Длительные походы бэккантри: на чем?
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
illarien писал(а): А я б не спорил если б не знал сопромат и того, что слова Макса нужно делить на 3.
Если ухаживать, то можно проехать 3х3 по тыщи, это 9000км на любой девятериковой касете. Поэтому, ну 10000 при должном уходе касета проходит, но потом...
Про слова Макса - согласен.
Но тут ключевае слово "девятерниковая". Максовская вообще была семерник. А "легендарная" - восьмерник. 950-я.
А насчёт теории (сопромата) всё классно. Но практика даёт другой итог. Имеем на руках то, что Макс на ней ездил 2 года минимум (до покупки роки). Фирс на ней откатал как минимум полтора года. Это заметно больше 9 тыс :).
Кстати... а не мне ли она ушла, когда я сестре байк покупал... Пошёл искать старые колёса...
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Ежли найдешь - таши, сделает металлографию. Дюже интересен состав материала и повреждения. Не факт что там титан.
С другой стороны у меня вот есть касета деор, пробег уже 7ткм...их них 2ткм на станке.. следов износа почти нет.
С другой стороны у меня вот есть касета деор, пробег уже 7ткм...их них 2ткм на станке.. следов износа почти нет.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
illarien писал(а): Ну во первых, явно в этом топике инженер тока я. погнуть титан - нефиг делать! Титан пластичен и тягуч и довольно хорошо поддается обработке, по сравнению с дюралью или сталью. Это значит что в контактной паре титан/сталь титан будет уходить на раз.
Чтобы сдуру согнуть, скажем, титановый руль, не надо образование инженера. Достаточно силы. Однако сдается мне, компоненты из титана делают вовсе не из проволоки сечением 0.1мм, не так ли? И при тех же параметрах прочности они остаются легче стали. Погнуть можно, не вопрос. Также, как и выпрямить потом. Алюминиевый же руль просто может сломаться.
Ну а про контактные пары вообще разговор отдельный. Насчет "уходить на раз" я могу поспорить. Правда, опираясь не на формулы, а всего лишь на свой личный опыт использования некоторых титановых девайсов. К примеру, многолетнего использования грузового титанового прицепа на снегоход. Упомянутый обладал титановым же хомутом и титановым кольцом крепления на фаркоп. Обладающим высоким уровнем технических знаний предлагаю самостоятельно рассчитать возникающие динамические нагрузки в данном узле при условиях эксплуатации в среднем -30 и средней нагруженности прицепа порядка 100-150 кг (не считая собственной массы порядка 80кг). Я такими знаниями не обладаю, поэтому могу просто сказать, что кольцо, как и хомут, были раза в три тоньше аналогичных стальных, при этом стальные разбивало, износ был заметен уже через год эксплуатации, а титановый оставался целым, я уверен, что жив он и по сей день.
illarien писал(а): А уж если дюраль анодировать, то твердость покрытия будет около 130HRC. Откройте любой учебник по сопромату...теоретики, блин.
Ну допустим, анодированный дюраль СНАРУЖИ и в самом деле будет прочнее... обычного дюраля. Однако известно ли уважаемому, что пластичность - далеко не всегда плохо? И что 130 HRC (в чем я сомневаюсь, кстати - слишком уж серьезная цифра) даст ОЧЕНЬ низкую прочность на разрыв и весьма повысит хрупкость? А как у дюраля с усталостью, у него ведь отсутствует порог усталости, не так ли? Вообще применительно к байку такая вещь как HRC далеко не является определяющей, я так и не понял, что ты хотел этим сказать, что сопромат знаешь?
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 2006-май-09 20:30
- Байк: чугунный конь
- Реальное имя: Дмитрий
- Способ связи: Дым от костров
- Откуда: из Врасченец
illarien писал(а): Ну во первых, явно в этом топике инженер тока я. погнуть титан - нефиг делать! Титан пластичен и тягуч и довольно хорошо поддается обработке, по сравнению с дюралью или сталью.
Так уж и лучше обрабатывается, особенно резанием. :)
Это значит что в контактной паре титан/сталь титан будет уходить на раз. А уж если дюраль анодировать, то твердость покрытия будет около 130HRC. Откройте любой учебник по сопромату...теоретики, блин.
Почему же тогда машиностроители не ломанулись делать все шестерни из дюралюминия, а клепают их из стали, постаринке?
А, учебники не читали? :)
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Из стали имхо делать на порядок дешевле. Да и саму сталь получить проще и дешевле.
Я вот не понимаю искренне вот таких вот подколов. Человек, опираясь на свои знания сопромата и других наук, которыми я, да и большинство участников форума излагает мнение.
Если у вас есть противоречащие факты/знания/выкладки - излагайте.
А вышеотцитированная фраза - просто тупая подколколка, направленная на то, чтобы выставить человека в том свете, что он дескать умнее всех машиностроителей. Попытка его заставить оправдываться и расписывать Вам производственный цикл изготовления изделий из титана, стали, дюраля и пр.
Зачем? Здесь конструктивное общение. Есть информация - делитесь. Нет - просто остаётся принять к сведению. Я вот не спорю там где не знаю.
Предлагаю впредь делиться знаниями как теоретическими, так и эмпирическими, избегая переходов на личности и выпадов на тему "типа самый умный". Это касается всех участников дискуссии без исключений, а не только вышеотквоченного автора.
rededa писал(а): Почему же тогда машиностроители не ломанулись делать все шестерни из дюралюминия, а клепают их из стали, постаринке?
А, учебники не читали? :)
Я вот не понимаю искренне вот таких вот подколов. Человек, опираясь на свои знания сопромата и других наук, которыми я, да и большинство участников форума излагает мнение.
