Страница 3 из 4
Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-июл-15 18:03
xrcat
Говорят парочка наших отправилась на ТрансАльп.
Надеюсь будут держать в курсе в этой теме.
Троцкий, приём, как там Москва? Стоит?
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-13 22:56
АВС
Прочитал про второй этап. Интересно! Домики на сельхозугодьях напомнили Обертиллиах.
Откуда фотки на трассе, сами снимали?
Не было опасений в плане простуды?
И еще вопрос - как сильно напрягались (есть ли данные по пульсометру: максимальный и средний на этапе в процентах от предельного), отслеживали ли динамику от начальных до последних этапов?
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-13 22:58
CuSO4
Отчет клевый, особенно привлекают нестандартные речевые обороты Димы.
Ждем продолжения.

Ребят , а что это за домики ? Как-то уж совсем странно расположены.
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-13 23:02
Shev
Ну не знаю, спасибо на добром слове конечно, но я ТЛТ 50 км, быстрее 2:55 не бегал никогда. А там парни (триатлеты) из 2:30 выбегают на 50 коньком (ну если среднюю по палате посчитать конечно и опустить, скольжение, погоду и прочее). Собственно если не этой зимой, то следующей обязательно куда нибудь поеду, я конечно больше про Марчалонгу почему-то думал. Но наверно начинать лыжные выезда надо с чего-то по проще. И вообще что-то мы рано про зиму. У меня ещё роллеры не расконсервированы даже :)))
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-13 23:06
Shev
Фото с трассы профессиональная команда sportograf. Ребята снимают иногда с четырёх точек, используют освещение и датчики движения. Фотографии потом продают. С работой sportograf сталкиваюсь уже четыре года. Они работают так же на всех польских многодневках от команды G&G, я туда ездил последние 3 года. Фотографии покупаю не всегда. Но ТА дело особенное :).
Что за домики не знаю :) Мне в тот день было жестоко не до них, и Дима я так понимаю тоже :)))
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-13 23:20
Shev
Данные по пульсометру есть у меня с Polar в следующий отчёт вставлю скрин за 3 этап. Первые дни ЧСС/Ср 165 максимальный 177-180, дальше по ниспадающей на 7 день ЧСС/ср 135 макс 150, совершенно обычное дело. У меня статистика уже большая собрана по многодневкам. Таким образом, в последний день спринт в гору это 150 ударов в минуту, выше пульс не гонится уже никак. Максимальный пульс в этом году у меня был на кантрийной гонке 184 ударов в минутут. Что касается меня, я в первые дни стараюсь экономиться первый час, потом уже иду как могу просто. С 4 дня даже в этом нет необходимости, поскольку пульс не гонится, риск "нажраться" для меня значительно ниже. Свой темп находится быстро. Надо ещё и более сильного товарища якорем не тормозить :). Главная сложность в парной многодневке ИМХО - это найти комфортный общий темп. Это сложно, сильные и слабые дни не совпадают. В сильный день более слабый партнёр может начать чудить на радостях, и создавать проблемы...Что собственно у нас и произошло на 4 день. Но об этом напишу в отчёте позже :)
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-14 06:16
Zebra-zzz
Shev писал(а):Данные по пульсометру есть у меня с Polar в следующий отчёт вставлю скрин за 3 этап. Первые дни ЧСС/Ср 165 максимальный 177-180, дальше по ниспадающей на 7 день ЧСС/ср 135 макс 150, совершенно обычное дело. У меня статистика уже большая собрана по многодневкам. Таким образом, в последний день спринт в гору это 150 ударов в минуту, выше пульс не гонится уже никак. Максимальный пульс в этом году у меня был на кантрийной гонке 184 ударов в минутут. Что касается меня, я в первые дни стараюсь экономиться первый час, потом уже иду как могу просто. С 4 дня даже в этом нет необходимости, поскольку пульс не гонится, риск "нажраться" для меня значительно ниже. Свой темп находится быстро. Надо ещё и более сильного товарища якорем не тормозить :). Главная сложность в парной многодневке ИМХО - это найти комфортный общий темп. Это сложно, сильные и слабые дни не совпадают. В сильный день более слабый партнёр может начать чудить на радостях, и создавать проблемы...Что собственно у нас и произошло на 4 день. Но об этом напишу в отчёте позже :)
Как это соответствует! Проверено. Ещё нашла одну замечательную
статью про кардиомониторы, так там почти то же самое по полочкам написано.
И вообще большой респект, вот так взять, запланировать и проехать такую многодневку, ехать в паре!
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-14 09:26
троцкий
АВС писал(а):
Не было опасений в плане простуды?
И еще вопрос - как сильно напрягались (есть ли данные по пульсометру: максимальный и средний на этапе в процентах от предельного), отслеживали ли динамику от начальных до последних этапов?
Были опасения насчет простуды, но вроде обошлось.
Я не брал пульсометр. Надоели "лишние" приблуды, да и вообще, его необходимость в велоспорте в последнее время ставится под сомнение. По идее, рулят мощемеры, но я выборочно прислушиваюсь к
Правилам, и не покупаю.
Компьютеры, GPS, PowerTaps, SRM. PowerTaps
Если ты не профессионал, тогда ты не нуждаешься в SRM или в PowerTap. Использование измерителей мощности велосипедистом-любителем – это всё равно, что нанять бухгалтера, который будет тебе постоянно напоминать о том, как ты беден. Что касается Garmin – как часто во время поездки ты можешь заблудиться? Эти приборы громоздкие, редискаливые и ненужные. Брось все расчёты и катайся, ориентируясь на ощущения – мало что сравнится с удовольствием от катания, когда твой мозг позволяет тебе наслаждаться. Велокомпьютеры должны быть простые, маленькие, и крепиться на вынос. И предпочтительнее, чтобы они были без проводов.
CuSO4 писал(а):
Ребят , а что это за домики ? Как-то уж совсем странно расположены.
Не знаю. Может для хранения сена?
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-14 10:18
АВС
Про домики. Это характерный пейзаж для австрийских межгорий. Я даже пытался заглянуть как-то зимой в Обертиллиахе в один из таких многочисленных сараев. Думаю, что это сараи для хранения инструментов, укрыться от дождя. Для сена они мелковаты. Сено они хранят в цилиндрических тюках, упакованных в пленку. Похоже, когда-то там сенокосные угодья были поделены на отдельные участки и каждый владелец строил на своем участке сарай. Может и ныне убирают (нанимают технику) для заготовки сена локально по участкам. Удобряют участки тоже локально, вывозя зимой навоз из своих коровников. В горных деревушках часть жителей промышляет отельным бизнесом, часть скотоводством (мясо, молоко). Но культура стойлового содержания скота очень высока. Порой даже в маленьких отелях-пансионатах таких горных деревушек в цокольном этаже бывают коровники. И никаких проблем, только плюсы -дешевые и качественные молочные продукты. На улице коров и их следов не увидишь вообще, чистота абсолютная, даже не сразу догадываешься (а большинство туристов об этом вообще не догадываются), что кроме отелей есть еще и коровники.
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-14 10:33
CuSO4
Мнение интересное, но имхо уж совсем часто сараи понатыканы.
Я как-то себе представляю, что отдельный сенокосный участок должен занимать значительную площадь, если фермер всерьёз занимается.
Только на фото домиков (а значит и участков?) 18 шт. И еще часовня (? )
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-14 10:42
АВС
Shev писал(а):Данные по пульсометру есть у меня с Polar в следующий отчёт вставлю скрин за 3 этап. Первые дни ЧСС/Ср 165 максимальный 177-180, дальше по ниспадающей на 7 день ЧСС/ср 135 макс 150, совершенно обычное дело. У меня статистика уже большая собрана по многодневкам. Таким образом, в последний день спринт в гору это 150 ударов в минуту, выше пульс не гонится уже никак. Максимальный пульс в этом году у меня был на кантрийной гонке 184 ударов в минутут. Что касается меня, я в первые дни стараюсь экономиться первый час, потом уже иду как могу просто. С 4 дня даже в этом нет необходимости, поскольку пульс не гонится, риск "нажраться" для меня значительно ниже. Свой темп находится быстро. Надо ещё и более сильного товарища якорем не тормозить :). Главная сложность в парной многодневке ИМХО - это найти комфортный общий темп. Это сложно, сильные и слабые дни не совпадают. В сильный день более слабый партнёр может начать чудить на радостях, и создавать проблемы...Что собственно у нас и произошло на 4 день. Но об этом напишу в отчёте позже :)
Динамика очевидна и логична. Но средний пульс первого дня (под 90% от предельного, если предельный 184) как-то великоват даже для однодневки!!! Видимо адреналин, обусловленный новизной и предстартовым "мандражом", зашкаливал и вваливали всерьез весь этап. Да и дергаться в толпе, пока не "устаканились" по рейтингу, наверняка приходилось всю гонку. А вот средний пульс 7 дня (73%) - явно низковат (норма обычной спокойной длительной тренировки). Вероятно ехали последний этап, как этап "дружбы" на шоссейных протурах?
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-14 11:09
АВС
CuSO4 писал(а):Мнение интересное, но имхо уж совсем часто сараи понатыканы.
Я как-то себе представляю, что отдельный сенокосный участок должен занимать значительную площадь, если фермер всерьёз занимается.
Только на фото домиков (а значит и участков?) 18 шт. И еще часовня (? )
Сараи, в основном, старые. Ранее, видимо, в деревушках все держали скотину понемногу и для собственных нужд. Постепенно расслоились на отельеров и скотоводов. Кто-то продолжает совмещать. Как-то заглядывал в окно коровника. Насчитал 20 голов. Сенокосные участки укрупнились, ну а сараи остались. К тому же, вероятно, что кормят они скотину не только сеном.
Там есть еще и другие "загадки" - "насесты" на деревьях по краям участков. А к ним лестницы от земли. Для охраны участков? От кого?
Ну, а часовня - это понятно: поработали, помолились, попросили нужную погоду.
К сожалению, языковой барьер не позволяет обсуждать с местными жителями что-то выходящее совсем уж за пределы отельных тем.
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-14 11:33
CuSO4
АВС писал(а):
Ну, а часовня - это понятно: поработали, помолились, попросили нужную погоду.
К сожалению, языковой барьер не позволяет обсуждать с местными жителями что-то выходящее совсем уж за пределы отельных тем.
Судя по наличию окон в некоторых постройках, рискну выдвинуть еще одну гипотезу, которая по сути подтверждает и дополняет Вашу.
Что-то типа летней резиденции.
Например если основное жилище находится далеко и нет ни времени ни желания тратить время на дорогу туда обратно каждый день в пору сенокоса + тащить инструменты, такое сооружение и кров и хранилище инвентаря на время уборочной страды.
Тогда таких мест должно быть ограниченно. Например плато и на нем один такой уборочный лагерь. разные дома для разных групп/семей. Но тоже не все гладко с этим предположением, почему тогда они стоят на значительном отдалении друг от друга ?
Ну ладно, не буду отвлекать от спортивной составляющей темы и отчета.
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-14 11:36
Verholazzz
Такие, очень укромные домики. Рядом церковь. Возможно, это помещения для быстрого, нетяжкого греха?
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-14 12:20
АВС
Блестящая версия. Столько времени катался в 2012 и 2013 мимо, и ведь рядом ездили такие женщины, как Магдалена Нойнер, Гесснер, Хенкель, японочки и прочие биатлонистки.
Черт, наверное, все-таки тестостерон низковат.
Везет же некоторым, только взглянул и ... догадался.

Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-14 22:35
Shev
NAUDERS – NATURNS
3-этап
В данной редакции ТА 3 этап оказался королевским.
Протяжённость больше 100 км и примерно 3360 набора.
К подобному обороту событий я был готов.
На турецких сборах этой весной я проехал маршрут на Цеклиенд даже с большим набором. После адского холода накануне я опасался,
что утром будет очень тяжко вставать. Весь вечер прикладными средствами пытались просушить всё что можно, и засыпал я неспокойно.

полная версия там же:
http://shevelevap.blogspot.ru/
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-14 22:47
Shev
АВС писал(а):Shev писал(а):Данные по пульсометру есть у меня с Polar в следующий отчёт вставлю скрин за 3 этап. Первые дни ЧСС/Ср 165 максимальный 177-180, дальше по ниспадающей на 7 день ЧСС/ср 135 макс 150, совершенно обычное дело. У меня статистика уже большая собрана по многодневкам. Таким образом, в последний день спринт в гору это 150 ударов в минуту, выше пульс не гонится уже никак. Максимальный пульс в этом году у меня был на кантрийной гонке 184 ударов в минутут. Что касается меня, я в первые дни стараюсь экономиться первый час, потом уже иду как могу просто. С 4 дня даже в этом нет необходимости, поскольку пульс не гонится, риск "нажраться" для меня значительно ниже. Свой темп находится быстро. Надо ещё и более сильного товарища якорем не тормозить :). Главная сложность в парной многодневке ИМХО - это найти комфортный общий темп. Это сложно, сильные и слабые дни не совпадают. В сильный день более слабый партнёр может начать чудить на радостях, и создавать проблемы...Что собственно у нас и произошло на 4 день. Но об этом напишу в отчёте позже :)
Динамика очевидна и логична. Но средний пульс первого дня (под 90% от предельного, если предельный 184) как-то великоват даже для однодневки!!! Видимо адреналин, обусловленный новизной и предстартовым "мандражом", зашкаливал и вваливали всерьез весь этап. Да и дергаться в толпе, пока не "устаканились" по рейтингу, наверняка приходилось всю гонку. А вот средний пульс 7 дня (73%) - явно низковат (норма обычной спокойной длительной тренировки). Вероятно ехали последний этап, как этап "дружбы" на шоссейных протурах?
На МСЛ у меня обычно средний 170-174 :) Кстати мы с Артёмом на МСЛ в этому году ждали медалей, как люди 10 раз финишировавшие гонку, а даже не вспомнил никто :))) Так, что это даже и не много, просто вот такой я странный.
Ну а в плане новизны, я уже вроде хвастался, но у меня ТА стал 9 многодневкой и 5 - ой зарубежной, поэтому новизны и мандража особого нет, более того специально глянул трек с первого этапа, пульс до 170 я разогнал только через 45 минут после старта. Это же как на Васса, просто негде в первое время, а потом уже свой темп. Мандражирую я обычно перед короткими гонками не сильно но регулярно. Сильнее всего на ТЛТ лыжном марафоне и кросс кантри всегда :).
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-15 16:08
АВС
Ссылка выходит на отчеты 2013, но с интересом почитал про родной Златоуст и не менее родной Таганай. Кстати, Таганай в переводе с башкирского - подставка для Луны.
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-18 20:32
Shev
4 этап.
Кит.
Когда я дома просматривал профили этапов предстоящего ТА супруга спросила, а что это за кит? Действительно профиль четвёртого этапа напоминает именно этого морского гиганта. В начале небольшой набор с сброс, а потом длинный перегон после которого начинается главный подъём этапа (а по сути всей многодневки).

Подробнее тут:
http://shevelevap.blogspot.ru/
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-18 20:34
Shev
АВС писал(а):
Ссылка выходит на отчеты 2013, но с интересом почитал про родной Златоуст и не менее родной Таганай. Кстати, Таганай в переводе с башкирского - подставка для Луны.
Ну там есть отчёты за 2013 год, но верхняя тема ТА, новую ссылку проверил, работает корректно.
Re: Переход Shev+Троцкий через Альпы
Добавлено: 2014-авг-18 21:13
АВС
Да, бывает. В такой толпе вообще удивляюсь, как пары не распадаются.
Кстати, с одним из ваших соперников-триатлетов Денисом Крестиным похоже общался в столовке после Васы-2013. Он обыграл меня минут на 11 и едва-едва, но все-таки заехал в первую тысячу в абсолюте, а для Васы это очень почетно.