GT Zaskar Expert
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
- Байк: TREK 4500
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Фитнез
- Откуда: Тольятти
Откуда такая информация?
Где мало потерь? На спуске? на подъёме? на прямой? на каком типе поверхности?
Ну вот, приплыли. В момент когда на педалку нажимаем, энергия уходит на сжатие амортеров, рамы, шатунов и х.з. еще чего. Может не совсем научно, но я думаю понятно.
Двухподвесы комфортнее. Но насчет более эффективны у меня в голове не укладывается.
бери раму "Заскара" в Триале
Почем? В сборе думаю выгоднее взять 22000, чем самому обвешивать.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного.
В этом мире нет ничего невозможного.
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 2006-янв-30 17:03
- Байк: Merida 26"+Cube 28"+Cannondale 29"
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: +79023223023
- Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н
Waterwind писал(а): Ну вот, приплыли. В момент когда на педалку нажимаем, энергия уходит на сжатие амортеров, рамы, шатунов и х.з. еще чего. Может не совсем научно, но я думаю понятно...
Про двухподвесы ничего не буду говорить ибо речь о заскаре. =)
---------------------
А в момень када едешь по не очень ровной поверхности, т.е. всё кроме асфальта, и пятой точкой чувствуешь вообще всё по чему сейчас едешь.
Спину пожалей...

Да кстати, в момент када на педальку нажимаешь, энергия это-то всё понятно, это хорошо =)
Но всегда ли эта "педалькина" энергия после перехода в колёса будет уходить в землю?
ИМХО: Любая кочка и сцепление колеса с землёй на мгновение потеряно...
P.s. Тока не подумай что пытаюсь доказать шо заскар - это плохо. Совсем нет! Но просто с ним будет не просто...
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Mr.Melody писал(а):Waterwind писал(а):Ну вот, приплыли. В момент когда на педалку нажимаем, энергия уходит на сжатие амортеров, рамы, шатунов и х.з. еще чего. Может не совсем научно, но я думаю понятно...
Про двухподвесы ничего не буду говорить ибо речь о заскаре. =)
---------------------
А в момень када едешь по не очень ровной поверхности, т.е. всё кроме асфальта, и пятой точкой чувствуешь вообще всё по чему сейчас едешь.
Спину пожалей...![]()
Да кстати, в момент када на педальку нажимаешь, энергия это-то всё понятно, это хорошо =)
Но всегда ли эта "педалькина" энергия после перехода в колёса будет уходить в землю?
ИМХО: Любая кочка и сцепление колеса с землёй на мгновение потеряно...
P.s. Тока не подумай что пытаюсь доказать шо заскар - это плохо. Совсем нет! Но просто с ним будет не просто...
ааа...
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Не, че-то тут не так. Поднять тему из нафталина и начать ее обсасывать заново....Ну неужель непонятно, что немцы были правы говоря Eidem das Seine. Кто-то быстрее едет на заскаре, кто-то на двухподвесе...
Я вот лично не вижу осмысленного вопроса в постах Waterwinda. Да вижу желание купить самое-самое, причем человек точно не представляет, что ж он будет в конечном итоге делать.
При этом спрашивает мнение и сразу же с ним спорит. Без основательно спорит. мой диагноз просто человеку скучно, ему в конечном результате нужен не результат, а процесс.
"...энергия уходит..." знаешь, у меня на компе лежат мощностные профили почти всех лучших гонцов нашей области, так вот, никто из них не дорос до того, что бы заморачиваться на счет потеряных 2-3 Ватт на скручивании рамы, потерь в шатунах, растягивании цепи...гораздо важнее как они поспали, поели и покакали перед гонкой.
Теоретики-перфекционисты, блин....
Я вот лично не вижу осмысленного вопроса в постах Waterwinda. Да вижу желание купить самое-самое, причем человек точно не представляет, что ж он будет в конечном итоге делать.
При этом спрашивает мнение и сразу же с ним спорит. Без основательно спорит. мой диагноз просто человеку скучно, ему в конечном результате нужен не результат, а процесс.
"...энергия уходит..." знаешь, у меня на компе лежат мощностные профили почти всех лучших гонцов нашей области, так вот, никто из них не дорос до того, что бы заморачиваться на счет потеряных 2-3 Ватт на скручивании рамы, потерь в шатунах, растягивании цепи...гораздо важнее как они поспали, поели и покакали перед гонкой.
Теоретики-перфекционисты, блин....
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
- Байк: TREK 4500
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Фитнез
- Откуда: Тольятти
То что я хочу делать я знаю.
Просто когда мне говорят что мол Трек твой мягкий и на таком на соревнования не катают, Аваланч жесче, Заскар воще монолит). Тут я начинаю задумываться, хм... да, если поеду на соревнования надо бы Заскаром запастись, т.к. хорошее железо+хороший дизайн. Но тут я читывая темы форума о превосходстве двухподвеса скрипя логикой вспоминаю слова про мягкость.
Вывод для себя я сделал. Тему можно не продолжать.
Просто когда мне говорят что мол Трек твой мягкий и на таком на соревнования не катают, Аваланч жесче, Заскар воще монолит). Тут я начинаю задумываться, хм... да, если поеду на соревнования надо бы Заскаром запастись, т.к. хорошее железо+хороший дизайн. Но тут я читывая темы форума о превосходстве двухподвеса скрипя логикой вспоминаю слова про мягкость.
Вывод для себя я сделал. Тему можно не продолжать.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного.
