Страница 22 из 57
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 15:07
JackOfShadows
delfin писал(а):Кстати на сайте Сам.луки. написано, что Самарский вело клуб обратился в дирекцию НП с официальной просьбой об утверждении этих маршрутов. Намерения были хорошие и правельные, но получается как всегда.
Без официального маршрута нельзя было делать МСЛ.
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 15:25
kstas
Прислали мне карту с обозначенными маршрутами. Кому нада давайте почту перешлю, как сюда приляпать не умею
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 15:26
system1024
kstas писал(а):Прислали мне карту с обозначенными маршрутами. Кому нада давайте почту перешлю, как сюда приляпать не умею
system1024
собачкаyandex.ru
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 15:39
system1024
Вот карта, которую прислал kstas
Карта НП по маршрутам
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 15:46
Alex.J
ВЛАДИМИР5 писал(а):Да, Сергей honzales, это серьёзная информация! Новый поворот!
Я так не думаю, и вот почему. Законное основание для взимания платы за пребывание на их территории нацпарки получили только в декабре 2013 года. Но и до этого ничто не мешало им обилечивать граждан на основании Положения, которое противоречило ряду законов, утвержденному однако МПР России. (6.1.4. Рекреационная зона. Рекреационная зона включает территории Самарской Луки, активно используемые населением для отдыха. Национальным парком проводится обустройство зоны. Посещение рекреационной зоны осуществляется по входным билетам, выдаваемым администрацией национального парка, регламентируется допустимыми рекреационными нагрузками.) Прейскурант «входных билетов» тоже был.
Что изменится, если введенные 28.12.2013 абзацы ФЗ-33 даже признают утратившими силу?
Ведь Александр Егорович находил объяснения взимания платы с посетителей Национального парка и тогда, когда это законным не было. Более того, часть людей, отметившихся в этой теме, так же понимали необходимость этого беззакония и активно его поддерживали.
Но основная проблема даже не в этом. О ней неоднократно упоминал honzales. Нагнуть закон как тебе удобнее в данный момент времени – вот интересное желание обеих сторон. Например, для любителей конкретики, как видится Вам специально предусмотренные места для организации массовых спортивных мероприятий? Подумайте хорошо, прежде чем отвечать.
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 15:47
Шалф
а если ехать на велике от рождественно до каменного озера,или прост пешочком от гаврюхи до озера,че тоже покупать путевку?
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 15:49
Dark Templar
Пешеход и велосипедист для них разница, велосипедист для природы вреднее.
Интересно мнение биологов насколько автомобиль вреднее для природы чем пешеход и велосипед? Есть какие-то качественные обзоры научных статей по этой теме?
Складывается такое ощущение что везде где накатаны уазиками лесников и камазами перевозчиков две колеи грунтовок нагрузка на природу от велосипеда и пешехода в этой реальности (в отличии от той, которую нам хотят показать) теряется как незначительная и введение платы за нее не логично и не справедливо. Есть идеи как собрать аргументы в пользу этого предположения и, на этом основании, добиться бесплатного передвижения там, где есть АМ сообщение?
Поясню:
[spoiler]Если хотят брать денег с велосипедистов и пешеходов то, как мне кажется, логично, справедливо, это делать только при наличии тропинок
специально созданных для пешеходов и велосипедистов. Очень странно видеть ситуацию "вот тут дорога по которой машины ходят чаще чем велосипеды но это платный веломаршрут". Я вообще больше нигде в мире таких платных веломаршрутов не встречал, неужели одному мне эта ситуация кажется несправедливой? Платный веломаршрут специально сделанный только для велосипеда (пешехода), для максимального их удобства, это справедливо, это да, это много где есть. Такой веломаршрут тут многим будет кстати, он, в силу того что велосипедом несравнимо труднее намесить грязи, будет доступен для катания с апреля по декабрь - если они хотят собирать денег, ок но пусть сначала такое организуют, думаю многие тут им помогут и я в том числе. Прошел ливень, насыпало чуть-чуть снега - такая тропинка практически не пострадает. Ведь все кто любят кататься по тропинкам/синглтрекам подтвердят насколько они более живучи чем автомобильные грунтовки. Пользоваться или нет такой платной инфрастуктурой, более удобной чем бесплатная (АМ грунтовки) - если первым этапом удастся доказать незаконность платы с велосипедиста на существующих грунтовках, каждый сможет решать сам. А сейчас что? Чуть-чуть дождик, прошел камаз/уазик лесников - и грязи столько что колеса не крутятся. Из-за этого большую часть года в Луке никто не катается. Посмотрите что люди пишут:
viewtopic.php?f=9&t=57562 Их почитать, Лука доступна только 1 месяц в году. Тогда как все кто активно катает МТБ катается по тропинкам с апреля по ноябрь, отыскивают где они случайно образовалась и катаются. Вот поскольку нас в Луке почти нет то и наши интересы там почти не учитываются.