Если у вас есть противоречащие факты/знания/выкладки - излагайте.
А вышеотцитированная фраза - просто тупая подколколка, направленная на то, чтобы выставить человека в том свете, что он дескать умнее всех машиностроителей. Попытка его заставить оправдываться и расписывать Вам производственный цикл изготовления изделий из титана, стали, дюраля и пр.
Зачем? Здесь конструктивное общение. Есть информация - делитесь. Нет - просто остаётся принять к сведению. Я вот не спорю там где не знаю.
Предлагаю впредь делиться знаниями как теоретическими, так и эмпирическими, избегая переходов на личности и выпадов на тему "типа самый умный". Это касается всех участников дискуссии без исключений, а не только вышеотквоченного автора.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Сборище сопрщиков...вам поспорить или разобраться в вопросе?
Титан пластичен! Иначе почему нет шатунов из титана?..
С тем что титан гнется, а дюраль или карбон ломается - согласен. Но погнуть одинаковой толщины прут из титана легче, чем из стали или дюрали.
И последнее. Вот смотрю на свой байк. И вижу что из титана у меня только рамка седла. Может быть еще и задний переклюк, но тут я не уверен. Все остальное дюраль, карбон, сталь.
Титан пластичен! Иначе почему нет шатунов из титана?..
С тем что титан гнется, а дюраль или карбон ломается - согласен. Но погнуть одинаковой толщины прут из титана легче, чем из стали или дюрали.
И последнее. Вот смотрю на свой байк. И вижу что из титана у меня только рамка седла. Может быть еще и задний переклюк, но тут я не уверен. Все остальное дюраль, карбон, сталь.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
- Байк: Cannondale SuperSix
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Россия, Самара
Вот это вы наплодили... :)
Хорошая же была муха, если такого слона сотворили
Хорошая же была муха, если такого слона сотворили
_________________
Show yourself and die like a man
Show yourself and die like a man
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Я полностью согласен с Андреем и предлагаю просто перечислить список обрудования и пробег на котором вы, уважаемые Dust и regeda катали.
Наприме вот таким образом:
1. Система.
1.1 Труватив стило тим 2006 - 6-7ткм
1.2 Деоре окталинк - 3ткм
1.3 Деоре ЛХ - 1500-2000км
1.4 Труватив Five d - 6ткм.
Касеты:
2.1 срам 990 - 3ткм
2.2 деоре - 6ткм
2.3 деоре лх - не помню точно.
Переклюки:
хтя и перед и зад - много, вторую часть сезона 2006
хт и перед и зад, много - конец сезона 2005, зиму и начало 2006.
лх и деор тоже много - почти весь 2005.
Могу продолжить и дальше, но сначала хочу выслушать вас.
Наприме вот таким образом:
1. Система.
1.1 Труватив стило тим 2006 - 6-7ткм
1.2 Деоре окталинк - 3ткм
1.3 Деоре ЛХ - 1500-2000км
1.4 Труватив Five d - 6ткм.
Касеты:
2.1 срам 990 - 3ткм
2.2 деоре - 6ткм
2.3 деоре лх - не помню точно.
Переклюки:
хтя и перед и зад - много, вторую часть сезона 2006
хт и перед и зад, много - конец сезона 2005, зиму и начало 2006.
лх и деор тоже много - почти весь 2005.
Могу продолжить и дальше, но сначала хочу выслушать вас.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Ну смотри.
Был оловянч с 5Д, на нем я катал до осени 2005, около 5.5ткм.
Потом была мерида карбо с деор окталинк, эта система и стояла на мериде до эпика. Но катал я на ней мало. Гонки, зимой чуть станок и весной для души. Гдето около 2ткм.
В ноябре05 я купил второй байк мериду маттс, заткнул ее в станок, перед этим проапгрейдив с восьмерика до девятерика и поставил ЛХ под квадрат...итого зима станок, весна и начало лета это был мой тренировочный байк - 3ткм гдето..
Ну а с конца июля и по сей день - Стило тим...
К примеру я на станке за два макроцикла проехал 1318км, щас начался третий...
Значит ты прав...суммарный пробег у меня уже под 18ткм...
Был оловянч с 5Д, на нем я катал до осени 2005, около 5.5ткм.
Потом была мерида карбо с деор окталинк, эта система и стояла на мериде до эпика. Но катал я на ней мало. Гонки, зимой чуть станок и весной для души. Гдето около 2ткм.
В ноябре05 я купил второй байк мериду маттс, заткнул ее в станок, перед этим проапгрейдив с восьмерика до девятерика и поставил ЛХ под квадрат...итого зима станок, весна и начало лета это был мой тренировочный байк - 3ткм гдето..
Ну а с конца июля и по сей день - Стило тим...
К примеру я на станке за два макроцикла проехал 1318км, щас начался третий...
Значит ты прав...суммарный пробег у меня уже под 18ткм...
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Нееее, зачем нам материал по хромолю...
Лучше пусть собирает карбоновый кастом на ХТЯ. И по гуонолину 2000км за 10 дней. Я б дорого дал за посмотреть на резалт такого пробега. Т.к. данный опыт крайне полезен в отличии от хромоля.
Лучше пусть собирает карбоновый кастом на ХТЯ. И по гуонолину 2000км за 10 дней. Я б дорого дал за посмотреть на резалт такого пробега. Т.к. данный опыт крайне полезен в отличии от хромоля.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
- Байк: Cannondale SuperSix
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Россия, Самара
А он гонсчег? На ТДФ тоже едут 2к, но они лохи, т.к. почти месяц крутят, а тут раз и за 10 дней выстрелить, да ещё и со штанами :)
_________________
Show yourself and die like a man
Show yourself and die like a man
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей