мой случай: Еду по дороге - торможу перед светофором - наезжаю передним колесом на смятую пластиковую бутылку (край дороги был влажный, темнело) - через мгновенье лежу на дороге. Ладно машин не было...
Очевидцы смотрели офигевшим взглядом.
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 08:46
Ghostknight
Chix-pux писал(а):Есть вопрос: сколько раз Вы (относится ко всем читателям ветки) падали в городе на дороге?
Ну просто ума не приложу, это как надо ездить по пробкам, чтоб летать с вела до состояния необходимости шлема.
Когда приложишь ум об асфальт - будет поздно :)
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 08:51
illarien
Едешь 15-18кмч по ровному асфальту, отдыхаешь, рядом никого, никто не мешается, передачка 3-3, решаешь слегка ускориться, для этого встаешь...
соскакивает цепь, одна нога проваливается вниз, вторая коленом бьет в руль, руль поворачивается, ты катапультируешься с вела рожей и плечом в асфальт.
Ушиб ноги, плеча и шрам на лице на всю жизнь.
А ваще, предлагаю завязать с данной темой. У кого есть мозг, тот катает в шлеме, у кого мозга нет, тому и шлем не нужен. Закон естественного отбора еще никто не отменял. Эволюционный брак должен отсеяться.
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 09:51
JackOfShadows
Предлагаю дискусиию о необходимости шлема добавить в офтопики.
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 10:01
Verholazzz
Давно пора.
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 12:00
Breaker
надо "мозги включать" ненадолго, когда переключаешься, тогда не будешь через руль летать . При чем тут шлем? Как раз без шлема естественный отбор, о котором Иллариен говорил быстрее произойдет, а так он затянется на некоторое время.

Господа, по федеральному законодательству шлем не является обязательным атрибутом велосипедиста ( как например исправные тормоза, наличие проблескового маячка при езде ночью и прочее). Конечно можно сделать тему оффтопом, но это уже будет правовой нигилизм.
Да, можно провести референдум на ВС ( всенародное обсуждение) и по итогам голосования вынести тему в оффтоп... но во- первых это будет такой "местничковый" закон, во- вторых он проблемы не решит.( как не решило проблемы алкоголя на покатушках его вынесение в оффтоп) Поэтому на мой взгляд лучше "плохое" обсуждение темы, чем совсем никакое.
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 12:04
Chix-pux
Ghostknight писал(а):Chix-pux писал(а):Есть вопрос: сколько раз Вы (относится ко всем читателям ветки) падали в городе на дороге?
Ну просто ума не приложу, это как надо ездить по пробкам, чтоб летать с вела до состояния необходимости шлема.
Когда приложишь ум об асфальт - будет поздно :)
Что то ниразу не приложил, хотя не только по ровному асфальту езжу...
Всем спасибо за ответы, очень интересно было

Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 12:40
xrcat
Точно пора банить.
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 13:02
Misha
Chix-pux писал(а):Есть вопрос: сколько раз Вы (относится ко всем читателям ветки) падали в городе на дороге?
Ну просто ума не приложу, это как надо ездить по пробкам, чтоб летать с вела до состояния необходимости шлема.
неочень много лет назад, знакомый упал в городе, виском приложился об угол машины, смерть. пишу чтобы колеблющиеся приняли правильное решение, упертым не поможет.
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 14:02
illarien
Breaker писал(а):надо "мозги включать" ненадолго, когда переключаешься, тогда не будешь через руль летать .
Цепь у меня соскочила не от неумения переключаться, а от того, что сдохла передняя манетка хтя, которая стала произвольно сощелкиваться с 3 на 2 звезду.
А вот за "мозги включать" при встрече дам в рожу.
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 15:07
Chix-pux
Скоро спор про шлем станет на уровне Canon vs Nikon.
Предлагаю отписать в ветке реальные случаи необходимости\бестолковости шлема. А каждый, кто прочитает, сделает сам для себя вывод. И всем будет счастье

Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 15:09
Verholazzz
Chix-pux писал(а):И всем будет счастье