Вопрос, можно ли это переломить в два этапа:
1. Как-то доказать что там где ходит АМ транспорт велосипед уже не несет рекреационную нагрузку и должен двигаться бесплатно.
2. Помочь сделать в Луке платный но и удобный байк-парк из специальных тропинок чтобы можно было кататься чаще чем сейчас, хоть и за деньги.
?[/spoiler]
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 15:58
wandering spirit
Dark Templar писал(а):Пешеход и велосипедист для них разница, велосипедист для природы вреднее.
Интересно мнение биологов насколько автомобиль вреднее для природы чем пешеход и велосипед? Есть какие-то качественные обзоры научных статей по этой теме?
Складывается такое ощущение что везде где накатаны уазиками лесников и камазами перевозчиков две колеи грунтовок нагрузка на природу от велосипеда и пешехода в этой реальности (в отличии от той, которую нам хотят показать) теряется как незначительная и введение платы за нее не логично и не справедливо. Есть идеи как собрать аргументы в пользу этого предположения и, на этом основании, добиться бесплатного передвижения там, где есть АМ сообщение?
Поясню:
[spoiler]Если хотят брать денег с велосипедистов и пешеходов то, как мне кажется, логично, справедливо, это делать только при наличии тропинок
специально созданных для пешеходов и велосипедистов. Очень странно видеть ситуацию "вот тут дорога по которой машины ходят чаще чем велосипеды но это платный веломаршрут". Я вообще больше нигде в мире таких платных веломаршрутов не встречал, неужели одному мне эта ситуация кажется несправедливой? Платный веломаршрут специально сделанный только для велосипеда (пешехода), для максимального их удобства, это справедливо, это да, это много где есть. Такой веломаршрут тут многим будет кстати, он, в силу того что велосипедом несравнимо труднее намесить грязи, будет доступен для катания с апреля по декабрь - если они хотят собирать денег, ок но пусть сначала такое организуют, думаю многие тут им помогут и я в том числе. Прошел ливень, насыпало чуть-чуть снега - такая тропинка практически не пострадает. Ведь все кто любят кататься по тропинкам/синглтрекам подтвердят насколько они более живучи чем автомобильные грунтовки. Пользоваться или нет такой платной инфрастуктурой, более удобной чем бесплатная (АМ грунтовки) - если первым этапом удастся доказать незаконность платы с велосипедиста на существующих грунтовках, каждый сможет решать сам. А сейчас что? Чуть-чуть дождик, прошел камаз/уазик лесников - и грязи столько что колеса не крутятся. Из-за этого большую часть года в Луке никто не катается. Посмотрите что люди пишут:
viewtopic.php?f=9&t=57562 Их почитать, Лука доступна только 1 месяц в году. Тогда как все кто активно катает МТБ катается по тропинкам с апреля по ноябрь, отыскивают где они случайно образовалась и катаются. Вот поскольку нас в Луке почти нет то и наши интересы там почти не учитываются.
Вопрос, можно ли это переломить в два этапа:
1. Как-то доказать что там где ходит АМ транспорт велосипед уже не несет рекреационную нагрузку и должен двигаться бесплатно.
2. Помочь сделать в Луке платный но и удобный байк-парк из специальных тропинок чтобы можно было кататься чаще чем сейчас, хоть и за деньги.
?[/spoiler]
Возможно, стоит данный вопрос с пояснениями задать руководству НП и, получив ответ, обращаться в инстанции, например, прокуратуру?
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 16:00
JackOfShadows
> 1. Имею ли я право ездить на велосипеде по зонам традиционного природопользования? Нужна ли путёвка и какая?
> 2. Имею ли я право ездить на велосипеде по рекреационным зонам - да или нет?
> 3. Сохранится ли продажа путёвок на пеньках над Торновым и на Львовой горе за Шелехметью?
