Скиталец писал(а):
3. У пешехода лучше манёвренность: он может и назад с полшага отскочить, а велосипедист - только резко остановиться (при этом есть риск потери равновесия).
Со всем согласен, кроме этого. Ели ездить в топталках, то ты ни чем не отличаешься, а вот на контактах, достаточно медлителен и от резкого движения может нога на асфальте проскользнуть.
Сам также спешиваюсь, но чаще всего стараюсь проложить маршрут так, что бы этого делать не приходилось.
Ром, в велотуфлях не совсем удобно ходить.
На переходе я обычно бросаю педелировать и сидя на раме, толкаюсь одной ногой от земли,
двигаясь со скоростью пешехода, но всё равно головой сканирую пространство в районе 180градусов. И только наладив визуальный контакт с водителями и убедившись, что меня пропускают, качу дальше. Я нарушитель?
alexandr56 писал(а):
На переходе я обычно бросаю педелировать и сидя на раме, толкаюсь одной ногой от земли,
двигаясь со скоростью пешехода, но всё равно головой сканирую пространство в районе 180градусов. И только наладив визуальный контакт с водителями и убедившись, что меня пропускают, качу дальше. Я нарушитель?
Да. Законы - они такие, здесь никакие логические разумные доводы не считаются.
Ром, в велотуфлях не совсем удобно ходить.
На переходе я обычно бросаю педелировать и сидя на раме, толкаюсь одной ногой от земли,
двигаясь со скоростью пешехода, но всё равно головой сканирую пространство в районе 180градусов. И только наладив визуальный контакт с водителями и убедившись, что меня пропускают, качу дальше. Я нарушитель?
Обычно когда туфли слетают, далее они уже не пригождаются.
Kolll писал(а):Со всем согласен, кроме этого. Ели ездить в топталках, то ты ни чем не отличаешься, а вот на контактах, достаточно медлителен и от резкого движения может нога на асфальте проскользнуть.
Может, мы о разных вещах говорим?
Я имел в виду, что пешеход может делая шаг увидеть опасность и отскочить назад. А велосипедист что в контактах что в топталках назад уже не денется, если начал движение. Во всяком случае, времени ему для этого понадобится значительно больше, чем пешеходу. (Кроме того, резкое ускорение/прыжок вперёд у пешехода получается куда лучше, чем у велосипедиста.)
Топталки - да, имеют некоторые преимущества при езде по городу при резких стартах и неожиданных остановках. Но вот на неожиданных ямах/кочках с них иногда можно слететь прямо на раму, что совсем не айс. Так что, в общем и целом, ИМХО, преимуществ в безопасности они не дают.
[spoiler]Вот классическое видео из темы По переходу - пешком и с поворотом головы
Шла бы пешком - у мотоциклиста был бы шанс объехать её. А у неё - отскочить назад/вперёд в зависимости от ситуации.[/spoiler]
надо бы показать видео ловко скачущих на переходе велосипедистов пешеходов с велосипедом.
зы. отсмотрев горы материала так и не увидел подобного. ни разу.
зы2. в приведённом видео иди она пешком - ничё бы не изменилось. дойдя до того места она бы уже смотрела направо, было бы всё тоже самое. а если бы и не смотрела - не успела среагировать.
а осторожно выглядывать из-за каждой машины - маразм.
Последний раз редактировалось sergdm 2015-апр-19 00:03, всего редактировалось 1 раз.
У контактов в городе есть одно неоспоримое преимущество - при тырканьи в плотной пробке удобно подтягивать педаль наверх, чтобы удобнее тронуться было. Да и старт со светофора резче, если надо уехать вперёд маршрутки, которая собирается пристать к остановке сразу за перекрёстком.
_________________ Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
alexandr56 писал(а):
На переходе я обычно бросаю педелировать и сидя на раме, толкаюсь одной ногой от земли,
двигаясь со скоростью пешехода, но всё равно головой сканирую пространство в районе 180градусов. И только наладив визуальный контакт с водителями и убедившись, что меня пропускают, качу дальше. Я нарушитель?
Да. Законы - они такие, здесь никакие логические разумные доводы не считаются.
Даже нечего добавить.
