выбор велосипеда!!!

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:26
Байк: Forward custom
Реальное имя: Влад
Откуда: Самара

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение Bovl » 2011-июн-25 21:38

переводчик писал(а): Может быть, у них есть собственный R&D, кто знает. В любом случае, у них нет того опыта, который есть у старых проверенных фирм. Нельзя прийти на рынок велосипедов (и любой другой сложной техники) и сразу начать выпускать хорошую продукцию. Атом уже пытался зайти на рынок средних и верхних велосипедов, ничего не получилось.
[/quote]

если бы все люди руководствовались подобными умозаключениями, то прогресс бы вообще остановился. Если не получилось у Атома, это вовсе не значит, что это невозможно

И потом, если бы Форвард не выпускал дешевые велики уровня ашанбайка, то давно бы вылетел в трубу, ибо отечественная велопублика очень уж предвзято относится к отечественным же брендам.
_________________
"В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил" (c) баш
"Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют!"

Аватара пользователя
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:26
Байк: Forward custom
Реальное имя: Влад
Откуда: Самара

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение Bovl » 2011-июн-25 21:51

Burnmann писал(а):Это верно подмечено.Приведу такой пример.Велосипед Форвард(не помню модель) горный ХТ,стальная рама.Покупал в прошлом году примерно за 8 или 9к рублей.По качеству его можно смело приравнять к ашанбайку или какому нибудь топ гиру.Вел начал рассыпаться через неделю после покупки,при условии,что я максимум съезжал на нём с бордюров.В этот чудовел было вложено примерно половина его стоимости,на доработку,исправление косяков,замена запчастей и т.д. А теперь вопрос,может ли Форвард выпускать хорошие велосипеды выше среднего уровня,если в низкой ценовой категории дальше ашанбайков они не ушли?
не понятно, зачем ты его вообще брал - деньги на ветер. это же очевидное фуфло
_________________
"В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил" (c) баш
"Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют!"

Аватара пользователя
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 2007-янв-13 20:53
Байк: НоркаШторм
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Велотуризм
Способ связи: +7 927 б92 З5 79
Откуда: Самара

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение Dzarabr » 2011-июн-25 23:22

Bovl, не понятно, зачем ты его вообще брал - деньги на ветер. это же очевидное фуфло
_________________
Быть может, мы всю жизнь живём, чтоб заслужить себе могилу. / В.В. Розанов
лежать и чувствовать себя животным замкнутым в своем теле...

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение переводчик » 2011-июн-26 10:41

Bovl писал(а):
переводчик писал(а): Может быть, у них есть собственный R&D, кто знает. В любом случае, у них нет того опыта, который есть у старых проверенных фирм. Нельзя прийти на рынок велосипедов (и любой другой сложной техники) и сразу начать выпускать хорошую продукцию. Атом уже пытался зайти на рынок средних и верхних велосипедов, ничего не получилось.
если бы все люди руководствовались подобными умозаключениями, то прогресс бы вообще остановился. Если не получилось у Атома, это вовсе не значит, что это невозможно

И потом, если бы Форвард не выпускал дешевые велики уровня ашанбайка, то давно бы вылетел в трубу, ибо отечественная велопублика очень уж предвзято относится к отечественным же брендам.
Прогресса надо ждать от ведущих фирм, именно они, конкурируя друг с другом, каждый год выпускают рамы все лучше и лучше. Чтобы купить раму неизвестной фирмы, нужно хотя бы убедиться в том, что в ней есть какие-то значимые преимущества, технологии, что фирма предлагает что-то новое и хорошее. А что мы видим у Форварда - "специальная геометрия, идеальная для катания и спорта". И все. Похоже на обычную рекламную фразу из каталога и заставляет предположить, что это обычная каталожная рама. Может, она и не плохая, но лично я не хочу быть летчиком-испытателем, покупая кота в мешке. Покупая же бренд, ты по крайней мере знаешь, что качество на уровне.

Можно, конечно, купить нонейм из-за низкой цены по сравнению с брендами. Но это касается великов низшего класса. А за нормальные деньги в районе 30 тысяч покупать нонейм как-то неразумно, я считаю.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение sergdm » 2011-июн-26 10:51

расскажите (как обычно для ламеров - по пунктам) о кардинальных прорывах в люминиевом рамостроении, произошедшем у флагманов рамостроения за последние 10 лет. без рекламных фраз вида "улучшенная геометрия, баттинг 5й степени и значительное уменьшение веса (на 10 грамм) при значительном увеличении жёсткости (цифр для этого мы ещё не придумали, но обязательно выдадим в ближайшем будущем))".

