переводчик писал(а):Ладно, этот вопрос закрыли, теперь к теме. Давайте с другой стороны - вопрос ко всем, если тема про гибриды, а расскажите про них с самого начала. В чем их преимущества по сравнению с 26/29/шоссе? Почему вы их выбираете и советуете?
Ну ёпрст, а как же статьи про типы велов, которые есть чуть ли не на каждом велосайте?
[26]
+ лучше накат и преодоление неровностей.
- хуже динамика разгона => + дальше выбег.
+ вроде как еще меньшее сопротивление за счет того, что давление в колесе можно набить выше за счет более узких покрышек.
[29]
хрен знает, с ними вообще дела не имел. Скорее всего, основные отличия в потребительских свойствах будут зависеть от резины.
[шоссе]
+ пошире покрышки, лучшая проходимость/универсальность. Возможно, еще и покрепче, но не факт - высокопрофильный шоссейный обод, полагаю, может быть и прочнее. Но вопрос устойчивости к восьмеркам оставляю открытым.
+ шоссейные кантилеверы, судя по отзывам, никуда не годятся, так что устанавливаемые на гибриды вибрейки и диски можно считать плюсом.
- на асфальте шоссер, естественно, вне конкуренции - ну на то он и шоссер.
- гибрид, безусловно, тяжелее.
+ багажник на шоссере не предусмотрен по определению.
--------------
Так что гибрид, как уже говорилось, просто универсальная машина для всех типов дорог. В ближайшее время, вероятно, будет вытеснен найнером - тут еще и от цен будет зависеть. Когда я делал свой выбор, найнеры еще не особо пошли, а первопроходчиком я не особо люблю быть.