Страница 3 из 4
Добавлено: 2007-мар-02 23:41
bor
Вотер, бери раму "Заскара" в Триале. 1630 грамм - это нормально.
Добавлено: 2007-мар-03 00:51
Waterwind
Откуда такая информация?
Где мало потерь? На спуске? на подъёме? на прямой? на каком типе поверхности?
Ну вот, приплыли. В момент когда на педалку нажимаем, энергия уходит на сжатие амортеров, рамы, шатунов и х.з. еще чего. Может не совсем научно, но я думаю понятно.
Двухподвесы комфортнее. Но насчет более эффективны у меня в голове не укладывается.
бери раму "Заскара" в Триале
Почем? В сборе думаю выгоднее взять 22000, чем самому обвешивать.
Добавлено: 2007-мар-03 08:44
Mr.Melody
Waterwind писал(а):
Ну вот, приплыли. В момент когда на педалку нажимаем, энергия уходит на сжатие амортеров, рамы, шатунов и х.з. еще чего. Может не совсем научно, но я думаю понятно...
Про двухподвесы ничего не буду говорить ибо речь о заскаре. =)
---------------------
А в момень када едешь по не очень ровной поверхности, т.е. всё кроме асфальта, и пятой точкой чувствуешь вообще всё по чему сейчас едешь.
Спину пожалей...
Да кстати, в момент када на педальку нажимаешь, энергия это-то всё понятно, это хорошо =)
Но всегда ли эта "педалькина" энергия после перехода в колёса будет уходить в землю?
ИМХО: Любая кочка и сцепление колеса с землёй на мгновение потеряно...
P.s. Тока не подумай что пытаюсь доказать шо заскар - это плохо. Совсем нет! Но просто с ним будет не просто...
Добавлено: 2007-мар-03 11:11
alex koff
Mr.Melody писал(а):
Waterwind писал(а):Ну вот, приплыли. В момент когда на педалку нажимаем, энергия уходит на сжатие амортеров, рамы, шатунов и х.з. еще чего. Может не совсем научно, но я думаю понятно...
Про двухподвесы ничего не буду говорить ибо речь о заскаре. =)
---------------------
А в момень када едешь по не очень ровной поверхности, т.е. всё кроме асфальта, и пятой точкой чувствуешь вообще всё по чему сейчас едешь.
Спину пожалей...
Да кстати, в момент када на педальку нажимаешь, энергия это-то всё понятно, это хорошо =)
Но всегда ли эта "педалькина" энергия после перехода в колёса будет уходить в землю?
ИМХО: Любая кочка и сцепление колеса с землёй на мгновение потеряно...
P.s. Тока не подумай что пытаюсь доказать шо заскар - это плохо. Совсем нет! Но просто с ним будет не просто...
ааа...
Добавлено: 2007-мар-03 11:59
bor
2Waterwind
11 шт. она там стоит.
В сборе всегда дешевле.
Добавлено: 2007-мар-03 12:14
illarien
Не, че-то тут не так. Поднять тему из нафталина и начать ее обсасывать заново....Ну неужель непонятно, что немцы были правы говоря Eidem das Seine. Кто-то быстрее едет на заскаре, кто-то на двухподвесе...
Я вот лично не вижу осмысленного вопроса в постах Waterwinda. Да вижу желание купить самое-самое, причем человек точно не представляет, что ж он будет в конечном итоге делать.
При этом спрашивает мнение и сразу же с ним спорит. Без основательно спорит. мой диагноз просто человеку скучно, ему в конечном результате нужен не результат, а процесс.
"...энергия уходит..." знаешь, у меня на компе лежат мощностные профили почти всех лучших гонцов нашей области, так вот, никто из них не дорос до того, что бы заморачиваться на счет потеряных 2-3 Ватт на скручивании рамы, потерь в шатунах, растягивании цепи...гораздо важнее как они поспали, поели и покакали перед гонкой.
Теоретики-перфекционисты, блин....
Добавлено: 2007-мар-03 15:16
Waterwind
То что я хочу делать я знаю.
Просто когда мне говорят что мол Трек твой мягкий и на таком на соревнования не катают, Аваланч жесче, Заскар воще монолит). Тут я начинаю задумываться, хм... да, если поеду на соревнования надо бы Заскаром запастись, т.к. хорошее железо+хороший дизайн. Но тут я читывая темы форума о превосходстве двухподвеса скрипя логикой вспоминаю слова про мягкость.
Вывод для себя я сделал. Тему можно не продолжать.
Добавлено: 2007-мар-03 16:01
illarien
Ок, тему можно закрывать, пожалуй стоит поменьше слушать подобных советчиков. Просто посмотри фотки с ЧР, кто на чем гоняют. Деньги у спортсменов и команд есть, однако они не заморачиваются и гоняют жантах, меридах, фортах и прочем "отстое" который который советчики так называют. Ибо железо даж не вторично во влиянии на победу.
Добавлено: 2007-мар-03 22:38
bor
Waterwind писал(а):
То что я хочу делать я знаю...
если поеду на соревнования надо бы Заскаром запастись.
:)
Может действительно сначала покатать гонки, а уже потом заморачиватся, где мягко, а где жестко? Прокати тестовую на паре рам и пойми, что тебе больше подходит.
Добавлено: 2007-мар-04 11:56
Slay GT
illarien писал(а):
Не, че-то тут не так. Поднять тему из нафталина и начать ее обсасывать заново....Ну неужель непонятно, что немцы были правы говоря Eidem das Seine. Кто-то быстрее едет на заскаре, кто-то на двухподвесе...
Я вот лично не вижу осмысленного вопроса в постах Waterwinda. Да вижу желание купить самое-самое, причем человек точно не представляет, что ж он будет в конечном итоге делать.
При этом спрашивает мнение и сразу же с ним спорит. Без основательно спорит. мой диагноз просто человеку скучно, ему в конечном результате нужен не результат, а процесс.
"...энергия уходит..." знаешь, у меня на компе лежат мощностные профили почти всех лучших гонцов нашей области, так вот, никто из них не дорос до того, что бы заморачиваться на счет потеряных 2-3 Ватт на скручивании рамы, потерь в шатунах, растягивании цепи...гораздо важнее как они поспали, поели и покакали перед гонкой.
Теоретики-перфекционисты, блин....
Перфектционистов не трогать.....

.......теоретиков долой

я вроде тут не звонил просто так....
Добавлено: 2007-мар-04 12:06
alex koff
zaskar - true и баста.
Добавлено: 2007-мар-04 12:14
alex koff
А если честно, любая машинка более менее правильного производителя на нормальном кантрийном железе - получился отличный гоночный аппарат. Дальше уже идут эстетические предпочтения, вопросы удобства и комфорта... какой-то значительный выйгрыш железо уже перестаёт приносит после определённой черты.
.
Так я не гонсчиг, мне остаются тока понты в разумных для меня финансовых пределах ну удобство езды... я вот врядли смогу получать удовольствие от байков весом в 13 кг... с мягкими рамами.
Добавлено: 2007-мар-04 12:32
gor
Алекс получать удовольствие будешь от 4места на марафоне:)
Добавлено: 2007-мар-04 13:51
bor
Благодарная и благодатная тема :).
Два примера:
1. Я - "чайник", это моя первая гонка, я нихрена не тренировался, но решил поехать. По ходу гонки мне было очень хреново и я пришел через час после закрытия финиша, проиграв этому уроду Васе Пупкину. После гонки я заметил, что его байк легче моего, а еще у меня не переключались передачи, онемели руки от "дубовой" вилки, стерлась в кровь жопа от неудобного седла, перегрелась голова в "котелке", падал несколько раз и не мог заехать на подъемы из-за резины. Теперь вопрос: что буду делать до следующей гонки заходя в велосипедный магазин на дрожащщих от перетренировки ногах?
2. Я ЧМ, у меня контракт с одной из проф. команд, который позволяет мне иметь дом, машину содержать красавицу жену и растить пару прелестных ребятишек. На последней гонке вице-чемпион проиграл мне одну секунду и готовиться взять реванш на следующей. У меня дрожат ноги от перетренировки и мутит от этой долбанной "фарм-поддержки". Я сижу и решаю на каком железе ехать...
Очень похожие примеры и думают эти двое об одном и том же.
ИМХО. Невозможно остановить желание получить преимущество перед соперинками, какого уровня они не были, за счет технического преимущества. "Чистым" в техническом плане мог бы быть только бег обнаженными и босиком. :)
Извините за офф.
Добавлено: 2007-мар-04 15:47
illarien
Браво, Слав!!! Лучше и не скажешь.
Добавлено: 2007-мар-04 16:55
Rider
Waterwind
Бороде никто не мешал ездить гонки на старом Trek 4500 и как ездить! ;) Некоторым и не снилось
Добавлено: 2007-мар-04 17:48
Waterwind
Всю ночь снилось как Борода ездит на Треке 4500 :).
Добавлено: 2007-мар-04 19:18
CuSO4
Мне как-то приснилось.разок.
а вот Что за привычка мнить из себя гуру? И тутже ставить диагнозы, всем у кого меньше твоего опыта.
Хочешь дать совет? -Пожалуйста. Не хочешь?- никто не заставляет. Человек интересуется. И это абсолютно нормально.
Добавлено: 2007-мар-04 20:57
gor
Райдер тебе борода каждую ночь снится или старый трек???
Добавлено: 2007-мар-04 21:12
Rider
Gor
Новый Cinelli