Страница 3 из 10
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 11:20
Lik
Sat писал(а):2ИгорКа
Вопрос про эффективность того или иного типа велосипеда/рамы/колес etc решается экспериментально, ты прав. Только не секундомером, конечно, а мощемером. На каком веле нужно меньше работы в тех же условиях - тот и победил.
Но в местной тусовке дальше разговоров пока не продвинулось :)
Потому что сравнивать нужно на МТБ, а мощщеметры ставят на шоссы для тренировок.

Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 11:31
Sat
2Lik
Да, мир не идеален :)
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 12:00
Ghostknight
Мощемеры ничего не покажет, решает как раз секундомер на трассе гоночной.
Кому интересно, что на этом велосипеде меньше затраты, если он приходит позднее?
Ну например при той же моще ХТ будет на растрясном спуске козлить и тормозить, подвес от него уедет как от стоячего и в итоге подвес выиграет. А кому интересны в этом случае ватты?
Это как раз распространенное в секте заблуждение, что ватты однозначно определяют победу. Да, во многом определяют, но это далеко не единственный фактор. Что неоднократный слив доктора в ХС и показал наглядно.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 12:08
Burnmann
переводчик писал(а):lebedev писал(а):насколько отличается работа подвески на новых рамах Эпика по сравнению с более старым конструктивом?
Подвеска работает одинаково. По крайней мере, я разницы не заметил. Новые рамы немного легче, центр тяжести там, где надо, а подвеска та же. Только аморт мягче, действительно, но мб это пока он новый )
Burnmann писал(а):
Форс внешним видом просто понравился ну и хочется ID попробовать.
Был у меня айдрайв десять лет назад, велик как велик, никаких откровений. Естественно, качается, с чего ему не качаться. На форсе катался по магазину, то же самое и тяжелый, но тебе на тебе на это все равно.
Не Серёг,наверное айдрайв 10 лет назад был не такой как сейчас, и был ли вообще?
Катнуть по магазину не то...врядли можно дать объективную оценку работе подвески посидев на веле и проехав 10 метров туда и обратно.
Мне вот просто интересно,ГТ заявляет,что их подвеска качается во много раз меньше чем всякие фср впп маэстро и прочие. Есть даже видос со всякими графиками и сравнением нескольких типов подвески. На картинках действительно всё хорошо и педалкик очень маленький и качается,почти не качается. Но как дело на практике то обстоит...вопрос уже другой.Где то вычитал,что айди чуть ли не к эпику с брейном приравнивают,по тому как мало он качается. Вот и стало интересно,так ли это или опять маркетинг.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 13:00
Ghostknight
Надо пробовать. Бери!
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 13:07
Burnmann
ага,надо раму искать.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 13:13
переводчик
Burnmann писал(а):
Не Серёг,наверное айдрайв 10 лет назад был не такой как сейчас, и был ли вообще?
Катнуть по магазину не то...врядли можно дать объективную оценку работе подвески посидев на веле и проехав 10 метров туда и обратно.
Мне вот просто интересно,ГТ заявляет,что их подвеска качается во много раз меньше чем всякие фср впп маэстро и прочие. Есть даже видос со всякими графиками и сравнением нескольких типов подвески. На картинках действительно всё хорошо и педалкик очень маленький и качается,почти не качается. Но как дело на практике то обстоит...вопрос уже другой.Где то вычитал,что айди чуть ли не к эпику с брейном приравнивают,по тому как мало он качается. Вот и стало интересно,так ли это или опять маркетинг.
Айдрайвы выпускаются с 2001 года, у меня как раз и был 2001. Дизайн подвески изменился, теперь линк не внутри каретки. Приравнять его к эпику с брейном объективно нельзя, брейн есть только на эпике и больше нигде. Любая другая даже самая продуманная подвеска/платформа уменьшает раскачку, в то время как брейн ее полностью исключает.
10 метров по паркету - да, мало, но хватило, чтобы понять, что форс тяжелый. На Антеме катался столько же и не знаю, что про него сказать.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 13:32
Sat
2Ghostknight
Ну что у тебя люди, кони, секта - все в одной куче. Не дело так.
Я лишь пытаюсь формализовать выражение "рама Х лучше рамы У", В моем понимании "лучше", это значит требует меньше мощности при той же скорости. Или при той же мощности быстрее едет. Без мощемера ты это никак не определишь.
Про определяющее влияние мощности в КК я ничего выше не говорил. Но ниже могу и сказать. Вот твоя моща раза в полтора больше моей, и МСЛ, это же не КК - прямо под тебя, да на подвесе. Результат напомнить? Но это же не причина мне орать, что Трек круче Спеша, а Sat круче Ghostknight-a. Потому что к теме не относится. Да, факторов много. Но не убрав лишние, задачу не решить.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 13:47
kudessnik
Давайте резберемся в терминологии. Раскачка бывает 2-х видов:
1. при равномерном педалировании под воздействием усилия на цепи.
2. при силовом педалировании, когда основное воздействие - давление райдером тупо вниз.
Если с п.1 с переменным успехом справляются многие производители, то с п.2 эффективно только спеш со своим брейном и всякие вариации пропедала кое-как.
Опять же, в силу законов физики, раскачка п.1 на разных передачах разная, и максимально захватить весь диапазон передач способна не каждая подвеска. Для этого придумали всунуть еще один линк в нижнее перо, принципиально изменив траеторию движения колеса - получили ВПП и линк хорста. А однорычажку как ни заморочь - однорычажкой и останется. Свингарм Гирвина у жотэ прекрасно блокируется при торможении - а значит эффективность на тех же козлячных спусках заведомо меньше, чем у кинематически более сложных конкурентоф. Да, расположением шарниров можно снизить раскачку при педалировании до приемлимых величин на некоторых передачах - но только на некоторых. Подвижная каретка должна убирать педалкик. Раскачку по п.2 вообще никак не убрать, кроме блокировки подвески.
Если посмотреть в реале - Этот ИД такая вафля... Мнется и гнется как попало при каждом нажатии на педаль - сам видел. У меня ФСР без брейна - раскачка есть, но несравнимо меньше жоте. У тебя, Тимур, кстати, тоже при ровном педаляже подвеска не качается. Остальное - издержки плюшевости ФР подвеса и большого хода (задача немного иная, нежели у ХС подвесов).
Физику фиг обманешь, - но маркетологи активно занимаются этим.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 14:08
Sat
Кирилл.
По поводу п.1. Скажи, если равномерно педалировать, натяжение цепи будет всегда одинаковым, откуда возьмется сила для раскачки?
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 14:14
xrcat
Возьмётся оттуда, что абсолютно равномерно педалировать невозможно.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 14:15
Lik
Sat писал(а):
Про определяющее влияние мощности в КК я ничего выше не говорил. Но ниже могу и сказать. Вот твоя моща раза в полтора больше моей, и МСЛ, это же не КК - прямо под тебя, да на подвесе. Результат напомнить? Но это же не причина мне орать, что Трек круче Спеша, а Sat круче Ghostknight-a. Потому что к теме не относится. Да, факторов много. Но не убрав лишние, задачу не решить.
Я бы сказал, чистая мощность в КК определяет не многое. Уместнее говорить о показателе ватт/кг.

Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 14:20
Sat
2xrcat
>Возьмётся оттуда, что абсолютно равномерно педалировать невозможно.
Ну как бы забыв, что ты не Кирилл, отвечу, что тогда и писать про это не стоит.
Более радикальные высказывания вроде "круговое педалирование это миф", прошу мне не причислять.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 14:36
kudessnik
Sat писал(а):Кирилл.
По поводу п.1. Скажи, если равномерно педалировать, натяжение цепи будет всегда одинаковым, откуда возьмется сила для раскачки?
цепь тянет звездочку. Получаем параллелограм - ось каретки-зубья передней звезды-задний шарнир-зубья задней звезды.
Ну естественно, это сферический конь в вакууме, - но и наиболее общий случай тоже. Естественно, этот случай несвободен от других факторов - вот они где-то суммируются, где-то взаимокомпенсируются. А итог - раскачка :)
Только п.1 без п.2 затруднительно сделать, но не наобород.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 15:07
Sat
Ок. Пусть будут 2 силы, складывающие подвеску: вызванная натяжением цепи и вызванная райдером сверху вниз. Но аморту один фиг, потому что все силы передаются на его выводы крепления. Как он отличит, что пришло от педалирования, а вот тут райдер сильно топнул, а вот тут кирпич на дороге?
Но вообще больше всего меня интересует работа пропедала на RP23. Кирилл, если можно, для чайника объясни, что оно делает. Потому что есть разница - тупо накаченный до дури распущенный аморт, и накаченный по сегу и с пропедалем. Даже я ее чувствую. Второй вариант лучше.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 17:19
Spek
тогда, получаетс, между 1 и 2 принципиальной разницы нет, только силы больше у 2.
была, насколько мне известно, единственная подвеска, где силы от цепи были направлены на растяжение аморта- NRS. идеал, никакой раскачки АЩЕ?! но, как показала жизнь, не так все просто, ибо ,при кручении, подвеска просто тупела. так что, конструкторы решили что раскачка - не самое важное в двухподвесе? но маркетологам ,видимо, она запала в душу)
Как он отличит, что пришло от педалирования, а вот тут райдер сильно топнул, а вот тут кирпич на дороге?
врят ли райдер топнет с силой, сопоставимой кирпичу) собсвенно на этом и основаны платформы - срабатывают при больших силах. ну там штучка сжимается итд. соответсвенно, отсеивает слабые силы = плох для мелочи. собсвенно и разница с брейном - тут аморт открывает большая сила, там- удар. =брейн принципиально на порядок эффективнее.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 19:42
Burnmann
Кирилл,теперь всё встало на свои места,Ты дал мне все ответы на мои вопросы. Как я и думал айди тупо маркетинг. По этому и заморачиваться нн стану,блокировка подвески... пускай лучше качается,чем блочится. ФСР за это и люблю,хоть что делай,а подвеска всеравно будет отрабатывать своё.Вот только педалкик иногда доставляет некоторые неприятные моменты ибо он лютый,по крайней мере на моем байке при работе на весь ход он ощущается очень хорошо,ну да ладно,не такая уж беда.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 19:57
xrcat
Один наш общий Тольяттинский знакомый с пеной у рта, на 7 страницах, утверждал, что педалкика не существует. Жегочел, ты всё врёшь. Инфа 100%
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 21:17
bakalavr
епик..атем..
главное прокладка - остальное детали ]:->
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 21:24
Ghostknight
Так мы и о деталях...