Страница 3 из 4

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 09:56
CuSO4
sergdm писал(а):
modest_musorsky писал(а):а с 40 километров в час авто останавливается подольше велика - поверьте.
Вы проверяли (теоретически/практически), где-то читали (можно ли получить ссылку?), или говорите наобум?
Как-то да
Похоже наоборот.

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 10:05
А.Львов
Тест-драйв?

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 10:14
modest_musorsky
конечно проверяли практически.
а в теории:
1) на велике, когда едешь и спереди предполагается опасность пальцы на тормоза кладешь заранее. а когда на машине проскакиваешь на мигающий зеленый, ноги на тормозе не лежит(она на газе).

конечная скорость реакции водителя + время на перенос ноги с педали на педаль это меньше секунды, но не сильно. 36км/ч - это 10м/с!!!!

2) из-за разной массы тормозной путь разный. у машины При скорости 40 км/ч тормозной путь в лучшем случае составляет около 10 м. велик при правильной технике осадить можно метров за 6. да и 40км/ч на велике - это очень быстро.

такчто привыкшим ездить на велике стоит немного думать о том что автомобиль - снаряд потяжелее как по масе так и в управлении. уважайте друг друга.

ЗЫ. и еще я бы не рекомендовал вылетать из слепой зоны справа у авто поворачивающей направо). он конечно при повороте направо должен вас пропустить, но скорее всего не видит.

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 10:24
modest_musorsky
http://www.youtube.com/watch?v=xc-5G7uO ... re=related

о! не получилось суда вставить видос... кто умеет - сделайте.

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 10:37
CuSO4
Один очень новый и очень спортивный мерседес при мне останавливался в 0 с тормозным путем чуть больше метра с 60 км/ч примерно.
Мне так то хватило 3 х метров для остановки на велике с 32 км/ч (примерно). Не упал. Хотя был близок. Думаю повторить вряд-ли получиться.

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 10:44
Danil
modest_musorsky писал(а):2) из-за разной массы тормозной путь разный.
У автомобиля площадь контакта с дорогой в несколько десятков раз больше чем у велосипеда, это уменьшает тормозной путь.

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 10:49
sergdm
CuSO4 писал(а):Один очень новый и очень спортивный мерседес при мне останавливался в 0 с тормозным путем чуть больше метра с 60 км/ч примерно.
в дерево или столб?

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 10:53
modest_musorsky
Danil писал(а):
modest_musorsky писал(а):2) из-за разной массы тормозной путь разный.
У автомобиля площадь контакта с дорогой в несколько десятков раз больше чем у велосипеда, это уменьшает тормозной путь.
ширина велопокрышки - 2 дюйма, ширина автомобильной резины 15 дюймов(сумма 2 колес).
вес машины - 1000кг, вес велосипедиста с велосипедом - 100кг

15/1000=0,015
2/100=0,02

такчто у велика все клевее :SARCASTIC:

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 10:55
sergdm
modest_musorsky писал(а):ширина велопокрышки - 2 дюйма
так то покрышки накачивать перед ездой нужно.


пошёл читать http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:51 :CRAZY:

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 11:15
modest_musorsky
CuSO4 писал(а):Один очень новый и очень спортивный мерседес при мне останавливался в 0 с тормозным путем чуть больше метра с 60 км/ч примерно.
а водитель при этом испытал перегрузку около 18g... что в 3 раза больше регулярно испытываемых пилотами формулы 1...

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 11:23
s.v.r.
CuSO4 писал(а):Один очень новый и очень спортивный мерседес при мне останавливался в 0 с тормозным путем чуть больше метра с 60 км/ч примерно.
Хм, если вспомнить курс физики класс этак за 6, то ускорение при торможении вычисляется как квадрат начальной скорости, деленный на удвоенный тормозной путь.
Если скорость 60 км/ч (16,6 м/с), а тормозной путь пусть 2 м (с запасо), то ускорение будет
278 м^2/с^2 : 4 м = 69,5 м/с^2.
Перегрузка 7G.
Ага.

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 11:46
Скиталец
CuSO4 писал(а):Один очень новый и очень спортивный мерседес при мне останавливался в 0 с тормозным путем чуть больше метра с 60 км/ч примерно.
Видимо, стоит всё-таки уточнить границы этого "примерно". А то по моим прикидкам получаются такие перегрузки, которые не то, что водитель, но и покрышки вряд ли выдержат:
Кинетическая энергия E=(m*v^2)/2 (1), где m - масса тела, v - начальная скорость.
Работа, совершаемая при торможении A=F*S, где F - сила торможения (предполагаем постоянной как наиболее щадящий вариант), а S - тормозной путь. По 2-му закону Ньютона F=m*a, где m - масса тела, a - ускорение. Следовательно, в нашем случае A=m*a*S (2)
Работа силы торможения равна кинетической энергии машины. т.к. она полностью остановилась. E=A
Тогда из (1) и (2) следует: (m*v^2)/2=m*a*S
Массы в правой и левой частях уравнения сокращаются и получаем: (v^2)/2=a*S
a=(v^2)/(2*S) (3)
Подставляем в (3) цифры и получаем:
a=(60*1000/3600)^2/(2*1)=138,89[м/с^2] Ускорение свободного падения g=9,8[м/с^2]
Таким образом, наш "Мерседес" тормозил с ускорением a=14g, т.е. сила торможения превышала вес автомобиля в 14 раз, что само по себе невероятно - покрышек такой цеплючести просто не существует. Я уже не говорю про воздействие такой перегрузки на водителя - при 10-12g даже тренированные лётчики-космонавты теряют сознание.

По теме:
Водителю разрешён проезд перекрёстка на жёлтый, если для остановки пришлось бы применить экстренное торможение (см. п.6.14). Если же он может остановиться без экстренного торможения - должен остановиться на жёлтом сигнале светофора (жёлтый сигнал светофора запрещает движение - см. п.6.2). Таким образом, вылетать на перекрёсток, когда уже горит красный, ни один законопослушный водитель не должен. Есть пункт 13.8, обязывающий водителей уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекрёсток, но такого пункта для пешеходов нет. Таким образом, по правилам, пешеход, выходящий на зебру сразу после включения зелёного сигнала - прав, водитель, оказавшийся там в это время - нарушает как минимум один из пунктов (6.2, 13.2).
Однако, по-жизни лучше всё-таки руководствоваться правилом трёх "д" - дай дорогу дураку.

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 12:08
modest_musorsky
ну вот еще видос мой вставьте(пост чуть выше) и можно резолюцию выносить

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 12:16
CuSO4
Да, убедили.
Скорость и тормозной путь описал только основываясь на визуальных ощущениях.
Т.к. авто по мне ехало быстро и стало намертво, за секунды буквально.
Естественно тормозной путь не мерял, но как тогда показалось авто остановилось чуть ли на месте. Было очень эффектно.
Но как оказалось -значит визуальные ощущения обманули.

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 12:40
CuSO4
CuSO4 писал(а): Мне так то хватило 3 х метров для остановки на велике с 32 км/ч (примерно). Не упал. Хотя был близок. Думаю повторить вряд-ли получиться.
Здесь то хоть все нормально? ))
А то тоже подсчеты чисто визуальные. Т.к начал тормозить в тот момент когда человек ехавший передо мной начал падать, (грунт). Ехал он примерно в 2х метрах от меня и метра 2 (или около того) еще летел, остановился перед ним уже лежащим в 20 см, стоя на переднем колесе. Уже выстегнутый и готовый лететь вслед за ним , Но! Велик остановился. и я уже почти слетевший с него вернулся в исходную позицию на 2 колеса.

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 12:49
Danil
modest_musorsky писал(а): ширина велопокрышки - 2 дюйма, ширина автомобильной резины 15 дюймов(сумма 2 колес).
вес машины - 1000кг, вес велосипедиста с велосипедом - 100кг
15/1000=0,015
2/100=0,02

такчто у велика все клевее :SARCASTIC:
Ты посчитал ширину пятна контакта для покрышки идеального прямоугольного профиля, а таких не бывает.
У велошины шириной 2 дюйма пятно контакта, допустим, около дюйма, остальное приходится на плечи покрышки. У автомобильной при 15 дюймах ширины, 13 дюймов контакта и по дюйму на плечи.
Еще не все учтено, но явных преимуществ у вела или авто я пока не вижу.

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 12:54
satv63
Много чего написано, я может быть далек от традиций переписки в форуме(да простят меня форумчане), но по моему изначально тема и вопрос звучали так "ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ ПОРОЧНОЙ СИТУАЦИИ?" На мое мнение, первое главное и основное-быть умнее наглых водителей и борзых пешеходов, лучше задержаться на минуту другую и потом спокойно продолжить свой путь. Ну не могут наши люди просто по человечески вести себя, пешеход увидев зеленый сигнал, ломится наперерез машине, а что ему стоит постоять еще 30 сек. ну нет культуры на дорогах. Можно конечно на многие переходы поставить по инспектору и штрафовать нерадивых, заодно и поднять штраф до 500р. к примеру. Думаю будет действенно...Только где взять столько инспекторов.....

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 13:20
alexandr56
Danil писал(а):[

...Еще не все учтено, но явных преимуществ у вела или авто я пока не вижу.
Вот когда какой ни будь Камаз, перед тобой тормознёт экстренно всеми шестью, или десятью, колёсами вот тогда увидишь, услышишь, почувствуешь явное преимущество хорошего шлема по отношению к дешёвой подделке.

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 13:54
sergdm
satv63 писал(а):пешеход увидев зеленый сигнал, ломится наперерез машине, а что ему стоит постоять еще 30 сек. ну нет культуры на дорогах.
внимание, вопрос.
(в среднем) как долго горит зелёный свет для пешеходов?

Re: пешеходы на перекрестках

Добавлено: 2011-июн-24 14:17
satv63
sergdm писал(а):
satv63 писал(а):пешеход увидев зеленый сигнал, ломится наперерез машине, а что ему стоит постоять еще 30 сек. ну нет культуры на дорогах.
внимание, вопрос.
(в среднем) как долго горит зелёный свет для пешеходов?
:-D Согласен. перефразируем так, чуть чуть задержаться.....