без всяких подколов, интересно ведь.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение Burnmann » 2011-июн-26 14:09

Bovl писал(а):
не понятно, зачем ты его вообще брал - деньги на ветер. это же очевидное фуфло
Ну вот,сам же и подтвердил,что Форвард фуфло.А столько рекламы и нравоучений было... :-D

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение переводчик » 2011-июн-27 10:13

sergdm писал(а):расскажите (как обычно для ламеров - по пунктам) о кардинальных прорывах в люминиевом рамостроении, произошедшем у флагманов рамостроения за последние 10 лет. без рекламных фраз вида "улучшенная геометрия, баттинг 5й степени и значительное уменьшение веса (на 10 грамм) при значительном увеличении жёсткости (цифр для этого мы ещё не придумали, но обязательно выдадим в ближайшем будущем))".

без всяких подколов, интересно ведь.
На сайте у каждой фирмы есть раздел про технологии. Вот, например, у куба
http://www.cuberussia.ru/i_texnologii_i ... enija_ram/

Оба моих велика 2000 года (топовые модели) весят 15 и 16 кг, а велик 2010 - 9 кг. Так-то все одинаковое, только 7 кг куда-то исчезли :)
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
Откуда: 39RUS

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение 39RUS » 2011-июн-27 11:05

sergdm писал(а):расскажите (как обычно для ламеров - по пунктам) о кардинальных прорывах в люминиевом рамостроении, произошедшем у флагманов рамостроения за последние 10 лет. без рекламных фраз вида "улучшенная геометрия, баттинг 5й степени и значительное уменьшение веса (на 10 грамм) при значительном увеличении жёсткости .

например http://www.merida-bikes.ru/technology/

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение sergdm » 2011-июн-27 13:47

7 кг исчезли с рамы?
так то мы про технологии рам вроде пытались поговорить.

добрые люди, отправили на сайты с рекламными фразами
"Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб." и т.д. и т.п.

"Мы всегда уделяли особое внимание тому обстоятельству, что каждый велосипедист может получать оптимальный и идентичный опыт от катания независимо от комплекции тела. Для каждой отдельной модели мы индивидуально проектируем геометрию подвески, что бы при любой высоте рамы сохранялось одинаковое соотношение хода и длины (STK). Кроме того, кинематика подвески была оптимизирована с учетом отзывчивости и управляемости. Для этого требовалось особое расположение задних осей. Не важно, какого роста велосипедист, с любой из наших моделей он получит удовольствие от езды."

вопросов больше не имею.
_________________
"кто знает тот поймет"

Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
Откуда: 39RUS

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение 39RUS » 2011-июн-27 14:13

Любой торговый неспециализированный сайт - рекламный продукт для потребителя со средними техническими познаниями.
Если иметь такой подход, то информации, как нижеприведенная, выбранная случайно, достаточно для принятия решений по выбору.

"В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности."

"Эффект от применения технологии TFS в целом сходен с использованием гидроформинга, но придание трубе заданной формы происходит иначе. Формовка происходит с помощью механических манипуляций с наружными поверхностями заготовки из сплава Racelite 6061. Использование этой технологии приводит лишь к незначительному упрощению профилей в кроссекциях и небольшому увеличению веса рамы, но существенно влияет на цену, позволяя совместить современный дизайн и отличные характеристики в рамах средней ценовой категории."

"Система Anti Wrinkle System позволяет избавиться от складок и других дефектов на внутренней части карбоновых рам. Благодаря специальным силиконовым вставкам, которые вынимаются после окончания создания рамы, волокно разглаживается, за счет чего достигается еще большая прочность и жесткость"Hier kommen die Gewinner des 1. BIKE „Meilenstein-Award“:

Gewinner Kategorie Bikes:
Merida „96 Team“
Die Messlatte für CC-Racebikes hat Merida mit dem „96“ sehr hoch gelegt. Ein Fully mit neun Kilo? Kein Problem! Das brandneue Bike ist leichter als alle anderen und im STW-Verhältnis besser als die meisten Konkurrenten. Die sehr fahragile Geometrie trifft in die Herzen echter Racer, über Lockout-Fernbedienungen lässt sich das Bike quasi zum Rennrad verwandeln.

Nominierte:
Merida „96 Team“
Specialized „Stumpjumper Pro Carbon“
Scott „Genius“

Можно провести много диспутов по теме материаловедение (типа какой сплав нужно использовать: 7005 или 6061).
Какой смысл?
Каждому свойственно своё понимание.

