shat@love писал(а):коллеги, а спрошу не по теме, а?
просто ещё не совсем вник в структуру сайта. но не вижу пока в ней оренбургской традиции: еженедельных встреч в черте города по вторникам и четвергам в 19-00( пример из расписания ОренВело)
У нас при том же времени старта действует постоянная кофейная покатушка. В основном по пятницам, иногда во вторник или среду. Sunset - наше всё!
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-21 20:49
shat@love
Лёt4ик писал(а):
shat@love писал(а):коллеги, а спрошу не по теме, а?
просто ещё не совсем вник в структуру сайта. но не вижу пока в ней оренбургской традиции: еженедельных встреч в черте города по вторникам и четвергам в 19-00( пример из расписания ОренВело)
У нас при том же времени старта действует постоянная кофейная покатушка. В основном по пятницам, иногда во вторник или среду. Sunset - наше всё!
всем спасибо!))
и за Дубки тоже))
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-21 21:33
filosof63
Инженеры от велоспорта пошли дальше попытавшись скрестить " кита" с "котом"
В последнее время появился и альтернативный вариант, с очень простым решением – это так называемый «СикстиНайнер» (англ. – 69’er, SixtyNiner)
Как, наверное, понятно из названия, в данном случае, просто одним махом был устранен минус с плохим разгоном и приемистостью, путем простой замены заднего колеса на 26-и дюймовое. Таким образом, переднее, 29-и дюймовое колесо, обеспечивает мягкое отрабатывание препятствий, хорошее сцепление в поворотах и стабильность на прямых участках. В тоже время, заднее колесо, меньшего диаметра в 26" обеспечивает быстрый разгон и хороший момент вращения. Да, конечно всех проблем такой подход не решил. Максимальная скорость стала ниже, проблема с габаритами тоже осталась, но можно смело сказать, что выбор идеального велосипеда с этой эволюцией стал для многих более гибким и удобным.
Ваше мнение-господа аппаненты?
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-21 22:15
nebosy
filosof63 писал(а):
=======================================================================================================================
Следим за руками!
26"
29"
Иииииии! Сихстинайнер!!!
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-21 22:42
filosof63
Колхоз
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-21 22:44
nebosy
Ты ещё "кколхоза" не видал. Помолчи, а то опять в лужу ....
nebosy писал(а): Ты ещё "кколхоза" не видал. Помолчи, а то опять в лужу ....
а слики не пытал ставить, как он бежит на них?
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-22 09:59
shat@love
у супруги гибрид 28" ... просто сказка какая-то, хорошо, что рама не моя, ушатал бы)))))
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-23 08:12
HUNTER
По теме 28 vs 26. Личный опыт.
Супруга, а теперь старший сын - катают на гибриде Author Vista.
Резина одинаковая Швальбе Марафоны Тур 1,75 дюйма, давление 4-5 атм везде.
Втулки нормальные - неушатанный , но обкатанный сток на Авторе и промы везде на Мериде.
Так вот: НАКАТ НА ГИБРИДЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ НА 26-Й МЕРИДЕ.
На небольшом уклоне сын меня обгонял накатом!
На большом - уже сказывается вес электробайка с экипажем - 140 кг. против 50.
Вот сами аппараты:
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-23 09:46
sergdm
респонденты активно и аргументированно отвечали на вопрос «Кто сильнее: слон или кит?»
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-23 17:48
filosof63
Hunter-очень НЕ гармонично смотрятся большие колеса для маленького наездника.
Наверное это больше в голове чем на самом деле что 28"-е колеса быстрее.
Уверен что 29"-е колеса НЕ предел. Не за горами 31"-е.
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-23 19:28
Лёt4ик
filosof63 писал(а):очень НЕ гармонично смотрятся большие колеса для маленького наездника.
В детстве велика что ли не было? Множество мальчишек как раз и ездили на отцовских, если не дедовских, Салютах и Дорожниках с 28 колёсами. И про гармонию как то не задумывались.
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-23 19:33
shat@love
Лёt4ик писал(а):
filosof63 писал(а):очень НЕ гармонично смотрятся большие колеса для маленького наездника.
В детстве велика что ли не было? Множество мальчишек как раз и ездили на отцовских, если не дедовских, Салютах и Дорожниках с 28 колёсами. И про гармонию как то не задумывались.
и на Кама за Сура было не угнаться)))))
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-23 19:40
Лёt4ик
shat@love писал(а):на Кама за Сура было не угнаться)
Хотя в то же время Кама "делала" Суру и ей подобных в горку...
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-23 21:14
shat@love
Лёt4ик писал(а):
shat@love писал(а):на Кама за Сура было не угнаться)
Хотя в то же время Кама "делала" Суру и ей подобных в горку...
эт точно
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-23 22:25
Kolll
А мне, мой 29 нравиться больше и этого уже достаточно для приобретения.
Он легче моего прошлого 26, в гору едет лучше (на злой резине, чем 26 на сликах), хотя ноги нетакие как в конце прошлого сезона, даже 26+ не могу пока среднюю выжать.
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-23 22:59
filosof63
Лёt4ик писал(а):
filosof63 писал(а):очень НЕ гармонично смотрятся большие колеса для маленького наездника.
В детстве велика что ли не было? Множество мальчишек как раз и ездили на отцовских, если не дедовских, Салютах и Дорожниках с 28 колёсами. И про гармонию как то не задумывались.
А у меня был "Урал"-отличный велик. Многие завидовали
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-23 23:12
sergdm
Kolll писал(а):гору едет лучше (на злой резине, чем 26 на сликах), хотя ноги нетакие как в конце прошлого сезона
будто рекламный буклет в магазине читаешь.
а вот как прямо спросишь: круг демократическая-чайка-последний подъём-обратно на сколько минут быстрее едется? сразу начнётся.
зы. ясно-понятно, не продолжайте.
Re: 27,5" и всё тут!
Добавлено: 2015-апр-24 06:58
Kolll
Именно такой участок не езжу. Mне нравятся красноглинские подъемы и алексеевские.
Алексеевский со стороны черновского 1,9 км, перепад 90м, градиент 5% (пустячок, а приятно)
26* = 5:11 среняя 19.
29* = 5:49 среняя 16,9 (после тяжелой тренировки на ноги, затекли за первые 2 минуты подъема).
Красноглинский и управленческий подъемы 8,5 км, перепад 155м, градиент 1,8:
26* средняя скорость 22,0
29* средняя скорость 24,4
Красноглинский подъем до заправки РН 3,8 км, перепад 138м, градиент 3%:
26* время 13:32 (812 сек)(время в 2/3 170 км дистанции)
29* время 12:31 (751 сек)
Разница примерно 8%. 8% складывается из-за разницы в весе, т.к. новый вел легче старого (я сам вешу примерно столько же +-500 гр.)