Короче все норм вроде. Гораздо лучше, чем могло быть. На самом деле меня ещё не выпустили с больничного из-за хрипов в лёгких и остаточного кашля(
Я решил не финишировать. Действие последнего кофе закончилось и я был не способен больше ехать. Меня просто вырубало. Надо было поспать перед заездом, но я не мог уснуть. Юрий Александрович не даст соврать, что я засыпал еще днем. Как стемнело все стало совсем плохо. Несколько раз съежал на обочину и просыпался уже там, но это не самое страшное. 2 раза чуть не упал под фуру, перед одной проснулся прямо впритык и едва успел отъехать. И то благо, что он сигналил, и что я одел световозвращающий жилет как стало совсем темно.
Маршрут в общем офигенный. Особенно когда доделают асфальт у нас рядом с Чердаклами, и участок один есть со снятым асфальтом в Татарстане небольшой. Ехать с кем-то гораздо приятнее, чем одному, это факт. Друг друга поддержать, побеседовать и т.д. Уверен, что если бы с Юрием Александровичем ехал бы до конца, то он бы просто что-нибудь придумал, и мы бы финишировали оба. Поддержал бы, посоветовал что-нибудь. Да и вдвоем ехать не так страшно. Впечатлений масса. Новые места красивые, дороги. В общем классно. В хорошую погоду, с доделанным асфальтом это была бы лёгкая прогулочка в приятной компании. Ну и надо поспать было. Хрен его знает как, но надо было. Потому что день с самого утра до полуночи, потом старт. Сутки без сна были уже утром часов в 8-9. Пошли вторые сутки. + Нагрузка, откровенно я засыпал уже в первой половине дня. Температуры сейчас нет, кашель и нос заложен. Если повезет, то воспаления лёгких и других осложнений не будет. Ноги не болят, голова не болит, задница болит. Что в памперсе что без жопа не в восторге один хрен. И ещё без памперса было не так очевидно, как теперь, что надо другое седло мне.
Днём ехать не так страшно, как ночью. Когда я первые 400 проехал, то стартовал в 8-9 вечера по-моему. Большая часть маршрута у меня была по освещённым городским и близко лежащим загородным участкам дорог. А доезжал я третью сотню вообще по плоскачу по трассе на участке 10 км катался туда сюда, и было светло.
И по моему видению так и надо было стартовать в 9-10 часов вечера: старт, едешь с начала по знакомым участкам с широкими обочинами асфальтированными и желательно освещенными. А по светлому фигачишь где угодно. Либо старт с утра, но тут есть вероятность, что к ночи ты офигеешь уже, ночью будет гораздо сложнее морально ехать. + днем не так клонит в сон, как ночью. Из этих соображений тоже старт лучше делать ночью.
https://www.strava.com/activities/1074139607