Аватара пользователя
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 2007-янв-13 20:53
Байк: НоркаШторм
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Велотуризм
Способ связи: +7 927 б92 З5 79
Откуда: Самара

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение Dzarabr » 2011-июн-27 14:32

sergdm писал(а):вопросов больше не имею.
это хорошо. потому что задавать вопрос имеет смысл, если какой-то из вариантов ответа на него что-то изменит.
а здесь - ну, даже если бы и не было никаких прорывов в технологиях, то что?
на творения некоторых фирм (не будем показывать пальцем) смотришь и думаешь "да.. похоже кто-то в гараже сварил этот вел. по чертежам годов восьмидесятых где-то".

> "какой сплав нужно использовать: 7005 или 6061" - считается, что один мягче, другой жестче. я не металлург, но склонен верить и если это так, то использовать надо и тот и другой, но для разных целей.
потому согласен - спорить смысла нет.

и по начальной теме.

во-первых, советовать в стиле "купи как у меня" на мой взгляд не этично. и потом придётся либо отказываться от своих слов, либо нелепо оправдываться.
за пять лет на Велосамаре я никому не впаривал купить Норку.
но есть уж такая категория людей, которые всё своё нахваливать готовы бесконечно. телефон LG? да, у меня такой - супер аппарат! автомобиль ВАЗ 2107? отличная машина! ездит на 5! и т.д.
я вот могу признаться, что купил как-то mongoose tyax super - полное фуфло. ну, было дело, что теперь.. а кто-то не может. вот и всё.
посему такой совет - если слышишь - "я на таком катаю - бери", то дальше можно уже не слушать.

во-вторых, вот есть тема:
viewtopic.php?f=5&t=37731
там на те же деньги достаточно много вполне приличных моделей нашли, можно включаться.
_________________
Быть может, мы всю жизнь живём, чтоб заслужить себе могилу. / В.В. Розанов
лежать и чувствовать себя животным замкнутым в своем теле...

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение sergdm » 2011-июн-27 15:09

это плохо, потому что люди ругают рекламные фразы одних фирм и отправляют на рекламные фразы других. ну и мне интересно не в контексте выбора рамы, а само по себе, что там бывает и как.
и это. катаюсь иногда на шоссере годов 80х (фрицовский вроде), только положительные впечатления.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение переводчик » 2011-июн-27 15:58

sergdm писал(а):люди ругают рекламные фразы одних фирм и отправляют на рекламные фразы других
Я больше склонен верить в рекламные фразы фирм типа той же мериды, у которой один из лучших заводов в мире и которая выпускает велосипеды уже несколько десятков лет, за которые доказала, что марка качественная. Сравнивать ее с Форвардом, который только что пришел на рынок с не особо проверенной продукцией, ничем не выдяющейся - я считаю, некорректно.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение kudessnik » 2011-июн-29 12:32

прорывы в рамостроении, говорите...

За 10 лет МТВ рамы загнали в рубеж 1,5 килограмма. Какая рама 10-летней давности весила столько? А теперь даже простая каталожка немногим тяжелее.
за 10 лет усовершенствовались методы расчета подвесок. Результат - двухподвесные рамы весом как хардтейлы 10 летней давности, а то и легче.
За 10 лет жотэ деградировал ниже плинтуса и успел начать попытки вернуться в элиту велосипедостроения.
За 10 лет бывшие топовые рамы, конструкционные решения и технологии списали в бюджетные линейки.
За 10 лет вымерли многие гаражные бутики из-за невозможности конкурировать с техногичным конвейерным тайванем.
За 10 лет желтолицые братья научились делать аццкий гидроформинг любого говна, что привело к появлению сотен национальных ОЕМ-фир, отверточников, типа того же форварда, RAM, Старка и иже с ними.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:26
Байк: Forward custom
Реальное имя: Влад
Откуда: Самара

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение Bovl » 2011-июн-29 13:18

переводчик писал(а):Я больше склонен верить в рекламные фразы фирм типа той же мериды, у которой один из лучших заводов в мире и которая выпускает велосипеды уже несколько десятков лет, за которые доказала, что марка качественная. Сравнивать ее с Форвардом, который только что пришел на рынок с не особо проверенной продукцией, ничем не выдяющейся - я считаю, некорректно.
Я лично в рекламные фразы вообще не склонен верить. Просто Forward 1122 велик действительно достойный. На меридах того же ценового диапазона, что и форвард я катался (Matts TFS Trail 300-D и 500-D) и ничего, как ты выражаешься, выдающегося в них не нашел. Навеска на них похуже, чем на форварде, модели 2009, 2010 уже не найдешь, а 2011 подороже будут.
Я при покупке колебался в выборе между СUBE Attention и Forward 1122, но все решили два фактора: форвард был в наличии, а куб в интернет-магазине. Форвард был собран и отрегулирован, т.е. сел и поехал, а куб пришел бы (вопрос еще когда) в разобранном виде. Кроме того, у форварда и вилка получше и 3 бесплатных ТО опять же. Правда у куба расцветка однозначно лучше, но все перечисленное перевесило в итоге.
А если следовать твоей логике, то все, пипец, велорынок закрыт для вхождения новых производителей, ибо нет смысла, так как нет опыта производства в несколько десятков лет. У китайцев, вон тоже нет такого опыта, однако они впереди планеты всей по объемам производства всего и вся, в т.ч. и ваших рам (не конкретно ваших, а вообще всех), т.к. это известный факт, что 90% рам в Китае сделаны.
Последний раз редактировалось Bovl 2011-июн-29 13:45, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил" (c) баш
"Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют!"

Аватара пользователя
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:26
Байк: Forward custom
Реальное имя: Влад
Откуда: Самара

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение Bovl » 2011-июн-29 13:41

Burnmann писал(а):
Bovl писал(а):
не понятно, зачем ты его вообще брал - деньги на ветер. это же очевидное фуфло
Ну вот,сам же и подтвердил,что Форвард фуфло.А столько рекламы и нравоучений было... :-D
не надо только передергивать, я про твой "горный" велик за 8 к.руб говорил, а не про все модели форвардов.
_________________
"В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил" (c) баш
"Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют!"

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение kudessnik » 2011-июн-29 13:51

Рынок не закрыт. Просто покупатели голосуют за бренд сами, выбирая или не выбирая товар. Наверное, наивно сравнивать локальный OEM бренд Форвард и транснациональную Мериду с полным циклом производства. Несопоставимые объемы продаж, обороты продукции, доходы компании, штат конструкторов, тестеров. Инвестиции в R&D тоже несопоставимы. У форварда просто таких денег нет и не будет ближайшие 50 лет, как у трека, мериды, джайнта, спеша, скотта, каннондейла. Да и ОЕМ-производителей тоже.
На ибее полно каталожных рам без наклеек продается. Притом не самых плохих, кстати. Скажем, если я куплю там раму за 50 долларей, поставлю на нее железок как на том форварде 1122, чем этот франкенштейн будет отличаться от форварда? Не исключено, что вел поедет лучше.
А форвард (атом, стелс, стингер, топгеар, нужное вписать) покупает ОЕМку вагонами. Рамы рисуют 3 дизайнера, заказывают все на Джайнте или Астро. Манагеры делают рекламу. Все, бренд готов.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2009-мар-25 22:19
Байк: Jamis dragon pro. On-One Inbred. Charge Duster. Verenti substance..
Реальное имя: Виталий
Стиль катания: Катаемся понемногу
Способ связи: +79272O9O168
Откуда: Самара

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение Vitus2008 » 2011-июн-29 14:14

Каталог - не каталог, бренд - не бренд, новый или с историей. Forvard или Бренд. У вела за 30т.р рама мериды недалеко уйдет от каталожного форварда. Или уйдет далеко, но будет навеска никакая. А может и рама так себе и навеска тоже, но Мерида. Есть ли смысл ломать копья по поводу вела за 30т.р у которых рамы условно ничем для пользователя не отличаютя, чего бы там маркетологи не написали. Вот пример: "Новый GT Triple Triangle дизайн. Алюминий 6061. Баттинг. Верхняя и нижняя трубы выполнены с применением гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя". Прочитаешь и свято веришь, что именно эта рама летит по трассе и суперлегкая.
Кстати бренды тоже делают всякую лажу - Merida Fireball (15т.р!!), трек тоже есть аналогичный. По сути качественно собранные ашаны, но бюджетный сектор тоже надо окучивать.
Хотел донести мысль - что в данном ценовом диапазоне - надпись на раме особого значения не играет, только уровень навески - чем выше, тем лучше. За одним исключением, когда берется велосипед на заведомо отличной раме с никакой навеской под дальнейшее обновление.
_________________
катал в байкпарке:
1 минута спуска - нету ног
4 минута спуска - нет рук
спуск занимает примерно 13 минут.
короче, нифига эта ваша сталь не амортизирует. Kuptik ©

Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
Откуда: 39RUS

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение 39RUS » 2011-июн-29 14:26

night angel писал(а):Всем привет!!!
Помогите выбрать новичку велосипед

http://velorama.ru/cb/

Сообщения: 512
Зарегистрирован: 2006-мар-02 18:40
Байк: Evil
Реальное имя: Стасик
Откуда: Самара

Re: выбор велосипеда!!!

Сообщение TruejunG » 2011-июн-29 14:28

Кстати, у них рамы соей разработки есть и команда, спонсируемые райдеры -в отличие от других ОЕМ брэндов!
Это про Forward
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]