Страница 3 из 12

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-май-19 13:34
Лёва
А можно отмодерировать тему с сообщениями товарища zandera 101, тк его сообщения имеют мало общего с темой.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-май-19 14:42
.XIII.
+1 уберите бред zander101

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-май-19 15:07
Danil
http://agbike.spb.ru/technics/gears.xls
вот файлик с разными расчетами, сравнение привода 3х9, 2х10 найнер, планетарка найнер.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-май-19 16:17
Лёва
Danil писал(а):http://agbike.spb.ru/technics/gears.xls
вот файлик с разными расчетами, сравнение привода 3х9, 2х10 найнер, планетарка найнер.
Отсюда и брал. ТОлько поменял 2х10 на 2х9 плюс размер колеса

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-май-20 14:03
Лёва
Итак опыты по переходу на формат 2х9 можно считать завершенными с положительным результатом. Сегодня была проведена очередная тренировка в загородном по трассе прошлого года. 1.5 часа тренировки прошли более чем успешно ср.165 мак 184, контрольный круг 12 минут, остальные около 14. Пару раз спешился конечно, но в целом без особых провалов. 36 звезду сзади поставил бы в конце длинного основного подъема все остальное ехал больше даже на 26-30 чем на 26-34. Использовал весь диапазон от 26-34 до 26-11, Ничего нигде не трет. Покрышки сменил с 2.25 на 1.95. На широких по-приятнее.
П.С. Народу море, ходят по кустам в туалет, так что аккуратнее.

Подведем итоги: я конечно не Абсалон, но еду на "колхозном варианте" двойника вполне в свою силу, ничего не потерял в сравнении с 3х вариантом. Заметил еще такую особенность, передачи стали как будто длиннее, те теперь вместо трех переключений надо делать два.
П.С. на БРК все таки поставлю правильную 12-36.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-май-20 19:28
kudessnik
Ценный топег! Спасибо, Лёва.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-май-20 22:59
MorRa
MorRa писал(а):Перешел на 2х10, спереди как раз 38-26, кассета 11-36, чувствую что с горки мне не хватает, сильно думаю насчет 40 звезды, почитал тут мануал на переключатель FD-M786 ставить 40-26 не рекомендуют хотя разность зубьев пишут 14. Подскажите народ будет у меня это работать или все-таки придется менять маленькую звезду на 28?
Мужики знаю каденс у меня низковат, ноги длинные не могу быстро раскрутить, как пишут в умных книгах это нормально, не хватает на асфальте с горки мне 38-11 ну вот хоть убейте, хочется быстрее дать, но так быстро крутить не могу, скажите по теме: получится ли мне 40-26 поставить или переклюк настроить так не смогу?

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-май-21 00:07
Лёва
раму проверить надо, как бы 40 звезда перья не начала драть. А каденс низковат, так его тренировать надо, низкий каденс труба коленям. Ну вот хоть убейте не понимаю я как вам не хватает 38-11. Вот раскручивался очередной раз с горы 38-11, ну не поднялся каденс выше 90. Да и не нужно с горы раскручиваться, с горы нужно отдыхать.
П.С. какой средний макс каденс?

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-май-21 08:49
merly
Эх, Лёва! Не турист ты. На святое покусился - на звезду большую :-)

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-08 14:09
Nortrop
76 км/ч МТБ 3*9 Спуск с Сорокиных.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-08 15:19
sa2lis
По ГПСу?? невериццо. Круть! Тоже попробую (42-11)

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-08 18:15
RAYDER
у меня вопрос не совсем по теме: возможна ли замена на МТБ большой 48-зубой звезды на ещё более большую? есть ли такие в продаже или только на заказ делать?

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-08 18:24
xrcat
RAYDER писал(а):у меня вопрос не совсем по теме: возможна ли замена на МТБ большой 48-зубой звезды на ещё более большую? есть ли такие в продаже или только на заказ делать?
Проблематично. Будет тереть нижнее перо. Можешь сам посмотреть зазоры. Думаю 50 еще встанет, 52 -- точно нет.
Плюс МТБ звёзд под такие размеры нет, нужно ставить шоссейные, а значит менять систему на пятилапку.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-08 18:32
Sat
2RAYDER
+ помни о емкости переклюка.

А зачем, если не секрет, ставить такую звезду?

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-08 18:40
sa2lis
МТБ-переклюки по-моему только до 48. у меня 48-11 было (на прошлом) Со спусков 70 ездил. Ссстрашшшно! по нашим-то дорогам с нашими-то водителями. Зачем больше??

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-08 18:42
RAYDER
аэродинамическая тень.... :PARDON: и раскладка у меня 48-14 мало её.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-08 19:32
переводчик
RAYDER писал(а):аэродинамическая тень.... :PARDON: и раскладка у меня 48-14 мало её.
Сменить сзади 14 на поменьше?

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-08 19:43
RAYDER
у меня трещотка , на них тоже отдельно звезды продаются?

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-09 11:58
KleJ
Nortrop писал(а):76 км/ч МТБ 3*9 Спуск с Сорокиных.
у меня спуск к кольцу Демократической на 3x10 72km/h

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-09 12:39
Лёва
ну что, у кого каденс больше?
Для себя решил, система 42-28 плюс кассета 11-36. достаточно во всех диапазонах. А там где не едется ножками быстрее бежится, проверено)) да и нет у нас таких перевалов как на тб или рс, где 1-1 можно тошнить часами.
П.С. Мне кажется в след сезоне байки будут комплектоваться двойниками.