Страница 3 из 6

Re: Еще раз о 29"

Добавлено: 2012-авг-14 22:30
kudessnik
Можно долго рассуждать о том как едет 275 не видя в глаза его и не попробовав его собственной жо в сравнении с найнером:)

- Здравствуйте, это магазин имярек?
- Да.
- А обода на 27,5" у вас есть? А то я упал на марафоне, обод испортился.
- Нет. Не было. И не будет в ближайшие 2 года. Иди в интернет, мальчик, за ободами.

Помню я, не далее как 2 года назад был жуткий гемороище раздобыть найнеровые обода на мой тогда единственный найнер в Самаре. Про покрышки на 29" и камеры никто и не слышал, не говоря уж о вилках.

Интернеты, конечно, решают. Но для подавляющего большинства покупателей магазинов интернет это там где порнуха. Они любят потрогать запчасть, понюхать, полизать и т.п. и только потом купить.
Это я к тому, что люди еще не привыкли к 29" велам, как им подсовывают еще одну фишку - 275. Пока новый стандарт не встанет на витрины в среднем-нижнем ценовом диапазоне со всеми расходниками и запчастями вкупе, он будет не более чем потешной заморской диковиной. Пока каталоги на 2013 год забиты 26", много 29" и лишь пара фирм выставила по модельке 275. А так то дааа, катит...

Re: Еще раз о 29"

Добавлено: 2012-авг-14 22:59
xrcat
Зато Кулхавый победил, а Шутер нет ;)

Re: Еще раз о 29"

Добавлено: 2012-авг-15 08:09
Лёва
Геморой это покупать топовые запчасти в наших магазинах, потому как цены зашкаливают за самые разумные пределы. Разговор идет именно о гонцах, которым пофиг на количество данного товара в магазах, им лишь бы ехало. В любом случае, при повреждении 275 можно обратно вернуться к 26 и никаких проблем, при чем даже непосредственно в гонке.

Re: Еще раз о 29"

Добавлено: 2012-авг-15 08:11
Лёва
Кстати на той же Велосамаре, есть интернет-магазин, где каждый покупатель не будет чувствовать себя обделенным. Разве не так?

Re: Еще раз о 29"

Добавлено: 2012-авг-15 10:47
alex koff
А есть в наших палестинах карбоновые найнеры ХТ?

Re: Еще раз о 29"

Добавлено: 2012-авг-15 10:52
Лёва
xrcat писал(а):Зато Кулхавый победил, а Шутер нет ;)
Вопрос не в победителе, а в том что, за последние годы это была самая интересная и напряженная гонка, где практически 5 человек оспаривали пьедестал. Вопрос техники, еще больше внес сумятицы, что же все таки едет? Ответ я так думаю в ближайшее время не получим

П.С. Кулхавы (не склоняется) и Шуртер.

Re: Еще раз о 29"

Добавлено: 2012-авг-15 11:01
alex koff
Лёва писал(а):
xrcat писал(а):Зато Кулхавый победил, а Шутер нет ;)
Вопрос не в победителе, а в том что, за последние годы это была самая интересная и напряженная гонка, где практически 5 человек оспаривали пьедестал. Вопрос техники, еще больше внес сумятицы, что же все таки едет? Ответ я так думаю в ближайшее время не получим

П.С. Кулхавы (не склоняется) и Шуртер.
что ещё интересно, Кулхави был единственным человеком на подвесе.

Re: Еще раз о 29"

Добавлено: 2012-авг-15 17:44
переводчик
Лёва писал(а): 5. Псевдоулучшенное прохождение каменистых участков на 29 я не заметил.
Не знаю, я разницу на камнях очень хорошо заметил. Для гонщиков мб не принципиально, но в обычных покатушках найнер едет по камням точно лучше чем 26".

Re: Еще раз о 29"

Добавлено: 2012-авг-16 10:18
kudessnik
Ну так то да, в интернетах можно все добыть. Пока 275 ассортимент уныл чуть более чем полностью даже там.

Re: Еще раз о 29"

Добавлено: 2012-авг-29 14:17
Лёва
"Занимательная вещь обнаружилась в австрийских правилах соревнований по маунтинбайку. Оказывается с этого года на всех велогонках в Австрии запрещено использовать байки с колесами диаметром более 26 дюймов до достижения райдером 17 летнего возраста". - http://authorcommandos.blogspot.com/201 ... -post.html

Re: Еще раз о 29"

Добавлено: 2012-авг-29 15:18
kudessnik
Тема почищена. Срач недопустим.
Пожалуйста, придерживайтесь рамок приличия.

xrcat, к тебе это относится в первую очередь. Устное предупреждение.
kudessnik.

