Страница 3 из 5
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-02 11:42
arev_bond
папа ас писал(а):И ,как его проверить за несколько минут ,что он рабоче способный на 100%?
Может договориться с мастером по амортам на диагностику при тебе? Встречаешься с продавцом в мастерской, мастер разбирает и диагностирует. Если аморт в порядке, заплатишь за ТО, зато будешь спокоен. Если требуется ремонт, за диагностику платит продавец. И он наверняка откажется, если знает о скрытом дефекте, который выявится при таком раскладе.
PS Cкорее всего, придется доплатить мастеру за срочность, выясни этот момент заранее.
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-02 12:03
sergdm
arev_bond писал(а):Встречаешься с продавцом в мастерской, мастер разбирает и диагностирует. Если аморт в порядке, заплатишь за ТО, зато будешь спокоен. Если требуется ремонт, за диагностику платит продавец. И он наверняка откажется, если знает о скрытом дефекте, который выявится при таком раскладе.
лучше никогда не связываться с такими покупателями, весь мозг вынесут.
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-02 12:40
папа ас
На 2-ой странице в последнем посте ОТВЕТ УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ-МОЖНО ,СПАСИБО!!! Остальное если ,что сам виноват.
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-02 14:59
TREK

Послушай специалист

"Переводчик. Мне просто тупо лень делать цитаты , по-этому отвечу тебе так , по-пунктно.
1. С людьми , которые переходят на оскорбления и слишком умничают , увы , но по другому я общаться не могу и не хочу. И не важно как там "у вас не общаются".
2. Да , пришел аморт. Да , он был с виду идеален. Да , поставил на байк и сезон на нем как то прокатал. Пошло верхом все масло и при вскрытии и полной его разборки выявилось , что шток внутри реально очень сильно поцарапан ( явно металом ). Че-то еще тебе тут не понятно ?! Как его так можно испортить катаясь и главное ЧЕМ ?!
3. Я тебе по поводу своих амортизаторов предложил в своем посте выше эксперимент. Пока все в силе. Но условия - он должен работать.
И да , что бы уж хоть как то смягчить диалог , хочу повторить , что я не "дока" в подобных теоретических моментах. Все только на собственном опыте. Уж не знаю что там у вас за амортизаторы , но давление в них возможно еще и зависит от их размеров. Да ? Так вот , у меня размер амортизаторов ( что Маниту , что два Фокса ) 153x... не помню точно. Вообщем короткоходный кантрийный подвес.
Разбил аморт ты сам, прокатавшись на нем сезон на недостаточном давлении, видимо, пробиваясь на каждой кочке.
Ты реально прикольный тип

но к сожалению и не очень.... А хотя мне вообще о чем с тобой разговаривать ?! Удачи тебе

p.s. Накачан он был так , что очень редко проседал даже близко чем до самого конца. И знаешь на скольки это psi ?! На 120 максимум.
Я поражен что у Жени Анашкина в магазине такие люди работают.
А если это будут ощущения безмозглого нуба
Извиниться бы надо

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-02 17:21
Dmitriy
папа ас писал(а):Собрался свой почти новенький аморт поменять на другой размер с человеком из другого города. Аморт рок шок, давление написано 275 пси максимальное-это обозначает, что на большем давлении он начнёт пропускать или вообще порвётся или это его максимальное рабочее давление ? И ,как его проверить за несколько минут ,что он рабоче способный на 100%? Мой вариант накачать и опустить в ёмкость с водой,вот только давление сколько накачать не знаю.
А что значит поменять на другой размер?
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-02 19:22
папа ас
Размер моего аморта 190х51 ,поменять на 200х57
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-02 22:41
Dmitriy
папа ас писал(а):Размер моего аморта 190х51 ,поменять на 200х57
А с какой целью вы это делаете?
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-03 10:40
переводчик
TREK писал(а):хочу повторить , что я не "дока"
Вот именно. Поэтому 90% твоих постов - выдумки и вредные советы.
Еще раз - никогда ни при каких обстоятельствах амортизатор с "реально сильно поцарапанным внутри штоком" не сможет проработать целый сезон, проблема проявится сразу же, в первые же дни/часы эксплуатации. Единственный вывод - шток изначально не был "реально сильно поцарапан", когда попал к тебе в руки. Как ты его убил - все ответы уже есть в этой теме. Так бывает со всеми, кто не читает инструкций.
Но ты все равно не поймешь, потому что для тебя важнее встать в позу, чем научиться пользоваться деталями так, чтобы их не ломать
папа ас писал(а):На 2-ой странице в последнем посте ОТВЕТ УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ-МОЖНО ,СПАСИБО!!! Остальное если ,что сам виноват.
И без ответов было понятно, что можно. Какие у тебя были основания не доверять тому, что указано на самом амортизаторе? Там специально пишут макс. давление, чтобы его не перекачивать.
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-03 11:48
TREK
Слушай, какой ты противный оказывается )))) Противный и глупый )
Какие еще "выдумки" могут быть?! )))
Давай только ты не будешь делать выводы и уж тем более давать мне советы, не зная ни меня, ни той данной ситуации с амортизатором, хорошо?! Возможно что опыт в деталях и железе у меня поболе твоего, возможно. Мне хватило одного только твоего совета топикстартеру про опускание амортизатора в кипящее масло)))
Если так уж интересно, то можешь поинтересоваться у вашего Самарского райдеры Дмитрия Зинькова. Он разбирал тот аморт и видел что там было внутри.
А лично с тобой диалог я вести больше не хочу. Ты мне реально надоел.
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-03 12:30
specter
TREK: а фото штока можешь показать? насколько он там "реально сильно поцарапан" был, уж очень любопытно увидеть глубину царапины
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-03 12:46
TREK
specter писал(а):TREK: а фото штока можешь показать? насколько он там "реально сильно поцарапан" был, уж очень любопытно увидеть глубину царапины
Ну это его надо разбирать опять ((( Если "руки дойдут" до него, то сделаю фото.
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-03 13:05
kuota
TREK писал(а): Мне хватило одного только твоего совета топикстартеру про опускание амортизатора в кипящее масло)))
Вы серьёзно приняли это за совет?
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-03 13:19
TREK
kuota писал(а):TREK писал(а): Мне хватило одного только твоего совета топикстартеру про опускание амортизатора в кипящее масло)))
Вы серьёзно приняли это за совет?
Я , нет))) Ну вот кто то может это воспринять действительно серьезно.
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-03 20:56
переводчик
TREK писал(а):Слушай, какой ты противный оказывается )))) Противный и глупый )
Какие еще "выдумки" могут быть?! )))
Давай только ты не будешь делать выводы и уж тем более давать мне советы, не зная ни меня, ни той данной ситуации с амортизатором, хорошо?! Возможно что опыт в деталях и железе у меня поболе твоего, возможно.
Это замечательная аргументация.
Выводы о тебе все, кому надо, сделали уже из твоих первых трех сообщений и дальнейшее общение эти выводы только подтвердило.
Опыта, говоришь, много? Только ни один человек с опытом не будет отрицать инструкции по настройке, не будет отстаивать свои "ощущения", которые приводят к поломке железа, не сгенерирует мыслей типа:
TREK писал(а):Давление может зависеть от расположения самого аморта ( его углы, под которыми он установлен) на велосипеде?
и так далее.
И, особенно, ни один человек с опытом не будет кататься сезон на "изначально неисправном" аморте с "реально сильно поцарапанным штоком", не понимая, что аморт убитый.
Как свой и чужой опыт определяешь, "по ощущениям"?

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-03 22:03
TREK
"Переводчик" ,запомни раз и на всегда, выводы делаются о людях не по интернет сообщениям, а из личного общения. Это тебе так, на будущее наставление.
Ты для меня есть никто и звать никак, возможно даже и по годам не подходишь ( пока у меня такое впечатление складывается ) что бы я еще хоть как то на твой бред и необоснованные умозаключения реагировал. Твои выводы что я там что то мог сломать сам - это лишь только твои домыслы. Я человек такой, который спать не будет нормально если что работает не так или не работает совсем. Так что оставь свои "однозначные убеждения" при себе.
Второй раз повторяю. По повода оскорбления я все еще пока жду от тебя извинений. Если ты взрослый мужик, и даешь себе отчет переходя на дерзкое общение, то как все тот же взрослый мужчина должен найти в себе гордость и извиниться.Ежели такое желание не возникнет, то в любом случае это твое решение )))
Теперь то, что касается амортизаторов. Не вижу смысла с тобой про это говорить. Видимо мы говорим на разных языках, раз ни я не понимаю тебя, ни ты не слышешь что я хочу сказать. Считаю что тема амортизатора в этой ветке себя исчерпала. Не хочу об этом больше) Не заставляй меня просто реально грубо и жёстко послать тебя. Я этого не хочу, так как тогда наш с тобой диалог перейдет на несколько иной уровень)
Мы все равно друг друга не поймем.
Это моё последнее сообщение в данной теме. Будут вопросы и предложения, пиши в личку.
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-03 23:18
romanshuvalov
TREK писал(а):Это моё последнее сообщение в данной теме.
Ну вот

А у меня еще попкорн не закончился.
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-04 02:02
merly
TREK не останавливайся! доставляешь истинно!
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Добавлено: 2016-мар-04 19:29
переводчик
TREK писал(а):Это моё последнее сообщение в данной теме.
Ох уж эти драматические уходы.. Никто тебя отсюда не гонит, всегда можно вернуться и продолжать обсуждать железо. Обсуждение всегда можно вести нормально. Но только с пониманием того, что надо адекватно оценивать свои убеждения и "опыт" и что здесь никто не побежит выполнять твои требования и не будет играть по твоим правилам.
А так, конечно, очень жалко, что мы так и не узнаем, как это умные опытные люди покупают неисправную деталь и используют ее сезон, не догадываясь об ее неисправности

Re: Про давление в амортизаторе-споры окончены!
Добавлено: 2016-апр-04 13:17
Burnmann
Такой дичи и содомии я давно не читал...
С переводом соглашусь, аморт с убитым штоком сезон бы не отъездил. А товарищу ТРЕКу, совет на будущее: когда покупаешь б\у железо, всегда разбирай и делай ТО сразу же после покупки.
Re: Про давление в амортизаторе-споры окончены!
Добавлено: 2016-апр-04 21:28
overCrow
Истинное наслаждение следить за темой)