

Это обычный серийный cube access. В к4 такие были, но закончились. Не знаю, будут еще или нет в этом году.
Я так вижу, что поехали кататься с другом, поменялись пару раз великами и сразу же все поняли, что едет, что не едет и заодно в чем смысл жизни. И все за три минуты. Но у кого-то и найнер там ЕДЕТ, и 26 тоже.
konst90 писал(а): ↑2017-авг-20 20:31 Простите, это вы откопали стюардессу какой-то давний спор, начав про "убогие гибриды". Скинули бы ссылку на тему "27 причин, почему гибрид - устаревшее УГ" - вопросов бы не было (по крайней мере у меня). Но пока всех аргументов было - "их не покупают" и "в деревнях нет запчастей". Оттого и недоумение - почему обода 622, покрышки 622 и спицы под 622 на найнере - это современно и хорошо, а ровно те же размеры на гибриде - отстой и не нужны.
Мне уже непонятно, почему вместо реальных причин, если они есть (геометрия) нужно натягивать сову на глобус и рассказывать, что обод на гибрид не купить в Вязовке (с понтом "ну вот 275 - другое дело, в любом сельпо запчасти есть"). Этот ответ был мне не понятен, да.переводчик писал(а): ↑2017-авг-21 19:44 Просто здесь есть некоторые тонкие моменты. Дело в том, что ты задаешь вопросы, ответы на которые тебе могут быть не совсем (а, точнее, совсем) не понятны. Твое недоумение вызывается как раз тем, что ты упускаешь определенные важные моменты.
- Сначала были вавилоняне и евреи. Вавилонян нет. Евреи остались.переводчик писал(а): ↑2017-авг-21 19:44 Зы. Вообще на протяжении последних 15-20 лет мы могли наблюдать интересные битвы "гибрид против шоссе", "гибрид против 26", "гибрид против 29", теперь "гибрид против 275".
Так покупка обода в Вязовке - это даже не мой аргумент, это писали предыдущие защитники гибридов.konst90 писал(а): ↑2017-авг-21 20:30Мне уже непонятно, почему вместо реальных причин, если они есть (геометрия) нужно натягивать сову на глобус и рассказывать, что обод на гибрид не купить в Вязовке (с понтом "ну вот 275 - другое дело, в любом сельпо запчасти есть"). Этот ответ был мне не понятен, да.переводчик писал(а): ↑2017-авг-21 19:44 Просто здесь есть некоторые тонкие моменты. Дело в том, что ты задаешь вопросы, ответы на которые тебе могут быть не совсем (а, точнее, совсем) не понятны. Твое недоумение вызывается как раз тем, что ты упускаешь определенные важные моменты.
А что делать с форматом 27,5 в сотне километров от областного центра? Может быть, лет через 10 они и станут более-менее распространёнными (за счёт вытеснения 26-х колёс). А сейчас это сугубо спортивный формат, который только создаёт проблемы с совместимостью.
Насчёт возможности ремонта/замены 27,5 колёс вдали от цивилизации я прямо сейчас вижу нашего героя/героиню с порезаной покрышкой, пытающегося найти ей замену в какой-нибудь Сухой Вязовке. У Саныча спроси, у него была, вроде! (У Санча оказывается древняя советская "Украина" на 28'' колёсах). Ну, спроси у сына Михалыча, у него, вроде новый велик (у сына Михалыча ашанбайк на 26-х). И что дальше? Где взять вожделённые 27,5''?
Причем писали с - пользуясь твоим лексиконом - понтом, что для мтб там ничего нет, а для гибридов как раз есть. То есть ровно противоположное тому, что ты написал. А я просто легонько подтроллил эти нелепые аргументы.А в магазинчике со всяким, где среди прочего стоят три велика, в каком-нибудь Мухосранске, будут ли камеры под 275?