В этом мире нет ничего невозможного.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Ок, тему можно закрывать, пожалуй стоит поменьше слушать подобных советчиков. Просто посмотри фотки с ЧР, кто на чем гоняют. Деньги у спортсменов и команд есть, однако они не заморачиваются и гоняют жантах, меридах, фортах и прочем "отстое" который который советчики так называют. Ибо железо даж не вторично во влиянии на победу.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
- Реальное имя: Слава
- Откуда: ТЛТ
Перфектционистов не трогать.....illarien писал(а): Не, че-то тут не так. Поднять тему из нафталина и начать ее обсасывать заново....Ну неужель непонятно, что немцы были правы говоря Eidem das Seine. Кто-то быстрее едет на заскаре, кто-то на двухподвесе...
Я вот лично не вижу осмысленного вопроса в постах Waterwinda. Да вижу желание купить самое-самое, причем человек точно не представляет, что ж он будет в конечном итоге делать.
При этом спрашивает мнение и сразу же с ним спорит. Без основательно спорит. мой диагноз просто человеку скучно, ему в конечном результате нужен не результат, а процесс.
"...энергия уходит..." знаешь, у меня на компе лежат мощностные профили почти всех лучших гонцов нашей области, так вот, никто из них не дорос до того, что бы заморачиваться на счет потеряных 2-3 Ватт на скручивании рамы, потерь в шатунах, растягивании цепи...гораздо важнее как они поспали, поели и покакали перед гонкой.
Теоретики-перфекционисты, блин....
_________________
Славок
Славок
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
А если честно, любая машинка более менее правильного производителя на нормальном кантрийном железе - получился отличный гоночный аппарат. Дальше уже идут эстетические предпочтения, вопросы удобства и комфорта... какой-то значительный выйгрыш железо уже перестаёт приносит после определённой черты.
.
Так я не гонсчиг, мне остаются тока понты в разумных для меня финансовых пределах ну удобство езды... я вот врядли смогу получать удовольствие от байков весом в 13 кг... с мягкими рамами.
.
Так я не гонсчиг, мне остаются тока понты в разумных для меня финансовых пределах ну удобство езды... я вот врядли смогу получать удовольствие от байков весом в 13 кг... с мягкими рамами.
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
Благодарная и благодатная тема :).
Два примера:
1. Я - "чайник", это моя первая гонка, я нихрена не тренировался, но решил поехать. По ходу гонки мне было очень хреново и я пришел через час после закрытия финиша, проиграв этому уроду Васе Пупкину. После гонки я заметил, что его байк легче моего, а еще у меня не переключались передачи, онемели руки от "дубовой" вилки, стерлась в кровь жопа от неудобного седла, перегрелась голова в "котелке", падал несколько раз и не мог заехать на подъемы из-за резины. Теперь вопрос: что буду делать до следующей гонки заходя в велосипедный магазин на дрожащщих от перетренировки ногах?
2. Я ЧМ, у меня контракт с одной из проф. команд, который позволяет мне иметь дом, машину содержать красавицу жену и растить пару прелестных ребятишек. На последней гонке вице-чемпион проиграл мне одну секунду и готовиться взять реванш на следующей. У меня дрожат ноги от перетренировки и мутит от этой долбанной "фарм-поддержки". Я сижу и решаю на каком железе ехать...
Очень похожие примеры и думают эти двое об одном и том же.
ИМХО. Невозможно остановить желание получить преимущество перед соперинками, какого уровня они не были, за счет технического преимущества. "Чистым" в техническом плане мог бы быть только бег обнаженными и босиком. :)
Извините за офф.
Два примера:
1. Я - "чайник", это моя первая гонка, я нихрена не тренировался, но решил поехать. По ходу гонки мне было очень хреново и я пришел через час после закрытия финиша, проиграв этому уроду Васе Пупкину. После гонки я заметил, что его байк легче моего, а еще у меня не переключались передачи, онемели руки от "дубовой" вилки, стерлась в кровь жопа от неудобного седла, перегрелась голова в "котелке", падал несколько раз и не мог заехать на подъемы из-за резины. Теперь вопрос: что буду делать до следующей гонки заходя в велосипедный магазин на дрожащщих от перетренировки ногах?
2. Я ЧМ, у меня контракт с одной из проф. команд, который позволяет мне иметь дом, машину содержать красавицу жену и растить пару прелестных ребятишек. На последней гонке вице-чемпион проиграл мне одну секунду и готовиться взять реванш на следующей. У меня дрожат ноги от перетренировки и мутит от этой долбанной "фарм-поддержки". Я сижу и решаю на каком железе ехать...
Очень похожие примеры и думают эти двое об одном и том же.
ИМХО. Невозможно остановить желание получить преимущество перед соперинками, какого уровня они не были, за счет технического преимущества. "Чистым" в техническом плане мог бы быть только бег обнаженными и босиком. :)
Извините за офф.
Последний раз редактировалось bor 2007-мар-04 17:23, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
- Байк: Cannondale SuperSix
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Россия, Самара
Waterwind
Бороде никто не мешал ездить гонки на старом Trek 4500 и как ездить! ;) Некоторым и не снилось
Бороде никто не мешал ездить гонки на старом Trek 4500 и как ездить! ;) Некоторым и не снилось
_________________
Show yourself and die like a man
Show yourself and die like a man
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
- Байк: TREK 4500
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Фитнез
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
- Байк: Танк
- Реальное имя: Влад
- Стиль катания: классицизм
- Способ связи: +79179544364 480078484
- Откуда: Самара
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
- Байк: Cannondale SuperSix
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Россия, Самара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей