Страница 3 из 8

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-апр-29 21:34
Антон Буслов
Cation писал(а):Антон,
Основные "точки роста" - это Торговые Центры. Т.к. это реальная возможность привлечь бизнес к реализации плана по развитию велоинфраструктуры в городе. Предлагаю направить письма владельцам/руководителям или иным ЛПР торговых центров города Самара с предложением организации качественных (технически и с точки зрения безопасности) велопарковок. Для торговых центров - это дополнительные клиенты, т.к. ряд популярных ТЦ уже теряет клиентов из-за проблем с местами для автомобилей на их паркингах + возможность привлечения бОльшего числа арендаторов, связаных со спортом, туризмом и т.п.
Я согласен с этим, но бессмысленно писать просто в ТЦ все подряд - это и уйма работы, и не понятно владельцам причем тут они. Давайте делать маршрут, вдоль него будут ТЦ - их начинаем убеждать сделать парковки. Далее делаем дорожку между них условно говоря и в район.

Кстати, есть ли карта УЖЕ существующих парковок? Они же тоже точки роста.
Со стороны ресурса http://www.velosamara.ru, можно было бы гарантировать размещение объявлений об устройстве велопарковок и внесения таких объектов на отдельную интерактивную карту грода. Возможно внесение этих точек в базы POI для навигаторов и/или разработка ПО, например, под ОС Android.
Их внесет Городская администрация.. как только с сайтом разберемся по всему транспорту.
Считаю, что серъезный приток велопокупателей первым обеспечит тот ТЦ, который сможет организовать внятную политику в отношении безопасности велосипедов на парковке. Технические и организационные решения можно и нужно предлагать Вам - прямо в письмах от имени администрации города, со ссылками на имеющийся по этой теме иностранный опыт.
Нужно типовое письмо - проект, мы его исправим. Но прежде нужен перечень ТЦ, с адресами и пониманием почему именно здесь делаем.

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-апр-29 21:35
Антон Буслов
JackOfShadows писал(а):Главное пожелание по дорожкам - отвязать их от дороги. Чтобы невозможно было запарковать машину либо ехать в пробке. Либо отнести в сторону, либо делать полуметровые бордюры. Если просто нарисовать на дороге - дорожки не будет.
Судя по опыту Перми дорожки на дорогах общего пользования не перспективны, надо делать на тротуарах.

Еще по поводу парковок... Я понимаю что тут у всех крутые байки, которые оставить без присмотра страшно. Но велосипед в городе, как транспорт, рассчитан как раз на самые дешевые велосипеды самой простой конструкции. Посмотрите на Стокгольм, на Амстердам - это не туристические и горные велосипеды, это самые простые модели, которые НЕТ СМЫСЛА воровать. Хотим мы или не хотим - но массовая велосипедизация именно за такими моделями. Поэтому парковки "с ячейками и ключем" и прочие вещи считаю не реализуемыми и не нужными.

Что нужно, так это места крепления велосипедов так, чтобы цепью можно было прикрепить оба колеса. Нужно чтобы они были не на заднем дворе, а на видном, в том числе для охраны ТЦ и полиции месте. Но не надо скатываться в нереализуемые заведомо вещи...

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-апр-29 21:51
talliks
Антон Буслов писал(а): Еще по поводу парковок... Я понимаю что тут у всех крутые байки, которые оставить без присмотра страшно. Но велосипед в городе, как транспорт, рассчитан как раз на самые дешевые велосипеды самой простой конструкции. Посмотрите на Стокгольм, на Амстердам - это не туристические и горные велосипеды, это самые простые модели, которые НЕТ СМЫСЛА воровать. Хотим мы или не хотим - но массовая велосипедизация именно за такими моделями. Поэтому парковки "с ячейками и ключем" и прочие вещи считаю не реализуемыми и не нужными.
Антон, тут я с Вами полностью согласен. Лично я, даже с живым и отвественным охранником не оставил бы свой велосипед у какого-нибудь ТЦ на час другой. Действительно, велотранспорт - это именно дешевые велосипеды, но и их будут воровать, для этого и желательно иметь что-то вроде охранника. Даже в той же Голландии есть поговорка: "Если у тебя не украли три велосипеда, то ты велосипедом вообще не пользуешься!"

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-апр-29 22:06
luc'ya
тем не менее.Мы Уже есть и .крутые байки' тоже есть.мы Уже ездим по городу ,кто по дорогам,кто по тротуарам.кто то даже с детьми,создавая массу неудобств пешеходам.чтобы инфраструктура сразу стала работать,надо ориентироваться на уже существующую аудиторию.Мы даже детям покупаем такие машины,чтобы можно было уехать „подальше”А их на "просто месте ” тоже не оставить.значит надо делать упор не на парковки,а безопасные,удаленные от проезжей части дороги.В конце концов,глядя на нас, вскоре существенная часть города сядет на велы.Парковки размещать тоже надо,но преимущество должно быть на дорогах для велосипедов!

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-апр-29 22:25
cjlaBor

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 16:35
Антон Буслов
Коллеги.

Еще раз извиняюсь, что немного не о глобальном, а о насущном.. Но мне надо говорить с Рубаковым по набережной. Вы чего-то от нее хотите?.. Ну то есть вторую очередь все, я думаю, представляют. Нужны там дорожки? По какой террасе? Нужны парковки? Где и сколько и каких?

Опять же повторюсь, что НИЧЕГО не обещаю, но буду стараться, чтобы внедрить Ваши предложения.

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 17:18
LehaAres
Антон Буслов писал(а):Нужны парковки? Где и сколько и каких?
Парковки нужны. Желательно на каждом спуске, можно без защиты от погоды, желательно с какой-нибудь охраной. Ездил тем летом на пляж просто позагорать и поплавать. Выяснилось, что необходимо тащить велосипед через всю полосу песка к какой-нибудь более-менее капитальной конструкции типа скамейки, там пристегивать и всё время следить одним глазом. Кое-кто перекидывал велосипеды через заборчик, отгораживающий дорожку от ямы пляжа, так, чтобы было их видно с воды. Но сам не решился так делать.
Нужны там дорожки?
Бесполезны. Дорожки там и так есть, достаточно широкие. Да, они для людей, но если сделать отдельно для нас, то что помешает пешеходам занять и их тоже? Ничего. Лучше оборудуйте все лестницы нормальными съездами.

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 17:43
Сергий
В тему призываются знатоки ПДД
Насколько я понимаю - ездить сейчас по набережной - в смысле по тротурам - набережная ведь пешеходная зона (?) - согласно ПДД нельзя
так что утверждение о бесполезности там велодорожек (и при этом необходимости съездов-вездов) как минимум абсурдно :SARCASTIC:
А как максимумом призывает нарушать сушествующие ПДД (что скажут модераторы?)
Поправьте если что то не так :HI:
(А что касается людей то они и по проезжей части ходят не всегда где им положено)

Исходя из вышесказанного - велодорожки там нужны - хотя бы для того чтобы узаконить существующее катание велосипедистов по набережной.

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 18:51
LehaAres
Sergeyyy писал(а):В тему призываются знатоки ПДД
На. http://www.google.ru
Насколько я понимаю - ездить сейчас по набережной - в смысле по тротурам
Общие положения
1.2 Тротуар - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части, или отделенный от нее газоном.

- набережная ведь пешеходная зона (?)
Пешеходная зона обозначается знаком
Изображение
"Пешеходная дорожка". Разрешается движение только пешеходам.
Знак применяют для обозначения пути, предназначенного для пешеходов, а также улиц и целых зон, полностью выделенных для движения только пешеходов (в том числе и временно, при организации массовых гуляний и т.п.). Если такие знаки на набережной есть, снять их, я не видел, но мог просто внимание не заострять.

Детям в парке тоже кататься нельзя? А где можно? И ничего, что по набережной поливалки ездят и грузовики с тракторами для укладки песка?
Исходя из вышесказанного - велодорожки там нужны - хотя бы для того чтобы узаконить существующее катание велосипедистов по набережной.
Дорожки там уже есть, вполне приемлемые для совместного существования и пеших и колесных. Только со знаками разобраться и разрешить движение всем. А строить что-то заново не имеет смысла. Ну если только деньги девать некуда. Всё вышеприведенное - имхо.

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 19:38
Сергий
Вот именно что имхо :SARCASTIC:
Дети - это дети (им до 14 лет на проезжую часть вообще нельзя)
Поливалки это спецтранспорт (и живут по своим законам по крайней мере когда выполняют свои спецзадачи)
А велосипед - это транспортное средство и должен двигаться по проезжей части
А :SARCASTIC: как уже было сказано вами же
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
(покажите где вы на тротуре нашли велосипеды или другие транспортные средства)
то что там есть место не значит что там можно ездить транспортным средствам, в том числе и велосипедам :SARCASTIC:
По вашей логике там и мотоциклам можно и машинам - а чё место же есть :ROFL:
Разобраться со знаками - это и есть выделит велодорожки
Утверждения от велосипедистов - нам не нужны велодорожки - странны как минимум :SARCASTIC:

LehaAres - вы вообще на велосипеде сколько времени проводите - лично у меня сложилось впечатление что Вам было бы легче если велосипеда вообще не было исходя из ваших сообщений и рекомендаций (без обид) :-)

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 19:48
Сергий
Антон Буслов писал(а):Коллеги.

Еще раз извиняюсь, что немного не о глобальном, а о насущном.. Но мне надо говорить с Рубаковым по набережной. Вы чего-то от нее хотите?.. Ну то есть вторую очередь все, я думаю, представляют. Нужны там дорожки? По какой террасе? Нужны парковки? Где и сколько и каких?

Опять же повторюсь, что НИЧЕГО не обещаю, но буду стараться, чтобы внедрить Ваши предложения.
Лично моё мнение что велодорожка должна проходить через всю набережную по центральной террасе 1 или лучше 2 в разные стороны

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 20:06
LehaAres
Sergeyyy писал(а):Вот именно что имхо :SARCASTIC:
Дети - это дети (им до 14 лет на проезжую часть вообще нельзя)
Дети на велосипеде - всё равно велосипедисты, и согласно ПДД им вообще надо по воздуху летать, поскольку нигде им места нет. Жить только по закону невозможно, поскольку закон во многом противоречив а местами просто абсурден. Именно поэтому живут ещё и по совести. И ментам совесть позволяет игнорировать велосипед на тротуаре, потому что так относительно безопасно для всех. А раз стражи порядка допускают, то почему бы и нет?
По вашей логике там и мотоциклам можно и машинам - а чё место же есть
Скорость и габариты автои мотоцикла не сравнимы с велосипедом. От наезда велосипеда не умирают.
LehaAres - вы вообще на велосипеде сколько времени проводите
Каждый день 1,5 часа в качестве личного транспорта до места учебы и обратно. А вы?

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 20:11
knee
LehaAres писал(а):Лучше оборудуйте все лестницы нормальными съездами.
Куда? Ты же на велосипеде. На карте тебе чтоль показать, как съехать на набережную не по лестнице?
Перестань смешить народ, это уже несмешно.

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 20:20
LehaAres
knee писал(а):
LehaAres писал(а):Лучше оборудуйте все лестницы нормальными съездами.
Куда? Ты же на велосипеде. На карте тебе чтоль показать, как съехать на набережную не по лестнице?
Перестань смешить народ, это уже несмешно.
Кроме меня на велосипеде есть и другие люди с колесами. Инвалиды. Мамы с колясками. Дети, не имеющие возможность пользоваться дорогами.

И перестаньте ко мне придираться в резкой форме. Это тоже несмешно. У вас своё мнение, у меня своё. Устал уже спорить.

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 20:29
knee
LehaAres писал(а):не имеющие возможность пользоваться дорогами
А дороги, меж тем есть. Без лестниц.

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 20:36
Сергий
LehaAres писал(а): Именно поэтому живут ещё и по совести. И ментам совесть позволяет игнорировать велосипед на тротуаре, потому что так относительно безопасно для всех. А раз стражи порядка допускают, то почему бы и нет?
Скорость и габариты авто и мотоцикла не сравнимы с велосипедом. От наезда велосипеда не умирают.

Про детей давайте не будем :SARCASTIC: (за них пусть родители отвечают)
абсурдность всегда была в некоторых законах
Но это не значит - что надо пропагандировать нарушение ПДД на том простом основании что на Вас пока закрывают глаза - а именно этим вы тут занимаетесь ]:->
Ну чесно говоря бред то уж совсем откровенный не надо писать скорость и габариты не имеют в данном случае никакого отношения к факту нарушения ПДД
и в случае нанесения вреда Вы его будете компенсировать в зависимости от его Величины,
а не от величина вашего вела :SARCASTIC:
вы что по совести будете компенсировать вред человеку которому например сломали руку или ногу или голову пробили при ударе на скорости 40 и падении на асфальт (и ещё неизвестно что с его сердцем при этом станет - например инфаркт) ]:->
По суду Вы будете компенсировать и он там ПДД по любому учтёт и не в вашу пользу
LehaAres писал(а): Каждый день 1,5 часа в качестве личного транспорта до места учебы и обратно. А вы?
Очень странно если често что при таком накате вы не понимаете элементарной разницы между нарушением ПДД и соблюдением ПДД, видимо возрастной пофигизм не позволяет (без обид) :SARCASTIC:
Я катаюсь для удовольствия по нескольку часов почти каждый день :HI:
И ещё к Вам никто не придирается - просто пора завязывать пропагандировать нарушение ПДД и призывать наезжать велосипедом на пешеходов :SARCASTIC:
Это тут даже правилами форума запрешено

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 20:54
LehaAres
Sergeyyy писал(а):Про детей давайте не будем :SARCASTIC: (за них пусть родители отвечают)
А вы похоже уверены, что родителем не станете? А я не уверен. И хочу получить простой четкий ответ, ГДЕ можно выгуливать ребенка на велосипеде?
Но это не значит - что надо пропагандировать нарушение ПДД на том простом основании что на Вас пока закрывают глаза - а именно этим вы тут занимаетесь ]:->
Я не пропагандирую, но и не прикидываюсь ханжой, делая вид, что никто не ездит по тротуарам, и не пытаюсь осудить этих людей. Это не моя компетенция, и не пытаюсь брать на себя функции сотрудника правопорядка. Наоборот, я прекрасно понимаю, почему люди нарушают данный пункт ПДД, и понимаю, что это не самое тяжкое преступление из возможных. Скорее необходимый компромисс, к которому изредка и мне приходится прибегать, особенно в зимнее время. И что-то пока никого не задавил.

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 20:58
knee
LehaAres писал(а):И хочу получить простой четкий ответ, ГДЕ можно выгуливать ребенка на велосипеде?
Ребёнок, не собака, термин "выгуливать", сдаётся мне, не уместен.

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 21:04
LehaAres
knee писал(а):
LehaAres писал(а):И хочу получить простой четкий ответ, ГДЕ можно выгуливать ребенка на велосипеде?
Ребёнок, не собака, термин "выгуливать", сдаётся мне, не уместен.
Придирка и ничего по существу. Что дальше? Запятые проверять будем?

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-02 21:08
Koval'ski
LehaAres писал(а):И перестаньте ко мне придираться в резкой форме. Это тоже несмешно. У вас своё мнение, у меня своё. Устал уже спорить.
Сударь, а вы вообще катаете на веле, или типпо, просто так, отстаиваете некое аморфное мнение, рожденное в излучинах цивилизации, в жарком споре, между мужчиной и женщиной, в различиях общих и поверхностных взглядов на первый посыл Блаженного Августина, равно как и основной теории ПНХ?