Навстречу зимнему велоконгрессу: позор Москвы
На следующей неделе в Москве пройдёт Международный зимний велоконгресс, но, судя по состоянию городской велоинфрастуктуры, чиновники из мэрии ничего об этом не знают. В прошлом году зимний велоконгресс принимал Монреаль, город еще более холодный и снежный, чем наша Москва. Протяженность велоинфрастуктуры там составляет 750 км, а в некоторых районах доля велопоездок доходит до 9%. Среди спикеров прошлогоднего велоконгресса были, в том числе, представители мэрии с рассказом о том, как поддерживать зимнюю велоинфрастуктуру в рабочем состоянии. Результат их работы таков: 13% людей, которые ездят на велосипеде летом, продолжают ездить зимой. Два года назад таких было всего 5%. Зимние велосипедисты не боятся ни снега, ни мороза: более 70% из них садятся на велосипед в самый сильный снегопад, а 65% выезжали при -24С. Главное не погода, а состояние велодорог.
В этом велоконгрессе от правительства Москвы участвует всего один человек — руководитель проектов Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ольга Мальцева. И пока всё идет к тому, что ей будет не о чем рассказать,
кроме как об использовании велосипедной инфраструктуры под складирование снега. Немножко стыдно перед иностранцами.

Кажется понятно почему в Монреале чистят велодорожку в первую очередь.

Жена Премьер-министра Канады Софи Трюдо с ребенком

Страдает автомобильная часть дороги, а не велодорожка.