Страница 3 из 5

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-10 22:55
Karson
был у меня в детстве старый школьник. так вот, откуда я на нём только не лЁтал - ну 1 восьмёрка, ну 2, но они почти незаметные были!
тут же говорят про сломанные рамы, сломанные вилки и прочее и прочее. а руль у вас, ребят не ломался? или может и спицы тоже рвались?
чем больше обсуждение, тем более непонятно, какой велик брать.
я говорю, что прыгнуть могу с бордюров, так советуют брать МТБ!
вы в магазин за хлебом тоже с калашом ходите? или на дачу в танке выезжаете? так, на всякий случай?
я понимаю, что карман запас не трёт, но вам не кажется это перебором?
мне из этого холивара теперь вообще всё непонятно.
1. тип вела.
2. фирма вела.
3. комплектующие.

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-10 23:09
nebosy
Мерида, Спешелайзед, Марин, GT, TREK, Haro, Jamis до 25 тыр полюбому проездят год при условии гарантия+сервис+правила эксплуатации. Что такое ашанбайки и почему их не надо покупать объяснять?

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-10 23:18
Ghostknight
В общем все просто на самом деле.

Гибриды вполне имеют право на жизнь, но вид велосипедов довольно специфичный и покупают их обычно те, кто уже знает, чего хочет в жизни. Они накладывают определенные ограничения - под них мало вилок выпускается, мало резины... В общем покупая гибрид надо точно знать, для чего ты это делаешь. Если этого точного понимания нет, как у топикстартера - гибрид не вариант (не умаляя достоинств последнего).

По байкам. 26 или 29 дюймов - дело вкуса и дело тут даже не в росте (хотя кудессник сейчас спорить начнет).

Найнерам от рождения всего несколько лет, но последние полтора года прямо бум производства всего под них - появились и крутые вилки и всякая резина и даже именитые производители топовые модели выпускают только найнеры. Значит ли это, что брать надо обязательно найнер (десятерник, прочее?) - правильно, нет.

Далее, мы выбрали байк. Имеем бюджет (правильный подход). Надо понимать, что в этом ценовом диапазоне рамы не особо отличаются (споры что круче аваланч или мерида и чем отличаются рамы аваланчей оставим на совести их владельцев). Поэтому выбираем по навеске в первую очередь. Бренд абсолютно побарабану (они отличаются в этой нише лишь ценовой политикой, но это опять же лирика и забивание мозгов).

На что обратить внимание:
0. Куда будем ездить. Если по городу или чутка за городом и мыть вел влом и в грязь не собираемся - то покрышки понадобяться полуслики или из развитого протектора что-нибудь "доброе". Горные байки часто комплектуются агрессивными покрышками, их придется заменить. К добрым я отношу спеши фаст траки, все модели полусликов, Швальбе фаст и фьюриос фред, максис аспен, максис ларсен мимо... Ну рейсинг ральф старый ещё куда ни шло. Все, что выглядит как отдельные квадратные шашечки - это не для 50-70% асфальт однознчано. Все что выглядит похоже на фаст трак или ещё добрее - вполне пригодно и менять не требуется сразу после покупки. Если надо менять - в уме уменьшить бюджет на тыщу и заказать у Merly с чейна чего по душе. Schwalbe Hurricane или чего там сейчас в моде.

1. Колеса. Я не знаю что там в настоящее время в этом ценовом диапазоне, но желательно, чтобы втулки были не полное гавно. Желательно шимано 475 (выше вряд ли будет). Деор - супер. Если ничего этого нет - этот пункт пропускаем. Опять таки втулки не самоцель (не надо брать 475 втулки на ацере). Ну обода двойные под такой вес даже не обсуждаем. Вес кстати большой - натяжение колес лучше бы на первом ТО проверить. Даже если за деньги.
2. Вилка. Если это будет пружина-масло - хорошо. Блокировка или нет - пофигу. Реально ненужная фигня (нужна только вработать стоя на асфальте, спортсменов я не рассматриваю, у них с выносной манеткой онли, иначе нерабочая фигня). Если ластик на всех - то выкидываем пункт из рассмотрения. Опять же важно в балансе - масляная вилка на велике с ацерой сзади - в топку.
3. Задняя перекидка. Желательно не ниже Alivio или SRAM x.5. Всякие сантуры и прочее с осторожностью. Передняя перекидка в принципе пофигу, лишь бы работала хоть как-то.
4. Манетки... Вряд ли что-то приличное будет. Acera уже хорошо. Нет - забить.

