Страница 21 из 29
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-июл-12 11:53
троцкий
Не спеша несколько км на любых сможешь проехать. Наверное удобнее в этом плане будет на шимановских педалях, затем на кренках с платформой. Но насколько это существенный критерий при отборе..

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-июл-29 11:39
cjlaBor
контактную обувь выбирают своего размера или на половину,на размер больше?У обычной обуви комфортный размер 9,у контактной такого же размера 8.5 ,общий размер 42.Она должна быть впритык?
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-июл-29 12:06
Sat
2cjlaBor
Учитывая, что производители имеют разные размеры. Учитывая, что разная обувь по-разному разнашивается. Учитывая, что притык-непритык зависит от твоих целей. Учитывая, что при покупке онлайн размер нужно знать, а при покупке офлайн - не нужно.
Учитыывая все это, ответить на твой вопрос невозможно.
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-июл-29 12:13
cjlaBor
я уже купил и хочу понять должно ли быть впритык или надо было брать больше
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-июл-29 12:15
JackOfShadows
cjlaBor писал(а):я уже купил и хочу понять должно ли быть впритык или надо было брать больше
Если после разнашивания комфортно и нога не затекает - то всё нормально. Ваш К.О.
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-июл-29 12:23
pro biker
впритык конечно должно быть, чем лучше обувь повторяет контуры твоей ступни тем лучше, меньше нога ходит туда сюда, я вон затягиваю шнурки до такой степени, что ступни немеют :)
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-авг-02 11:05
Mr.Melody
pro biker писал(а):... я вон затягиваю шнурки до такой степени, что ступни немеют :)
Разве это нормально?

имхо: я бы не стал слушать советы человека, который прямо говорит что вредит своему здоровью
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-авг-02 11:15
Breaker
велообувь должна быть впритык,чтобы не елозила при езде.
Поэтому и затягивают сильнее.
Вот когда одеваешь валенки,или ходишь в сланцах,то это необязательно.
Поэтому можно брать на размер больше.

А спортивную обувь берут точно под размер, что для вела,что для лыж, что для бега.
Обычно любая обувь,хоть немного,но разнашивается, приобретая форму ступни.
Поэтому ничего страшного,если с новья при примерке в магазине она будет казаться немного тесноватой.
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-окт-31 23:44
Lik
Когда выбирал контактные педали, то по отзывам понял что лучшие по грязе и льдиноустойчивости это Крэнки и Таймы. Так что я не стал брать попсу (Шимано), а за 1,5 тыр купил простенькие Time Alium S.

Хотя они и были тяжеловаты (410 гр.), зато проблем в с встегивание в грязи и змой с ними не знал. А то что ими можно было смело долбиться об любые углы/камни/бордюры, это вообще песня. Но пришло время менять изношенные шипы, и вместо того чтобы плдатить почти половину новых педалей за них (22 грина), я решил разориться и взять Крэнки. Так как могли возникнуть проблемы с надежностью, то я решил взять лучшие по соотношению цена/качество - Egg Beater SL (в линейке третьи снизу), сплавы в них хорошие использовались.

Действительно, Крэнки оказались на высоте. Окромя стильного вида, они имели отличную грязе/снегоустойчивость. Правда ездить с ними приходилось осторожно и сердце опускалось каждый раз когда я задевал ими об камни. Прошло чуть меньше двух лет их эксплуатации, три месяца как стал прикатывать второй комплект шипов вместо изношенных, решил заказывать ремкомплект (замена подшипников и сальников заместо изношенных - 20 гринов). И тут у меня стало периодически происходить самовыстегивание. Я думаю - что за фигня, щипы новые. Может дело в износившихся подшипниках и возникающего из-за этого поперечного люфта? Оказалось - нет. Стали сильно люфтить сами рамки. Пружина потеряла свою жесткость и уже не выполняет своей функции. Бросился я искать ответа в интернете - это не лечится и встречается не у меня одного: "крэнки , которые хорошо работают пока новые, но быстро ломаются и у меня они дольше чем полтора-два года не проживут ( пружина становится мягкой и рамка люфтит), к тому же шипы ещё меньше живут. Если брать СЛ или выше модель, то это лишние деньги, надёжность их не намного выше."
http://mtb.dn.ua/forum/viewtopic.php?f= ... &start=160
И чтоже теперь - педали за такие деньги менее чем на 2 года? Я решил уйти от Крэнков. Сначала соблазнился низкой ценой и простотой Шимано но, вспомнив сколько мучились товарищи в походе, постоянно палочками ыковыривая грязь, решил что это не лучшая идея.
Так что я теперь считаю что лучшие педали - это Таймы. Они не только просты, прочны и надежны, обладают отличной грязе/снегоустойчивостью, но и возможностью у среднеценовых моделей подкрутить пружину по мере её размягчения. Причем вес таких моделей соответствует 540-й Шиме - 350 гр. (против 270 гр. у средних Крэнок)
Так что если вам нужна надежность и долговечность в любых условиях - берите Таймы. А если только летом в щадящих условиях - наверное и Шимы хватит, да и дешевле она.
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-окт-31 23:57
Geka
странно ты рассуждаешь.
пока не проверишь в деле (не стоит говорить что г..)
шимано всю жизнь делали -дешего практично надежно!!!
520 первые мои педальки до сих пор живы (люфт есть хоть и пружины на макс выкрученны, но точно они пережили за 5 лет катания не каждым дано)
хт считаю оптимальным решением(70$)
по мне так таймы это лишние понты (130$)
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-ноя-01 00:19
Lik
Geka писал(а):странно ты рассуждаешь.
пока не проверишь в деле (не стоит говорить что г..)
шимано всю жизнь делали -дешего практично надежно!!!
520 первые мои педальки до сих пор живы (люфт есть хоть и пружины на макс выкрученны, но точно они пережили за 5 лет катания не каждым дано)
хт считаю оптимальным решением(70$)
по мне так таймы это лишние понты (130$)
Я придерживаюсь другой философии - что надо учиться на чужих ошибках. Для того чтобы понять что в трансформаторной будке тебя может шибануть током, не обязательно туда заходить и проверять :) Если ты по какой-то причине так и не дочитал мое предыдущее сообщение, повторю - в совместных покатушках я видел как мучаются мои товарищи с Шимой в грязи.Там же я упоминал, что любителям "лайтовых" поездок сойдет Шима.
А я же в ценовом диапазоне 3 тыр, вместо Egg Beater 3 или Шима ХТ я предпочту Time ATAC XS.
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-ноя-01 08:54
-=ProRock=-
Lik писал(а):...в совместных покатушках я видел как мучаются мои товарищи с Шимой в грязи.Там же я упоминал, что любителям "лайтовых" поездок сойдет Шима.
Ну не знаю, у меня 520-е работают исправно с 2008 года, пружинки подослабли, конечно, но в целом нормально.
Так они у меня всетегивались и выстегивались в любой грязи, даже когда тапок представлял из себя сплошной ком грязи... ИМХО, многое зависит от протектора подошвы тапка.
В шимах для меня большой
+ - неубиваемые шипы. Очень практично. Оптимальными по цене-качеству считаю 540-е. Буду брать их на следующий байк.
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-ноя-01 11:51
maximus_063
у кренков и таймов люфт ноги больше чем у шимано, имхо не есть хорошо
ЗЫ. про 520-е
"-и как теперь встегиваться? спросил я, осматривя подошву, которая была покрыта сплошным подсохшим глиноземом
- а вот так, подпрыгивая на педалях сказал Дима."
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-ноя-01 14:27
Geka
maximus_063 писал(а):у кренков и таймов люфт ноги больше чем у шимано, имхо не есть хорошо
ЗЫ. про 520-е
"-и как теперь встегиваться? спросил я, осматривя подошву, которая была покрыта сплошным подсохшим глиноземом
- а вот так, подпрыгивая на педалях сказал Дима."
я о том же говорю ему (что его товарищи совсем лузеры какие то)
шимано я встегну в любой ситуации!!! (два раза ударить по педали лишнее отвалилось третий раз встегнулся)
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-ноя-01 14:54
xrcat
lik, отличный рассказ. Тоже много раз заглядывался на таймы, но пугают рамки. Мне кажется они будут жить до первого хорошего прикладывания об камень. Это я чисто по фотографии лечу :) Так что расказывай, что и как у тебя там на практике получилось.
зы. Шима говно, я с этим солидарен. Но очень надежное говно.
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-ноя-01 19:13
Lik
Рамки Таймов были биты об камень сильно и многократно. Так как это были первые контакты, то привычки тогда держать шатуны паралельно земле не было, и постоянно "тормозил" об пни и камни :)
Сейчас мне многие пишут про то что Шима и в грязи работает. Дай бог, если это так. Думаю взять 540-е - стоят копейки, а попробовать стоит. Тогда можно будет сказать что я пробовал все три основных МТБшных контактных стандарта.
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-ноя-01 23:00
merly
Lik писал(а):Тогда можно будет сказать что я пробовал все три основных МТБшных контактных стандарта.
Не забывай про существование еще двух систем - Speedplay FROG и Look Quartz. И если луки похожи на таймы, то лягушки принципиально отличаются от всех систем. Вот о них и было бы интересно узнать.
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-ноя-02 10:08
xrcat
Lik писал(а):Сейчас мне многие пишут про то что Шима и в грязи работает.
Врут. Плохо работает.
merly писал(а):Не забывай про существование еще двух систем - Speedplay FROG
Судя по конструкции эти в грязи совсем не работают.
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-ноя-02 10:56
merly
Пробовал?
Что ж у вас все грязью мерится? Есть и другие параметры. Например расстояние от ноги до оси вращения. У лягушек оно самое маленькое, что должно положительно сказываться на эффективности пералирования.
Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
Добавлено: 2011-ноя-02 11:31
Geka
грязь (потому что это кк и гонцам нужно быстрое и четкое встегивание, все это секунды)
для меня лично важнее надежность и дешевизна (важный еще параметр размер контактная площадки но не критичный)