26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Покатушки с секундомером и протоколом
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение Ghostknight » 2010-сен-02 10:45

Положение о соревнованиях по олимпийскому кросс-кантри
«Blagikh Racing Cup 2010»

1. Общие положения.
Blagikh RACING CUP - соревнования, организованные с целью пропаганды здорового образа жизни, популяризации олимпийского кросс-кантри среди широких слоев населения.Соревнования проводятся в соответствии с основными положениями "Правил проведения соревнований по маунтинбайку", дисциплина кросс-кантри (раздел IV "Правил соревнований по велосипедному спорту").

2. Участники соревнований.
В соревнованиях принимают участие спортсмены старше 18 лет, участники младше 18 лет допускаются только в присутствии родителей или тренера, несущих ответственность за их жизнь и здоровье при соблюдении общих требований. Участники старше 18 лет самостоятельно несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время проведения соревнований, о чём дают оргкомитету соревнований расписку.
Соревнования проводятся в личном зачёте.
Спортсмены, участвующие в соревнованиях, делятся на следующие категории:
1 - ЭЛИТА - открытая категория
2 - ЮНОШИ (15-16 лет)-спортсмены 1994-1995 г.р. и младше.
3 - МЛАДШИЕ ЮНОШИ (14 лет и младше) - 1996 г.р. и младще.
4 - ЭКСПЕРТЫ (17-29 лет) - спортсмены-любители 1993-1981 г.р.
5 - МАСТЕРА (30-39 лет) - спортсмены-любители 1980- 1971 г.р.
6 - ВЕТЕРАНЫ (40+) - спортсмены-любители 1970 г.р. и старше.
7 - ЖЕНЩИНЫ ЭЛИТА (16 лет и старше)- открытая категория для спортсменок от 1994 г.р. и старше.
8 - ЖЕНЩИНЫ СПОРТКЛАСС - открытая категория для любителей.

3. Проведение соревнований.
Соревнования проводятся 26 сентября 2010 года в городе Кыштым в районе поселка Слюдорудник. Старт и финиш располагаются на лыжном стадионе.
9.00-10.30 - регистрация.
!!! Регистрация участников прекращается ровно в 10:30.
10.50 - брифинг и построение на старте 1 заезда.
11.00 - старт 1 заезда.
12.00 - старт 2 заезда.
12.02 - старт 3 заезда.

4. Порядок регистрации и допуска к соревнованиям.
Каждый спортсмен может заявиться только в ОДНОЙ категории. Спортсмены проходят регистрацию в мандатной комиссии.!!! Спортсмены на неисправных или не приспособленных к участию в спортивных соревнованиях велосипедах, а также без шлемов к старту допущены не будут.
Предварительные заявки на участие принимаются по адресу brk2009@mail.ru . В заявке указать: Фамилия Имя, год рождения, категория, город, команда. Заявки принимаются до 23часов 59минут 21 сентября. В случае отсутствия предварительной заявки участники допускаются к старту при условии оплаты повышенного стартового взноса.
Стартовый взнос: предварительная регистрация - 300 рублей. Без предварительной регистрации - 400 рублей.
На соревнованиях будет использоваться система электронного хронометража. Каждый участник при регистрации получает индивидуальный электронный чип. В целях сохранности оборудования каждый участник оставляет залог за чип в размере 1000 рублей или документ удостоверяющий личность.

5. Порядок старта и финиша.
1 заезд 11.00
Юноши, Мл. Юноши
2 заезд 12.00
Элита
Эксперты
Мастера
3 заезд 12. 02
Ветераны
Женщины ЭЛИТА
Женщины СПОРТКЛАСС
Финиш по лидеру категории.

6. Порядок прохождения дистанции.
Категорически запрещена езда в наушниках, нарушители будут исключены из гонки незамедлительно.
Местонахождение зоны питания и технической помощи будет определено заранее, согласно международным правилам, спортсмен, получивший питание и техническую помощь вне этой зоны подлежит дисквалификации.
Участники САМОСТОЯТЕЛЬНО отсчитывают количество пройденных кругов.

