Страница 23 из 40

Cсылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-окт-17 13:24
band
-

Cсылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-окт-22 18:42
band
-

Cсылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-окт-24 20:09
band
-

Re: Различные ссылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-окт-25 13:54
315
Правительство решило отменить запреты на все виды аэро- и космической фотосъемки территории РФ, а также снять ограничения на составление и использование подробных карт. Приказу присвоен гриф «Для служебного пользования», поэтому Минэкономразвития его не опубликовало.
http://izvestia.ru/news/538310

Cсылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-окт-25 16:43
band
-

Cсылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-окт-26 10:58
band
-

Cсылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-окт-31 22:08
band
-

Cсылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-ноя-07 18:42
band
-

Cсылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-ноя-10 16:06
band
-

Cсылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-ноя-14 22:24
band
-

Re: Различные ссылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-ноя-20 11:05
honzales
Жигулевская Кругосветка. Карта-схема:
изд. Главного управления по геодезии и картографии министерства геологии и охраны недр СССР, Москва, 1963 г.
Схема составлена и оформлена Научно-редакционной картосоставительной частью ГУГК в 1961 г.
Редактор - Рождественская Е. И.
Художник - Володин Е. И.
Текст - О. Петров, Г. Карпов
Технический редактор - Зинин И. Ф.
Подписана к печати - 3.II.1963 г.
Технический редактор - Хожевец Л. А.
тираж - 20000 экземпляров.

Изображение

В большом разрешении


Отсюда.

Re: Различные ссылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-ноя-20 11:55
desa
странно, п. Управленческий на этой карте называется Коптево... первый раз такое название вижу, учитывая что схема составлена в 1961 и издана в 1963, то в это время управа была именно п. Управленческим, откуда Коптево?

Re: Различные ссылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-ноя-20 11:58
4ELOVEK
desa писал(а):странно, п. Управленческий на этой карте называется Коптево... первый раз такое название вижу, учитывая что схема составлена в 1961 и издана в 1963, то в это время управа была именно п. Управленческим, откуда Коптево?
Расслабься!Красная Глинка вообще в районе 116км :-D
Хотя нет.В районе Рубежного.Видимо две Глинки тогда было)

Re: Различные ссылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-ноя-20 13:58
honzales
1. Было 2 Глинки.
2. Коптев овраг - Коптево. Секретность, ёлы-палы - какой Управленческий, Вань?

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Различные ссылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-ноя-20 14:08
desa
honzales писал(а): 2. Коптев овраг - Коптево. Секретность, ёлы-палы - какой Управленческий, Вань?
кое что нашел:
http://www.gubernya63.ru/history/version/version_63.html писал(а):Воздух в этих местах и в самом деле студеный, даже в жаркий летний день. Не зря овраг, который находится по соседству с Коптевым, получил название Студеного. Что же касается этого места, то его название произошло от «копоти», как называли яму, в которой гнали смолу. Рядом с этим оврагом находится Коптев затон, а чуть подальше – Коптева гора и расположенное на ней Коптево городище, время появления которого относится к раннему железному веку.
какое-то Коптево было

Re: Различные ссылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-ноя-20 14:45
honzales
Учитывая, что
http://rivershkiper.livejournal.com/51828.html писал(а):сразу после войны в пос. Управленческий Куйбышевской области (сейчас это Красноглинский район города Самары) был построен комплекс, совместивший в себе КБ, лаборатории и опытный завод. Все это именовалось официально ОКБ-276. Здесь велась работа по исследованию немецких трофейных реактивных двигателей, а также велись и свои разработки. Руководителем был Н. Д. Кузнецов.
и тот факт, что одна из составляющих стратегического ядерного щита базировалась на носителях Ту-95, двигатели для которого проектировались на Управленческом, а производились на Безымянке:
Новый двигатель получил индекс ТВ-12. Сборка нового агрегата была завершена в 1953 году. Но с новыми двигателями Ту-95 взлетел только в 1955 году (летчик-испытатель Нюхтиков Михаил Александрович). А уже в 1956 году был принят на вооружение. До настоящего времени двигатель НК-12(ТВ-12) считается самым мощным в мире турбовинтовым двигателем.
Работы по бомбардировщику продолжались. Первый Ту-95 был оснащен двигателями НК(ТВ)-12 мощностью 12500 э.л.с., но уже в 1956 году КМПО им. Фрунзе (ныне ОАО Моторостроитель, г. Самара) перешел на выпуск НК-12М мощностью 15000 э.л.с.
вовсе не удивительно, что ни Управленческий, ни Безымянка на картах и схемах СССР не изображались, а сам город Куйбышев был "закрытым".
Из тех же соображений секретности на схеме отсутствует аэродром "Кряж" и даже аэродром ДОСААФ (ул. Аэродромная), а на месте лагерей БезымянЛАГа и КунеевЛАГа - пустыри.

Re: Различные ссылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-ноя-20 17:45
honzales

Re: Различные ссылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-ноя-20 18:24
Breaker
примерно в начале 90-х, когда перестройка была в самом разгаре и было послабление в режиме секретности, ЦСКБ выпустил здоровенный календарь ( правда в союзпечати я его в продаже не видел), но в самой конторе купить мог любой желающий, один с Бураном на стартовой площадке, а другой снимок Самары и окрестностей из космоса, довольно подробный.Жаль, что у меня не сохранился для истории. Но все равно, многие заводы , в том числе Прогресс, были заретушированы зеленой краской.

Cсылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-ноя-20 20:11
band
-

Re: Различные ссылки на статьи и карты

Добавлено: 2012-ноя-20 20:30
Breaker
если это тот календарь, о котором я говорю, то заретушевано было. Но, конечно, с художественным вкусом. Неискушеный человек мог принять завод Прогресс или ЗиМ за парк с зелеными насаждениями. :SARCASTIC: