Важное!

велосипедист и окружающая среда
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
Байк: Трубы водопроводные
Способ связи: +79272OoО20ДВА
Откуда: Самара

Сообщение merly » 2005-авг-10 09:51

2 max
на шлеме пара почти незаметных царапин (даже товарный вид не пострадал). Шлем "спружинил" а не скользил по асфальту

2 DEDmazay
ну а как же :twisted: только вот маловато. как раз только ремонт и рентген окупился, надо было на него еще и люфт в вилке повесить. К сожалению на месте соображался плохо варит, а после пожара и х..й насос.

Всем совет, не брать денег "на месте", а тащить в мастерскую на "экспертизу" (с мастером всегда можно договориться - своиж люди). Тем более что многие повреждения только вскытие может показать (как случилось в моем случае). Мало вероятно что попадется водитель который в состоянии отличить вилку за 1,5 тыры от вилки за 15 :lol: Так что при хорошем раскладе можно и не плохо проапгрейдиться. Ну уж если ни чего не сростается - тешить себя мыслью что хоть жив остался

Honzales

Сообщение Honzales » 2005-авг-10 15:56

to Merly
В инструкциях на шлем пишут, что он расчитан на ОДНО падение, и рекомендуют заменять вне зависимости от товарного вида и отсутствия внешних повреждений. Это ж пенопласт.

Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
Байк: Трубы водопроводные
Способ связи: +79272OoО20ДВА
Откуда: Самара

Сообщение merly » 2005-авг-10 16:58

Honzales писал(а): to Merly
В инструкциях на шлем пишут, что он расчитан на ОДНО падение, и рекомендуют заменять вне зависимости от товарного вида и отсутствия внешних повреждений. Это ж пенопласт.

согласен, но к сожалению у меня нет спонсора 8) так что поезжу ка я пока с этим
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей