Страница 3 из 4

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-ноя-29 09:16
Janker
есть нагревательный прибор :-)

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-01 19:37
Маркикокик
kudessnik писал(а):неа. так с квадратом не бывает, если только не приклеил никто эпоксидкой.
Чет Кудесник намудрил... Шатун отвалился вместе со звездами. Если рассматривать вариант приклеивания, кому/зачем это может быть нужно? В интернетах звезды моей модели продают вместе с шатунами, а это наводит на невеселые размышления...

Janker'у большое спасибо за термопистолет!

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-01 20:06
kudessnik
Да, блин, чет я попутал. :) Сорри, думал про ось и шатун.

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-01 20:46
Маркикокик
Ладно, пока я добрый, на радостях от получившегося снятия, да пребудет мир между нами :D Лучше подскажи, возможно ли что-нибудь предпринять для продолжения использования системы? Звезды-то в общем еще новые, 4,5 тысячи всего. Желательно без повторных плясок с термопистолем :)

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-01 21:30
kudessnik
если съемной резьбы нет - не стоит ее ставить.
А с термопистолетом это нормально. Каждый сезон раза по три снимаем такое чудо.

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-01 22:55
Маркикокик
Съемной резьбы нет - гладко, как в кастрюле. Ладно, все равно она будет валяться до прихода в негодность звезд на втором веле, мож за это время чего и придумаю. Или пистоль свой куплю :)

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-02 09:12
Janker
отдать на завод нарезать резьбу не вариант?

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-02 17:18
Маркикокик
Дык резьба будет бОльшего диаметра, съемник в нее просто провалится.

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-02 22:37
kudessnik
да забейте. Оно того не стоит. Возня обойдется дороже чем новая такая же. К тому же подобная поломка прекрасный повод задуматься об апгрейде.

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-02 23:07
Маркикокик
Ну так и вся возня затеяна ради апгрейда - замены системы 28/38/48 на 22/32/42, а старые малоизношенные звезды вполне можно добить на городском велике, где столь мощной тяги не требуется, а звезды эти прослужили бы не один сезон.

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-02 23:16
xrcat
Система 22/32/42 сделана под десятерик. Значит официально нужно менять всю трансмиссию.
Хотя все это фигня 100% и все будет работать ;)

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-02 23:31
Маркикокик
Да ладно, а чем же сейчас байки комплектуют? У меня-то понятно, на гибрид "типа" более шоссейную систему вогнали.

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-03 00:31
xrcat
Обычный девятерик все еще в продаже.

зы. "Типа более шоссейная система" -- это вариант для дорожного туризма.

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-03 01:17
-=ProRock=-
xrcat писал(а):Система 22/32/42 сделана под десятерик. Значит официально нужно менять всю трансмиссию.
Системы 22/32/42 - кабэ под 8-ник (Altus, Acera, Alivio). У меня в стоке такая стояла.
Под 10-ник у шиманы 24/32/42 тройник серии DynaSys.
Маркикокик писал(а):замены системы 28/38/48 на 22/32/42, а старые малоизношенные звезды вполне можно добить на городском велике, где столь мощной тяги не требуется, а звезды эти прослужили бы не один сезон.
Чета я не совсем понял про зависимость мощности тяги от размеров звезд. А вообще на городской велик можно поставить 1х9(8) со звездой 38-40 спереди как вариант ;)

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-03 10:27
Маркикокик
xrcat писал(а):зы. "Типа более шоссейная система" -- это вариант для дорожного туризма.
Согласен, но тому, кто передачу 3:8 использует два раза в сезон, а 3:9 включает только при настройке переклюка, при этом пыхтит в горку из-за нехватки пониженной, в самый раз будет горная система :)
-=ProRock=- писал(а):Чета я не совсем понял про зависимость мощности тяги от размеров звезд. А вообще на городской велик можно поставить 1х9(8) со звездой 38-40 спереди как вариант ;)
Тут точнее надо выразиться так: "зависимость каденса от размера звезд при той же скорости". Дабы не убивать колени, каденс сей должен быть повыше, верно? Вот ради этого все и затевается.

Для городского велика... Ну смотря какой при этом будет кассета. У меня 7-ск. трещотка без огромной первой звезды, смысла в переделке под кассету не вижу (если только втуль убью), а при текущей комбинации звезд передачи 2:1 мне для заезда с Волги не хватит. Можно попробовать поставить с резко бОльшей первой звездой, но систему-то все равно не переделаешь без покупки новой. Да и вроде как смещение цепи на крайних передачах тут будет гораздо заметнее.
Я бы (имея дело с кассетой) вообще выкинул звезды через одну, оставив 1, 3, 5, ну и, возможно, 7. На остальных редко езжу.

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-03 10:54
sergdm
Маркикокик писал(а):Тут точнее надо выразиться так: "зависимость каденса от размера звезд при той же скорости". Дабы не убивать колени, каденс сей должен быть повыше, верно? Вот ради этого все и затевается.
28/32, при каденсе 80 скорость будет в районе 8.7
22/32, при каденсе 100 скорость будет в районе 8.5
это слишком низкий каденс и слишком высокая скорость?

или вы собираетесь ездить
22/32, при каденсе 80 со скоростью 6.8?

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-03 11:34
Маркикокик
sergdm писал(а):или вы собираетесь ездить
22/32, при каденсе 80 со скоростью 6.8?
Лучше ехать 6,8, чем крячить тяжелый вел пешком 3,5-4, имхо.

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-03 12:04
Danil
Маркикокик писал(а):Я бы (имея дело с кассетой) вообще выкинул звезды через одну, оставив 1, 3, 5, ну и, возможно, 7. На остальных редко езжу.
Я поначалу тоже считал что много звезд это излишество, а сейчас на кассете 11-34 мне хочется еще одну звезду, потому что в сравнении с 11-32 там где-то в середине разница между соседними звездами на 1 зуб больше.

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-03 16:00
Маркикокик
Я продолжаю так считать и по прошествии трех сезонов, но только для города. За городом да по грунтам плавность изменения отношения важнее, лично у меня на стыке между первой и второй звездами спереди частенько было такое, что 1:3 или даже 1:4 - мало, а 2:3 (4) - много. В городе же по плоскачу стабильно 2:5, средний подъемчик 2:3, потяжелее - 1:3, а Комсомольский/Вилоновский и т.п. - 1:1. А третья звезда разве что для хороших дорог с уклоном типа пр. Масленникова, НС и МШ.

Re: Как снять шатун?

Добавлено: 2011-дек-03 17:22
xrcat
-=ProRock=- писал(а):
xrcat писал(а):Система 22/32/42 сделана под десятерик. Значит официально нужно менять всю трансмиссию.
Системы 22/32/42 - кабэ под 8-ник (Altus, Acera, Alivio). У меня в стоке такая стояла.
Под 10-ник у шиманы 24/32/42 тройник серии DynaSys.
Ты прав однако. Про восмерик-то я забыл. Шимана энергично вытесняет восмерик даже из младших групп, систему на 8 уже не укупишь.
Маркикокик писал(а):А третья звезда разве что для хороших дорог с уклоном типа пр. Масленникова, НС и МШ.
Малейший ветер прямо в спину и третьей звезды может и не хватить...