Зон традиционного пользования на территории НП "Самарская Лука" не существует.
На велосипеде вы можите передвигаться по велосипедным маршрутам, по рекреационным зонам на велосипеде передвижение запрещено.
Продажа на пеньках в торновом (урочише гроб) сохраниться
на Львовой горе за Шелехметью продажи путевок не будет, для вашего удобства рекомендую за ранее звонить по указанным ранее телефонам
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 16:11
4ELOVEK
kstas писал(а):Прислали мне карту с обозначенными маршрутами. Кому нада давайте почту перешлю, как сюда приляпать не умею
kavser@mailточкару
Спасибо!
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 16:13
Alex.J
Dark Templar писал(а):Поясню:
[spoiler]Если хотят брать денег с велосипедистов и пешеходов то, как мне кажется, логично, справедливо, это делать только при наличии тропинок
специально созданных для пешеходов и велосипедистов. Очень странно видеть ситуацию "вот тут дорога по которой машины ходят чаще чем велосипеды но это платный веломаршрут". Я вообще больше нигде в мире таких платных веломаршрутов не встречал, неужели одному мне эта ситуация кажется несправедливой? Платный веломаршрут специально сделанный только для велосипеда (пешехода), для максимального их удобства, это справедливо, это да, это много где есть. Такой веломаршрут тут многим будет кстати, он, в силу того что велосипедом несравнимо труднее намесить грязи, будет доступен для катания с апреля по декабрь - если они хотят собирать денег, ок но пусть сначала такое организуют, думаю многие тут им помогут и я в том числе. Прошел ливень, насыпало чуть-чуть снега - такая тропинка практически не пострадает. Ведь все кто любят кататься по тропинкам/синглтрекам подтвердят насколько они более живучи чем автомобильные грунтовки. Пользоваться или нет такой платной инфрастуктурой, более удобной чем бесплатная (АМ грунтовки) - если первым этапом удастся доказать незаконность платы с велосипедиста на существующих грунтовках, каждый сможет решать сам. А сейчас что? Чуть-чуть дождик, прошел камаз/уазик лесников - и грязи столько что колеса не крутятся. Из-за этого большую часть года в Луке никто не катается. Посмотрите что люди пишут:
viewtopic.php?f=9&t=57562 Их почитать, Лука доступна только 1 месяц в году. Тогда как все кто активно катает МТБ катается по тропинкам с апреля по ноябрь, отыскивают где они случайно образовалась и катаются. Вот поскольку нас в Луке почти нет то и наши интересы там почти не учитываются.
Вопрос, можно ли это переломить в два этапа:
1. Как-то доказать что там где ходит АМ транспорт велосипед уже не несет рекреационную нагрузку и должен двигаться бесплатно.
2. Помочь сделать в Луке платный но и удобный байк-парк из специальных тропинок чтобы можно было кататься чаще чем сейчас, хоть и за деньги.
?[/spoiler]
Всё это уже было: платный экологический велосипедный маршрут обустроенный колеей по колено с двух сторон, запретительными полосатыми столбиками и увязшим по мосты КрАЗом.. Никто бы не отказался заплатить за доступ к велосипедным тропам, которые на эти средства обустраивались и поддерживались бы. Но и это нереально в условиях огромного количества желающих посетить все посещаемое на различной мототехнике. Во что превращается тропа после прохождения по ней нескольких квадрациклов, думаю объяснять лишнее.
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 16:18
delfin
Даешь 500р переправу в один конец.))) НП надо разрулить с лодочниками вопрос, последние аккуратно внесут в стоимость. Еще кататься по Прорану ноги качать, там песчаный грунт во многих местах. Правда там тоже лесники есть, кличут "Братья банкеты" за пузырек с ними об чем хошь договориться можно. Донесла разветка
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 16:21
system1024
JackOfShadows писал(а):> по рекреационным зонам на велосипеде передвижение запрещено.
Поясните пожалуйста что это значит? Разве веломаршруты проходят не через рекреационные зоны? Вроде даже через заповедные зоны некоторые маршруты проходят. В прайсе написано, что посещение по веломаршрутам осуществляется в рекреационных целях.
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 16:25
Alex.J
system1024 писал(а):JackOfShadows писал(а):> по рекреационным зонам на велосипеде передвижение запрещено.
Вроде даже через заповедные зоны некоторые маршруты проходят.
Не некоторые, а все.
