Страница 3 из 12
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-09 15:30
Verholazzz
Спасибо.
По теме добавлю, найнеры не секси.
Нет в них какой-то лапулечности и мимишности старых-добрых 26'' кантрийников. Нет стройности и элегантности. После взгляда на найнер не рождается в душе непреодолимое желание взобраться на это кожаное седло, и мчать-мчать-мчать.
Но это всё либидо-белиберда, конечно же.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-09 15:45
тим
переводчик писал(а): ↑2017-июн-08 12:25Сначала доказательство от обратного - как ты думаешь, почему все топовые спортсмены, у которых гонорары зависят от лишней секунды, катаются на карбоне? Специально себя замедляют? :)
Почему все верхние модели велосипедов делают из карбона? Ведь более дешевые и "лучше катящие" алюминиевые раскупали бы лучше.
Почему даже средненачального уровня шоссейник стараются укомплектовать карбоновой вилкой?
Карбон имеет свойства гасить вибрации. Карборама едет более плавно, меньше трясется, "жрет мелочь", не передавая вибрации на человека и сохраняя при этом жесткость и того же кареточного узла и остальных нужных мест, оставаясь "мягкой" виброгасящей в других (конечно, при условии правильного дизайна и качества материала/изготовления). Алюминий же по сравнению с карбоном - это рукопопоспиноотбивалка, жесткая везде, даже там, где не нужно, передающая через себя тряску и изматывающая человека намного быстрее.
Да что там рама - смена руля или подседельника с алю на карбон позволяет заметить разницу даже самому упертому матрасу.
Если это этапы продаж ))) и это были преимущества и выгоды ! то далее у меня есть возражения эксперту --- ( трех - четырех кратной разницы в цене ) копить и кредит не предлагать ... зачем обычному горожанину эти секунды и 10 - 15 % скорости дополнительно и эта переплата ? На такой толстой резине КК на все вибрации легко убрав 1 или 2 атм ! И главное какой гарантийный срок производителя на раму алюминивую и карбон ? Спасибо заранее за ответы )))
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-09 16:13
Cann0n
тим писал(а): ↑2017-июн-09 15:45
Если это этапы продаж ))) и это были преимущества и выгоды ! то далее у меня есть возражения эксперту --- ( трех - четырех кратной разницы в цене ) копить и кредит не предлагать ... зачем обычному горожанину эти секунды и 10 - 15 % скорости дополнительно и эта переплата ? На такой толстой резине КК на все вибрации легко убрав 1 или 2 атм ! И главное какой гарантийный срок производителя на раму алюминивую и карбон ? Спасибо заранее за ответы )))
Могу предложить ответ на 1-е и 2-е возражения
тим писал(а): ↑2017-июн-09 15:45зачем обычному горожанину эти секунды и 10 - 15 % скорости
Ну как, это ж в сегментах стравы видно и можно значительно повысить свою самооценку и заодно помериться писюнами с коллегами по увлечению, это ж так важно!!!
тим писал(а): ↑2017-июн-09 15:45На такой толстой резине КК на все вибрации легко убрав 1 или 2 атм
Итак все убирают ваще до 1 атм и менее, тем паче если у тебя бескамерка, там засмеют, если 2-ку накачаешь, правда протирается она в таком режиме только в путь, но это ж опять повышает чувство собственного величия. Типа я ж почти, как Шуртер или Абсалон!!! (и в глубине души - а может и не почти, просто меня вовремя не заметили, не пригласили и т.д.).
Ну как-то так.
зы если ты продвигаешь некий продукт на рынке, то тебе обязательно надо, что бы:
а) была массовость
б) продукт ломался, и не был вечным, в нашем случае этому способствуют всякие движения любительских гонок ну и далее по списку (низкое давление, малый вес, подготовленные трассы и т.д). Ну и естественно моральное давление в виде - у тебя хардтейл весит 13 кг? Да ты лох чилийский!!!! Да он еще и не найнер? Брателло, я с тебя фигею!!!
ззы а с другой стороны - а почему бы и не попробовать на чем гоняют Шуртер и Абсалон? если возможности позволяют. просто человек такая скотина, что для него середины не существует.... и вот с этого момента всё и понеслось
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-09 17:30
BADIM
тим, Дело в том, что с каждым годом разница в цене сокращается. К примеру мой Jamis Dakota вообще перестали выпускать алюминиевым. только карбон... а деньги(в долларах) те же, что и два года назад алюминий. По парку кататься, или по асфальту в черте города с 2мя-3мя выездами за волу карбон не нужен, а вот если за сезон 5000 накатываешь... тут не каждый велосипед выдержит..
По срокам эксплуатации скажу только то, что знаю про алюминий - срок службы алюминиевой рамы 10 лет, после 10 лет эксплуатации рама может лопнуть в самый непредсказуемый момент.
Гарантия - на мою например раму производитель даёт пожизненную гарантию, но нужно разобраться что это такое - если рама сломалась от того, что на нёё наехал автомобиль, её конечно никто не заменит, если она через 8 лет сама по себе лопнет по шву ни с того ни с сего, то тут, конечно. возможно что производитель после экспертизы заменит раму на новую.
С карбоном (я думаю, точно не знаю) ровно тоже самое, кроме того, что он, как нас заверяют производители, "не копит усталость" и при правильной эксплуатации через 10 лет будет такой же прочный, как в день покупки. (правда там есть что-то связанное с ультрафиолетом... не изучал этот вопрос так глубоко)
Одно могу сказать точно - найнер, по сравнению с 26ми - вещь! Банни хопы, мануалы всякие конечно чуть сложнее делать, но катиться!! намного мягче и приятнее. В общем в первую очередь (это моё мнение, я так считаю) нужно задуматься не о карбоновой раме, а о хорошей вилке (хорошая - это практически любая воздушная), и хороших, лёгких колёсах...
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-09 17:42
utkiGO
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
когда покупкой не рад, идёшь на форум искать поддержки "да-да круто что купил" и повышать её значимость
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-09 23:03
Mr.Melody
Cann0n писал(а): ↑2017-июн-09 16:13
много букав
много букавтим писал(а): ↑2017-июн-09 15:45
Если это этапы продаж ))) и это были преимущества и выгоды ! то далее у меня есть возражения эксперту --- ( трех - четырех кратной разницы в цене ) копить и кредит не предлагать ... зачем обычному горожанину эти секунды и 10 - 15 % скорости дополнительно и эта переплата ? На такой толстой резине КК на все вибрации легко убрав 1 или 2 атм ! И главное какой гарантийный срок производителя на раму алюминивую и карбон ? Спасибо заранее за ответы )))
Могу предложить ответ на 1-е и 2-е возражения
тим писал(а): ↑2017-июн-09 15:45зачем обычному горожанину эти секунды и 10 - 15 % скорости
Ну как, это ж в сегментах стравы видно и можно значительно повысить свою самооценку и заодно помериться писюнами с коллегами по увлечению, это ж так важно!!!
тим писал(а): ↑2017-июн-09 15:45На такой толстой резине КК на все вибрации легко убрав 1 или 2 атм
Итак все убирают ваще до 1 атм и менее, тем паче если у тебя бескамерка, там засмеют, если 2-ку накачаешь, правда протирается она в таком режиме только в путь, но это ж опять повышает чувство собственного величия. Типа я ж почти, как Шуртер или Абсалон!!! (и в глубине души - а может и не почти, просто меня вовремя не заметили, не пригласили и т.д.).
Ну как-то так.
зы если ты продвигаешь некий продукт на рынке, то тебе обязательно надо, что бы:
а) была массовость
б) продукт ломался, и не был вечным, в нашем случае этому способствуют всякие движения любительских гонок ну и далее по списку (низкое давление, малый вес, подготовленные трассы и т.д). Ну и естественно моральное давление в виде - у тебя хардтейл весит 13 кг? Да ты лох чилийский!!!! Да он еще и не найнер? Брателло, я с тебя фигею!!!
ззы а с другой стороны - а почему бы и не попробовать на чем гоняют Шуртер и Абсалон? если возможности позволяют. просто человек такая скотина, что для него середины не существует.... и вот с этого момента всё и понеслось
Только вот незадача.
Шуртер долгое время катал (или и сейчас катает) на 27,5"
Что-то я не вижу здесь таких, которые косили бы под Шуртера

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-10 00:04
tornader
да .. понимаю вас.
вел под себя - это круто.
я года три назад купил 64 см (у меня 197)
вообще маловато, но т.к. я ездил раньше на старт-шоссе 52 см - это просто фантастика.
все же эргономика - наука.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-10 08:58
Cann0n
Mr.Melody писал(а): ↑2017-июн-09 23:03
Только вот незадача.
Шуртер долгое время катал (или и сейчас катает) на 27,5"
Ты видимо не понял о чем мой пост, перечитай
Mr.Melody писал(а): ↑2017-июн-09 23:03Что-то я не вижу здесь таких, которые косили бы под Шуртера
Вот и я о том же, не вижу тех кто
может косить по Шуртера))) но вот велики, как на чемпионате мира.
Для справки: Нино сейчас на 29-х гоняет
Да, он говорил раньше, что не мог нормально усесться на найнере (при росте 173 мм), но ничего смог/заставили вот с таким выносом и рулём
Слушай, ну ты же спортсмен, уж такие вещи должен знать

раз разбираешься, что алюм отстой, 26 отстой, а на чем сейчас чемпионы гоняют не знаешь. Предвижу высказывание, мол, я гоняюсь в удовольствие, и мне наплевать, кто на чем там ездит. Охотно верю, но тогда что ты в этой теме делаешь, и за что агитируешь?
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-10 16:14
переводчик
тим писал(а): ↑2017-июн-09 15:45
у меня есть возражения ... зачем обычному горожанину эти секунды и 10 - 15 % скорости дополнительно и эта переплата ? ... Спасибо заранее за ответы
Вот она, оговорочка - есть "возражения", а не вопросы. Можно просить ответы на вопросы, а не на возражения. Возражения пишут не для того, чтобы получить ответы, а чтобы настоять на своем мнении. Но что есть это мнение и что с ним делать, Mr Melody уже написал.
Но тем не менее, ради интереса можно посчитать разницу производительности в 10-15%, если она кажется такой. Например, возьмем классический МСЛ, проезжаемый со средним результатом пусть за два с половиной часа. 10-15 процентов от 2.5 часов - это 15-23 минуты, то есть время круга сокращается до 2 ч. 15 мин. или до 2 ч. 7 мин., а это уже первая десятка, а то и первая тройка призеров. Вот и разница.
BADIM писал(а): ↑2017-июн-09 17:30
По срокам эксплуатации скажу только то, что знаю про алюминий - срок службы алюминиевой рамы 10 лет, после 10 лет эксплуатации рама может лопнуть в самый непредсказуемый момент.
Вот откуда такая информация? С чего именно 10 лет? Для любой алюминиевой рамы, любого уровня, веса, назначения? Независимо от пробега и стиля катания?
utkiGO писал(а): ↑2017-июн-09 17:42
когда покупкой не рад, идёшь на форум искать поддержки "да-да круто что купил" и повышать её значимость
Нет, я думаю, здесь совсем не этот случай. Тс как раз доволен покупкой и хотел поделиться радостью, не ожидая, что его здесь не поймут.
Cann0n писал(а): ↑2017-июн-10 08:58
Предвижу высказывание, мол, я гоняюсь в удовольствие, и мне наплевать, кто на чем там ездит.
Да ни одному человеку в этой теме не наплевать ) Нормальные люди, которым действительно наплевать, в таких спорах вообще не участвуют, им это не интересно в принципе.
Да, и разбираться - это не значит знать, на чем катает какой-то один гонщик.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-10 23:06
тим
переводчик писал(а): ↑2017-июн-10 16:14Вот она, оговорочка - есть "возражения", а не вопросы. Можно просить ответы на вопросы, а не на возражения. Возражения пишут не для того, чтобы получить ответы, а чтобы настоять на своем мнении. Но что есть это мнение и что с ним делать, Mr Melody уже написал.
Но тем не менее, ради интереса можно посчитать разницу производительности в 10-15%, если она кажется такой. Например, возьмем классический МСЛ, проезжаемый со средним результатом пусть за два с половиной часа. 10-15 процентов от 2.5 часов - это 15-23 минуты, то есть время круга сокращается до 2 ч. 15 мин. или до 2 ч. 7 мин., а это уже первая десятка, а то и первая тройка призеров. Вот и разниц
Возражения могут быть в виде вопросов ... ))) ---- Зачем человеку быть в десятке первой МСЛ ? или в тройке призеров ? ( предварительно заплатив 900 рублей и получить диплом и медальку ) и еще ранее купить вел за 100 000 рублей . Обогнав на карбоне многих на алюминивых велах .По вашим даже ранее писанным преимуществам карбона --- выходит не равные условия соревнования (одни на карбоне другие на алюминивых велах )
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-11 05:49
Фокусевич
ozelke писал(а): ↑2017-июн-09 07:14
Фокусевич писал(а): ↑2017-июн-08 22:18
ozelke писал(а): ↑2017-июн-02 15:46
по бодифиту "сделали" посадку.
Интересно, а в Самаре где-нибудь этот самый бодифит имеется, чтоб по нему посадку сделать?
В Х-Спорте
О, спасибо! Позвоню им, всё узнаю - а то вдруг я неправильно на велике сижу

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-11 18:21
BADIM
переводчик писал(а): ↑2017-июн-10 16:14
Вот откуда такая информация? С чего именно 10 лет? Для любой алюминиевой рамы, любого уровня, веса, назначения? Независимо от пробега и стиля катания?
