Re: Велокомпьютер
Добавлено: 2008-июл-01 22:38
а что там тогда смотреть днем? А зимой вечером?
Очень хорошие велокомпьютеры, поспешил, взял в А-Спорте.TOPHADO писал(а):А кто что скажет про компьютеры VDO?
самая лучшая подсветка это налобникchelovechek писал(а):1. По опыту самая важная функция - подсветка (кто видел такие?)
резина 26х1.75 накачана до 55 psi моя тушка верхом на пепелаце (в одежде 75 кг): длина окружности переднего колеса по пятну контакта 2030 мм, заднего 2017 мм. вот и вся разница :)Van4o писал(а):Кстате да)
вот ещё вопрос) кто ставит датчик на заднее колесо? какбы различия с показаниями что на заднем, что на переднем не должно быть ведь!?
Т.е. твое заднее колесо проезжает за единицу времени расстояние меньшее, чем переднее?[`] писал(а):резина 26х1.75 накачана до 55 psi моя тушка верхом на пепелаце (в одежде 75 кг): длина окружности переднего колеса по пятну контакта 2030 мм, заднего 2017 мм. вот и вся разница :)
Вы внимательно прочитали мой пост?Kai писал(а):Из того что у заднего колеса меньший радиус не выходит то что оно проходит меньшее расстояние.illarien писал(а):Ну вообще-то да. Заднее и переднее колесо проходят разное расстояние.
1. Больший вес приходится на заднее колесо, соотв. задняя покрышка сильне прожимается и колесо имеет чуть меньший радиус, чем переднее.
Оно быстрее вращается.
Вот при повороте - да. А это никак не влияет.
Видел велы где спереди 26 а сзади 24? И что? Заднее проходит меньший путь? Нет. (В условиях прямой)
Если рассуждать логически, то нагруженность заднего колеса никак не должна влиять на длину его окружности. Поэтому расстояние оно должно проходить меньше переднего за счет того, что передним постоянно ловится равновесие и проходятся повороты с большим радиусом.illarien писал(а):Резюмирую - при одной и той же введенной длинне окружности колеса если переставить его с переднего на заднее, то мы увидим чуть большие показания.
Возьми колесо, вбей в него 1 атм. поставь на пол и померь высоту оси втулкт от пола.Vlan писал(а):Если рассуждать логически, то нагруженность заднего колеса никак не должна влиять на длину его окружности. Поэтому расстояние оно должно проходить меньше переднего за счет того, что передним постоянно ловится равновесие и проходятся повороты с большим радиусом.illarien писал(а):Резюмирую - при одной и той же введенной длинне окружности колеса если переставить его с переднего на заднее, то мы увидим чуть большие показания.
А можно подробнее о логике рассуждений? -)) А то у некоторых логика другая...Vlan писал(а): Если рассуждать логически, то нагруженность заднего колеса никак не должна влиять на длину его окружности.
(Занудно) 3.14illarien писал(а): Далее берем Школьнуй формулу L= 3.12*D. Считаем и долго думаем, что же мы получили:)
Объясню: 2пr - это формула длины окружности. Сжимая окружность, мы получим элипс. Попробуй измерить длину по боковой стороне резинового бублика (эспандера). В сжатом состоянии она будет равна той, что была в состоянии покоя.Wandering Spirit писал(а): А можно подробнее о логике рассуждений? -)) А то у некоторых логика другая...
"Это_Я_Знаю_И_Помню_Прекрасно"illarien писал(а):L= 3.12*D.