Страница 3 из 4

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-28 20:20
ARZON
А как насчет того, что водитель тихоходного транспортного сведства обязан съехать на обочину чтоб пропустить вперед остальных? Тех кто движется на веле быстрее 30ти оч мало и двигаются они поодиночке.

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-28 20:22
wandering spirit
Действующие ПДД гласят:

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные
животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно
правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных
при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10
велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения
обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

Вопрос - причем тут 21 ноября? И не надо говорить, что можно будет двигаться в разных рядах. Если возможно движение правее, значит там и нужно двигаться. Если невозможно (машины стоят, лужа большая, открытые люки, лед с краю), то сдвигайтесь левее.
Поворачивать налево из второй/третьей/четвертой полосы нельзя. Если одна полоса, то можно, но следует занять на ней крайнее левое положение.

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-28 20:24
vlad-k
Молодец. Пирожок на полочке- твой

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-28 20:29
Сергий
ARZON писал(а):А как насчет того, что водитель тихоходного транспортного сведства обязан съехать на обочину чтоб пропустить вперед остальных? Тех кто движется на веле быстрее 30ти оч мало и двигаются они поодиночке.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
не на том форуме ты это написал
Тех кто движется на веле быстрее 30 очень много
и кстати это один из достаточно больших грехов автомобилистов, что они этого не видят
(не в состоянии определить скорость на глаз - или даже представить такого не могут), что может часто являться одним из факторов создания аварийной ситуации ]:->

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-28 20:30
ARZON
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 – 100 м.

В пункте 24.2 были исключены слова «по крайней правой полосе», что дает большую свободу велосипедистам и мопедистам, а водителям автомобилей добавляет лишних проблем. Если раньше велосипед ехал по середине дороги (или просто дальше крайней правой полосы) и попадал в ДТП, то у водителя была возможность доказать свою правоту. Теперь же велосипедисты смогут при определенном стечении обстоятельств ехать по любой полосе.

Если в крайнем правом ряду движется велосипедист, вы его обгоняете , то должны проехать ему по ушам?

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-28 20:31
wandering spirit
ARZON писал(а):А как насчет того, что водитель тихоходного транспортного сведства обязан съехать на обочину чтоб пропустить вперед остальных? Тех кто движется на веле быстрее 30ти оч мало и двигаются они поодиночке.
Велосипед не относится к тихоходным транспортным средствам.


11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
[...]
"Тихоходное транспортное средство" - в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) - сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч;
[...]
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-28 20:34
ARZON
Тех кто движется на веле быстрее 30 очень много
Много ,на Ширяевском спуске, например.
А на асфальте Рождествено-Гаврилова, что то маловато

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-28 20:36
collega
ARZON писал(а): Что касается малолетних, они движутся с сопровождением.
Это что же, любой автомобиль может считаться сопровождением и создавать помеху движению? Я то по наивности только машины ГАИ считал сопровождением.

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-28 20:38
wandering spirit
ARZON писал(а):24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 – 100 м.

В пункте 24.2 были исключены слова «по крайней правой полосе», что дает большую свободу велосипедистам и мопедистам, а водителям автомобилей добавляет лишних проблем. Если раньше велосипед ехал по середине дороги (или просто дальше крайней правой полосы) и попадал в ДТП, то у водителя была возможность доказать свою правоту. Теперь же велосипедисты смогут при определенном стечении обстоятельств ехать по любой полосе.

Если в крайнем правом ряду движется велосипедист, вы его обгоняете , то должны проехать ему по ушам?
Если будет доказано, что возможно было движение правее (читай: свободная правая полоса, по которой можно проехать), то велосипедист, едущий в левом ряду нарушает правила. Подсказка: если по трем полосам едут три велосипедиста, то очевидно, что двое слева нарушают, ибо можно ехать правее и правый это убедительно доказывает.

