Re: Прокат каяков и лодок рядом с пляжем, нужен директор
Добавлено: 2014-мар-24 03:06
Женсчину не дам!Сам 20 лет в очереди стоял!
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Совершенно верно, спасибо за замечание. Дабы не было недоразумений - подправил шапку топика, чтобы разъяснить этот момент.Сергий писал(а):искать кадры (сотрудников) и искать предпринимателя (компаньона) вещи совершенно разные
и первое много проще чем второе
Это неверное утверждение. Не нереально, а маловероятно. Но будем надеяться, что рано или поздно такой человек появится. В Америке предприимчивые и целеустремленные люди не так давно создали частный космический корабль. А еще ранее осуществили прыжок человека с парашютом из стратосферы. На этом фоне задача создания проката лодок у Волги мне кажется несколько более простой:))Сергий писал(а): второе как показывает практика на данном этапе пока нереально
Первое ничего не даст, т.к. пока не создано само дело - нет смысла искать наемный персонал для этого дела, тем более что такой персонал ближе к лету действительно нетрудно найти (например, желающие подработать студенты).Сергий писал(а): значит надо искать первое
Вопрос стоит не совсем так: имеется в виду возможность окупить лодки не вообще, а за 1 год. Для этого оценка дает минимальное количество лодок = 7 шт (лодок должно быть достаточно много, чтобы снизить удельную долю расходов на работу проката, и достаточно мало, чтобы спрос не вышел на насыщение, а необходимые к вложению суммы не оказались слишком большие).Vodnik писал(а): Хорошие автотаблички. И сколько лодок надо закупить,чтобы их же окупить ?
Тоже не совсем так: для нас "погрести в удовольствие" - это проехать N десятков км до любимого места отдыха. Для людей, пришедших на прокат "погрести в удовольствие" - это, в основном, покататься 30-60 мин вдоль пляжа. Если прокат открывается рядом с пляжем и на нем представлены достаточно привлекательные суда - поток желающих будет. Оценки показывают, что для вышеуказанной окупаемости 7 лодок за 1 год в начальный период вполне достаточно, чтобы прокатом заинтересовался примерно каждый 20-ый посетитель пляжа в будние дни и примерно каждый 50-ый посетитель пляжа в выходные дни (при этом фонд зарплаты сотрудникам проката (3 чел) составит 80 т.р.). В реальности попробовать покататься на лодках могут прийти и люди, не собиравшиеся изначально на пляж.Vodnik писал(а): Только учитывая,
что этого рынка в Самаре,да и в России почти нет-это скорее беда,чем преимущество. Нет рынка,нет и в сознании обывателя этого понятия- погрести в удовольствие. Наше маленькое сообщество здесь не в счет.
"Табличка"-это жаргон. Есть бизнес план, в котором обсуждаются различные моменты, в том числе и экономические расчеты с вышеупомянутой таб. Разумеется, здесь он не будет вывешен, но он есть, и компаньон, как только он найдется - будет с ним ознакомлен.Vodnik писал(а):...вот тут наступает момент истины,который автобизнестабличка не посчитает.
К сожалению, а) на Запанской приедет десяток -другой энтузиастов в неделю, что никак не будет соответствовать исходной задаче, и нисколько не будет к ней приближать и б) нет проблем с наймом человека для выдачи инвентаря, есть проблема - найти человека-компаньона для организации всего этого действа. Которая, повторюсь, потребует какого-то времени, которого у нас нет. Вообще, увы, нет.Vodnik писал(а): 2.Мне кажется Самботу давно пора на сезон выставлять катамаран-платформу на стоянке в Запанском. Платить что то не совсем уж запредельное,при тех проектах и ценах,что на сайте.Кидать там пяток лодок.И постепенно приобщать желающих.От конца Ленинградской на велике там 5 минут .Конечно понятна занятость в Самботе вся и всех.Ну возьмите на полгода человека,который будет следить за инвентарем и выдавать. В 2010 году именно там впервые моя лодка воду увидела.Там кайфово.
Если мы говорим об энтузиастах - то им и Запанской прокатит. Для массовых катаний - это явно не то место. Берег неухоженный, полное отсутствие удобных подъездных путей, в стороне от мест массового отдыха. "3-5 лодок" там не окупятся никогда, тем более имея в виду ЗП персоналу.Vodnik писал(а): Главное выставить на берегу 3-5 лодок,и начать. Сразу ничего не бывает. год-два уйдет на популяризацию и раскрутку точек.Надо начать.
Эти опасения нужно принимать во внимание, но во всем мире они не являются препятствиями для существования прокатов, в т.ч. на морях.nebosy писал(а): - А чё спасжилет обязательно? Да ну его!
- Ух ты! Как быстро! Давай на ту сторону наперегонки!
- А нырять с него можно?(Да ладно - всё равно попробуем)
- Помогите! Мы перевернулись!(А жилет на берегу..)
Я понимаю, что будет инструкция на трёх листах, но всё же
!. Раньше если в прокат давали "Пеллу", то или закрытая акватория или "Прогресс" с дежурным
2. Если открытая вода - "водный велосипед" (остойчивая неторопливая баржа) и опять дежурный с "Прогрессом"(в крайнем случае на той же "Пелле")
3. Скоростную байдарку ИМХО имеет смысл брать на весь день(два, три - берут же люди "Таймени" на все выходные). И контингент там немного другой(не пляжный)
Осторожнее с подобными организациями, а то завербуют еще: организация явно шпионская, т.к.Лек писал(а):Нашел такое сообщение:
НАПРОКАТ ИНФО Самара -> туристический прокат -> лодки, байдарки, катамараны, каяки на прокат
Прокат байдарок пластиковых ,
Самара
доставка и забор байдарки по городу бесплатно.
Байдарки: агидель – вес 25кг, грузоподъемность 350кг, полости непотапления, удобные полки рундуки, возможна посадка 3х человек два гребца один пассажир. сива 2 – вес 20кг, двух местная, отличается хорошим ходом, имеются герметичные рундуки.
Стоимость: сутки 650р, при прокате более 3х суток 500р сутки.
Тел. 917 012 86 09
al-pa@list.ru...
ИНФОРМАЦИЯ О ПУНКТЕ ПРОКАТА
тел. 9170128609
написать письмо
В пятницу вечерком пивко потягиваешь на балконе. Взгрустнулось,набрал номер....и на закате лодку к подъеду подаютпривозимой прямо на дом
Так появился новый вид досуга: пивной каякинг (распитие пива, сидя в лодке у подъезда)Vodnik писал(а):В пятницу вечерком пивко потягиваешь на балконе. Взгрустнулось,набрал номер....и на закате лодку к подъеду подаютпривозимой прямо на дом
Это менее проблемно, но не имеет никакого смысла, т.к. количество желающих в таком варианте будет немного, а расходов на зарплату персоналу (извозчику) и на сами лодки - не намного меньше, и все это уже не окупится за 1 годVodnik писал(а): А вообще это менее проблемно,чем стационарная точка проката со всеми последствиями,ответственностью.
Нельзя обманывать самих себя: либоVodnik писал(а): Покупаешь лицензию на полгода на услугу проката. Прицеп к легковушке вмещает 6 лодок. Прикатил на берег,где не запрещено.6 причал,Ульяновский,Осипенко(по договоренности),Шмидта,Поляна,Красная глинка.Ничего не арендуешь,никого не нанимаешь.Выдаешь,почасово. Вечером на автостоянку.
[spoiler]– «Другу зайцу»… не пойдет. Не поймут, зачем друзья его съели.Mikle писал(а): мы делаем сразу все основательно и с расчетом на широкую публику, и здесь уже нужны и компаньоны, и персонал, и тщательная проработка проекта с согласованиями в министерствах.