Скатался на трассу по треку. Проделанная работа видна, трасса стала интереснее, чем была раньше.
В сумме по трассе: добавили некоторое количество элементов. Основной косяк этой трассы как и раньше в том, что много скоростных спусков, переходящих в подъемы, едущиеся накатом (в том числе торч с змейкой после стартового спуска отлично залетается почти доверху). Иными словами много скоростных прямых спусков по тропам/просекам, а техника - она либо совсем ковыряльная, либо в подъеме. При развитии трассы предлагаю убирать скоростные спуски перед подъемами, как-то их разводить. Оставить парочку для фана, остальное надо заменять. Рельеф конечно ограничивает заметно, но в целом есть где развернуться и авторы\строители вполне с этим справляются. Надо продолжать!
Несколько замечаний:
1. Первый контрик (который после пары стартовых спусков и после которого земляная насыпь и ямы). Сделан из чернозема. Выход с него очень был низкий и его уже разбили. Как итог - если вжиматься в контрик, то в силу того что выход разбит - выносит в правую недоколею и в дерево. Чтобы этого не было - надо сделать толщину выхода не меньше, чем сам контрик. Ну и сам он из чернозема, не разглядел есть ли укрепление бревнами. Думаю после массового катания он не переживет. Надо бы глиной уплотнить...
2. Бревенчатая секция после кикера на подъеме. В идеале бы, добавить пару бревен потоньше до и пару после (толщины такой как второе бревнышко), тогда получиться полноценная бревенчатая секция, а не насилие над велосипедом. Сейчас заезд слишком крутой (дерево толстое), в итоге удар в колесо существенный, быстро не поедешь. Ну про укрепление колышками не говорю, чтобы это не раскатилось после 1 круга, оно понятно.
3. То, что субботние гости разубедили строить мостики - это зря. Овражки хоть и едуться, но откровенно дурацкие. Смысла в них никакого нет, только злят. Либо пускать через них под бОльшим углом трассу, либо постик там ну просто проситься (либо подзавалить/сгладить).
4. Ковыряльный пень откровенно дурацкий кмк. Он четко встает между колес (переднее уже съехало, заднее не заехало), при этом по высоте таков, что педали в горизонте четко над ним и повернуть педали нет возможности. То есть единственный вариант его проехать - ехать с запасом скорости и "молотить" велосипед. Зачем это нужно - неясно. Вангую там заторы и не только на первом круге. Сделайте ему плавный заезд. Грунтом или же грунто-бревенчатой секцией.
5. Контрик после скоростного спуска перед подъемом - там зачем-то змейка справа на подъеме. Мало того что траектория туда не выводит - так и скорость такова, что ехать туда просто смысла нет.
- две съезжалки (одна змейка, вторая прямая с бревном недокикером в конце)
- 3 контруклона (надо прикатывать)
- пара канавок выглядят страшно но все проезжается
- силовой подъем с меневрированием между деревьями
- 2ое "качелей" с плоским поворотом
- 1 недокикер
Третий контрик я не нашел.
Силовой подъем ок, но я бы предложил тропу ещё чуть-чуть подкопать, чтобы она была с небольшим уклоном внутрь. особенно на старте, хотя все едеться и так, просто будет приятнее. Ворота из деревьев на силовом я проехать не хватаясь за дерево не смог. То ли уменья не хватает, то ли сил, чтобы вписаться в поворотик там. Но в целом он едеться нормально.
И по поводу тропок - после "бревна на спуске - недодропа" ну прямо проситься нормально прокопанная тропа\контрик на поворот, иначе на расколбасном черноземе там прилично мотает, а сыпучий чернозем затрудняет удержание траектории.