стоило морозам отпустить,как город опять превратили в мерзкую черную жижу. Зачем чистить снег, когда можно просто засыпать реагентами и пусть всё плывет, как .овно
В Петербурге отказались от реагентов и соли на дорогах
Город без коричневой жижи на тротуарах выглядит чище. Жители Петербурга уже смогли оценить результаты: в комитет по благоустройству люди прислали большое количество благодарностей за «чистый белый город», «скрипящий, а не хлюпающий под ногами снег» Питер без реагентов
Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.
Добавлено: 2018-фев-01 14:47
лонжерон23
Роман Романович писал(а): ↑2018-фев-01 13:02 «чистый белый город»,
Представляю, какими матюками будут крыть питерскую мэрию водители и пешеходы, когда при околонулевой температуре начнется гололед.
Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.
Добавлено: 2018-фев-01 16:48
Роман Романович
Новый метод уборки петербургских дорог от снега вызвал массу споров среди водителей. Автомобилисты разделились на два лагеря: одним нравится чистый город, другие хотят, чтобы на улицы вернули соль с песком. Мол, стало слишком скользко, а число ДТП увеличилось. Как обстоят дела на самом деле и что говорит официальная статистика, узнавал «Водитель Петербурга».
Спросим у народа
Жаль нет вопроса: "Я велосипедист...." Думаю шипованные велосипедисты тоже выскажутся за чистые дороги, а не за гадюшник. Не катающихся зимой спрашивать не будем.
Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.
Добавлено: 2018-фев-02 20:13
переводчик
Роман Романович писал(а): ↑2018-фев-01 16:48
Новый метод уборки петербургских дорог от снега вызвал массу споров среди водителей. Автомобилисты разделились на два лагеря: одним нравится чистый город, другие хотят, чтобы на улицы вернули соль с песком. Мол, стало слишком скользко, а число ДТП увеличилось. Как обстоят дела на самом деле и что говорит официальная статистика, узнавал «Водитель Петербурга».
Спросим у народа
Жаль нет вопроса: "Я велосипедист...." Думаю шипованные велосипедисты тоже выскажутся за чистые дороги, а не за гадюшник. Не катающихся зимой спрашивать не будем.
Грязь и слякоть отвратительны, но лед и увеличение дтп и несчастных случаев еще отвратительнее. Лучше прийти домой грязным, чем мертвым.
Роман Романович писал(а): ↑2018-фев-01 16:48
Новый метод уборки петербургских дорог от снега вызвал массу споров среди водителей. Автомобилисты разделились на два лагеря: одним нравится чистый город, другие хотят, чтобы на улицы вернули соль с песком. Мол, стало слишком скользко, а число ДТП увеличилось. Как обстоят дела на самом деле и что говорит официальная статистика, узнавал «Водитель Петербурга».
Спросим у народа
Жаль нет вопроса: "Я велосипедист...." Думаю шипованные велосипедисты тоже выскажутся за чистые дороги, а не за гадюшник. Не катающихся зимой спрашивать не будем.
Грязь и слякоть отвратительны, но лед и увеличение дтп и несчастных случаев еще отвратительнее. Лучше прийти домой грязным, чем мертвым.
Не далее, чем сегодня ездил в Малую царевщину (из Новокуйбышевска) и вот на , что обратил внимание: как поднялся к Волжскому, так перестало лететь гуано из-под колёс впереди идущей машины, на дороге чисто, ни песка ни соли не видно, на липучках ехать очень комфортно. Вопрос не к участникам форума, а к знатокам:" НАХЕРА сыпать тонны всякого говна на дорогу, когда достаточно просто очистить её от снега?"
Роман Романович писал(а): ↑2018-фев-01 16:48
Новый метод уборки петербургских дорог от снега вызвал массу споров среди водителей. Автомобилисты разделились на два лагеря: одним нравится чистый город, другие хотят, чтобы на улицы вернули соль с песком. Мол, стало слишком скользко, а число ДТП увеличилось. Как обстоят дела на самом деле и что говорит официальная статистика, узнавал «Водитель Петербурга».
Спросим у народа
Жаль нет вопроса: "Я велосипедист...." Думаю шипованные велосипедисты тоже выскажутся за чистые дороги, а не за гадюшник. Не катающихся зимой спрашивать не будем.
Грязь и слякоть отвратительны, но лед и увеличение дтп и несчастных случаев еще отвратительнее. Лучше прийти домой грязным, чем мертвым.
Не далее, чем сегодня ездил в Малую царевщину (из Новокуйбышевска) и вот на что обратил внимание: как поднялся к Волжскому, так перестало лететь гуано из-под колёс впереди идущей машины, на дороге чисто, ни песка ни соли не видно, на липучках ехать очень комфортно. Вопрос не к участникам форума, а к знатокам:" НАХЕРА сыпать тонны всякого говна на дорогу, когда достаточно просто очистить её от снега?"
Именно. И вообще это Наше фсё вместе с Александром Сергеевичем.
Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.
Добавлено: 2018-фев-03 00:24
Роман Романович
Если снег вовремя не убрать, то он превращается в тыкву(гололед). Посыпание реагентов(соли) оправдана на опасных участках, когда температура гуляет через ноль. Но мы уже как месяц живем при температуре, которая не поднималась выше -5(-15). Как выглядят дороги, через 3 часа после снегопада на картинке и никаких реагентов(о чудо) РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ СОЛИ В РОССИИ:
Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.
Добавлено: 2018-фев-03 17:59
переводчик
САМОР63 писал(а): ↑2018-фев-02 20:42
НАХЕРА сыпать тонны всякого говна на дорогу, когда достаточно просто очистить её от снега?"
Ага, достаточно "просто" очистить от снега дороги, тротуары, дворы, парковки. Ну и заодно, чтобы два раза не вставать, поднять экономику, восстановить производство, закончить все войны, накормить всех голодающих и разбить сады на Марсе.
Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.
Добавлено: 2018-фев-03 21:06
Роман Романович
Навстречу зимнему велоконгрессу: позор Москвы
На следующей неделе в Москве пройдёт Международный зимний велоконгресс, но, судя по состоянию городской велоинфрастуктуры, чиновники из мэрии ничего об этом не знают. В прошлом году зимний велоконгресс принимал Монреаль, город еще более холодный и снежный, чем наша Москва. Протяженность велоинфрастуктуры там составляет 750 км, а в некоторых районах доля велопоездок доходит до 9%. Среди спикеров прошлогоднего велоконгресса были, в том числе, представители мэрии с рассказом о том, как поддерживать зимнюю велоинфрастуктуру в рабочем состоянии. Результат их работы таков: 13% людей, которые ездят на велосипеде летом, продолжают ездить зимой. Два года назад таких было всего 5%. Зимние велосипедисты не боятся ни снега, ни мороза: более 70% из них садятся на велосипед в самый сильный снегопад, а 65% выезжали при -24С. Главное не погода, а состояние велодорог.
В этом велоконгрессе от правительства Москвы участвует всего один человек — руководитель проектов Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ольга Мальцева. И пока всё идет к тому, что ей будет не о чем рассказать, кроме как об использовании велосипедной инфраструктуры под складирование снега. Немножко стыдно перед иностранцами.
Кажется понятно почему в Монреале чистят велодорожку в первую очередь.
Жена Премьер-министра Канады Софи Трюдо с ребенком
Страдает автомобильная часть дороги, а не велодорожка.
Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.
Добавлено: 2018-фев-03 21:14
collega
Роман Романович писал(а): ↑2018-фев-03 21:06
Жена Премьер-министра Канады Софи Трюдо с ребенком
Страдает автомобильная часть дороги, а не велодорожка.
Вот видишь и у них процветает кумовство. Была бы это чужая жена, было бы, как у нас.
Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.
Добавлено: 2018-фев-03 21:26
Роман Романович
Может быть, но не сильно верится в то, что она вообще чему-то способствовала. 750 км велодорог за 2 года(что они у власти) невозможно построить только в одном Монреале! Просто подхватила этот тренд. Революцию делали другие «Это стало возможным благодаря тому, что граждане заявили о себе. Мы заставили власти принимать меры, год за годом»
— Жак Дезжардон
Та самая техника, которая чистила ту велодорожку на картинке
Сначала велодорожка/тротуар, а затем ПЧ. Приоритеты расставлены четко.
Обращаю внимание велоактивистов на опыт канадцев по времени проведения велопарадов(у них нет открытия или закрытия, у них это называется просто велопарадом, но не суть, суть под катом)
«Первый из них был проведён осенью и получился крайне непопулярным, — вспоминает Сюзанн Ларо, руководитель организации Vélo Québec, основавшая её, будучи студентом в 1979 году, и на сегодняшний день руководящая более 70 работниками. — Второй велопарад 1986 года, проведённый в июне, был гораздо успешнее — в нём приняло участие 15 тысяч велосипедистов. После этого политики поняли, что наш велопарад — настоящий феномен! С каждым годом в нём принимало участие всё больше людей».+
«Мы всегда преследовали 2 цели при проведении Tour de L’Île. Первая — приобщить как можно больше людей к велосипеду и повысить его популярность. Вторая — послать сигнал властям. Когда 10, 20 или 40 тысяч велосипедистов едут по улицам, политики не могут сказать, что это никому не нужно».
Но у нас большинство велопарадов проводятся в плохую погоду(апрель, октябрь). Может стоит рискнуть и провести велопарад летом и зимой(а не в слякотную промозглую осень и весну) ?
Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.
Добавлено: 2018-фев-03 22:30
collega
Роман Романович, мы увлеклись, эта тема не про вело инфраструктуру.
Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.
Добавлено: 2018-фев-04 10:39
shmu01
Весь город заливают реагентами, мой вел ржавеет.Весной эти реагенты в речки понесет в почву что будет с природой и здоровьем граждан об этом ответственные лица в Самарской области знают и могут как-то обосновать их безопасное для нас применение..Ниже -15С не течет ехать можно и нужно .
Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.
Добавлено: 2018-фев-10 22:39
Роман Романович
Онлайн со Всемирного зимнего велоконгресса
В Москве сейчас проходит Всемирный зимний велоконгресс. В Технополисе собрались два вице-губернатора, заместитель министра транспорта РФ, четыре российских мэра, представители департаментов транспорта регионов России, три посла, представители ООН, лидеры большинства крупнейших велоорганизаций мира, восемь министерств транспорта Европы и другие - всего порядка 800 человек были зарегистрированы.
Зимой нельзя ездить на велосипеде? Расскажите ребёнку, что он сделал невозможное:
Фото-отчет о 3-ем московском зимнем велопараде здесь
Пес одобряет
Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.
Добавлено: 2018-фев-11 22:59
Роман Романович
Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.
Добавлено: 2018-фев-20 15:06
Роман Романович
02.12 / ЛЕКЦИЯ
КАК РАСКАЧАТЬ ГОРОД ДО ТОГО, КАК В НЕМ ПОЯВИТСЯ ВЕЛОДОРОЖКА. о том, почему зима — не повод слезать с велосипедов и как массовые мероприятия меняют город. . Один из первых популяризаторов велосипеда в России Владимир Кумов расскажет, как убедить горожан пересесть на велосипед, и объяснит, что для этого можно сделать уже сегодня. Он поделится опытом в развитии велокультуры, расскажет, как найти партнеров среди представителей бизнеса и власти и приведет примеры различных акций в России и Европе. Он также расскажет, как расширить аудиторию подобных мероприятий и с их помощью создать имидж города, который нравится жителям и привлекает туристов.
Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.
Добавлено: 2018-фев-20 20:06
лонжерон23
Лекция почти на два часа ! Интересно, кто-нибудь из форумчан осилил её всю ?