Тогда почему за обода в Аскулах вы интересуетесь у меня? Мне вообще аргумент с запчастями в жопе мира для покатушечника без опыта кажется неверным. Верным кажется "бери то что у большинства - меньше шансов остаться без запаски". Вот он - единственный расходник, который летит практически у всех и без предупреждения. И если у человека будет 26 или 28/29 - он практически в любой компании сможет стрельнуть запасную камеру. А вот с пока редким 275 этот номер может не пройти. И поэтому же я советую в паре выбирать одинаковый стандарт колес.
Я вижу, как некто переводчик первым же сообщением в теме начинает навешивать ярлыки. А вот нормального аргументированного ответа на заданный вопрос - не вижу, только те же ярлыки и "вам не понять меня, но верьте мне".переводчик писал(а): ↑2017-авг-21 22:00 вы видите то, что хотите видеть, путаете, кто что написал и понимаете все по-своему, а не так, как написано.
О! Эксперименты на живых людях! Прелестно
Как говорил Жванецкий: "главное не слушать собеседника, а разглядывать, в нужный момент попросить предъявить паспорт, резко перейти на ты".переводчик писал(а): ↑2017-авг-21 22:00 Вот тут и выяснилась действительно значимая проблема - вы видите то, что хотите видеть, путаете, кто что написал и понимаете все по-своему, а не так, как написано. Естественно, если продолжать в таком духе, всегда будет и непонимание и недоумение и обиды.
тоже не понимаю о чем речь, гибрид, найнер, найнер, гибрид... Прихожу в магазин и говорю мне вот этот велосипед нравится(горный), а еще видел там шоссейный(с тонкими покрышками и загнутым рулем) и прогулочный, с мягкой сидушкой на пружинкахбитва между гибридами(что это кстати такое?) и найнеристами.
Так ты не согласен со своими коллегами? А для них покупка деталей в глуши - не "натягивание совы на глобус", а главный аргумент, "рациональный и адекватный"
Но ты же сам написал ранее:
То есть происходит следующее - ты прекрасно понимаешь, что все давно обсуждено (причем и здесь и на всех других форумах мира), но все равно в пятисотый раз требуешь ответы. Более того, ты сам начинаешь рассказывать, что и как. Это такая форма мазохизма - требовать, чтобы вам говорили гадости про гибриды? Так их вам говорили на протяжении последних лет 15, сколько можно?konst90 писал(а): ↑2017-авг-21 22:47 Все эти плюсы и минусы давно обсуждены, но почему-то ответить на вопрос "чем конкретно гибрид хуже 275", пользуясь этим, вы почему-то не можете. Я с позиции гибридовода-любителя вижу, что все плюсы и минусы вытекают из колёс (больше диаметр - лучше глотают неровности и накатывают но хуже управляются, больше ширина - лучше держат поверхность и хуже раскручиваются, и наоборот) и заложенного в раму (у гибрида более ажурная и соответственно легкая, но менее прочная рама, и вилка с меньшим ходом и ниже классом).
А это замечательный итог разговора. Да, вам без разницы, поэтому вы бездумно советуете, что попало, и вам плевать, что у человека на руках может оказаться неликвидная потерявшая актуальность вещь.
Если речь идёт о покатушках на один-два дня - не согласен. Аргумент "купить запчасти в деревне" на мой взгляд работает только тогда, когда от их наличия зависит судьба похода или вообще здоровье/жизнь.переводчик писал(а): ↑2017-авг-22 09:25 Так ты не согласен со своими коллегами? А для них покупка деталей в глуши - не "натягивание совы на глобус", а главный аргумент, "рациональный и адекватный"![]()
Я перечислил плюсы и минусы. Точно так же как можно перечислить ± шоссера или фэта по отношению к найнеру. А вопрос - почему он убогий и почему он мертв. Из перечисленного этого никак не следует.переводчик писал(а): ↑2017-авг-22 09:25 ты прекрасно понимаешь, что все давно обсуждено (причем и здесь и на всех других форумах мира), но все равно в пятисотый раз требуешь ответы. Более того, ты сам начинаешь рассказывать, что и как.
Смотрю. Вижу Скитальца, который купил жене гибрид. Вижу Lady Army, которая купила себе гибрид (при росте метр со шлемом, Оксана, извини) и успешно на нем каталась по грунтам и асфальту, пока не захотела карбон. Так что интерес к ним вполне наблюдается, причём со стороны людей давно катающихся.переводчик писал(а): ↑2017-авг-22 09:25
Но - посмотрите на ситуацию объективно - все катаются на мтб, шоссе, бмх, электробайках, появляются новые виды велосипедов типа фэтов, плюсов и т.д., а гибриды каждый раз остаются за бортом. Не интересны они, что тут сделаешь.
Советуем то, чем пользуемся сами. С чего бы гибриду потерять актуальность и ликвидность и актуальность? Пример той же Lady Army показывает, что гибрид вполне продать можно. Что, обода и резину 622 мм запретят? Системы 3*9 перестанут выпускать? С чего бы ему умирать-то?переводчик писал(а): ↑2017-авг-22 09:25 вы бездумно советуете, что попало, и вам плевать, что у человека на руках может оказаться неликвидная потерявшая актуальность вещь.
Гибрид маунтинбайка с шоссером. По сути это МТБ на ободах 622 мм, обутых в дорожную относительно узкую резину 28'' - шире, чем шоссейная, преимущественно гладкую, но уже, чем у МТБ. В раму гибрида не влезут покрышки для 29'' МТБ, а вот найнер обуть в гибридную вполне можно.
Скиталец сам катается на найнере и пишет в соседней теме, что у него выросла средняя по городу на 3кмч :)
То есть был гибрид, а теперь карбон мтб? Это же аргумент против гибридов :)
Опять ошибка. При чем здесь любит - не любит? Мы обсуждаем железо, запчасти. Я, в отличие от многих спорщиков из этой темы, руководствуюсь фактами, статистикой и реальными (а не выдуманными) характеристиками этого железа, а не любовью и эмоциями. Но именно эта ваша эмоциональность мешает вам объективно оценивать вещи, особенно ваши собственные.
"Что мертво, умереть не может".
В сравнении с МТБ 26''.переводчик писал(а): ↑2017-авг-23 19:44Скиталец сам катается на найнере и пишет в соседней теме, что у него выросла средняя по городу на 3кмч :)
Ещё раз повторяю: спустя лишь пять сезонов я нашёл условия, где "не едет" и куда надо специально лезть. Даже на Урале таких условий не было (может и есть где, но мы не видели). В окрестностях Сам. обл. они локально встречаются только в сосновых борах, где и МТБ поедет кое-как и далеко не всякий.Маркикокик еще пересел на найнер после того как "сходил в поход и понял, что гибрид не едет".
Ещё раз просьба, какие реальные характеристики этого железа делают поездки на нём для новичка существенно хуже, чем на МТБ?Я, в отличие от многих спорщиков из этой темы, руководствуюсь фактами, статистикой и реальными (а не выдуманными) характеристиками этого железа, а не любовью и эмоциями.
Карбона пока нет. И какой он будет - я не знаю. Надо ждать. На остальное Артём ответил уже.
Да? Так давайте, расскажите в обсуждении железа, что в железе гибрида делает его мёртвым стандартом (а найнер при том же стандарте - не делает). Давайте за железо говорить, я ж не против.переводчик писал(а): ↑2017-авг-23 19:44 Мы обсуждаем железо, запчасти. Я, в отличие от многих спорщиков из этой темы, руководствуюсь фактами, статистикой и реальными (а не выдуманными) характеристиками этого железа, а не любовью и эмоциями. Но именно эта ваша эмоциональность мешает вам объективно оценивать вещи, особенно ваши собственные.
Несмотря на то, что на форуме есть целая гибридная ветка, вижу - здесь разгорелись нешуточные страсти.Маркикокик писал(а): ↑2017-авг-24 12:14 Ещё раз просьба, какие реальные характеристики этого железа делают поездки на нём для новичка существенно хуже, чем на МТБ?
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot]