Страница 3 из 3

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2010-мар-25 23:27
LORIEN
на корпус фонаря можно напылить тебе зеркальное покрытие
с прочностью - ерунда, светить все равно будет
ты фонарь свой просто предварительно пастой гойя отполируй, и проблем не будет \m/
или на шлем тебе зеркало напылить можно

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2010-мар-26 10:33
Chix-pux
Я имею ввиду прочность покрытия к царапинам и сколам. Про шлем шутка не уместна, ага :)

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2010-мар-26 19:02
LORIEN
пока что ни в одном моем слове нет шуток :HI:

СРАЗУ ПРО СТИРАЕМОСТЬ ПОКРЫТИЯ НА АЛЛИГАТОРАХ:
там они наносят абы как, слой - микрон - два максимум, и чисто для вида, для антуража, минут 10 наверно весь процесс у них занимает
у нас: слой 5 микрон, процесс идет около часа, на планетарной установке, заточенной на авиационные изделия, пропылятся равномерно и чётко

опять же тут надо иметь качественный титановый катод, не известно чем они пользуются

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2010-апр-05 18:54
LORIEN
в данный момент покрытие притирается потихоньку
в начале начало немного темнеть после интенсивных торможений, сейчас притерлось норм, пока что пробег 15 км, посмотрим как будет дальше

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2010-апр-06 09:28
merly
Притирается, полируется, приобретает товарный вид. Покрытие держится. Развеялись страхи по поводу скольжения такой поверхности - колодки схватываются нормально. Тормоз сочный5. Тестим дальше...

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2010-окт-15 23:40
LORIEN
на 203 hayes покрытие стерлось с одной стороны на 30-50%, пробег - месяц "гор" на глине,тормоз авид код, этот сезон КК на механике тектро ~1300км, с другой стороны покрытие целое,

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2010-окт-31 22:14
LORIEN
ждем пока merly напишет свой вердикт, как у него и что стерлось

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2010-ноя-01 12:29
merly
Передний 185 мм
Изображение
Изображение
Зад 160 мм
Изображение
Изображение
Пробег 200-300 км покатушек. Кстати оба ротора после покрытия оказались поведенными.