7. Награждение и подача протестов.
По итогам соревнований победителям и призерам в каждой категории будут вручены призы учрежденные организаторами.
Все претензии и протесты принимаются в ПИСЬМЕННОМ виде после окончания соревнований.
В случае неблагоприятных метеоусловий организаторы оставляют за собой право изменить конфигурацию трассы и количество кругов.


Регистрация http://bike-events.ru/registration.php?race=242&cat=0
Изображение
_________________
= андроид =
ВелоКружок

vdd
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 2006-сен-04 10:12
Байк: Смотря куда ехать
Стиль катания: Смотря куда ехать
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение vdd » 2010-сен-27 17:01

Вот оказывается для кого строят воллрайд на Дачной! ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение xrcat » 2010-сен-27 17:03

Sat, минута -- это очень дофига на самом деле. Так что не показатель. Тем более, что спуск с подгорского на подвесе ИМХО не слишком страшен. Синглтреки в соснах страшнее.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение Ghostknight » 2010-сен-27 17:05

А ещё после гонки была экскурсия в пещеру (в штольни Слюдорудника). В одной из систем натолкнулись на какой-то обряд сатанистов... они все задымили... Зато во второй забавно слазил вниз до нижней системы, вход в которую основной заложен... Остатки шпал узкоколейки, с поворотами... Слюда на потолке. Потрешь потолок - серебристый снег на тебя посыпется... Красота! Если фотки получились - попозже выложу. Заодно посмотрели экстремальные задумки оргов на следующий год (надеюсь их не будет и это была шутка! :) ).
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение xrcat » 2010-сен-27 17:12

Андрюха респект! Вот что значит знакомство с организаторами. Нас никто на экскурсии не приглашал!

Гост, жду твой отчет. Было бы очень интересно послушать твое мнение о трассе и где были затруднения.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение Ghostknight » 2010-сен-27 17:28

Ну ты бы спросил... Да и про пещеру на форуме писали. Вы так быстро все куда-то уехали... И позвать никто толком не успел - я после награждения в бане помылся, помыл велы... а вас уже нету.

По съезжалкам - на тренировке тормозил на очкодавах, потом съехал и больше проблем не было. На гонке тормозил на синглтреках - почему вопрос открытый, но ехал как мешок с картошкой, я писал.

Если ты про баланс силы/техники, мнения разошлись. Мне кажется что сила заруливала существенно, другие считают что и техника серьёзно доставляла проблем. Как Можгин слабо ехать по-моему даже лидерам... А в остальном... Да чего гадать. Надо учиться на своих ошибках и расти. Тренировка по крайней мере показала, что я научился новому для себя, но в гонке применить не смог.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение xrcat » 2010-сен-27 17:49

Ghostknight писал(а):Ну ты бы спросил... Да и про пещеру на форуме писали. Вы так быстро все куда-то уехали... И позвать никто толком не успел - я после награждения в бане помылся, помыл велы... а вас уже нету.
Народ что-то защемился со страшной силой куда-то. Собрались и уехали сразу. Даже мыться пришлось в раковине.
Ghostknight писал(а):По съезжалкам - на тренировке тормозил на очкодавах, потом съехал и больше проблем не было. На гонке тормозил на синглтреках - почему вопрос открытый, но ехал как мешок с картошкой, я писал.
Народ от тебя где отрывался? Обогнали многие? Каким приехал в результате не знаешь?
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение vlad-k » 2010-сен-27 17:58

Извиняюсь за вторжение: Можгин Олег?

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение Ghostknight » 2010-сен-27 22:14

2 vlad-k: Он самый, ты не ошибся.

2 xrcat: я 9-й. 8-й в 25 секундах, до 7 места - 6 минут с гаком. Народ отрывался на спусках когда я ошибался. На подъемах мы со старта как разложились так вроде (если не путаю) никто больше не догнал, только я добирал к концу, когда народ пешком пошел.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение Ghostknight » 2010-сен-27 22:19

_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 2006-янв-08 21:17
Байк: Giant XTC '08/Orbea Orca '05
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: Road/XC
Способ связи: +892771912адинадин nortrop@mail.ru
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение Nortrop » 2010-сен-28 08:53

Ну да, как то так.первые 4 круга 18-20мин. последние 3 21-24 мин...

Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 2004-окт-12 21:01
Способ связи: +7 917 125 7321
Откуда: Тольятти

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение Maxim Granat » 2010-сен-28 13:48

Интересные циферки. А где фотографии? :) И дайте, пожалуйста, ссылочку, где лидеры впечатлениями делятся.

Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 2004-окт-12 21:01
Способ связи: +7 917 125 7321
Откуда: Тольятти

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение Maxim Granat » 2010-сен-28 13:53

Между мной и лидерами дырища в три с лишним минуты. Не выбрать было, хоть и пытался. После меня - четыре с лишним минуты, а дальше очень плотно все. Очень интересно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение Ghostknight » 2010-сен-28 13:58

Лидеры домой только приехали. Стерх наверное в ЖЖ напишет. Народ у себя по форумам делится. На Челябинском и Екатовском пока не очень много написано.
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php? ... 04&p=55396
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 423&page=4
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Сообщения: 440
Зарегистрирован: 2009-июн-05 14:01
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение Сергей Кузнецов » 2010-сен-28 14:11

Для первых двух мест трасса наверное отработана до мелких деталей, с нуля при близких ТТХ гонщику наверное нереально сдвинуть авторов трассы.
Зато Максим Гранат Швейцарию обидел : по отношению к протоколу 2009 года занял место Ruepp Martinа.
может как нибудь десант и в Швейцарию организовать.
Еще момент : отрыв от четвертого места более 7 минут , так что 4 минуты это не страшно , главное продолжать движение.
Поздравляю всех самарских и тольяттинских участников соревнования, призерам и победителям двойной поклон. С удовольствием посмотрим на Вас 9 и 10 октября на заключительных этапах региональных соревнований.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение xrcat » 2010-сен-28 15:05

Круговые цифры очень занимательные. Дырки во временах просто офигенские.

Лидеры привезли Гранату больше минуты уже на первом круге. Такие отрывы не добираются. Максим, какое твое мнение, это за счет прикатанности трассы?
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение Ghostknight » 2010-сен-28 15:21

Мартин живет в Перми. Это региональный директор Nestle - директор Пермской фабрики Kit Kat.

Что до отрывов: простой расчет. Техничным гонцам я там сливал по 10-15 секунд на каждом спуске. Это 40-60 секунд на круг или 4-6 минут для 6 кругов с гонки.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 2007-сен-03 10:38
Байк: Шосс, MTB
Стиль катания: в темпе
Способ связи: tel+7 906 3400437
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение Тимофей » 2010-сен-28 16:12

Андрей,
а видео с трассы где-нибудь попадалось?
(видеосъемка движения по самой трассе,
как ты снимал в загородном)

есть, нашел видео здесь
http://www.youtube.com/watch?v=8CIbf19GNik
http://www.youtube.com/watch?v=ggTyXb1Pdzs

Аватара пользователя
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 2009-авг-06 20:14
Байк: карбоний
Реальное имя: Денис
Стиль катания: прямо и по кочкам
Способ связи: 89608404394
Откуда: Тольятти

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение Deniska » 2010-сен-28 18:25

Отчет о поездке п.Слюдорудник, г.Кыштым Челябинская область 26.09.10

После работы я рванул домой, где уже были собраны все вещи. Ждал, когда подъедет Эдуард со Славчитосом. Мы договорились, что мой велосипед будет внутри, правда его пришлось полностью разбирать(задний переклюк открутили, оба колеса, седло и руль). А два велосипеда уж стояли на спец вело креплении на крыше машины. Компактно разместились и поехали в Самару за Ольгой. Как же без девушки? Её велосипед легко поместился на креплении третьим. Выехали было темно, точно не помню время. На самом деле в машине было очень просторно! Наша великолепная ВАЗ 2111 была лучшим, что можно представить по комфорту. С моим ростом я там умудрялся легко спать и мягко сидеть. Кстати, туда можно было положить еще, 1 велосипед в багажник, и один человек сесть. Но лучше не надо.
Долго ли коротко, весело ли дружно - все было хорошо, пока в 4 утра по нашему времени у нас не полетел ремень ГРМ. Паники у меня не было никакой. А что паниковать? Все, приехали. Решил позвонить Гранату (кто же спит в 4 утра?). Обидно телефон отключен, решили, что спит. У Ольги был телефон кого-то из AVANTY. Это Самарская команда очень дружная и веселая! Молодцы, очень хорошие ребята и девушки вроде в их команде, но чет без командной формы. AVANTYмобиль – тоесть Баргузин, ехал где-то далеко до нас, и мы немного решили вздремнуть. В 8 утра по Москве они приехали, и было очень радостно их видеть, еще с Самарскими ехала калина. Нас оттащили до ближайшего магазина и СТО где Эдуард применил мастерство и чудо по замени одного из сложных элементов в машине. Тем самым сэкономив существенно бюджет. Затратили только на ремень и маленький ключик для ремонта, теперь он подойдет для снятия трещеток и кассет всяких левых китайских фирм. Огромное спасибо ребятам из Самары за помощь.
Дальше было веселее. Начинались горы. Я сидел спереди и медленно седел от таких резких маневров по дороге Москва – Челябинск или М5. Большие скорости и резкие повороты меня медленно, но верно убивали. Было очень страшно. Наверное, это и есть наши Русские горки по типу Американских, только все натуральное, потому что понимаешь, что все решают секунды в движениях машин на дороге. Бесконечные игры на трассе с поворотниками всех машин, которые то и дело прыгали, обгоняя друг друга. Правда, очень страшно.
Когда оставалось совсем немного до пункта назначения нам рез подрезала серая калина а потом пролетела за ней и красная. Очень странный маневр нас сильно взбаламутил. С начало подумали что это местные немного «борзеют». Оказалось - что это, наши едут на соревнования. Кто был в первой калине, я не помню, а в красней ехал М. Гранат и Е. Зотов.
Приехали, сразу начали разгружаться потому что время уже было около 5 по ихнему.
Смеркалось. Быстро переоделись и поехали смотреть трассу. Перед тем как поехать, по всем фото, которым я нашел, четко изучал местность и рельеф. Первый подъем мне показался детски, но при этом подъеме надо было повернуть резко налево и преодолеть торчок. Не все справлялись, но проезжабельно просто не привычно. Было большое количество технических элементов: объезды большого количества камней, горок и деревьев за которые многие цеплялись рогами. Был один подъем, в который крутишь передачу 22-34 и тебя просто откидывает назад, если не лечь на руль. Некоторые подъемы я сразу для себя отметил, что не заберусь, придется пешком. Особого внимания заслужили развилки на дороге с черепом налево и с смайлом направо. Что означало что уровень сложности оставался тем же но по дорожке с черепом впереди оказывалось препятствие с которого было очень страшно съезжать. Проще говоря, все такие черепки я просто внимательно осматривал, смотрел как проходят другие и пытался повторить. На одном таком, сильно сдвинувшись назад, при скачке на камнях, седло мне больно ударило, не скажу куда. А вот смайлы удлиняли расстояние значительно, но тоже были рассчитаны на технику. Например был интересный элемент где резкий подъем потом поворот и сразу лежит бревно березы немного сточенное в одном месте для проезда. Но я чет не разу так и не забрался надо много сил. Первый круг просмотра я проехал по легкой тропе ну так более или менее. На стадионе лыжной базы была яма так называемая «ванна» глубиной метра 2 и размеры по горизонтали 2 на 5. Там оттачивали свои навыки многие ребята. Я долго не мог спуститься, не знал, как правильно ведь уклоны были на спуске в ванну почти вертикальные. Слава мне кое-что посоветовал и у меня получилось. Правда ощущение что ты просто падаешь и ударяешься колесом на большой скорости. Так страшно, потому что немного остается до того что бы перевернуться и упасть на шлем. Хотя со стороны кажется, что все очень просто. По такой методике я поехал осматривать еще круги и проезжать остальные резкие спуски, где просто нельзя затормозить. Когда идет резкий спуск на метрах 10-12, то заднее колесо предательски не цепляет за грунт и постоянно подскакивает. Тут остается только правильно входить в повороты и технично спрыгивать с камней или падать, что не очень-то и хотелось. Был очень мной не любимый элемент, которого в том году не было. Это небольшая ванночка на спуске с горы, которую обложили живыми камнями. То есть небольшие камни, которые могли двигаться при движении по ним но буквально немного ощущение супер. Его я прошел один раз, успешно, но мое заднее колесо приподнялось при входе вниз, и я очень сильно испугался. Даже не знал ехать еще раз или лучше по смайлу, хотя там на много дольше. Отработал еще несколько раз сложные элементы и был готов.
