Скиталец писал(а):...front...rear...
понапридумывали стандартов :x . Вообще немцы нелогичны. Лучше, как у других бы просто писали <---DRIVE--- или <----ROTATING DIRECTION---- и никаких сомнений не возникнет.
А направление влияет на аэродинамику в частности. Оно конечно дело вкуса, ставить покрышки против шерсти только ради того, чтоб в рыхлое покрытие вгрызались. Но на самом деле, они так набивают внутрь себя рыхлую массу, получается эдакий эффект аквапланирования, если провести аналогию с автомобилями, только не на воде, а в грязи например. И тогда при торможении и они у вас будут елозить, уходить в юз, да ещё и вбок к тому-же. Плюс возможно ещё и повышенный износ. Правильная покрыха должна самоочищаться, разгонять пыль, грязь, воду, стёкла, гвозди, камни в стороны, а не набивать под себя.
Можно, как вариант, провести тестирование одной и той-же покрышки, с явно направленным рисунком протектора, на слегка покрытом песком асфальте, вот тогда посмотрим, что лучше тормозит, и каково оно в разгоне.
Всё написанное касается покрышек с грунтозацепами (большинство полусликов и сликов не имеют крупного рисунка, влияющего на что-либо).
Таких, как моя IRC El Gato 26 x 2.25


Есть у меня эталонная горочка в дачах пос. Горный, градусов 35. Там мелкая земля и множество веток. Я стоя на 1-1 её отлично заезжаю, но стоит попать веточке, колесо делает полоборота в воздухе и байк сразу начинает катиться назад, я, сбиваясь с темпа, вынужден спрыгивать.