Re: Еще раз о 29"

Добавлено: 2012-авг-29 17:13
Zebra-zzz
В Чулково, на прикатке трассы мне таки-удалось взять на погонять 29", впечатления исключительно положительные - трясёт меньше чем на КК, катит лучше, чем двухподвес по мелким неровностям при том же комфорте; в горки инерция выше заносит, рулится нормально при широком руле. Кстати рама китае-карбон в М-ростовке была.

Re: Еще раз о 29"

Добавлено: 2012-окт-08 12:44
Лёва
Итак реальные фоты с забугорного форума. http://forums.mtbr.com/9617316-post954.html
Изображение
Изображение
Видно немного, что место съемки и угол смещены.
Чуваки в дальнейшем говорят хотя 26-2.35 и 275-2.10 минимальны в различии по поводу высоты каретки, но очень разные в поведении на трассе. Взято отсюда http://forums.mtbr.com/650b/my-list-650 ... 56-39.html.

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-10 18:34
kudessnik
Это ничего, что на фото один и тот же велосипед, но с разными передними колесами?
Photo 1: 67.5r = 26" Bontrager XR3x2.2 rear; Kenda 27.5x2.10 front
Photo 2: 26r = 26" Bontrager XR3x2.2 rear; Bontrager FR3x2.35 front
Что ты хотел сказать этими фотками? Что каретка поднялась менее чем на 17мм?

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-10 18:42
kudessnik
От безысходности, видимо, и от огромного желания выпендрицца занидорага, народ сейчас начнет пихать 650b колеса во все подряд и у нас тоже.

Можно зафейлиться ни на шутку.
Изображение

ИМХО хреносоздательство чистой воды. Хотя - это только ИМХО... :HI:

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-10 22:33
nebosy
kudessnik писал(а):От безысходности, видимо, и от огромного желания выпендрицца занидорага, народ сейчас начнет пихать 650b колеса во все подряд и у нас тоже.
Это отсюда?
delfin писал(а):хочу спростть, а обычные 26-ые колеса можно заменить на 29-ые простой перестановкой или конструкция вела (рамы и т.д) не позволит???

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-11 10:20
Лёва
А что тебе (Кудеснику), что-то непонятно в моем посту? Или я не по-русски написал? Или ссылку не ту привел? От какой безысходности, ты о чем?
Да я хочу сказать, что различия в высоте каретки между размерностью 650b-2.0(1) и 26-2.25(35) минимальны. Большинство рам с запасом позволяют поставить 275 колеса размерности 2.35, так что твой пример неудачен. А вот реальный
Изображение.
Далее, я сказал (с приведением ссылки на всю тему), что у ребят впечатления от установки только положительные.

П.С. Тема на мтбр создана в августе 2008 если что, когда у нас кантрийные трассы были "only skill".

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-11 10:38
Лёва
Далее о хреносоздательстве. Когда я начал тестировать "колхоз систему" было куча провакаторов, которые говорили да ты не сможешь, да тебе не хватит и тд и тп., в итоге я на последних 3-х гонках вообще ставил 26-32 с кассетой 11-34, катался на 32 впереди до тех пор, пока ноги позволяли потом скидывал на 26, что было крайне редко, а точнее в пару горок с крутым градиентом.
Когда на Судетах в прошлом году, чувак ехал на синглспиде с ригидной вилкой, ребята говорили что это так же невозможно, но он доехал, а градиенты там не ровня нашим. И таких примеров куча.
Поэтому, я с уважение отношусь к вашим с Сергеем знаниям, но увы, они никак не относятся к хсо и хсм, потому как вы их не катаете.

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-11 10:48
nebosy
Лёва писал(а):Далее, я сказал (с приведением ссылки на всю тему), что у ребят впечатления от установки только положительные.
Моё ИМХО, что разница в поведении больше из-за 2.0 vs 2.35 чем 27,5 vs 26.
С одинаковой "полнотой" покрышек надо сравнивать.
З.Ы. "Хреносоздательство - наше всЁ!"
З.З.Ы. Парней с МТБРа надо частенько фильтровать, не про эту тему, а вообще ]:->

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-11 11:57
kudessnik
тема там на 40 страниц - ниасилил. Да и 650b известны чуть более чем всегда - на инвалидных колясках именно этот размер ободов, на детских шоссэ тоже он. Все понятно, Лёва, в твоих ссылках. Кроме цели сравнения ходовых качеств велосипеда с замененным одним передним колесом. Изменения минимальнейшие. Вон, Дима Гущин поставил шоссейный вилсет на МТБ мериду - и доволен. Рабочий диаметр не изменился нисколько. Так и тут - что мы узнаем, увеличив обода, но сохранив рабочий диаметр колеса? Теоретические выкладки это все. В отличии от опытов с двойником.