Информация из интернета. Можно в Гугл ввести и буквально в первом же результате мелькнёт эта цифра, 10лет... Сам понятия не имею откуда её взяли. Суть в том, что алюминий со временем "накапливает усталость" а потом лопается ни с того ни с сего. Естественно что если рама будет лежать в гараже, то она там и 100лет пролежит
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-11 20:54
тим
BADIM писал(а): ↑2017-июн-11 18:21Информация из интернета. Можно в Гугл ввести и буквально в первом же результате мелькнёт эта цифра, 10лет... Сам понятия не имею откуда её взяли. Суть в том, что алюминий со временем "накапливает усталость" а потом лопается ни с того ни с сего. Естественно что если рама будет лежать в гараже, то она там и 100лет пролежит
Если карбоновая рама на солнце будет на пляже часто находиться ? как это на ее сроке службы скажется ? На алюминий есть пожизненная гарантия производителя ! а на карбоновую ?
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-11 20:58
переводчик
тим писал(а): ↑2017-июн-10 23:06
Зачем человеку быть в десятке первой МСЛ ? или в тройке призеров ?
На это надо действительно отвечать?
Потому что люди (большинство) - не овощи, которым в жизни надо только есть, спать и испражняться. Когда человек теряет стремление к какому-то росту и совершенствованию, он начинает стремительно деградировать, и физически и, главное, умственно.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-11 21:03
переводчик
BADIM писал(а): ↑2017-июн-11 18:21
Информация из интернета. Можно в Гугл ввести и буквально в первом же результате мелькнёт эта цифра, 10лет... Сам понятия не имею откуда её взяли.
Вот пока мы не научимся думать, а будем ориентироваться на "первый же результат гугла", здесь так и будут появляться абсолютно безумные утверждения, на которые их тс-ы будут требовать серьезные ответы )
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-11 21:34
тим
переводчик писал(а): ↑2017-июн-11 20:58Потому что люди (большинство) - не овощи, которым в жизни надо только есть, спать и испражняться. Когда человек теряет стремление к какому-то росту и совершенствованию, он начинает стремительно деградировать, и физически и, главное, умственно.
Совершенствование без желания быть в десятке или тройке --- не возможно ? Если человек свободно катается на велосипеде ,получая радость от движения , и не стремиться кого то обгонять и встать выше в рейтинге --- он деградирует ? Другой человек ловит секунды и мечтает о выше месте в МСЛ и рейтингах --- он совершенствуется ? В чем именно ? ( в тщеславии только )
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-12 11:36
Mr.Melody
тим писал(а): ↑2017-июн-11 20:54
BADIM писал(а): ↑2017-июн-11 18:21Информация из интернета. Можно в Гугл ввести и буквально в первом же результате мелькнёт эта цифра, 10лет... Сам понятия не имею откуда её взяли. Суть в том, что алюминий со временем "накапливает усталость" а потом лопается ни с того ни с сего. Естественно что если рама будет лежать в гараже, то она там и 100лет пролежит
Если карбоновая рама на солнце будет на пляже часто находиться ? как это на ее сроке службы скажется ? На алюминий есть пожизненная гарантия производителя ! а на карбоновую ?
Да, действительно "как это на ее сроке службы скажется ?"
А то владельцы карбона то не знают
Просвяти чтоли
тим писал(а): ↑2017-июн-11 21:34В чем именно ? ( в тщеславии только )
Вроде взрослые люди, а всё с комплексами...
Из википедии "стремлении к почёту, похвалам, в потребности признания окружающими его
мнимых достоинств, и склонности
делать добрые дела ради похвалы"
Что делать людям у которых достоинства не мнимые?
Или что делать людям, которым плевать на ваши "похвалы"?
Которые добиваются результатов исключительно ради себя, ради своего удовольствия.
На том на чём хотят и могут и, согласно конституции РФ, а также положению гонки, имеют полное право, вопреки вашему бреду

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-12 12:12
переводчик
тим писал(а): ↑2017-июн-11 21:34
Совершенствование без желания быть в десятке или тройке --- не возможно ? Если человек свободно катается на велосипеде ,получая радость от движения , и не стремиться кого то обгонять и встать выше в рейтинге --- он деградирует ? Другой человек ловит секунды и мечтает о выше месте в МСЛ и рейтингах --- он совершенствуется ? В чем именно ? ( в тщеславии только )
MСЛ состоится на следующей неделе. И каждый из пары сотен участников, от детей до пенсионеров, будет стараться проехать трассу как можно лучше (как и на многих других спортивных мероприятиях, проходящих постоянно). То есть все эти люди - всего лишь тщеславные глупцы, не понимающие, как получать радость от катания?
До замечательных выводов мы тут договорились.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-26 22:21
Humann
Чтобы не создавать новую тему, напишу тут. Присматриваю новый вел. Приглянулся такой:
https://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1238492 Нормальный аппарат? Говорят что гт жёсткие как табуретки, так ли это заметно?
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-июн-27 13:26
BADIM
Лучше создать всё же новую тему. Здесь не о том.