Страница 3 из 3
Добавлено: 2005-ноя-20 12:35
kawabunga
Vlan писал(а):
На головки спиц сверху обода одевается резиновое кольцо. Между кольцом и покрышкой находится камера, в которую накачивают около 3 атмосфер. Я очень сильно подозреваю, что этого давления достаточно, чтобы удержать головку от проворачивания.
ХМ, ну есть оч. большое кол-во ободов, высота к-х никогда не позволит камере добраться своим давлением до головки спицы. Собсно говоря - это двойные
Добавлено: 2005-ноя-20 22:16
vlad-k
100kg писал(а):
и вообще я спрашивал не какие бывают втулки и спицы, а как определить качество спиц??? :)
Разве что на глаз- взять по 1 спице из 2ух комплектов и пробовать гнуть их вместе. Если 1 из них гнётся явно хуже, соотв. она прочнее (хотя корректная формулировка- "твёрже"). По идее спицы из нержавейки (DT, WTB, etc.) должны быть прочнее обычных, но особой разницы между нерж. и обычными "noname" я не ощутил; возможно, что по прочности они равны, а нержавейки просто легче (используется меньше металла). P.S. к ним не прилипает магнит.
Добавлено: 2005-ноя-21 00:12
100kg
vlad-k писал(а):
Разве что на глаз- взять по 1 спице из 2ух комплектов и пробовать гнуть их вместе. Если 1 из них гнётся явно хуже, соотв. она прочнее (хотя корректная формулировка- "твёрже"). По идее спицы из нержавейки (DT, WTB, etc.) должны быть прочнее обычных, но особой разницы между нерж. и обычными "noname" я не ощутил; возможно, что по прочности они равны, а нержавейки просто легче (используется меньше металла). P.S. к ним не прилипает магнит.
я так понимаю: если спицы мягче, значит под нагрузкой они больше
изгибаются и, соответственно, бОльшую часть нагрузки принимает на
себя обод, и это не есть "гуд". Значит всё-таки стоит поставить
DTэшки хотябы на заднее колесо.
А разницу ты не заметил в весе или в прочности???
чё обидно что на старых "заводских" колёсах с 1-ми ободами
стояли жесткие спицы нержавейки 
Добавлено: 2005-ноя-21 08:16
Vlan
kawabunga писал(а):
ХМ, ну есть оч. большое кол-во ободов, высота к-х никогда не позволит камере добраться своим давлением до головки спицы. Собсно говоря - это двойные
не знаю. Я в руках двойные не держал, но по описаниям считал, что для спиц предусмотрены пистоны, так что в целом конструктив похож. Спорить в этом вопросе не буду.
Добавлено: 2005-ноя-21 09:32
kawabunga
пистоны и двойной обод - никак не связаны друг с другом.
Пистон - маленькая металлическая вставка в дырке для ниппеля спицы.
Конструктив похож, да, вот только проблема в том что поверхность (за к-ю спицы держатся) и поверхность на к-ю натягивается резиновая лента(флиппер) и далее камера/покршка). Так вот - между ними бывает от нескольких мм, до пары см разницы расстояния. Так что там камера никогда ничего не зажмет
Добавлено: 2005-ноя-21 10:07
переводчик
спицы раскручиваются постоянно. от ударов, вибрации и всего прочего. умные комменты людей, черпающих информацию исключительно из книг о великах, задолбали.
100 кг
забей на качество спиц. поставь обод попрочнее. главное, следи, чтобы спицы были нормально натянуты. лопнут - купишь новые, те же ДТ.
Добавлено: 2005-ноя-21 10:22
Vlan
Переводчик писал(а):
спицы раскручиваются постоянно. от ударов, вибрации и всего прочего. умные комменты людей, черпающих информацию исключительно из книг о великах, задолбали.
Практик тоже мне нашелся... Если бы спицы откручивались, а не ТЯНУЛИСЬ, они не вылезали бы за шляпку ниппеля. А то, что они вылезают после постоянной подтяжки, я убедился за 10 лет эксплуатации вела. Приходилось стачивать лишнее, чтоб не повредить камере.
Добавлено: 2005-ноя-21 10:33
переводчик
они и тянутся и раскучиваются. раскручиваются быстрее, особенно если прыгать, как делает 100 кг.
твои опыты с туристом и прочей хренью меня мало волнуют, так что не продолжай, пожалуйста
Добавлено: 2005-ноя-21 11:33
Vlan
Переводчик писал(а):
они и тянутся и раскучиваются. раскручиваются быстрее, особенно если прыгать, как делает 100 кг.
Это хорошо, что ты понимаешь, что чушь сказал.
Добавлено: 2005-ноя-21 18:57
vlad-k
100kg писал(а):
я так понимаю: если спицы мягче, значит под нагрузкой они больше изгибаются и, соответственно, бОльшую часть нагрузки принимает на себя обод, и это не есть "гуд". Значит всё-таки стоит поставить DTэшки хотябы на заднее колесо.
А разницу ты не заметил в весе или в прочности?
спицы в колесе под нагрузкой не изгибаются, а растягиваются (в основном)- так оно устроено; и бОльшую часть нагрузки несёт обод, совершенно верно. Поэтому есть смысл заменить обод на более прочный- это даст лучший результат, чем замена спиц.
Недели 3 назад поймал на хорошей скорости бардюр на спуске, переднее колесо после этого перестало вращаться из-за огромной "восьмёрки"... Разобрал колесо, стал прАвить обод (привычно положив его на деревянный брусок и встав на него)- ха, не тут-то было, Mavic X139 показал норов- сколько я ни прыгал на нём, он лишь пружинил и не выпрямлялся. До этого при схожих обстоятельствах чинил Remerx (чешский двойной обод), при этом аккуратно вставал на него, чтобы лишнего не перегнуть- такой он мягкий...
Добавлено: 2005-ноя-21 19:00
vlad-k
А вот как отращу опять бородуху... и тогда этим усачам непоздоровится))).
Добавлено: 2005-ноя-21 20:41
100kg