Начинай, Диман!
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 15:20
Chix-pux
Как уже писал выше - езжу или в фуллфейсе, или безникто. После смены покрышек на полуслики 3 дня ездил в шлеме, и первый раз при выезде из двора, улетел на песке в столб башкой. Шлем был нужен. Все, что экстремальнее 1 метра высотой - прыгал в шлеме. Просто для себя спокойнее, да и на скорости ветер в глаза не так бьет. Падал с памятника в струковском (опять же резина на пыли проскользнула) шлемом ударился, но не сильно. Толк был. Без него было бы не смертельно, но очень неприятно. Когда катаюсь без экстрима - то без шлема и в одних перчатках. Самое страшное - в повороте падал и обдирал колено\предплечье. Сколько ездил по дорогам - ни одной аварии. Но есть один нюанс: у моего сикса геометрия такая была, что очень сложно улететь через руль даже при резком торможении передним колесом. Быстрее колесо проскользит, чем улетишь. Так что остановиться резко - не проблема. Для себя решил: на дороге надо быть внимательным, и соблюдать правила. Правила написаны кровью. Да и на машине потом ездить по началу легче, т.к. какой никакой, а опыт есть.
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 15:35
Verholazzz
Ехал я себе умеренно по Одессе, красивый, в шлеме. И тут сзади, не из вредности и человеконенавистничества, а по глупости и неопытности, меня чуть-чуть по рулю, зеркалом заднего вида, задела красивая машинка, с милой девушкой за рулем. У машинки была наклеена на заднем стекле картинка с босоножкой на длинном каблучке, и восклицательный знак в треугольнике на желтом фоне.
Скорость моя, в это время, была примерно 35 кмч, что составляет 10 м/с, то есть равносильно падению с высоты 10-ти метров.
И вот я упал на асфальт. И если бы голова моя, как раз виском (бывает же такое), приложилась о свежепобеленный, но железобетонный бордюр, то раздолбанный шлем сейчас лежал бы в шкафу, как память и талисман.
Но - нет. Упал я на левый бок, велик отстегнулся нормально и несколько метров я вместе с ним рядом скользил по дороге. Протер штаны и куртку в нескольких местах. Потом вышла девушка, мы познакомились, пообщались, она расплатилась со мной и поехала дальше. Асфальтовая гравировка на рогах и педалях осталась до сих пор. Выглядит не очень, но нравоучительная.
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 15:53
Verholazzz
Ехал я себе умеренно, на гонке Храмы Самарской области 2009. Дорога в горку, грунтовка, колея. И тут, под колесо попадает какой-то мелкий вредный камешек. Колесо чуть разворачивает, оно встает поперек колеи, а я через руль продолжаю свое путешествие. Приземление происходит на голову и плечо. Головой прочувствовал действие шлема - врезался в землю со стороны левого глаза, височной областью, но ощущение было такое, что по всей голове, сверху, приложили здоровой ручищей. На плече потом образовался синяк размером с кулак, физиономия и прочее - не пострадало.
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 16:36
xrcat
Еду я еду на матраснейшей покатушке в прошлом году. Свеж, бодр и весел. Щеки пылают румянцем, глаза сконцентрированы на дороге. Спускаюсь под небольшой уклончик по грунтовочке. На педальках так даже встал, ну чтоб попу размять. И вдруг попадаю колесом в промоинку от дождя. Ну реально сантиметров 5 глубиной. И уже лежу на боку в кювете на мягкой травке. Ни единой царапины, на шлеме вмятина и трещинка. Видимо угодил в камень какой-то. Без шлема рассечение гарантировано.
Re: Защита. Красота или здоровье?
Добавлено: 2009-июл-30 17:57
Breaker
To Иллариен: пример падения на ровном месте, который ты привел, это пример когда подводит техника. У нас был случай, когда вилка из- за некачественной пропайки у одного человека на Старт - шоссе сломалась на скорости и он сальто- мортале сделал. А я рассматриваю случаи, когда причина падений человеческий фактор. Есть конечно скрытые дефекты, как с той вилкой и их трудно диагностировать, а есть такие, которые грамотный велосипедист может обнаружить заблаговременно ( опять же надо включать мозги) . И соответственно принять меры. Ибо ехать на неисправном велосипеде опасно.
У меня техника хоть и простая, но в этом плане надежная.Ничего там во время движения не переключается самопроизвольно. Единственно, что бывает - цепь когда изношена, то на некоторых звездках начинает "проскакивать". Но я это знаю, и очень деликатно на таких передачах езжу ( если в лом цепь менять )