Страница 3 из 6
Re: про Автоваз
Добавлено: 2009-сен-18 10:47
Proff
В тексте нет такого, что не могло случится и произойти.
в основном окопная правда - т.е мнение человеку снизу лестницы. систему из сказанного выводить не стоит
например фразы типа "ЧП на заводе происходят ежемесячно. Сотрясения мозга,
ломают носы, пальцы. Режут руки. Все это скрывается. Рабочих начальники
уговаривают оформлять производственные травмы как бытовые. 99% соглашаются"
такое случается везде и часто в гораздо худшей форме. На практике бывает и наоборот когда бытовые оформляют как производственные, что за забором нереально. Установки скрывать нет. Если люди сами плюют на это или дают себя уговорить - сами виноваты.
профсоюз АСМ карманный, но не бесполезный. Например в случае трудовых споров, нарушения ТБ, тех же травм -помогает. Т.е. он работает сугубо на бытовом уровне - политики нет
Правила. Правила. Правила. Инструкции. Инструкции. Их многие десятки. За
каждую надо расписаться. В таких небольших книжечках. Где только код
инструкции. Самого текста нет. Рабочие расписываются сотни раз (не каждый
популярный артист за свою жизнь столько автографов поклонникам оставляет).
За что они расписались, до них не доводят. Даже если попросят. Любопытной
Варваре нос оторвали. И способов укротить любопытных (типа меня) -
множество.
мастер на ВАЗе - самая сложная работа: крайний всегда и отовсюду, обязанностей куча.
инструктаж по ТБ всегда и везде(кроме Тойоты и то не верится:)) проводится формально.
Но чтобы специально не давали инструкцию не может быть! Скорее всего афтар подвалил к мастеру с наездом или мастер занят был и послал его.
На заводе есть сеть учтенных точек и куча клерков занимается документацией. Каждый документ есть в неск. экземплярах и местах. Просто малый так хотел приобщится - инициативы хватило на робкий вопрос
ну и графоманства в статье хватает
"На заводе мне приходилось выполнять работы, где была реальная возможность
погибнуть - стать инвалидом. Бог миловал. Практически каждый год на заводе
гибнут люди. Нарушение ТБ. И умирают прямо на заводе. На вставках вывешивают
некрологи. Зачастую это молодые парни."
правда - но под хитрым углом. возьмусь утверждать что то, как на ВАЗе организованы ТБ, медицина труда и на раб.месте, пожарная безопасность, экология - пример для большинства совецкой промышленности. Смертельных случаев условно 30 в год, что на 120тыщ народа в условиях 3х сменного производства немного.
Некрологи чаще вешают на бывших работников, пенсионеров, болевших. Что бы помнили. В статье ИМХО не хватает констатации, того что ВАЗ при своих недостатках - зарплате низкой, мотивации неразвитой - по человечески комфортное место работы, где люди уважают друг друга по труду. система ценностей прямо таки книжная - трудом можешь не стяжать денег, но уважение заработаешь:)
Кстати, когда были выборы мэра, плакат с Пушком, в родном его прессовом повесили на месте где обычно всегда висят некрологи :twisted: :twisted:
Ну и автобусы - национальная вазовская развлекуха. все ломятся даже если мест с запасом
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-22 20:02
band
Сколько было разговоров, что Артяков вернул 1,5 миллиарда.
http://compromat.ru/page_28302.htm
Х%#шки!
На 100 тысяч сотрудников это - по 15 штук на рыло, месячная зарплата, то есть один месяц весь завод работал в карман лично Артякову (и это только то, о чём знает широкая общественность).
В то же время благодаря мудрому руководству завод потерял долю рынка примерно в 25%. Китайские и иранские тачки или дешёвые версии иномарок, отвёрточно собирающиеся в России или её окрестностях.
Не построим метро или не купим 200 квартир, а подогреем нашего умного, ответственного, честного начальника.
Да-а-а, областью он тоже так управляет? А ещё Тархова чморит! Хотя его я тоже не поддерживаю.
Как производится управление областью, видно отсюда:
http://63.ru/factsline/2009/09/22/#234626
60 лямов только на закупку компьютеров для "осуществления мониторинга социально-экономической ситуации в области."
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-22 22:24
Proff
в этом смысле новые и старые одного поля. компы для мерий всегда стоили нереально.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-22 23:15
graf Pechorin
в опу ваше рассийское производство - ситуация никакая, а виноваты в этом не только начальники - никто неработал чтоб хорошо было - все за зарплату - всем плевать - вот и ТАЗ вместо ВАЗ.
нехотели работать хорошо - пусть роботы работают ! а нихотельщики могут и картошку посажать - прокормятся.
у нас в росси всегда импортные цари были - вот и щас придут буржуи и пусть хоть матисы выпускают (кстати цена от 180т.р. за базовую (правда их нет)) - хоть приличная машинка

не ягоду же покупать.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 07:46
illarien
graf Pechorin писал(а):в опу ваше рассийское производство - ситуация никакая, а виноваты в этом не только начальники - никто неработал чтоб хорошо было - все за зарплату - всем плевать - вот и ТАЗ вместо ВАЗ.
нехотели работать хорошо - пусть роботы работают ! а нихотельщики могут и картошку посажать - прокормятся.
у нас в росси всегда импортные цари были - вот и щас придут буржуи и пусть хоть матисы выпускают (кстати цена от 180т.р. за базовую (правда их нет)) - хоть приличная машинка

не ягоду же покупать.
Еще один больной на голову самарец...
Дорогой друк, российский автопром и не только автопром, уже давно в ОПЕ, как вы выразились. Только вот, от того, что ВАЗ встанет будет плохо не только ленивому и тупому Толяте, где никто работать не умеет, но и мудрой и активной Сцомаре. Ибо ВАЗ давал более 10% областного бюджета, который и уходил к вам. Затягивайте пояса, господа.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 07:53
vlad-k
graf Pechorin писал(а):у нас в росси всегда импортные цари были
паржал)
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 07:54
Balrog
А как, к примеру, конкретно на мне скажутся эти 10% Что то мне подсказывает что никак, ну или почти никак...
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 08:28
Casper
illarien писал(а):....Затягивайте пояса, господа.
Точно, строительство метро уже фактически приостановили.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 09:10
Fatal
illarien писал(а):ВАЗ давал более 10% областного бюджета, который и уходил к вам.
[/quote]
Чето маловато, насколько я помню смежники вместе с ВАЗом давали 1,3% всего ВВП РФ. В областной бюждет один только ВАЗ кидал чето около 25%.
А деньги уходят не к ним, а в М.))))
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 09:24
Breaker
согласен, что откликнется на Самаре тоже. Хотя бы потому, что смежники заказы потеряют.И поступление в областной бюджет меньше будет. Радоваться особо нечему, слегонца напоминает мне пир во время чумы.
насчет завершения строительства ст. метро Алабинская ситуацию с финансированием можно было исправить, если к примеру замедлить темпы строительства Кировского моста, как правильно выразился Матвеев - ведущего в никуда, а деньги направить на метрострой и хоть частично решить проблему города, который задыхается в пробках. НО... видно у депутатов свои интересы в отношении моста. Представьте, какой кусок лакомой земли открывается для застройки территорий за Самаркой в том районе.
для справки:
2,6 миллиардов нужно, чтобы закончить строительство станции метро Алабинская.
1,5 миллиарда рублей надо для того, чтобы достроить "круговой тоннель" для разворотов составов
200 миллионов рублей выделят на метро в 2010 году. Из них 140 миллионов - федералы, около 50 миллионов область, остальное - город.
5 миллиардов рублей выделят из областной казны на строительство Кировского моста.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 09:41
illarien
Fatal писал(а):illarien писал(а):ВАЗ давал более 10% областного бюджета, который и уходил к вам.
Чето маловато, насколько я помню смежники вместе с ВАЗом давали 1,3% всего ВВП РФ. В областной бюждет один только ВАЗ кидал чето около 25%.
А деньги уходят не к ним, а в М.))))[/quote]
У меня данные о 14% за 2008г. Без учета смежников.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 10:07
Удалённый
Breaker писал(а):Радоваться особо нечему
И унывать тоже.
Breaker, прав тот у кого больше прав)))
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 11:24
Павел Лобанов
>а виноваты в этом не только начальники - никто неработал чтоб хорошо было
Павел, а почему "начальники" держат таких "плохоработающих" сотрудников или не заставляют их работать лучше? С какого перепугу среднестатистический человек начнёт стараться работать лучше/качественней, прилагать больше усилий?
Кстати, обратите внимание на корень слова "начальник". Рыба с головы гниёт.
>в опу ваше рассийское производство
Хотя, судя по всему, Павел готов всю страну вместе с её производством послать.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 12:05
graf Pechorin
illarien писал(а):Затягивайте пояса, господа.
да я както за денежки работаю - мне ваш кризис неинтересен. кто хочет тот работает.
Павел Лобанов писал(а):Павел, а почему "начальники" держат таких "плохоработающих" сотрудников или не заставляют их работать лучше? С какого перепугу среднестатистический человек начнёт стараться работать лучше/качественней, прилагать больше усилий?
Хотя, судя по всему, Павел готов всю страну вместе с её производством послать.
я не говорю что начальники молодцы - гнать надо было всех и раньше, покашансы были на подъём - щас выгоднеебульдозерами сровнять и новый заводик сляпать, буржуйский конечно, где на работу берут меньше тунеядцев, где за порядком следит служба контроля и безопасности - а не братки крышуют. небыло бы никакого bmv или audi - если б наших "хозяйственников" туда допустили.
по поводу страны - она наша но руководить нашими бездарностями лучше будут немцы например.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 12:37
Павел Лобанов
>по поводу страны - она наша но руководить нашими бездарностями лучше будут немцы например.
Слова достойные графов и прочей российской "элиты", эмигрировавших/убитых в 1917 г., вместо того чтобы раньше управлять страной.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 13:21
honzales
Павел Лобанов писал(а):Слова достойные графов и прочей российской "элиты", эмигрировавших/убитых в 1917 г., вместо того чтобы раньше управлять страной.
Паш, страной до 1917г. действительно управляли, и результаты были весьма неплохи по тогдашним меркам.
И, как правильно заметил граф Печорин, управляли потомки немцев и прочих варягов - достаточно ознакомиться с геральдическим древом Романовых.
И элита была - безо всяких кавычек.
Как чисто русская, так и обрусевшая, как из "графов", как ты говоришь, так и из разночинцев, духовенства и даже крестьян.
В том числе - и среди эмигрировавших.
Вспомни хотя бы двух нобелевских лауреатов (в области литературы — И. А. Бунин и экономики — В. В. Леонтьев), выдающихся деятелей искусства — Шаляпина, Рахманинова, Кандинского, Стравинского, известнейшего авиаконструктора, изобретателя "Ильи Муромца" - крупнейшего самолета своего времени и целой серии вертолетов Игоря Сикорского, и многих других, безусловно талантливых и вынужденных уехать.
Почитай про валовый национальный продукт в 1913 году, темпы промышленного развития тогдашней России, про крупнейших в тогдашнем мире производителей продовольствия, про то, в каком году в России стали производить автомобили и аэропланы, и через сколько лет после их изобретения.
Про радио, винтовку Мосина и пулемет "Максим", наконец.
Россия до 1917 года была великой страной, и стала она таковой в том числе и благодаря тем, кого ты презрительно называешь "элитой".
Хотя, казнокрадство и головотяпство и до 1917г. присутствовало - увы...
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 13:30
illarien
Honzales писал(а):Паш, страной до 1917г. действительно управляли, и результаты были весьма неплохи по тогдашним меркам.
Не соглашусь. Если бы хоршо управляли, не допустили бы сначала февральскую, а потом октябрьскую революции.
Да и революции не рождаются на пустом месте. Народ, что б поднять, нужно сначала заморить голодом и сделать недовольным.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 13:57
HeNiUM
Ааааа! Факинг щит! Мы все умрем!
Мне одно не понятно. На кой черт вы воздух пинаете? Или ВС это место где можно писать все что в голову взбредет?
Шли бы вы... На митинг! Губернскую думу пикетировать! Может быть и толк какой-нибудь был

Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 14:01
graf Pechorin
illarien писал(а):Да и революции не рождаются на пустом месте. Народ, что б поднять, нужно сначала заморить голодом и сделать недовольным.
а НАРОД и щас возмущается - дескать зачем закрывать Г убыточное - мы то где пастись будем, работать штоли придётся? вот и тема о томже - у них денег много а я с голой какой - нехорошо мне любимому - давайте покричим, пореволюционим...
а революции нифика небыли на благо народа - верхушка хапнет - а народу калхозы и хрен ростить на всю страну, чтоб кормить колхозных уток да свиней и сограждан не поднявщих целину...(сорри за офф, ЧиЖ вспомнился).
а в результате решение принято - каку на сволку и делать китайские тазики - они покомфортней, а по поводу цен в данном ценовом диапазоне (ягодки, приоры) - китайские самокаты выходят на класс лучшими по качеству при одинаковой стоимости.
Re: про Автотаз
Добавлено: 2009-сен-23 15:06
Павел Лобанов
>На кой вы воздух пинаете?
Иван, мы тут общаемся и законов не нарушаем. А что Вы тут делаете? Послать - дело простое и безполезное.
>кого ты презрительно называешь "элитой"
Сергей, под "элитой" я понимаю элементы организационной структуры в обществе, устроенном по принципу "толпо-элитаризма", где многочисленной "толпой" управляет избранная "элита". На самом деле управляет этим обществом тот, кто внедрил в него и осуществляет этот принцип. Слово "элита" взято в кавычках, чтобы избежать ошибочного соответствия со словом "лучший". Полной функцией управления наша "элита" на владела до 1917г. и не владеет сейчас. Презрения в моих словах нет.
>страной до 1917г. действительно управляли
Сергей, что Вы понимаете под словом "управлять"? Кто и как управлял страной до и после 1917г.?
>щас выгоднеебульдозерами сровнять
Павел, кому выгоднее и почему ?
ПС: Если бы граф? В.В.Леонтьев признался, что его уравнение межотраслевого баланса на самом деле решаемо, то ему бы Нобелевскую премию не дали, ибо тогда пришлось бы признать "толпо-элитаризм" тупиковым путем развития человечества в условиях ограниченности природных ресурсов :)