Страница 3 из 6
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-21 21:11
ckim
Serega_19 писал(а):В магазин завтра собираюсь прогуляться
карточку возьми на скидку
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-21 21:21
Serega_19
я распечатал с сайта скидочку , траил х2 и х3 посмотрю, они ценой не сильно отличаются .
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 09:38
YaK
Имхо, не стоит брать во внимание вес разных великов при выборе, если они весят больше 13-14кг.
Автор, бери то, на чем сидеть удобнее. Я про раму. И рюкзак одень потяжелее при пробах.
Тут большую роль играет не промахнуться с ростовкой, чем купить велосипед с оборудованием не с той надписью.
В Самаре не так много веломагазинов. И в каждом не так много велосипедов в пределах 15-17 тысяч нужной ростовки.
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 10:40
переводчик
ckim писал(а):переводчик писал(а):Slay GT писал(а):удивлен здесь услышав про сломаные ЖТ.
Ну как же... Здесь на форуме много людей со сломанными аваланчами. Надо быть очень далеким от велика, если за последние годы не такое не встречалось.
а можно ссылки ? ( я человек далёкий от велосипедов и привык верить фактам )
Да, я вижу, ты здесь полтора года. Но даже за это время случаи с поломанными гт были, смотри форум.

Последняя жертва из известных -
viewtopic.php?f=40&t=47423 (в продаже, естественно, новая целая рама. выданная по гарантии)
selena писал(а):А на ав.2.0 полмира объехал Костя Акчурин. Рама так и не сломалась. Хотя все условия для этого были. (вес + жесточайшие условия походов). Обвес есс-но ни разу не родной..
А потом я лично слышал, что он потом говорил о аваланче по сравнению с тем, на что пересел после него :) Повторять не буду, если надо, пусть приходит и сам напишет )
В общем, смысл в том, что практически каждый человек, поменявший аваланч на велик другой марки, вдруг начинает понимать, насколько аваланч был неудобен :)
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 10:54
alexandr56
переводчик писал(а):
...В общем, смысл в том, что практически каждый человек, поменявший аваланч на велик другой марки, вдруг начинает понимать, насколько аваланч был неудобен :)
В основном народ меняет велики по возрастающей, на более высокий уровень. И соответственно на предыдущий садиться неохота. Он кажется неудобным. Наверное, это относиться не только к аваланчу.
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 11:01
Vitus2008
переводчик писал(а):
Ну тут не понятно, откуда там дырка в дропауте и почему она так проедена болтом или что там в нее вкручивали. Не удачно поставили багажник?
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 11:04
alexandr56
Для петуха жешь.
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 11:05
kudessnik
Аваланч стоит покупать если вообще никакой альтернативы нет. На безрыбье, такскать. Так было лет 8 назад, наверное. Так есть в каком-нить Мухосранске, где Триал есть, - а кроме него вообще ничего.
Сейчас за цену авы 3.0 можно подобрать велосипед и получше.
От безысходности фирма ГТ на свои морально устаревшие рамы вешает неплохое оборудование, за счет фирмы шимано продавая свои велосипеды. На чугун хоть ХТЯ повесь - чугуном и останется. Едет-то не переключатель, а рама, в конце концов.
Лично взвешивал раму Акчурина. Ава 2.0 - 2,4 кг. СпешХР - 1,8 кг. Обе в ростовке XL. Мой ава 3.0 в 2007 году весил еще больше, будучи сваренным невесть из чего.
Так что выбирать вам. Благо есть из чего.
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 11:13
kudessnik
Это брак голимый. Косая сварка. Раму просто сожгли при сборке.
Кому интересно - спросите Кедрина. У него одно время вся мастерская была завалена гарантийными авами.
Все интернеты заполонены инфой про дерьмовость этих рам. Здесь каждый год одно и то же. Да, рама жесткая. Да, при этом флексит и ватная. Да, тяжелая. Да, ломается где попало. Покупайте аваланчи 3.0. Кстати, появился аваланч 4.0...
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 12:01
переводчик
Vitus2008 писал(а):
Ну тут не понятно, откуда там дырка в дропауте и почему она так проедена болтом или что там в нее вкручивали. Не удачно поставили багажник?
Да ну как же )) Естественно, дырка под петух. Да и не в этой фотке дело, это первое, что нашлось на форуме. Видел треснутые в перьях, рулевой, каретке. Пообщайся с бывшими владельцами, их много, они все расскажут. Поломали много, странно, что тема об этом всплывает каждые полгода и все равно народ удивляется :)
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 13:54
Vitus2008
переводчик писал(а):Vitus2008 писал(а):
Ну тут не понятно, откуда там дырка в дропауте и почему она так проедена болтом или что там в нее вкручивали. Не удачно поставили багажник?
Да ну как же )) Естественно, дырка под петух. Да и не в этой фотке дело, это первое, что нашлось на форуме. Видел треснутые в перьях, рулевой, каретке. Пообщайся с бывшими владельцами, их много, они все расскажут. Поломали много, странно, что тема об этом всплывает каждые полгода и все равно народ удивляется :)
Я ничему не удивляюсь. И про кучу ломаных аваланчей слышал и видел. Просто в этом ценовом диапазоне все рамы примерно одинаковые +/- расцветка и маркетинговые фишки, а в остальном пофиг что брать.
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 14:16
alexandr56
Vitus2008 писал(а):... примерно одинаковые +/- расцветка и маркетинговые фишки, а в остальном пофиг что брать.
Главное, чтобы цвет рамы подходил к цвету глаз и колёса были надуты.
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 14:29
756
selena писал(а):Он тяжеленный. В разы тяжелее GT.
в разы, это как минимум в 2 раза.
я фигею, велик 29 килограмм

