Страница 3 из 3

Re: Движения в колонне и вообще

Добавлено: 2011-апр-28 08:26
scump
s.v.r. писал(а):Можно возражения привести?
1. Ведущие групп группы ведут или вопросы решают? Не надо на людей сваливать все функции - они не выполнят всё или выполнят плохо.
2. Покрикивать назад весьма трудно. Особенно на шумной проезжей части. Тем более есть риск въехать в задницу впередиедущему, пока крутишь башкой назад.
3. Сообщать десятнику - число раций = число групп * 2?
4. Светофоры отслеживает ведущий, а не замыкающий.
1. Ведущие, действительно, ВЕДУТ. Причем ТОЛЬКО ведут. А не тянут. А ещё крутят головой по бокам и вперёд смотрят. Назад смотреть как-то физиология не позволяет. Выше я описывал только функции замыкающего, думал, что про десятника тут кагбэ всё и понятно.
2. На остановках это очень даже просто делать. Не надо всё время смотреть назад.
3. А что, перекричать дистанцию в 8 метров - голоса не хватит? И даже если не хватит - что, другие члены группы не смогут разве передать информацию десятнику?
4. Про светофоры я воде ясно написал, но попробую расшифровать, раз появилась недопонятость. Десятник проезжает светофор на зелёный свет, а потом светофор начинает мигать. Иногда в таком случае те члены группы, которые видят МИГАЮЩИЙ сигнал, останавливаются, группа разделяется. А в данном случае группа должна продолжать идти, т.к. в этот момент она является единым целым. Как машина. Как автобус.
Про машину. Иногда бывает, что какой-нибудь "орёл" пытается вклиниться между велосипедистами в группе и повернуть направо (остановиться, продолжить движение и т.п.). Он нарушает этим ПДД (хотя, возможно, и не знает об этом). В таких случаях надо просто сократить дистанцию в группе. На это должен обратить внимание и принять решение никак не десятник (он просто не увидит), а... Ну вы поняли.
s.v.r. писал(а):И уж если речь зашла про армию, то проход парадным строем репетируется не один день.
О. Спасибо, Кэп!
Я несколько раз был командиром знамённого взвода на смотрах, в День Победы, в день 23 февраля и проч. Можно не рассказывать мне, как проходят парады. И у нас далеко не парад. Хоть и очень бы хотелось хоть раз проехать по городу дисциплинированно, хотя бы так, чтобы никто не обгонял другие десятки, не разваливал свои собственные.
С уважением :HI:

Re: Движения в колонне и вообще

Добавлено: 2011-апр-28 09:39
Roden
scump писал(а): Десятник проезжает светофор на зелёный свет, а потом светофор начинает мигать. Иногда в таком случае те члены группы, которые видят МИГАЮЩИЙ сигнал, останавливаются, группа разделяется. А в данном случае группа должна продолжать идти, т.к. в этот момент она является единым целым. Как машина. Как автобус.
Про машину. Иногда бывает, что какой-нибудь "орёл" пытается вклиниться между велосипедистами в группе и повернуть направо (остановиться, продолжить движение и т.п.). Он нарушает этим ПДД (хотя, возможно, и не знает об этом). В таких случаях надо просто сократить дистанцию в группе. На это должен обратить внимание и принять решение никак не десятник (он просто не увидит), а... Ну вы поняли.
Перед стартом нужен инструктаж - что и как делать, как проезжать светофоры и т.д.. Ведь на открытии много новичков. Многие и ПДД не знают, либо без опыта езды по автодорогам.
Проблема была ещё в том что группы не выдерживали дистанцию - у нас получались что по городу примерно 5 групп вместе ехали.
Если группа не успевает проехать перекрёсток на зелёный, то необходимо остановиться. У нас же получилось, что десятник едет за впереди идущей группой на мигающий зелёный, вся группа проехать не успевает и часть её останавливается, группа рвётся.
Опять же если справа со второстепенной хочет выехать машина, а у нас собралось 5 групп в кучу, то может есть смысл машину пропустить?
Заодно интервал появится с впереди едущей группой.
какой-нибудь "орёл" пытается вклиниться между велосипедистами в группе и повернуть направо
Опять же здесь проблема кучкования - водитель видит что велосипедистам нет конца и края (группы едут сплошным потоком) вот и нервничает и пытается влезть.
После дубков (как только начались спуски-подъёмы) десятники уже не в состоянии удержать группы. Нужна строгость - кричать и махать битой - по другому порядка не будет.

Re: Движения в колонне и вообще

Добавлено: 2011-апр-28 10:19
s.v.r.
scump писал(а):
s.v.r. писал(а):Можно возражения привести?
1. Ведущие групп группы ведут или вопросы решают? Не надо на людей сваливать все функции - они не выполнят всё или выполнят плохо.
2. Покрикивать назад весьма трудно. Особенно на шумной проезжей части. Тем более есть риск въехать в задницу впередиедущему, пока крутишь башкой назад.
3. Сообщать десятнику - число раций = число групп * 2?
4. Светофоры отслеживает ведущий, а не замыкающий.
1. Ведущие, действительно, ВЕДУТ. Причем ТОЛЬКО ведут. А не тянут. А ещё крутят головой по бокам и вперёд смотрят. Назад смотреть как-то физиология не позволяет. Выше я описывал только функции замыкающего, думал, что про десятника тут кагбэ всё и понятно.
Ведущий определяет скорость группы в зависимости от дорожной ситуации. Светофоры, группа впереди, автомобили поперек, автобусы на остановках, плотность группы и т.д. При этом приходится крутить головой на 360 румбов, не щелкать варежкой и не болтать с соседом, а ехать одному в голове.
scump писал(а):2. На остановках это очень даже просто делать. Не надо всё время смотреть назад.
3. А что, перекричать дистанцию в 8 метров - голоса не хватит? И даже если не хватит - что, другие члены группы не смогут разве передать информацию десятнику?
Несчетное число раз наблюдал картину, как часть группы уезжает вперед, а задние при этом орут и свистят. И никто ничего не слышит. А уж если соседи беседую друг с другом, так они вообще выпадают из реальности. Так что не надо рисовать идеальные картинки.
scump писал(а): 4. Про светофоры я воде ясно написал, но попробую расшифровать, раз появилась недопонятость. Десятник проезжает светофор на зелёный свет, а потом светофор начинает мигать. Иногда в таком случае те члены группы, которые видят МИГАЮЩИЙ сигнал, останавливаются, группа разделяется. А в данном случае группа должна продолжать идти, т.к. в этот момент она является единым целым. Как машина. Как автобус.
Если ведущий не оценил переключение светофора, то это его вина. Он это ДОЛЖЕН был предусмотреть. Если водитель ТС выезжает на желтый или красный, то он нарушает ПДД и при этом рискует попасть в ДТП. Вина при этом ложится на нарушителя, а не на ведущего.
И просвети, плиз, где написано, что группа является единым целым.-)))
В таких случаях надо просто сократить дистанцию в группе. На это должен обратить внимание и принять решение никак не десятник (он просто не увидит), а... Ну вы поняли.
Не поняли. Ведущий должен отслеживать растянутость группы. И не раздергивать ее. Потому что догонять задним всегда сложнее, чем притормозить переднему.

Re: Движения в колонне и вообще

Добавлено: 2011-апр-28 10:19
xrcat
Пирс'я писал(а):закрытый перелом нижней трети левого бедра.
Ема! Жестко праздник закончился.

Re: Движения в колонне и вообще

Добавлено: 2011-апр-28 12:43
Aligator
Блин, а зачем я вааще писал про замыкающего!???? Замыкающий кричит, решает. Ведущий только ВЕДЕТ!! и принимает решение по поводу проезжания или торможения колоны. Ксттати смотреть назад, при повороте можешь? Значит можешь и колону отсматривать переодически. ДА и останавливается колона сзади, а не спереди. Раций нада две. Замык и вед.
ДА кстати KUB я в штурме работаю. заходите!))) Пиар!)))

Re: Движения в колонне и вообще

Добавлено: 2011-апр-28 12:44
Aligator
А неграмотно так потому чвто с мобилы пишу)))