Re: Самара как всегда впереди России всей!
Добавлено: 2011-апр-16 09:18
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
А теперь не с утра. Несколько дней кряду вечером часов в 5-6-7 сядьте на 20-ку на Самарской площади в сторону Фадеева и скажите, сколько в среднем у вас ушло на преодоление Полевой. Аналогично сядьте там же на 20к и проедьте по Арцыбушевской. Зимой эксперимент повторите. Козе ясно, что графики есть, но: не всегда выполняются по не зависящим от водителя причинам, а также затянуты (посмотрите, с какой скоростью тащатся иной раз трамваи при свободных путях впереди).knee писал(а):Ты сам себе противоречишь. В Самаре, если ты с утра, рано-рано выезжаешь, к примеру - троллейбусы, весьма по графику ездят. Трамваи? У них тоже такой же жёсткий график. Метро? Ох, ну хоть про метро и его график, никто ничто не скажет, наверное.
Не меньше, а рациональнее. Билет на час, два, сутки с возможностью бесплатных пересадок на один/два/все виды транспорта.Оплата?
12 рублей по карте - ну куда уже меньше то?
Вы в каком городе живете? По поводу злачных мест см. выше. Еще одно - пл. Кирова. Отличное место для наблюдений, как 8/10/25 сперва проталкиваются с моста, а потом никак не могут повернуть на Победу.CuSO4 писал(а):пробок на нем вообще не замечал
С точки зрения техники - вагон Т3 без проблем развивает 70 км/ч. С точки зрения безопасности - на открытых, хорошо просматриваемых участках можно ехать максимально быстро (на выделенных полосах особенно), на плохо просматриваемых уже стоят ограничения. Еще одна проблема - всякие дворовые выезды: стоит только показаться на них машине, как трамвай сбрасывает скорость до пешеходной. Подробнее см. http://www.samaratrans.info/forum1/view ... %80#p78227и какую скорость должен развивать общественный транспорт?
Как раз по теме. Часть из этих путей я озвучил.LehaAres писал(а):Пробки на дорогах. Автомобильные пробки - пути решения проблемы