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 16:40
Михл
переводчик писал(а):Пообщайся с бывшими владельцами, их много, они все расскажут.
Я бывший владелец Аваланча 2.0 2006.
Рассказываю.
Расстался с ним меньше года тому назад.
Причины:
1. Закрыл для себя тему 26" навсегда.
2. Ростовка GT нечётная. L-19" мне немного маловата, а XL-21,5" велика.
Ничего ужасного сообщить не могу.
Ничего не ломалось.
На велосипеде в порядке апгрейда заменил всё, кроме рамы и вилки.
После апгрейда катался с удовольствием, но не долго

по причине продажи.
Вся стоковая комплектация - исключительная дрянь, у друга Аваланч Эксперт 2009 - та же картина. Ничего не ломали, хотя оба мы не маленькие. У меня аваланч был в качестве второго велосипеда, у друга - единственный.
Сломанные в области дропаутов рамы видел - от жёстких попрыгушек и установки дисковых тормозов на рамы без косынок. Меняется фирмой беспрекословно по гарантии.
Есть некоторые особенности посадки и конструктивно слабые места.
При визуальном контроле сварных швов можно заметить что качество сварки сильно упало на моделях с 2008 года.
Вывод:
Современный Аваланч не стал бы покупать по следующим причинам:
1. Больше не хочу 26"
2. Не подходит ростовка.
3. Из за отвратительной комплектации, не хочу чтобы фирма снижала свою себестоимость производства за мой счёт.
4. Снизилось качество изготовления.
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 16:48
sergdm
Михл писал(а):Вся стоковая комплектация - исключительная дрянь, у друга Аваланч Эксперт 2009 - та же картина.
знатный бред.
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 16:52
JackOfShadows
sergdm писал(а):Михл писал(а):Вся стоковая комплектация - исключительная дрянь, у друга Аваланч Эксперт 2009 - та же картина.
знатный бред.
А давайте-ка уже за такое вешать предупреждение. Что сказал, почему, чем обосновал? Кинул гавном и ушёл.
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 16:57
sergdm
давайте. только предыдущему оратору, назвавшиму тору/слх/хт/спид диск говном (и не обосновавшему) тоже
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 17:01
Михл
Вот видите, это sergdm про комплектацию, а не про мой пост сказал
Действительно, можно по компонентам расписать весь "бред"

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 21:33
-=ProRock=-
Не, ну не надо уж ТАК гнать-то. На Аве эксперт нормальное рабочее железо. Если у меня сейчас на веле хт по кругу, это не значит, что все, что ниже нужно непременно смешать с фекалиями.
Как уже говорил Кирилл, ГТ за счет дешевых тяжелых рам позволяет себе вешать железо получше, заманивая неискушенного байкера в маркетинговые сети своего бермудского "тройного треугольника".

И это не так уж плохо, для покатушек пойдет, особенно если нравится ездиь на табуретке (очень коротка и жесткая рама), а тут еще и бонус в виде приличного железа.
И не только покатушек, впрочем. Вася (Shtorm) в ушедшем сезоне это наглядно продемонстрировал, успешно выступая в КК на аваланче 1. Катит таки прокладка. А раму, в случае наступления "просветления" и сменить недолго, как и вел, впрочем.
Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0
Добавлено: 2013-янв-22 22:32
Михл
-=ProRock=- писал(а):На Аве эксперт нормальное рабочее железо.
Согласен.
С Эксперта сняли и заменили:
1. Покрышки Кенда-Невегаль
2. Пластилиновые обода Алексримс
3. Пластилиновые спицы
4. Втулки Аливио-центрлок
5. Гидравлику Шимано - минералка не для зимы и нечёткая модуляция.
6. Подседел - слишком короток для большого роста.
7. Подседельный хомут - не держит.
8. Вилку Тора - была куплена сухой, наполнить её маслом и заставить работать не получилось и с третьего раза.
9. Цепь КМЦ - без комментариев.
10. Троса и рубашки.
С Ава 2.0 сняли и заменили:
1. Покрышки Тайога-Экстрим
2. Пластилиновые обода Алексримс
3. Пластилиновые спицы
4. Втулки Квандо
5. Тормозные колодки ноунейм
6. Подседел - слишком короток для большого роста.
7. Подседельный хомут - не держит.
8. RD - Деоре сам по себе не плох, но не для кантрийного вела.
9. FD - Ацера тоже не кантрийный.
10. Комборучки - потому что комборучки

я на них палец вывихнул
11. Троса и рубашки.
12. Цепь КМЦ - без комментариев.
13. Кассету - какая-то самая младшая Шимана.
Всё остальное, кроме перечисленного - нормальное рабочее железо.
Теперь оба велика бегают очень даже неплохо, но мой уже не подо мной.