Страница 3 из 4
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-апр-30 10:02
LehaAres
Sheldor писал(а):По тому, что вы написали могу задать один вопрос, велосипедист и автомобиль едут в одной полосе, с чего вы взяли что именно велосипедист не соблюдает боковой интервал? Почему не автомобиль?
Очевидно, автомобиль перед ямой притормозит (если водитель вменяемый), и таким образом именно велосипедист начнет его догонять и "влазить" в небезопасный боковой интервал (БИ), что обычно и происходит в пробках.
Однако на рисунке пробка не нарисована, так что можно поспорить, но в общем случае БИ нарушит тот, кто догоняет впереди идущее ТС.
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-апр-30 12:02
Sheldor
Скиталец писал(а):Sheldor писал(а):Ты считаешь если авто собьет велосипедиста будет обоюдка?))
В данном случае, ИМХО, будет виноват тот, кто совершал манёвр, т.е. изменял направление или скорость движения. Поскольку яму объезжает автомобиль, а велосипедист двигается прямо, то виноват будет автомобиль.
Смысл в том, я это уже на протяжении нескольких дней пытаюсь донести, если имеет место быть маневр (перестроение), то поворотник включать нужно, если же маневра нет, то и при столкновении будет обоюдка, потому как у велосипедиста преимущество определяется только пунктом 8.4. При ПЕРЕСТРОЕНИИ водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения...
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-апр-30 13:58
repeat
полосы видно? они на одной. никакого перестроения нет.
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-апр-30 14:03
honzales
А подолью-ка я маслица
На самом деле при разборе данной ситуации будет иметь существенное значение, какими частями соприкоснутся велосипедист и автомобиль.
Если авто стукнет велосипедиста правой бочиной - то будет виноват автомобилист (как совершивший маневр, не убедившись в его безопасности), если ж велосипедист "прилетит" в зад успевшему совершить маневр автомобилю - то виноват велосипедист, как не соблюдающий безопасную дистанцию.
Ы?
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-апр-30 15:54
Скиталец
Sheldor писал(а):Смысл в том, я это уже на протяжении нескольких дней пытаюсь донести, если имеет место быть маневр (перестроение), то поворотник включать нужно, если же маневра нет, то и при столкновении будет обоюдка, потому как у велосипедиста преимущество определяется только пунктом 8.4. При ПЕРЕСТРОЕНИИ водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения...
Манёвр - это не всегда перестроение, по-моему. В данном случае перестроения нет, а манёвр - налицо.
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-апр-30 22:43
sa2lis
при объезде ямы автомобиль совершит манёвр. Манёвры надо обозначать включением поворотника, а кроме того перед совершением манёвра необходимо убедиться в безопасности манёвра (по зеркалам посмотреть, не притерается ли к твоей другая машина или велосипед, иначе будешь сам виноват (если ты водитель авто).
Мораль сей басни для велосипедиста такова:
1) Ярко обозначать себя на дороге (ДХО - дневные ходовые огни, яркий фонарик от 400,или 800, не помню точно, люмен для авто, для вело возможно меньше, но нужно думать о том, увидит ли тебя водитель в зеркало заднего вида)
2) Думать за других участников движения (следить за манёврами авто, заранее замечать неосторожных водителей, смотреть за полотном дорожным - учитывать как будет двигаться автомобиль). И быстро, заранее реагировать. Тренироваться.
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-апр-30 23:21
repeat
это по ПДД или отсебятина?
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-май-01 00:03
doc13
repeat писал(а):это по ПДД или отсебятина?
Сам как думаешь?
Я тут представил-едет предо мной чувак, аккуратно объезжает все ямы( к слову сказать я люблю быть таким ведомым-подвеска и колеса целее) но он еще постоянно мигает поворотниками-маневрирует он, мля.
кто тут говорил про покупку прав? про сдачу экзаменов?
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-май-01 10:06
repeat
думаю так же как и в ПДД :)
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-май-01 11:40
LehaAres
doc13 писал(а):Я тут представил-едет предо мной чувак, аккуратно объезжает все ямы( к слову сказать я люблю быть таким ведомым-подвеска и колеса целее) но он еще постоянно мигает поворотниками-маневрирует он, мля.
В каком-нибудь задрипанном дворе действительно лучше забить на поворотники, они там погоды не сделают. А где-нибудь на МШ лучше мигнуть лишний раз при любом изменении траектрии, чем потом день терять на разборы полетов.
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-май-01 11:58
doc13
LehaAres писал(а):
В каком-нибудь задрипанном дворе действительно лучше забить на поворотники, они там погоды не сделают..
Ну как же забить

, если вы считаете, что по правилам нужно ездить так, то в задрипанном дворе для вас правила не действуют?
Ай, молодец! Пиши ещё!
Еще теоретики есть?
Вам же было сказано по поводу задачки:
KuB писал(а):
Вот тут вы на обсуждали)) Вопрос-то был короткий))
Ответ: нет
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-май-01 15:13
LehaAres
doc13 писал(а): Ну как же забить

, если вы считаете, что по правилам нужно ездить так, то в задрипанном дворе для вас правила не действуют?
Кроме правил я иногда пользуюсь здравым смыслом. Многие люди - тоже. Во дворе черепашьи скорости, и даже не потому что ограничение 20км/ч, а потому что чуть-чуть разогнавшись, можно банально остаться без колёс. Реагировать на обстановку легче, больше внимания можно уделить на собственно рулёжку между ям. И то я обычно обозначаю свои повороты (именно повороты, а не перестроения между ямами), ибо так проще разъезжаться с другими. На трассе уже другие скорости, другое количество факторов, требующих постоянного анализа, так что любая вспомогательная информация от окружающих может решить всё.
Еще теоретики есть?
Сам ты теоретик. А я вижу дорогу и с кресла в роли водителя, и с седла в роли велосипедиста.
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-май-02 15:10
doc13
LehaAres писал(а):doc13 писал(а):
Кроме правил я иногда пользуюсь здравым смыслом.

нет, не пользуешься. Если я еду впереди в крайнем правом ряду, ты сзади. Я заметил яму, притормаживаю и включаю правый поворотник. что ты должен подумать?
Правилный ответ-я захотел припарковаться. А если я не паркуюсь после таких сигналов-то я ввожу в заблуждение других участников движения(т.е. нарушаю правила) И других вариантов нет!
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-май-02 22:28
LehaAres
doc13, ну включи ты уже мозг, хватит тупить. Перефразирую твой пример:
Ты едешь впереди в крайнем правом ряду, я сзади на велосипеде (обновлено!). Ты заметил яму, притормаживаешь, НЕ включаешь правый поворотник и внезапно виляешь вправо. Что я должен подумать?
Правильный ответ: ничего цензурного в твой адрес я не подумаю. Какой-то м__ак впереди внезапно решил прижаться к бордюру (припарковаться, или отлить, или ещё чего - не очень-то и важно) и заодно притереть меня. Дальше всё зависит от моей реакции и качества тормозов. Либо я успеваю оттормозиться, изрыгая проклятия в твой адрес, либо не успеваю и всё заканчивается плохо для нас обоих.
Теперь правильный вариант развития событий: ты включаешь-таки поворотник, прижимаясь к бордюру, я это вижу заранее, понимаю, что мне проехать прежним курсом и с прежней скоростью не удастся, притормаживаю. В это время ты уже проезжаешь препятствие, берешь левее и катишься дальше. Я могу догадаться, что ты что-то объехал, или могу подумать, что ты передумал парковаться, или просто пожму плечами - тебя должно волновать не моё отношение к такому маневру, а то, что ДТП не случилось и все уехали здоровыми и своим ходом. Вот и всё.
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-май-02 22:43
sergdm
толи дело по тротуару наяривать, ведь никто же в морду не дал.
значит можно.
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-май-02 22:48
doc13
LehaAres писал(а): Дальше всё зависит от моей реакции и качества тормозов. либо не успеваю и всё заканчивается плохо для нас обоих.
Дальше все плохо для тебя-по любому -ты не прав и получаешь с 2-х сторон. И от меня и ухудшаешь страховую историю, т.к. не держал дистанцию

. про твой опыт вождения авто я уже понял

Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-май-03 09:54
LehaAres
>т.к. не держал дистанцию
Неправильно. Если мы оба в первой полосе на машинах, то и проблемы для меня в общем-то нет, можешь не моргать и вилять куда хочешь. Притереть сзади идущую машину ты не можешь.
Если например, ты во второй полосе, я в первой, и ты что-то там решил объехать справа. Какую дистанцию я по-твоему не держал? Дистанцию до авто, идущего в соседнем ряду и решившего вильнуть в мой ряд без поворотников? Нет понятия подобного нарушения и виноват будешь ты, как минимум, или мы оба как максимум. Тебе от этого станет легче? Ремонт машины, потеря времени, споры и скандалы, беготня по кабинетам, а может быть и летальный исход в случае возникновения заноса в ближайший столб. И всё от того, что некий Сергей считает себя слишком гордым, чтобы лишний раз мигнуть поворотником.
Но ты забываешь, что сзади я могу ехать на велосипеде: именно эту ситуацию я тебе описывал выше, думая, что ты повторяешь схему из шапки темы (пост выше поправил в сторону большей конкретики). Даже странно, что участник велосипедного форума не допускает возможности наличия велосипеда позади своей машины в мертвой зоне. И всё закончится для велосипедиста ещё печальнее, чем на машине. Может быть он будет виноват, или ты, не имеет значения - это опять потеря времени, денег, нервов, возможно станешь убийцей. Тебе всё равно? Тогда ты опасный человек. Расскажи, на чем ездишь, буду держать от тебя дистанцию 100 метров во всех направлениях на всех видах ТС. На дороге неважно, прав ты или неправ, нельзя заниматься доказыванием чего-то всем окружающим. Грош цена твоей правоте, если ты спровоцировал ДТП, которого можно было избежать. Как тот пешеход, который тоже всегда прав пока жив.
про твой опыт вождения авто я уже понял
Пфф. Ну да, опыт вождения авто полгода и велосипеда 5 лет. Причем тут это. С опытом правила ДД что ли как-то меняются? Вроде нет. Может быть опасностей на дороге становится меньше? Тоже нет. А вот излишняя самоуверенность у некоторых "опытных" водителей играет злую шутку и зачастую с окружающими.
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-май-03 10:58
sergdm
говорите чётче, вас плохо слышно. тому вон инструктор говорил включать поворотник если на метр двигаешься, а для вас как? когда берёшь на 5 см правее - включть? а на 10? а на 20?
Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-май-03 12:23
nebosy
doc13 писал(а):.. ухудшаешь страховую историю,.
На велосипеде?!

Re: Вопрос #1
Добавлено: 2013-май-06 00:28
KuB
LehaAres писал(а):doc13, ну включи ты уже мозг, хватит тупить. Перефразирую твой пример:
Ты едешь впереди в крайнем правом ряду, я сзади на велосипеде (обновлено!). Ты заметил яму, притормаживаешь, НЕ включаешь правый поворотник и внезапно виляешь вправо. Что я должен подумать?
Правильный ответ: ничего цензурного в твой адрес я не подумаю. Какой-то м__ак впереди внезапно решил прижаться к бордюру (припарковаться, или отлить, или ещё чего - не очень-то и важно) и заодно притереть меня. Дальше всё зависит от моей реакции и качества тормозов. Либо я успеваю оттормозиться, изрыгая проклятия в твой адрес, либо не успеваю и всё заканчивается плохо для нас обоих.
Теперь правильный вариант развития событий: ты включаешь-таки поворотник, прижимаясь к бордюру, я это вижу заранее, понимаю, что мне проехать прежним курсом и с прежней скоростью не удастся, притормаживаю. В это время ты уже проезжаешь препятствие, берешь левее и катишься дальше. Я могу догадаться, что ты что-то объехал, или могу подумать, что ты передумал парковаться, или просто пожму плечами - тебя должно волновать не моё отношение к такому маневру, а то, что ДТП не случилось и все уехали здоровыми и своим ходом. Вот и всё.
Ну и ну....
И сколько см должна быть яма, чтобы водитель включил поворотник? Согласно выше описанному.
Да и всё это похоже на анекдот в реальности...
Еду на машине, все пешеходы — козлы. Иду пешком, все водилы — козлы. Еду на велосипеде, — ваще все козлы!
Нормальный водитель красного велосипеда(или авто, без разницы) при виде синего авто с включенном правым поворотником подумает, что водитель решил припарковаться, а значит и действовать будет согласно этой мысли, то есть готовиться объехать.