Дисковой механике отказать (тут топикстартер прав).

При прочих равных (а велы могут оказаться очень близкие по комплектухе, отличающиеся на 1 группу в оборудовании) желательно иметь чуть лучше колеса и может быть ещё заднюю перекидку (она быстрее всего разболтается и допекать будет более всего).

В остальном выбирать по цвету\к какому душа запросится. Ведь главное, чтобы велик нравился (в т.ч. своим видом) и мотивировал кататься и катание на "моем крутом байке" приносило удовольствие. Остальное - писькомерянье и понты.

Дальше идем по магазинам, собираем модели подходящей ростовки, что есть в наличии и если ещё остались сомнения (душа не знает красненький или синенький) - постим сюда с конкретными ссылками на конкретные модели с полными спеками обвеса.

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-10 23:20
ilyha
http://specialized.ru/bike/58/1127/
http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/ ... +TFS+100-D
http://www.marinrussia.ru/2012/hardtail ... -2012/337/
http://www.velostok.ru/ishop/product/2416
сейчас почти у каждого производителя есть найнеры, цены начинаются примерно от 20т.р...

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-10 23:35
Ghostknight
Да, в конце концов - в вопросе выбора 29 или 26 я бы ориентировался на цену. 26 в ближайшем будущем не умрет.

Все отличие 29 от 26 можно сформулировать так: 26 порезвее на разгон, на 29 чуть легче поддерживать скорость. 29 немного лучше проходит мелкие препятствия (ввиду того, что угол атаки колеса другой), с меньшими потерями скорости. При равенстве цены найнер выглядит предпочительнее. При выборе найнер или хорошие колеса и масляная вилка - лучше колеса и вилку.
Из сылок выше - джант гавно, в печь, марин так-сяк, более-менее сбалансирован, мерида нравится больше втулками, вилкой (кроссмарки вполне катят по асфальту кстати) но набор звезд не супер, в крутые горки будет трудно, спеш в навеске мериде чутка уступает, но зато набор звезд поудобнее, вилка почему-то с женской пружиной (= мягкая, не под 100кг).

Я бы выбирал между меридой, спешом и марином по цвету ;)

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-10 23:48
Karson
завтра в магазах(К4 спорт, A-Sport) всё спишу и представлю тут. цвет и вид - по фигу, они все выглядят аккуратно, пока чистые.

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-11 09:17
переводчик
Ghostknight писал(а): Надо понимать, что в этом ценовом диапазоне рамы не особо отличаются (споры что круче аваланч или мерида и чем отличаются рамы аваланчей оставим на совести их владельцев). Поэтому выбираем по навеске в первую очередь.
Я бы раму не исключал так сразу. Например, если рамы одного производителя по статистике часто ломаются, а другого - нет, почему бы не взять ту, которая не ломается?

А навеску со временем и поменять можно. Какой-нибудь деор назад стоит тысячи полторы всего, а, если захочется, можно поставить и повыше классом, разница в цене там минимальна.

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-11 09:22
переводчик
nebosy писал(а):Вы часто встречаете людей которые
переводчик писал(а): первый раз все подкрутят бесплатно.
и сделают это хорошо?
Да. Если товарищ не пошел по гарантии, а попытался что-то крутить сам - сам и виноват. Теперь это его проблема, а была бы проблема мастерской, если бы вовремя обратился. Можешь все-таки уточнить, где покупался этот велик?

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-11 10:38
nebosy
В байке. Только непонятно что нужно подкрутить в растянувшейся цепи, сносившейся кассете и высыпавшейся педали? Что ему бы поменяли всё ето по гарантии?

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-11 13:05
kudessnik
nebosy писал(а):В байке. Только непонятно что нужно подкрутить в растянувшейся цепи, сносившейся кассете и высыпавшейся педали? Что ему бы поменяли всё ето по гарантии?
Конешно нет. С чего бы это?
Знакомая ситуация. Человек покупает вел. Гарантию даже не читает, на бесплатное ТО забивает, через месяц катания по говнам приносит руины и говорит - "вы мне плохой велик продали". Велик обычный, просто человек такой его купил...

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-11 13:08
kudessnik
Ghostknight писал(а):В общем все просто на самом деле.

...
По байкам. 26 или 29 дюймов - дело вкуса и дело тут даже не в росте (хотя кудессник сейчас спорить начнет).

...
Не начнет. ППКС.

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-11 13:27
nebosy
2 kudessnik Может отдельную тему создадим по гарантии? А то не охота варнинги ловить здесь.
По теме чел пришёл в сервис с втулкой на след день она скрипела. Сервис, по вашей просьбе, узнаю и сообщу здесь. Если не будет возражений. :SPITEFUL:

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-11 17:16
Karson
Магазин А-спорт, что на пр.Ленина.
Сайт хоть и есть, но что-то обновлений, обещанных продавцом, не видать, хотя он, нужно отдать ему должное, мне всё рассказал сам и про модели и про комплектующие.
1. Рама - автор импульс люмень 7,75; покрышки - автор; втулки - новотек; вилка - рст; задняя перекидка - асера; манетки - асера.
Цена - 14550р.
2. Вел - стелс навигатор 850 С икс; рама - люмень 6061; покрышки - кендо; втулки - формула; вилка - рст(80мм); зад/перед перекидка - асера/альтус; манетки - асера.
Цена - 16870р.
3. Вел - старк; покрышки - старк; втулки - старк(или нонейм); вилка - рст; зад/перед перекидка - альтус/асера; манетки - асера.
Цена - 15870р.
4. Рама - люмень 7,75; покрышки - автор спанкер; втулки - кванда; вилка - рст(100мм); зад/перед перекидка - альтус/асера; манетки - альтус.
Цена - 21950р.
5. Рама - автор; покрышки - систек; втулки - кванда; вилка - рст(100мм); зад/перед перекидка/манетки - аливио.
Цена -23390р.
6. Рама - люмень 7,75; покрышки - автор понарейсер; втулки - автор; вилка - рст(100мм); зад/перед перекидка - диор/аливио; манетки - асера.
Цена - 27290р.
7. Рама - 7,75 люмень; покрышки - тисикомп; втулки - автор, 2 обода; вилка - рст(100мм); зад/перед перекидка - альтус/асера; манетки - асера.
Цена - 23850р.
У магазина K4 спорт есть оказывается сайт, поэтому, если не затруднит, можете посоветовать что-то оттуда?

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-11 17:35
переводчик
Karson писал(а):Магазин А-спорт, что на пр.Ленина.
Теперь еще сходи в К4, Байк, Кант, Триал, сделай такой же список, из него тебе посоветуют, что получше.
А то из одних Стелсов и Авторов выбирать как-то не очень.

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-11 19:00
nebosy
http://www.proveliki.ru/shop/UID_10802.html вот на сайте К4 типа гибрид(ростовку в см не догоняю но 55 больше чем 52)
http://www.proveliki.ru/shop/UID_10836.html там же найнер - дороже бюджета но обещали скидку(19" по мне так тоже маловата рама будет, но надо мерить)

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-11 19:07
nebosy
2 Karson "был у меня в детстве старый школьник. так вот, откуда я на нём только не лЁтал - ну 1 восьмёрка, ну 2, но они почти незаметные были!" как то не очень подходит к ви-брейкам, но ранее "не дисковые тормоза"; ты уверен?

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-11 23:39
Karson
переводчик писал(а): Теперь еще сходи в К4, Байк, Кант, Триал, сделай такой же список, из него тебе посоветуют, что получше.
А то из одних Стелсов и Авторов выбирать как-то не очень.
с сайта К4 спорт тоже нечего выбрать?
а спешелы с Х-спорта тоже хня?

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-12 08:13
kudessnik
Автор, ты чего хочешь? Чтобы тебе помогли выбрать из тех что тебе нравятся или предлагаешь сделать выбор за тебя? Щас навыбирают - не горюй. По последнему сообщению создается впечатление что ты пытаешься переложить всю ответственность за выбор вела на посторонних людей.
Выбирай любой. от крупного производителя, зарекомендовавшего себя у многих пользователей. Ghostknight все правильно и логично написал - неплохо бы этому алгоритму таки следовать при самостоятельном выборе.

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-12 09:08
переводчик
Karson писал(а):
переводчик писал(а): Теперь еще сходи в К4, Байк, Кант, Триал, сделай такой же список, из него тебе посоветуют, что получше.
А то из одних Стелсов и Авторов выбирать как-то не очень.
с сайта К4 спорт тоже нечего выбрать?
а спешелы с Х-спорта тоже хня?
Ты, кажется, не понимаешь, что тебе пишут. В К4 и Байке можно выбрать из мерид и спешей.

Re: Помогите с выбором вела гибрид, 25 тыр

Добавлено: 2012-мар-12 19:45
Karson