Нужно было где-то ночевать. Вроде изначально договорились в палатке но не взяли дуги. Ребята из Самары,- тобишь Аванти, любезно разрешили бросить свои спасьники в домике. Все в принципе снимали домики для лыжников. Только не понятно а где же романтика? У Ольги была палатка, но она сказала, что не будет в ней ночевать холодно понимаю. И у Эдика тоже была палатка, так что мы отправились втроем, ночевать на природу в тишину и покой. Осмотреть достопримечательности ну и приготовит ужин как в походе, без разведения костра. У красивого озера раскинули палатки и приготовили еду. Улеглись спать с расчетом на сон 9 часов. В 5 по Москве мы проснулись и стали собираться. Конечно, завтрак чемпиона и чай. Необходимо было зарегистрироваться, что и сделали. Проехали и отработали еще несколько элементов. Оказалось, что стало сложнее, и мы решили экономить силы. За час до старта еще одно подкрепление пищей для спортсменов. Познакомился с ребятами из разных городов. Посмотрел, кто, на чем будет катать. Восхищение вызывали дорогие велосипеды. Никогда до этого не видел столько карбона. Было карбоновое все что не трется и не гнется. Однако были и ребята, которые умудрились приехать на «стелсах», «унивегах» дай бог с Диором на заднем переклюке. Это сильно подбадривало и очень хотелось проехать, зная, что не приду не последним. Правда таких было наверное человека 3. Было много категорий, самые клеевые участники были мальчишки, которым на вид не больше 13 лет. Это были братья, какие молодцы!
Раздельный старт с перерывом в 2 минуты. Я должен был идти во второй колонне с экспертами. Народу было очень много в моей категории. Проехав совсем немного меня зажали и пришлось остановиться. Где я дернул передачу и порвал новый SRAM замок на новой цепи. Конечно, ничего с собой не было, ни выжимки ничего. Может оно и к лучшему. Я что хотел получить от приезда туда, то и получил. Море впечатлений и эмоций, - самая лучшая трасса. Необходимо перенимать опыт по созданию мероприятий высокого уровня.
Я не отчаивался и сразу пошел смотреть все самые сложные элементы, где почему-то было очень мало фоторепортеров и тем более людей для подстраховки. После первого круга многие начали ходить пешком в горы, а после третьего круга казалось, что 80% точно ходили пешком. Я решил никуда не ходить и сесть в одном месте, что бы видеть как все проходят передо мной и знать кто примерно какие идет. Номера были у всех категорий разные так что не трудно было догадаться кто идет первый. А разместился я на самом мной любимом элементе «живых камнях с входом в ванну» и по спуску метров через 10 еще одна ванна, просто песчаная и очень скоростная, что при не правильной траектории и резкой скорости люди просто вылетали и падали. Ну, просто очень сильно хотели в полете повернуть в нужную сторону. А на самом деле, чем меньше отрываешься от земли, тем более технично проходишь все элементы. Но скорости хотелось всем. Каких только падений я не видел. С каждым кругом, все приезжали всё грязнее и грязнее. Один ехал с кровавым лицом, очень переживал за него, может и получил сотрясение. У многих были порваны джерси на уровне плеча. Кувырки через руль казались слабыми, после падения парня спиной вперед, он долго не мог встать. Ему повезло, что увернулся из последних сил иначе просто головой об камень и все. Море корреспондентов, а толку как я понял, от них не было. Абсолютно не знали, в какой момент фоткать, где встать и когда нажимать. Вскоре там, где я сидел, вокруг меня было много фотоаппаратов. Ко мне подошел парень, который сломал раму карбон. Сказал что не жалко за такие деньги китайку. Не знаю, сколько сошло человек с соревнований, но смотреть мне понравилось. После старта как я и думал 2 человека в форме Мериды, оторвались ото всех и шли спокойно и технично. За ними шел Гранат в одиночестве, где-то растянулась синяя форма Аванти, и медленно ковылял Зотов. Примерно пятнадцатым он шел, и мне стало грустно это видеть, зная, как он может выступить у нас в Тольятти или Самаре. Но с каждым кругом обходил все больше и больше человек в своей категории Элита, и показал не плохой уровень - молодец. Даже на награждении Макс Гранат сказал, что ему не хватает наработки техники, так что это оказалось слабым местом всех участников кроме П. Благих и А. Печугин которые все 7 кругов шли уверенно и слаженно. Особое внимание заслуживает Ольга из Самары её храбрость и техника меня поразили. Отчаянная девушка проезжала с легкостью и без страха все элементы трассы. У нее очень сильные перспективы. После Марафона МСЛ где я с ней проехал всю дистанцию и был впечатлен ее выносливости как девушки спортсменки - это соревнование меня шокировало еще больше. Желаю ей всего самого наилучшего, продвижения по пути наименьшего сопротивления, попутного ветра и приятных попутчиков. Спасибо оргам за такое мероприятие. Все было отлично!