_________________ Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы. ПДД никто не отменял!!!! Велопоход по Алтаю - 2015
alexandr56 писал(а):
На переходе я обычно бросаю педелировать и сидя на раме, толкаюсь одной ногой от земли,
двигаясь со скоростью пешехода, но всё равно головой сканирую пространство в районе 180градусов. И только наладив визуальный контакт с водителями и убедившись, что меня пропускают, качу дальше. Я нарушитель?
Да. Законы - они такие, здесь никакие логические разумные доводы не считаются.
Даже нечего добавить.
Увы, он прав.
У нас ввели запрет на езду по ПП- и это правильно. Но забыли добавить разрешение на езду "самокатом". Или просто определить это как пешехода.
18.05 Масленникова/НС, на переходе от Захара мамаша с двумя детьми (лет по 5) на великах. Дети веселятся, орут и кругали по ПП вокруг мамаши нарезают. Мамаша общается по айфончику - весь мир сплошной парк развлечений :)
Я однажды такой мамаше сделал замечание, так я выслушал такие отборные маты в свой адрес. Её детишки вырастут и нас ждет такое же поколение идиотов как она сама.
sergdm писал(а):а осторожно выглядывать из-за каждой машины - маразм.
Ну, кому-как. Никого не агитирую.
Был у меня случай лет 15 назад - меня на регулируемом переходе сбил какой-то дятел. Я выходил из-за автобуса, что стоял на стоп-линии, как раз почти напротив светофора. По сторонам не глядел - мне ж зелёный (молодой был, наивный). С тех пор гляжу и проблем таких не имею (хотя похожие ситуации наблюдал не раз - дятлы же водятся по-прежнему - куда без них).
Думаю, что лучше позаботиться о своей безопасности, чем потом огребать проблемы.
переводчик писал(а):
Да. Законы - они такие, здесь никакие логические разумные доводы не считаются.
Даже нечего добавить.
Увы, он прав.
У нас ввели запрет на езду по ПП- и это правильно. Но забыли добавить разрешение на езду "самокатом". Или просто определить это как пешехода.
И ПДД превратились бы в БСЭ.
Вот представь, что ты сбил велосипедиста на ПП. Ты будешь утверждать, что он внезапно выскочил на ПЧ, а он будет утверждать, что выехал, лениво отталкиваясь левой ногой и совершенно не понимает, куда ты смотрел и почему его не заметил. А свидетели скажут, что: да, сидел на веле, толкался или крутил - не видно было.
Облегчит это жизнь участникам ДД? Да нифига, имхо. Сейчас есть однозначность, которая лучше неоднозначности. -)))
wandering spirit писал(а):
Вот представь, что ты сбил велосипедиста на ПП. Ты будешь утверждать, что он внезапно выскочил на ПЧ, а он будет утверждать, что выехал, лениво отталкиваясь левой ногой и совершенно не понимает, куда ты смотрел и почему его не заметил. А свидетели скажут, что: да, сидел на веле, толкался или крутил - не видно было.
А я думаю, что свидетели не запомнят даже того, ехал ты на велике или вел рядом с собой.
была бы прописана "езда накатом" - разгонялись бы перед переходом до тридцатки.
в попытках обойти правила (а ты не едь по тротуару, и не окажешься на пешеходном переходе, и нет проблем) каких только "самокатиков" не придумают, лишь бы вину на других свалить.
sergdm писал(а):была бы прописана "езда накатом" - разгонялись бы перед переходом до тридцатки.
в попытках обойти правила (а ты не едь по тротуару, и не окажешься на пешеходном переходе, и нет проблем) каких только "самокатиков" не придумают, лишь бы вину на других свалить.
Ну, грубо говоря, тебе надо налево, а полос более двух. И, что там по правилам?
Или просто обязательно очередную хрень надо смолоть?
sergdm писал(а):была бы прописана "езда накатом" - разгонялись бы перед переходом до тридцатки.
в попытках обойти правила (а ты не едь по тротуару, и не окажешься на пешеходном переходе, и нет проблем) каких только "самокатиков" не придумают, лишь бы вину на других свалить.
Ну, грубо говоря, тебе надо налево, а полос более двух. И, что там по правилам?
Или просто надо очередную хрень кому то смолоть?
ну, смололи вы очередную хрень, полегчало?
налево надо. при чём здесь пешеходный переход?