Страница 3 из 7
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 01:05
wandering spirit
Breaker писал(а):хорошо, конкретный пример тогда. Вы едите по краю, 0, 5 метра от обочины МШ, полностью соблюдая ПДД. Приближается второстепенная боковая дорога ( ответвление на заправку, в торговый центр, куда угодно). ГДЕ в правилах написано, что вы ВСЯКИЙ должны оглянуться назад, чтобы убедиться, что вас не подрежут. Правильно - нигде. Потому , что нормальный , адекватный человек притормозит, подождет пока вы проедите и тогда повернет. И вот вы едите спокойно прямо, предвкушая дома теплую ванну и чай с булочкой, находится козел или коза, х.з, которые неожиданно перед самым носом поворачивают, отчего вы резко оттормаживаетесь чтобы не врезаться в бок машины, и летите кувырком в итоге, а козел уезжает дальше. В итоге вы приезжаете домой с разбитым в кровь лицом, отчего жена чуть не падает в обморок, булочка и чай уже неактуальны.
Это по каким правилам? В следущий раз, когда разбитое об асфальт лицо заживет, вы будете умнея, не полагаясь на ПДД и, повинуясь условному рефлексу ( Павлов, привет) каждый раз оглядываться назад на таких Т- образных перекрестках, хотя в правилах это не написано... нить моих мыслей ясна? Рулят условные рефлексы!!!
Дядя Сереж, ты вот вроде уже взрослый, и где-то уже немного старый. А временами несешь какую-то пургу. Даже уже не смешно нисколько.
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 01:07
Breaker
мне очень жаль, что ты как ничего и не понял. Ну, у тебя еще все впереди. В данном случае - я как раз не шутил, если интересно знать.
В ловушку попадает тот, кто расслабляется. Не - расслабляйся. Или старайся по крайней мере.
Кстати, стариков на фронте меньше погибало,чем молодняка. Тебе об этом должно быть известно, раз ты интересуешься историей. Как и то, что доля молодежи в ДТП значительно выше, чем людей со стажем и жизненным опытом . Это тоже факт.
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 01:19
infer
KuB писал(а):100 рублей

Думаю, среди гаишников штрафовать за это будет считаться некошерно.
И это будет как последний аргумент, когда уже план по нарушениям горит)
Так что пока что этот пункт пдд скорей всего будет условно-добровольным.
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 01:20
wandering spirit
Да все понятно. У каждого были разные ситуации, а если не было, то будут. Это дорога.
Нужно соблюдать правила и быть готовым к любым ситуациям, которые в правилах не описаны.
А сидеть и рассуждать: а что делать, если вот это, а если оно вот так или этак...
Уж извините, за рулем в среднем такое же количество придурков, что и без руля. Причем независимо - автомобильный это руль или велосипедный. И все мы можем совершать не всегда адекватные поступки. И мы уже не в детском саду - "это не по правилам, это не по правилам". Можешь что-то вернуть - верни, не можешь - утрись и езжай булочку кушать.
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 01:30
Breaker
я тебе про Фому, ты мне про Ерему.
ты должен принять правила игры , сложившиеся исторически на улицах нашего города, если хочешь остаться жив и здоров. Или переходи на тротуар. Это разрешили. А правила таковы: ты не можешь заставить человека соблюдать правила. Тьфу, уже какой- то каламбур получается. Отсюда как аксиома вытекает главное правило - никогда не надо быть уверенным 100% в собственной безопасности. Проезжая на зеленый свет перекресток, ты должен оглянуться по сторонам, проезжая Т- образный перекресток,оглянуться назад и так далее. Детектирование дураков порядком утомляет и отвлекает от главной цели - получение удовольствия от езды на велосипеде, но без этого просто опасно. Ибо даже падение на оживленной дороге может привести к летальном исходу или серьезным травмам. Автомобилисты в этом плане в более выгодном положении, т.к. хорошо защищены.Осознание необходимости этих действий приходит с опытом, а не по прочтении гламурной книжки с название ПДД. (Там вообще об этом ничего не сказано, ни строчки.) Согласно рефлексу Павлова

, зачастую ) и доводится до автоматизма в идеале.В основном, я следую этому правилу ,это своего рода мой ангел- хранитель, но иногда от невнимательности ( усталости) случаются накладки. В этом - моя вина.
P.S. доля разгильдяев среди велосипедистов еще больше, тут у нас с тобой разногласий нет.
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 10:00
Скиталец
Breaker писал(а):хорошо, конкретный пример тогда.<...>
Ну, и? Как этот пример привязать к тому, что ПДД соблюдать не нужно?
Да, в правилах не написано, что нужно оглядываться, но написано, что нужно обеспечивать безопасность движения, маневров и т.д. Т.е., проконтролировать, не мигает ли сзади поворотником машина - необходимо. Если же машина идёт впереди - нужно быть готовым, что она может неожиданно свернуть вправо, не предупредив об этом. То, что нужно соблюдать ПДД не отменяет того, что нужно быть внимательным, аккуратным и осторожным. Лично у меня за 2,5 года постоянной активной езды по городу (каждый день с работы - на работу через пол-Самары) был лишь один случай, когда мне пришлось резко оттормаживаться с юзом, чтобы не врезаться в борт машины, не пропустившей меня по главной дороге.
По возможности нужно соблюдать ПДД (да, иногда, например, можно проехать по тротуару, если ситуация требует). Показывать повороты, обозначать велосипед на дороге в тёмное время суток мощными фонарями и СОП-ами на одежде/рюкзаке, смотреть, что происходит спереди и сзади, не уповать слепо на то, что все участники движения соблюдают ПДД.
И будет вам счастье! :)
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 17:31
Breaker
в общем, все верно.
и все- таки я не согласен, с такой огульной дискриминацией - запрещения велосипедистам двигаться дальше 1 полосы. Полно же таких ситуаций, как на пример на Новосадовой где односторонее движение от оврага и до Советской армии, когда в час пик 1 и 2 полоса блокированы, а по третьей движение хоть медленно , но идет. Почему я должен стоять в пробке по первому ряду и дышать выхлопными газами , когда можно АККУРАТНО перестроиться в третий ряд и ехать в общем автомобильном потоке с его скоростью . Мотоциклу можно - а велосипеду отчего то нельзя. Нет логики никакой.Другое дело, что велосипед должен быть оборудован хорошими , яркими задними и передними световыми приборами по ГОСТу, чтобы его можно было видно другим участникам дорожного движения.
В общем и целом, мне была бы ближе версия ПДД, когда велосипедиста добровольно - принудительно( под угрозой больших штрафов) обязать сдать правила дорожного движения на предмет их знания и обязать установить на велосипеде световые приборы определенной мощности. Возможно даже номера государственной регистрации. Как бонус - предоставить больше прав и свобод на дороге, чтобы велосипедист сообразно своей скорости и манере езды мог сам выбирать ряд, по которому он бы ехал.
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 18:48
Human-oid
Скажите-ка мне, правильно ли вчера повернул я с МШ на Киевскую налево:
была пробка, машины стояли, перестроился с крайней правой части дороги в область между двумя рядами стоящих машин, медленно проехал так до поворота и между машин пролез в крайнее левое положение левого ряда. Машины тронулись, проезжали мимо меня прямо, налево (как я) никто не хотел поворачивать (неужто там запрещён поворот?). Благополучно повернул, никому не помешал, аварийной обстановки не создал. Пешеходного перехода на дороге нету, только подземный переход.
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 18:53
SamDan
там поворот налево запрещен в опред время - типа в час пик
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 19:00
Human-oid
SamDan писал(а):там поворот налево запрещен в опред время - типа в час пик
0_о это как регламентируется? знак "поворот налево запрещен" и под ним часы работы знака?
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 19:25
SamDan
было так... если мне не изменяет память

Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 19:43
Cyborg
Human-oid писал(а):SamDan писал(а):там поворот налево запрещен в опред время - типа в час пик
0_о это как регламентируется? знак "поворот налево запрещен" и под ним часы работы знака?
По мойму, поворот на лево запрещёт с 8.00 до 10.00 и с 16.00 до 20.00
Там под знаком табличка с часами весит.
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 20:07
Human-oid
Cyborg писал(а):По мойму, поворот на лево запрещёт с 8.00 до 10.00 и с 16.00 до 20.00
Там под знаком табличка с часами весит.
Ну если действительно так, то виноват, признаюсь. Знак не заметил, больше смотрел по сторонам, чтобы не сбили. В след. раз воспользуюсь подземным переходом
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 20:13
wandering spirit
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
[...]
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
[...]
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 22:57
Dobry
Согласен. если больше полос в одну сторону - поворот налево запрещён, это как отче наш.
Ещё раз повторюсь, пока не будёт БОЛЬШИХ штрафов, пока не введут права для велосипедистов -БУДЕТ БАРДАК . (Велосипедисты будут возить биты, а автоводилы будут упорно не замечать велосипедистов, считая их убогими)
Про велодорожки я молчу, сейчас у нас главное определение чиновника - это место, которое его кормит и забор дома на просеке поболее (это те, от кого что то зависит).
Посудите сами:
На велосамаре сотня людей и не одна, а о дороге и о последствиях задумываются еденицы, ...Куб, Бреакер .... и всё.
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-окт-28 23:02
Dobry
У нас даже не могут толком с зонацией территорий определиться и планом города. какие нафиг вело дорожки.
Либо активные действия как во франции, но это пока для меня не понятная схема.
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-ноя-05 02:50
LehaAres
Хочу прояснить для себя такой вопрос: можно ли на велосипеде выполнить поворот налево на МШ (2 полосы в каждую сторону) при наличии секционного светофора, который постоянно светит зелёным первому ряду и попеременно даёт красный встречному потоку, пропуская поток со второй полосы налево. Эта ситуация на перекрёстке МШ и ул. Коммунистическая. Логика такая: ПДД не запрещают поворачивать, когда не больше одной полосы в каждую сторону, ну а там хоть и полосы и две, но фактически-то пересекать приходится только одну, когда встречный поток стоит на красном, а второй ряд весь поворачивает налево. Я прав или нет? До прояснения вопроса езжу прямо, хоть и крюк, но не большой.

Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-ноя-05 06:20
TopIce
чтобы там повернуть нужно перестроиться во второй ряд, а вам туда нельзя, следовательно поворачивать там по правилам вам нельзя
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-ноя-05 09:56
LehaAres
С этими ПДД повеситься можно. Как тогда проезжать прямо, к примеру, перекресток МШ и ул. Гагагина, когда разметка первого ряда предписывает двигаться строго направо, а правила предписывают во второй ряд не высовываться? Тут как ни поедь - всё равно нарушишь?
Re: Поправки в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 г
Добавлено: 2010-ноя-05 16:53
Breaker
велосипеду можно. Но водители будут считать ( не все, а многие), что ты тоже там поворачиваешь,поэтому велика вероятность подрезания.
Что делать в таком случае - смотри назад,отчаянно жестикулируй , давая отмашку левой рукой. В основном на 99% помогает, но иногда нет.
Основная проблема нынешних ПДД и их никак нельзя решить по целому ряду причин - это нарушения целостного принципа рядности движения для всех участников дорожного движения. ( транспортных средств)) Этот случай - классическое подтверждение.
Вот и выходит так, что можно машине - нельзя мне, хотя чисто технически это проблем может не составляет. Естественно, ловить за руку никто не будет, но в случае ДТП всех собак могут повесить на тебя, как нарушителя ПДД, вот это уже плохо и помнить надо всегда.