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение xrcat » 2010-сен-28 19:33

Deniska писал(а):Каких только падений я не видел. С каждым кругом, все приезжали всё грязнее и грязнее. Один ехал с кровавым лицом, очень переживал за него, может и получил сотрясение. У многих были порваны джерси на уровне плеча. Кувырки через руль казались слабыми, после падения парня спиной вперед, он долго не мог встать. Ему повезло, что увернулся из последних сил иначе просто головой об камень и все.
Ема! Не зря все 6 кругов очко играло!
_________________
Ворох писем, не скучай.

Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 2004-окт-12 21:01
Способ связи: +7 917 125 7321
Откуда: Тольятти

Re: 26 сентября - Blagikh Racing Cup 2010 [Кыштым]

Сообщение Maxim Granat » 2010-сен-28 19:37

xrcat писал(а):Круговые цифры очень занимательные. Дырки во временах просто офигенские.

Лидеры привезли Гранату больше минуты уже на первом круге. Такие отрывы не добираются. Максим, какое твое мнение, это за счет прикатанности трассы?
На первом круге я воткнулся в толпу людей, которые явно не тянули эту гонку. Отсюда так быстро образовалось отставание. Другое дело, что воткнулся я по собственной вине - на шоссе выскочил не в лучшей группе. После, на следующих кругах, просто не хватало сил выбрать разрыв. Тренироваться надо. Ну и спуски, да, спуски...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей