Страница 3 из 4

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-фев-18 19:24
priimus
ну чтож, значит каждому своё :) мне отсутствие комаров и пр. живности от угара газом, тарахтение прямотока и зверская мощ, а тебе тишина и неспешные велопрогулки.
только вот на счёт дешевле... ну не сейчас точно, может когда батарейки будут стоить коппейки а бензин по 10$ за литр, то да.
а покачто новый, готовый к покатушкам питбайк стоит 35т.р., бензин 130р на 200 километров, а электровел с больш запасом хода и мощн моторколесом думаю не менее 50 будет стоить, и аккумы совсем не вечны, ах да! ты про мороз забыл! в -10 они существенно потеряют в ёмкости, а моему двс и -25 нипочём.

есть конешно и юридический аспект, провоз горючих жидкостей в транспорте, и вааще, более 50 кубов это уже Кубатура!!! по ДОПам ездить незя какбы, хотя никому эти запреты не мешают возить питбайки в электричках и катать внаглую по городу.

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-фев-19 07:32
pokatushechnik
2 priimus: каждый, выбирая своё, должен учитывать многие объективные факторы
priimus писал(а):ну чтож, значит каждому своё :) мне отсутствие комаров и пр. живности от угара газом, тарахтение прямотока и зверская мощ, а тебе тишина и неспешные велопрогулки.
Кто сказал неспешные? :SPITEFUL: Я и без ЭД ношусь на максимальных оборотах. А когда у меня байк с ЭД появится - ещё быстрее буду носиться! :CRAZY: Особливо, ежели повышайку поставить и правильно настроить. :DANCE: :-D
Прямоток - это зря, очень зря... Когда слышу, как какой-нибудь удалец несётся по городу с прямотоком, хочется взять и у...ать его хорошенько чем-нибудь тяжёлым! ]:->
Прямотоки нужно запретить использовать в населённых пунктах и близ них. Пусть на гоночных трассах с прямотоками гоняют, неча людям по мозгам тарахтеть. \m/ Да, может показаться, что я говорю как старая бабка, но, если ничего не сделать с прямоточниками сейчас - потом станет совсем худо.
Нет денег на более мощный двигун - это проблема удальца, а не окружающих. Нехрен превышать ПДН по уровню шума! Ибо сказано в ГОСТе Р 52231 - 2004 с дополнением от 2009: "Уровень шума выпускной системы двигателя не должен превышать допустимый уровень в 96 Дцб." А согласно ст. 8.23 КоАП: "За эксплуатацию механических ТС с превышением нормативов уровня шума, за подобное нарушение грозит наложение штрафа в размере от 100 до 300 рублей и запрет на эксплуатацию транспортного средства."
И ещё:
"Перечень неисправностей и условий при которых запрещена эксплуатация ТС", раздел ПДД 6 "Двигатель":6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов. Так же это служит основанием для ИДПС для направления на проверку техисправности ТС : Приказ 185. " 82... Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 КоАП, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий."

Боюсь, что отсутствие не только лишь комаров и прочей живности гарантируют выхлопы, но и отсутствие нормального здоровья и активного долголетия. Как ни крутись, а с ТС приходится возиться при включенном двигателе и хватает ситуаций, когда можно заполучить дюжую порцию токсинов и канцерогенов, а потом озадачиваться: а чего это жизнь меня так нахлобучила? Так например, в гараже с открытыми воротами концентрация оксида углерода и прочей бяки от работающего 50ти кубового движка достигает 213-340 мг/м3, рядом с гаражом в гаражном массиве - до 2,33 мг/м3, в безветренную погоду на открытой местности 1-1,6 мг/м3. При том, что среднесуточная ПДК не должна превышать в населённом пункте 0,15 мг/м3. На городских дорогах эта ПДК по-любому нарушена и все участники движения массово и самозабвенно отравляются, если не используют хитрые бортовые системы фильтрации, а пешики и велосипедисты не используют противогазы и тоже травятся. Оксид углерода, когда в кровь попадает, делает большую гадость: эритроциты теряют способность снабжать ткани кислородом. Кислородное голодание в первую очередь отрицательно сказывается на состоянии всей нервной системы, включая мозг, причём независимо от того, верит кто-то в его существование или не верит. Даже если чуток хапнуть выхлопов - один хрен происходит снижение зрительного восприятия и падает скорость реакции, а это для ездуна критично.

Но ладно бы окись углерода, так там ещё и окислы азота имеются. Они в дыхательных путях, соединяясь с водой, превращаются в азотную и азотистую кислоты, и с течением времени вызывают, помимо постоянного раздражения слизистых оболочек, ещё и весьма тяжелые заболевания, ибо вмешиваются в азотистый обмен и начинают активно участвовать в реакциях синтеза и распада азотистых соединений в организме; а это уже немаловажная часть обмена веществ и энергетического обмена. По этой причине окислы азота в несколько раз более опасны, чем окись углерода. Под раздачу попадает всё: белковый обмен, пептидный обмен, аминокислоты, нуклеиновые кислоты, нуклеотиды, азотистые основания, углеводный обмен, азотсодержащие липиды, витамины, гормоны и другие соединения, содержащие азот. Из-за этих, мать их ети, окислов азота - больнички забиты по самую крышу водятлами и пешиками. А у нас метод лечения один - отрезать всё, что болит или неправильно работает. Вот и ходят по улицам люди-инвалиды, аки зомби, бурча себе под нос околесицу и смотрят насупленно.

А как вам такой замечательный токсин как сернистый ангидрид? Полезнейшее в хозяйстве вещество! С его помощью серную кислоту производят, помимо того, что им соки консервируют и прочую снедь типа фруктов. Это бы ладно. А вот в виде аэрозоля из выхлопных газов сей токсин вызывает атрофический ринит, попутно зубы разрушает, и токсический бронхит с приступами удушья тут как тут. А потом поражение печени, кроветворной и кровеносной систем, развитие пневмосклероза. Ништяк покатались!

Альдегиды ещё в подспорье - слабость, потеря аппетита, бессонница. Не жизнь, а сказка!

Не забудем также и про оксид свинца, ибо он подобно ртути накапливается в тканях и разрушает нервную систему, что приводит к интеллектуальным расстройствам, угнетает физическую активность, слух, нарушает работу сердечно-сосудистой системы и приводит к сердечным заболеваниям. Красота!
priimus писал(а):только вот на счёт дешевле... ну не сейчас точно, может когда батарейки будут стоить коппейки а бензин по 10$ за литр, то да.
Если прикинуть затраты на лечение при эксплуатации смердящей техники и соизмерить их с отсутствием таковых при эксплуатации не смердящей техники - дешевле таки электро. И даже если забить на здоровье, и кататься на электрике только лишь из соображений тишины и покоя - получается не так уж и дорого, даже по нынешним конским расценкам, ибо за комфорт надо платить.
priimus писал(а):а покачто новый, готовый к покатушкам питбайк стоит 35т.р., бензин 130р на 200 километров, а электровел с больш запасом хода и мощн моторколесом думаю не менее 50 будет стоить, и аккумы совсем не вечны, ах да! ты про мороз забыл! в -10 они существенно потеряют в ёмкости, а моему двс и -25 нипочём.
LiFePOлькам пофигу мороз, при жёстком обращении (с полными разрядами) — ~1800 циклов в случае быстрого разряда и ~2200 в случае длительного; при щадящем обращении (с частичными разрядами и зарядами) — от 8000 циклов и выше.
8000 раз заряжать/разряжать можно, если осторожно! Да к тому же ещё сильным током это удастся сделать за 15 минут. И при хранении LiFePOльки ёмкость не теряют. Ладно, возьмём по расчётам ресурс в 2000 зарядов, как у среднепошибных LiFePOлек с Ebay`я. А запас хода 50км, как у Валерия на "первом блине". Множим 50 на 2000, получаем 100000км! Такой же ресурс у подшипника в мотор-колесе. А у питбайка/мопеда/скутера после 50000 уже нужно движок перебирать, и то, если он эксплуатировался бережно и топливо не из управленческой заправки "Дизель", и если масло правильное и обкатка "по-науке" производилась. Но такой расклад редко встречается и двигун начинает чехардить уже после 30000, и если с ним не повозиться - придётся новый покупать.

Так что, дешёвое - не означает лучшее. И сравнимый по ресурсам питбайк будет стоить столько же или дороже электобайка.

А по стоимости километража расклад примерно такой:
При стоимости 1 кВт·ч 2,69 руб и при расходе 0.014 кВт·ч на километр пути (как у Алексея на Мериде ), (0.014*200 = 2.8 кВт·ч на 200км) - получается около 8 рублей на 200км.
Если взять расход при "агрессивной неэкономичной езде по равнине" (как у Валерия на " первом блине ") - 20Wh/km, получается (0.020kWh*200 = 4 кВт·ч) чуть больше 10 рублей на 200 км - это, по стравнению с 130руб на 200 километров у ДВС, - вообще копейки!
Тоже самое и с электромобилями.
priimus писал(а):есть конешно и юридический аспект, провоз горючих жидкостей в транспорте, и вааще, более 50 кубов это уже Кубатура!!! по ДОПам ездить незя какбы, хотя никому эти запреты не мешают возить питбайки в электричках и катать внаглую по городу.
Ну это же "спорт-инвентарь". :-D Типа "а мы чё? мы ничё. мы тут спортом занимаемся! смотрите, как мы на заднем колесе могём!" :-D

Проходимость и пручесть у питбайков, мопедов, мотопедов - конечно, привлекательна. А правовые аспекты решаемы рублём или юрким уходом от ответственности дворами/огородами/лесами/полями - так даже веселее. Но всё же, электротранспорт о двух колёсах - видится мне более цивилизованным, экологичным, экономичным и прогрессивным видом транспорта. Ибо, если прикинуть все сопутствующие расходы на эксплуатацию ТС с ДВС (а такие ТС влияют и на экологию - в частности, на сельское хозяйство и здравоохранение), получится, что в сравнении с ДВС, ЭД - предпочтительнее. Другое дело, что покамест ТС на ЭД не дотягивает до ТС на ДВС по соотношению масса/мощность. Но всё идёт к тому, что в маломощной потребительской колёсной технике в скором будущем предпочтение будет отдано ЭД. Тут главное - прямые руки, светлая голова и правильный маркетинг. ;-)

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-фев-19 15:46
priimus
pokatushechnik, питбайк и мотопед это не ТС, это спортинвентарь, спортивный снаряд вообщем
и ГОСТы ни них не распр, можно вообще ездить без глушителя, но как ты правильно подметил гденить в котеджном посёлке ктонить из засады шмальнёт из сайги рано или поздно.
Я считаю что должно быть и то и другое, комуто рокот космодрома, а комуто пение птычег :)
СПОРТИ́ВНЫЕ СНАРЯ́ДЫ, основные предметы видов спорта: мячи, клюшки, ракетки (см. РАКЕТКА), брусья (см. БРУСЬЯ), диск (см. ДИСК), штанга (см. ШТАНГА), лыжи (см. ЛЫЖИ), коньки (см. КОНЬКИ (снаряжение)), рапира (см. РАПИРА спортивная) и др. Особые группы спортивных снарядов — огнестрельное и пневматическое спортивное оружие и снаряды-аппараты (велосипеды (см. ВЕЛОСИПЕД), лодки (см. ЛОДКА), мотоциклы (см. МОТОЦИКЛ), планеры (см. ПЛАНЕР) и др.).

Энциклопедический словарь. 2009.
главное преимущество Мотопеда - нет нарушений закона, ездиеш по городу на педалях, а то что мотор между ног - мой мотор, где хочу там и вожу :) я мотор возил на багажнике велосипеда например...


насчёт того что газы вредны, обеими руками ЗА! но вот только страдают от них больше всего велосипедисты, это мы учащённо дышим от физ нагрузок, это мы вдыхаем пыль за машинами и.т.д. а в машине то что, в иномарках кондеи, вроде и фильтры есть, вощем в разы меньше, а вот бедолаги кто живёт в квартире с окнами на МШ или иные напряжённые улицы... ужос :facepalm:

про мопед в гараже... ну возможно, хотя я ворота открываю настиш всегда когда завожу мопедку.
а про езду по лесу, опятьже я дышу чистым воздухом, а те мимо кого я проезжаю... вощем мотоциклист-западло :SARCASTIC:
кстати самые большие западлисты это квадрики, шины широкие, пылища за ними стоит....

но всётаки у електровела я согласен есть приимущества, даже если заехать далико далико и сломаться, то действительно можно просто закопать батарейки и продолжить движение на легке, в любой транспорт затащить можно эл.вел, нарушать пдд до опупения (это плохо), хранить вел дома у кровати :) аккумы то что, выдернул разъём и отнёс их в корридор, там и пусть заряжаються, можно дать прикурить автолюбителю, хотя нет, фик ему казлу "ванючему" , будет ехать потом впереди и воздух портить :)

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-фев-19 22:28
nebosy
Позвольте ещё вбросить
Сеть электрозаправок тоже подстегнула бы развитие электро транспорта.
Пока охвачено пять городов.

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-фев-20 01:36
nebosy
Ещё маленький перепост с веломании
Изображение
redimer писал(а):Хочу представить вашему вниманию экстремальный электровелосипед RedimeR Atom Bike.
Этот электровелосипед создан на базе Downhill рымы АТОМ NorthShore 456
Технические характеристики:
Максимальная скорость: 104км/ч
Двигатель: CroMotor
Мощность двигателя: номинальная 3000Вт, реальная долговременная 10000Вт, и до 20000Вт кратковременно до 30секунд.
Вес мотора: 10кг
Напряжение системы: 99,6 вольт.
Аккумулятор: Литий-полимерный (LiPo) Turnigy 24S4P, итого: 100в 20ач. (реальная емкость 1776 Втч) позволяет брать токи до 400ампер долговременно.
Вес аккумулятора: 24 штуки по 500 грамм, итого: 12кг. фото одного элемента
Контроллер: Infenion 18FET4110 100в 100a
Дальность пробега: 200+км в режиме ребята я типа тоже велосипед, 100+км в режиме ребята я типа тоже мотоцикл, и 70-80км в режиме я самолет а вы идите все лесом я один на дороге :D
ЖЖЖЖЖЖЕСТЬ!!! :shock:

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-фев-25 09:55
pokatushechnik
2 priimus о СЗОД, квадриках, и юзабильности эл.вела
priimus писал(а):насчёт того что газы вредны, обеими руками ЗА! но вот только страдают от них больше всего велосипедисты, это мы учащённо дышим от физ нагрузок, это мы вдыхаем пыль за машинами и.т.д. а в машине то что, в иномарках кондеи, вроде и фильтры есть, вощем в разы меньше, а вот бедолаги кто живёт в квартире с окнами на МШ или иные напряжённые улицы... ужос :facepalm:
Да. Как подумаю, каково жителям квартир с окнами на МШ и т.п. - аж тошно становится. Им без кондёра с хорошей фильтрацией - совсем туго. Да и в автомобильчиках кондёры и фильтры есть далеко не во всех. Тот же автотаз - летом хошь-нехошь, а окна открывать приходится.
А для пешеходов и велосипедистов есть средства защиты: гламурные и практичные - на любой вкус и кошелёк. ;-)

priimus писал(а):кстати самые большие западлисты это квадрики, шины широкие, пылища за ними стоит....
А ещё они лужи на грунтах раскатывают. И часто получается: едешь по грунту - сухо и комфотно, а тут - опа! Луженцию раскатали так, что все кусты в округе забрызганы ]:-> Если б не эти квадроциклисты ]:-> можно бы было проехать чистым, а тут приходится их недобрым словом поминать.

Как-то было дело: еду на Лысую через лес, а мимо две блондинки на красном квадрике проносятся. Еду дальше - они обратно. Так, пока я на Лысую заехал, они туда-сюда несколько раз пронеслись и все лужи раскатали, дурочки. :GIRL_CRAZY: Ну я на лысой чаёк попил, осмотрелся, да назад по лесу покатился. А тут - смотрю - а у блондинок квадрик-то и сломался. :SPITEFUL: То-то я возрадовался, даже заулыбался. :-D Они стоят, названивают кому-то: "а-а-а! :'( мы тут сломались! он не заводится! приезжайте заберите нас!" И при этом вокруг них туча комаров. И комары их неистово жрут. :SARCASTIC: А блондинки в шортиках и топиках - вынуждены от комаров отмахиваться, на месте стоять не получается. Ладно хоть грязью немножко заляпались, пока лужи раскатывали.
Была у меня мысль им помочь. :SPITEFUL: Всё ж таки в технике понимаю. Но лужи я им простить не смог и укатил с улыбкой вниз по лесу. Не успел до шлагбаума докатиться, а к ним на выручку аж ещё целых два квадрика с кузнецами мимо меня пронеслись. - Ну, - думаю, - вот и ладушки! А то сейчас остановился бы блондинкам помочь :SPITEFUL: , а тут кузнецы. :shock: Зря бы время потратил. Так что, всё правильно сделал! :-D
priimus писал(а):но всётаки у електровела я согласен есть приимущества, даже если заехать далико далико и сломаться, то действительно можно просто закопать батарейки и продолжить движение на легке, в любой транспорт затащить можно эл.вел, нарушать пдд до опупения (это плохо), хранить вел дома у кровати :) аккумы то что, выдернул разъём и отнёс их в корридор, там и пусть заряжаються, можно дать прикурить автолюбителю, хотя нет, фик ему казлу "ванючему" , будет ехать потом впереди и воздух портить :)
Вот, вот! В плане юзабильности и мобильности/траспортабельности - электровел весьма подкупает, плюс экономичность. :-)
А наша космическая промышленность, оказывается, переквалифицировалась мотор-колёса производить и тем весьма горда:

(велосабж с четвёртой минуты)

[youtube] [/youtube]

Вот такие мотор-колёсики делают:

Изображение

Говорят, что лучше китайских и всех остальных по крутящему моменту, ибо там два ряда магнитов и что-то ещё, но спецификацию найти пока не удалось. :-(

Велосипеды собирают с такими характеристиками:

Изображение

Источник: http://uabike.com/article/miscellaneous/polnoprivodnyjj_jelektrovelosiped_AlpineBike_Peak.html

Если аккумуляторы более ёмкие навесить - пробег, по идее, повеселее получится.

Эх! Прав был Билл Гейтс в своей книжке "Бизнес со скоростью мысли": «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса». Ибо своего сайта у ЗАО НПП «Инкар-М» в гугле не нашлось. Может плохо искал, а может его и нет вовсе. Вот как узнать подробные характеристики их хвалёного мотор-колеса? Звонить, писать на мыло? Неужто так сложно запилить сайт-визитку или хотя бы выложить номенклатуру в тот же tiu.ru... :-(

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-фев-25 10:13
Verholazzz
pokatushechnik писал(а):Эх! Прав был Билл Гейтс в своей книжке "Бизнес со скоростью мысли": «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса». Ибо своего сайта у ЗАО НПП «Инкар-М» в гугле не нашлось. Может плохо искал, а может его и нет вовсе. Вот как узнать подробные характеристики их хвалёного мотор-колеса? Звонить, писать на мыло? Неужто так сложно запилить сайт-визитку или хотя бы выложить номенклатуру в тот же tiu.ru... :-(
http://inkar-m.com

Привет.

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-фев-25 12:14
pokatushechnik
Verholazzz писал(а): http://inkar-m.com
Привет.
Ух! :shock: Кажется у меня недостаточно прокачаны скиллы поиска.
Сайт-визитко таки имеется. Но там не видно подробных характеристик мотор-колеса.
Только кресло-коляски в серийной продукции. :-(

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-фев-25 13:09
priimus
Самые первые вопросы у всех такие. Сколько он стоит? Отвечаем: пока что около $2300
собсно это и ставит крест на пр-ве нормальных электровелов, а та хрень что продаёться в ТЦ Галактика подходит развечто вокруг дачи кататься, ито недолго :)
передняя подрессоренная вилка.
http://uabike.com/article/miscellaneous ... _Peak.html
:ROFL:
[spoiler]Изображение[/spoiler]

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-фев-25 15:48
pokatushechnik
priimus писал(а):
Самые первые вопросы у всех такие. Сколько он стоит? Отвечаем: пока что около $2300
собсно это и ставит крест на пр-ве нормальных электровелов, а та хрень что продаёться в ТЦ Галактика подходит развечто вокруг дачи кататься, ито недолго :)
Рано ставить крест на пр-ве нормальных электровелов! Вся надежда на Валерия. :credo: Будем надеяться, что у него получится производить нормальные электровелы, за которые не жалко отдать $2300.
priimus писал(а):
передняя подрессоренная вилка.
http://uabike.com/article/miscellaneous ... _Peak.html
:ROFL:
[spoiler]Изображение[/spoiler]
Это они в терминах запутались видать, когда интервьюировали конструкторов. Наверное, у них в памяти осталось, что шла речь про "подрессоренную массу" (то, что не подвешено на подвеску) - если она слишком велика, то втулка, вилка и колесо преждевременно изнашиваются или вовсе происходит поломка, ибо обычно эти вело-комплектующие не рассчитаны на такую неподессоренную массу, какая получается с установленным мотор-колесом. Сейчас в многих комплектах мотор-колёс поставляются детали для укрепления дропаутов. Но вот на инкар-м`овском веле таких усилений дропатув не видно. Видимо, неподрессоренная масса у ихнего мотор колеса в пределах допуска. :PARDON:

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-фев-25 17:05
priimus
А если моторколесо максимально облегчить, то снимая аккум можно пользоваться велом по его прямому назначению, а при том что оно ещё и как динамомашина может работать, то в пути никогда не сядут аккумы в фонарике :)
вообщем для про-ва велов нужна не гаражная мастерская а полн. завод, только так цена велов будет адекватная.

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-фев-25 18:22
pokatushechnik
priimus писал(а):А если моторколесо максимально облегчить, то снимая аккум можно пользоваться велом по его прямому назначению, а при том что оно ещё и как динамомашина может работать, то в пути никогда не сядут аккумы в фонарике :)
Редукторные мотор-колёса - для этих целей годятся, ибо легче и оказывают меньше сопротивление движению, чем мотор-колёса с прямым приводом. Но у редукторных КПД немного ниже и макс. скорость не очень: http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/115/ Вот ещё тесты: http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113
priimus писал(а):вообщем для про-ва велов нужна не гаражная мастерская а полн. завод, только так цена велов будет адекватная.
Ну, если найти нормальные комплектующие по разумной цене, то и небольшой сборочный цех сможет выпускать электровелы по адекватным ценам. Только вот, чтоб получать комплектующие по разумной цене - придётся закупать их большими партиями, а значит сбыт готовых электровелов должен быть налажен, чтоб не полтора вела в месяц продавать, а хотя бы 15 для начала, а это уже вопрос маркетинга. А как сбыт наладится и прибыли попрут - можно и автоматизированный свечной заводик с роботами вместо человеков запилить. :-)

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-мар-22 17:24
Mikle
!! На выставке "охота и рыбалка" собираются выставлять китайские электро-велосипеды(прямо над нами кажется будут:).

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-июн-05 23:28
trueman
Изображение
Новая версия электробайка... Точнее совершенно новый байк....
Характеристики ошеломляют.... 48 км/ч в гору. 58км/ч в обычном режиме на плоскости... Режим "турбо" пока опробовать не удалось — отрубается контроллер батареи, не может отдавать нужный ток... надо будет поставить более мощный. Вес агрегата — 30 кг. Можно ещё сэкономить вес — пока не оптимизировали. Над внешним видом тоже надо ещё работать. Пока сосредоточились на характеристиках...

В общем, не вел, а ракета — на нём страшно ездить ;)

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-июн-06 12:17
KIZ
Валерий , сейчас упор делается на скоростные качества только?
Интересны резервы снижения веса, скажем например до 18кг хотя бы. За счёт уменьшения максимальной скорости и дальности пробега естественно.
Это возможно?

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-июн-13 22:44
ksk
Конечно возможно ;-) .
будет веосия суперлайт. только донор выйдет недешевым - должен примерно 10 кг в исходнике быть.
А по факту пока не найдены рабочие руки :-( Выкручиваемся пока

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-авг-04 18:46
trueman
Очередной хардовый тест нашего бело-голубого электровела на базе Norco:
Изображение

Едим до дачи (4 км от церкви в пос. Волсжский) и обратно. В общем, чисто загородный режим, "тапка в пол".

Условия:
Покрышки sсhwalbe maraphon слики, педали обычные, не подкруивал воообще. Старался держать максимальную скорость, при этом не тратить энергию совсем бестолку -- на крутых спусках (когда сам вел едет 50+) мотор не включал.

1-й тест:
Поляна им. Фрунзе -- Шведские дачи.
Расстояние: 27.44 км.
Общее время в пути: 36 мин.
Чистое время езды: 32 мин.
Потрачено энергии: 13.46Ah, 680Wh.
Средний расход: 24.7 Wh/km
Статистика: скорость средняя 49.6 км/ч, максимальная -- 65.2 км/ч

2-й тест:
Шведские дачи -- Поляна им. Фрунзе
Расстояние: 27.58 км.
Общее время в пути: 40 мин.
Чистое время езды: 33 мин.
Потрачено энергии: 15.5Ah, 783Wh.
Средний расход: 28.7 Wh/km
Статистика: скорость средняя 49.8 км/ч, максимальная -- 67.5 км/ч
Примечания: топил практически на полную катушку, бескомпромиссно. Время то же, расход выше, т.к. много подъема в гору.

Кстати, вел в вялотекущем режиме продаю, т.к. скоро будет новый готов + этот мне мал.
Берите, не пожалеете -- самый быстрый ебайк в Самарской области, бескомпромиссный агрегат ;)
По сравнению с фото внешний вид доработан и облагорожен (новое фото будет позже).
Цена -- 70 т.р. (в серии дороже, скидка за б/у) + дополнительно $160 за мощный передний свет (питается от бортового напряжения), если нужен.

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2013-авг-19 01:51
Damaje
Нашёл видео по самодельной термоформовке. Если бы вы делали корпуса по такой технологии, смотрелось-бы шикарно, да и трудоёмкость по изготовлению снижается на порядок.


А вот тут описывается пример использования:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg335627

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2014-май-12 09:28
trueman
Мы на ТВ:
Сегодня, 12 мая в 13:05 смотрите на ГИС ТВ передачу "Универсальный формат":
https://vk.com/uf_samaragis
будем говорить в прямом эфире об электробайках

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Добавлено: 2014-май-12 12:57
kin63camapa
а я вот всё мечтаю на рекупере покататься, основная задумка весь маршрут едешь на своих двоих но где нужно небольшрй движок он же генератор позволяет не сильно педалируя заехать на горку, или вылезти из грязи