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 16:26
honzales
Вас, велосипедистов, фиг поймешь - то велодорожки вам дай, что б только по ним катать и только на велах, то сделали аж целых 3 (
ТРИ!!!) веломаршрута по цене менее 1, 2 и 3 доллариев (всего-то!) за кажный - а вы всё стонете, что жутко дорого и катать де вам негде на ваших лесапетах средней стоимостью по стопиццот тыщ вечнодеревянных

Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 16:30
delfin
Не мне 50 не жалко, но если я еду одним днем, какого мне навязывают ночевку?
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 16:30
JackOfShadows
system1024 писал(а):JackOfShadows писал(а):> по рекреационным зонам на велосипеде передвижение запрещено.
Поясните пожалуйста что это значит? Разве веломаршруты проходят не через рекреационные зоны? Вроде даже через заповедные зоны некоторые маршруты проходят. В прайсе написано, что посещение по веломаршрутам осуществляется в рекреационных целях.
Я не начальник отдела рекреации. Но как я его понял - нельзя просто так взять и поехать по грунтовой дороге из Рождествено в Торновое через колонию (или там не дай бог куда вдоль гор - привет, Alex_63!). Пусть там ездят жуткие деревенские грузовики, трактора, комбайны, квадроциклы, мотоциклы. Льётся солярка, стираются шины, воняют выхлопные газы, выбрасываются промасленные тряпки и бутылки. Но вы, проехав на велосипеде по грунтовке, нанесёте непоправимый ущерб природе - всё же рассчитано и квотировано нацпарком. Если вас поймают - протокол, ОМОН, штраф.
Ещё раз - это не я, это начальник отдела рекреации.
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 16:39
delfin
Граждане инспектора читающие эту тему, знайте, что многие велосипедисты еще занимаются незаконной (вы же и это придумаете) фото съемкой, а я так в особенности, т.к. у меня фотоаппарат большой и черненький.
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 16:42
system1024
JackOfShadows писал(а):
Ещё раз - это не я, это начальник отдела рекреации.
Я понял, что это не Вы :) Просто подумал, что, возможно, Вы знаете каким образом они аргументируют подобные запреты. То есть они разработали веломаршрут, который проходит через рекреационные зоны и в то же время запрещают ездить через рекреационные зоны... хм.
Re: "Резня мясников" или Новые требования лесников
Добавлено: 2015-май-14 16:42
Dark Templar
Alex.J писал(а):Никто бы не отказался заплатить за доступ к велосипедным тропам, которые на эти средства обустраивались и поддерживались бы. Но и это нереально в условиях огромного количества желающих посетить все посещаемое на различной мототехнике. Во что превращается тропа после прохождения по ней нескольких квадрациклов, думаю объяснять лишнее.
Никто не отказался бы, отлично! Вот это ценно т.к. только для себя не стоит и начинать.
Другой вопрос как это сделать чтобы избежать мототехники - это решаемо, мы же с вами отлично знаем как. Эталон в наших условиях - всем известная козья тропа. Ничто четырехколесное не может там передвигаться а среди пилотов кроссовых мотоциклов только самые отважные суются туда и то, регулярно падают вниз.[spoiler]Да это кажется жестоко но это активно и успешно применяется для того чтобы человеческий труд - инфраструктура уцелела - вы видели как защищены кочки в парке Гагарина? Там посередине между кочками выкопана яма чтобы чужой труд по строительству этих кочек не использовали те кто не может с кочки-трамплина долететь до кочки-приземления и способны только бессмысленно сравнивать их с землей.
У нас тут есть все-таки невысокие, но горы, тут не совсем равнина. Это дает нам уникальную возможность, если нацпарк пойдет на это, расчистить и накатать многокилометровую "козью тропу" через все жигулевские горы, от Гавриловой Поляны через Верблюд и дальше, параллельно гребням. Эффект от такого катание в плане отдыха намного сильнее чем от катания с машинами, наша производительность труда будет расти и мы сможем заработать на путевки =)
Во множестве мест где я знаю есть холмики высотой 300-400 метров местные велосипедисты немедленно используют их по-максимуму для потрясающих велосипедных трейлов, катаясь по ним максимально возможное время в году, и только у нас, даже при наличии собственных гор, все катаются максимально внизу, по унылым автомобильным дорогам, которые еще и доступны для катания ничтожную часть года т.к. они автомобильные.[/spoiler]