Люди!!! Вы чё все такие пессимисты??? Какое это закрытие летнего сезона? Это открытие зимнего! :)
Всё прошло клёво, не считая того, что ни открытие, ни закрытие не оставило меня без сюрпризов. Доезжаю до Алексеевских озёр или делаю 40 км по украинским просёлкам - и ничего. А на открытии у меня развалилось седло и всю обратную дорогу стояло в таком положении, что... Ммм... Ладно, а на закрытии весело стало вообще с самого начала. Обо всём по порядку
Пасмурное воскресное утро, 7.20, за окном ещё сумерки, а меня разбудил по моей просьбе телефонным звонком Никита. Я посидел в инете, протянул тормоза и отправился в путь. Поначалу из-за погоды колебался, но потом прогрелся и поехал резвее. Веселья добавляло ещё и отсуствие забытого на Украине переднего крыла, благодаря чему я уже на площади появился в своём типичном виде велобомжа
Зарегился, натянул футболку, воткнул в шестигранник заднего вибрейка флажок и встал в толпу - выступление послушать. Вдруг на секунду мне показалось, что я сижу в кабине большого Mercedes Actros и отпускаю педаль тормоза. Во всяком случае, звук сзади донёсся точно такой же - "пшшшшшш!". Посмотрев на заднее колесо, я сказал "ПРЕВЕД!" и мы с Никитой выехали из колонны. Починка заняла десять минут, колесо было откачано до безопасных двух очков, после чего мы бросились догонять колонну. Никита как обладатель шоссейника с туклипсами летел быстро, у меня же с моей массой и соответствующим давлением в шинах с трудом получалось разгоняться до 25
В общем, он догнал колонну на круге Демократическая/Ракитовское, а я отстал на светофоре, по-моему, на Кирова, наблюдая интересную и грустную картину. Какой-то товарищ, тоже отставший от колонны, снёс Шеви-Ниве зеркало. Водителем Нивы оказался бугай в камуфляже, лет пятидесяти. Чем закончилось негативное проишествие, я узнавать не стал, а поехал дальше. В Чайку прибыл только в 11.55, так как по дороге не догадался подкачать колесо, давление в котором упало до очка
По прибытии присодинились к одному из костров, немного помошли его развести и поддержать. Я пошёл делать первые кадры. А снимать было что - помимо ВМХеров и прочих гонщиков удалось также заснять веломехаников, меняющих колесо на каком-то горном велосипеде
http://rail.r86.net/attach/zakr06/1-shina.jpg
Из числа первых снимков соревнования
http://rail.r86.net/attach/zakr06/2-gonka.jpg
http://rail.r86.net/attach/zakr06/3-gonka.jpg
После этого взялись за обслуживание колёс, в ходе которого пользовался успехом мой двухцилиндровый насос (впоследствии также пользовавшийся успехом на старте гонок на 1-1). Наконец, все намонтировались, накачались и потому проголодались
Велобомж на отдыхе
http://rail.r86.net/attach/zakr06/4-igl755.jpg
Два брата под учаснегами соревнований. Никите не разрешили учаффтвавать на его Старт-Шоссе из-за больших колёс, поэтому он и оседлал моего грязнулю (на переднем плане). Но ехать быстро без туклипсов не смог и пришёл с таким же отрывом, с каким я пришёл на Чайку
http://rail.r86.net/attach/zakr06/5-afftar.jpg
Вее-ду-ща-я даёт старт!
http://rail.r86.net/attach/zakr06/6-lipa.jpg
И ещё немного из гонок. Некоторые снимки делал, лежа по-пулемётчицки на брюхе
http://rail.r86.net/attach/zakr06/1.jpg
http://rail.r86.net/attach/zakr06/2.jpg
http://rail.r86.net/attach/zakr06/3.jpg
Вот это да, не понравилось. Рано глинтвейн начали варить. Половина народу как в лесу засела, так не выползала оттуда
А зачем, по-твоему, половина учаснегафф туда попёрлась? :D Как будто в Самаре все трезвенники и выходной с чайком проводить будут :) Шучу, тут дело больше в психологии. Многим больше нравилось сидеть в тёплой компании у тёплого костра. Мне тоже, хотя глинтвейна я не пил, я вообще не пью