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-28 20:42
Сергий
ARZON писал(а):
Тех кто движется на веле быстрее 30 очень много
Много ,на Ширяевском спуске, например.
А на асфальте Рождествено-Гаврилова, что то маловато
:ROFL:
спорить тут не о чем люди в городе за 45 ездят, а не то что на чистом асфальте :SARCASTIC:
конечно Вам в это поверить трудно, но это факт
А в горку или с горки это как раз не важно в данном случае
Водители этой скорости не чувствуют и неадекватно себя ведут
подрезают и не пропускают - даже в случаях когда обязаны по правилам ]:->

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-28 20:52
KuB
collega писал(а):
KuB писал(а):
ARZON писал(а): Загадка. Сколько велосипедистов могут двигаться по дороге парллельно друг другу по проезжей части с четырьмя полосами движения?
2 (по 1 в каждом направлении)
А вот и не угадал. Я не раз видел толпу малолетних велосипедистов едущих кучей по всей ширине правой полосы, а позади плетется машина которая прикрывает всю эту толпу.
я не гадалка, а пророк, ибо это согласно ПДД, а то что федерация спорта так тренирует своих, я не причем

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-28 20:57
Breaker
wandering spirit писал(а):Вопрос - причем тут 21 ноября? И не надо говорить, что можно будет двигаться в разных рядах. Если возможно движение правее, значит там и нужно двигаться. Если невозможно (машины стоят, лужа большая, открытые люки, лед с краю), то сдвигайтесь левее.
Поворачивать налево из второй/третьей/четвертой полосы нельзя. Если одна полоса, то можно, но следует занять на ней крайнее левое положение.
это все обещанные вкусности? я разочарован :-( По моему- наоборот гайки закрутили, с этим светом вдобавок заморочек прибавилось.Будет лишний повод придраться ,случай чего произойдет. А лужи и раньше объезжали кто в здравом рассудке.Получается вроде как незаконно, а теперь - узаконили. Спасибо отцам за заботу обо мне.

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-28 21:25
Sun88
Да не, со внимательностью у меня всё оК, просто именно невезение, небыло в этом году у меня денег съездить в Питер на Радаст, и я на него забил... вот и посыпались несчастья :( ритмология это вам не шутка.

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-28 22:22
ARZON
спорить тут не о чем люди в городе за 45 ездят, а не то что на чистом асфальте
Да вижу , что ездят, сам ездил. даже на "Суре" в детстве, и рамы ломал и вилки гнул, сейчас 40 мой предел. Я на 90% говорю о тех кто велом заменяет пешую прогулку.
Если рассмотреть толпу велосипедистов на пароме, то 90% из них в физической форме ниже нормальной.
вот о них я и говорю.

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-29 18:48
Sun88
ARZON, как же они на него(паром) залазят тогда?

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-29 19:51
Breaker
помогают друг другу.

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-30 12:34
ARZON
Залезть на паром считается достижением?

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-30 12:50
Sun88
ты сам сказал
Если рассмотреть толпу велосипедистов на пароме, то 90% из них в физической форме ниже нормальной.

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-окт-30 12:54
KuB
wandering spirit писал(а):Действующие ПДД гласят:

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные
животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно
правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных
при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10
велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения
обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

Вопрос - причем тут 21 ноября? И не надо говорить, что можно будет двигаться в разных рядах. Если возможно движение правее, значит там и нужно двигаться. Если невозможно (машины стоят, лужа большая, открытые люки, лед с краю), то сдвигайтесь левее.
Поворачивать налево из второй/третьей/четвертой полосы нельзя. Если одна полоса, то можно, но следует занять на ней крайнее левое положение.
На личном опыте расскажу
viewtopic.php?f=53&t=11443
Вот было бы на тот момент эта поправка, то можно было смело отсудить.
А так это спорный вопрос ибо в ПДД написано про крайнюю правую полосу, в по знакам, вынужден был её покинуть, и по возвращению обратно на свой ряд, меня сбили(хотя и мог отсудить если бы нанесли эти знаки в схему, но как говориться после драки не машут)

Re: Три года спустя. Что-то изменилось?

Добавлено: 2010-ноя-03 20:06
Breaker
KuB писал(а):все-таки сменил вел, и немного поменялось освещение)
http://rutube.ru/tracks/3715628.html?ma ... 6ce0363545
видел я сегодня этот светляк в действии. Как заходишь в этот магазин - сразу направо, до конца. там они вверху висят как колбаса. Цена 880 рублей за метр, синий , как у Куба - самый яркий. Метр кушает 550 мА тока. напряжение 12 вольт. Куб - у тебя какой длины эта штука? Мне понравилось, думаю купить полметра и присобачить снизу верхней трубы рамы. Тогда и сбоку будет хорошо видно меня . Осталось решить проблему питания. Либо свинцовый акум покупать, что мне не к душе - тяжеловат он и зарядника нет к нему, либо какой повышающий импульсный преобразователь, чтобы можно было использовать стандартный акум АА , 2 АА или литий 18650. Это все есть. Что может кто посоветует по поводу преобразователя?есть готовые решения, на том же DX или в наших радиомагазинах?