Страница 30 из 66

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-09 23:41
Маркикокик
Breaker писал(а):Как бонус появятся мигания при критично низком уровне заряда акума, которые так любит Маркикокик.( это предохраняет от переразряда)
Вы меня неправильно поняли - фонарь гас внезапно и полностью, моргал красный индикатор на батарейном отсеке.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-09 23:51
collega
Маркикокик писал(а):фонарь гас внезапно и полностью, моргал красный индикатор на батарейном отсеке.
А батарейный отсек на затылке? Тогда не ясно, зачем там индикатор нужен. Его все равно не видно.
Привильней было бы, чтоб сам фонарь мерцать начал.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-10 03:17
Breaker
Как есть хорошие машины и машины Жигули, так и:
1 налобники с DX
2 хорошие налобники. :SARCASTIC:
вот топовый"ходовой" налобник, который запланировал приобрести весной.
http://www.zebralight.com/H600F-Floody- ... _p_87.html
а вот , с которым удобно кашеварить в походах и коротать вечера у костра, но ходить по тропам , заниматься поиском и заготовкой дров в лесу уже не очень, т.к слишком широкая засветка. Зато он очень легкий , удобно сидит на голове не болтаясь, можно даже бегать и что немаловажно, питается от стандарта АА, на котором у меня все - фотик, приемник, GPS. Таким я уже пользуюсь с лета, прошел все мои заволжские походы. Программируемый, есть индикация уровня заряда, не боится дождя.Очень доволен приобретением, тот случай, когда не жалко потраченных денег. :BRAVO:

http://www.zebralight.com/H502-AA-Flood ... _p_91.html

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-10 10:28
Маркикокик
collega писал(а):А батарейный отсек на затылке? Тогда не ясно, зачем там индикатор нужен. Его все равно не видно.
Да. Наверное, чтобы облегчить задачу поиска фонаря в темноте :SARCASTIC: Ну и еще - когда мы плюхали в почти полной темноте по дороге, не включая фонари, то по нему можно было ориентироваться на впереди идущего - куда это он там резко ушел в сторону, дабы обойти очередную лужу, или вообще убежал далековато вперед.
Когда заряд кончается, то первое действие - содрать с себя фонарь и попробовать включить. Вот тут-то сразу и видно, что индикатор подмигивает тебе :)

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-10 13:50
Скиталец
Breaker писал(а):Как есть хорошие машины и машины Жигули, так и:
1 налобники с DX
2 хорошие налобники. :SARCASTIC:
Ну есть у меня Petzl Myo XP и несколько налобников с DX. Petzl, конечно выше качеством, но и стоит в 6-7 раз дороже. Есть ли в этом смысл, с учётом того, что прогресс не стоит на месте? Через год-другой DX-овский налобник дохнет (хотя бывают варианты - иногда и дольше работают), но учитывая его цену в 13$-15$, за цену Petzl-а (около 100$) я могу каждый год покупать новый налобник с более современным диодом. А за 7 лет "брендовый" диодный фонарь успевает безнадёжно устареть.
DX-овский налобник светит ярче, чем Petzl, имеет 3 часа в "лыжно-беговом" режиме, а в "пешеходно-лагерном" порядка 9-10 часов. Батарейный блок и размещён на затылке (что удобно - вес распределяется равномерно, кроме того там он может быть защищён от холода капюшоном - в этом преимущество конструкции перед "зеброй").
Посему, мне больше нравятся DX-овские налобники.

off

Добавлено: 2012-ноя-11 14:31
Kuray
http://mysku.ru/blog/others/11289.html
вроде есть что-то полезное в данном посте.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-11 20:28
collega
collega писал(а):
Breaker писал(а): надо поставить линейный драйвер, тогда будет стабилизация света и перепаять перемычку в нем на нужные тебе режимы.
Ага, есть такой драйвер. На ток 1050мА. Его и попробую поставить.
Заменил драйвер. У него три режима яркости - никаких сосов и стробов.
Аккумулятор незащищенный, 2200мАч. На максимальном режиме фонарь горел 2 часа 15 минут. Яркость все время была постоянной, не снижалась. Потом он переключился на минимальный режим и стал моргать.
Аккумулятор разрядился до 3 вольт. Умный драйвер, не даст убить незащищенный аккумулятор, это радует.
Надо еще будет узнать, сколько фонарь в среднем режиме проработает. Минимальный режим для использования не рассматриваю, из-за его мизерной яркости.

Результатом доработки доволен. :-)

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-11 20:52
Breaker
то- то и оно...я не понимаю, что мешает китайцам ставить заместо контроллеров яркости нормальные линейные драйвера. Было дороже чуток, никто бы и не возражал.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-12 10:43
collega
А кто нибудь знает, у светодиода, линейная зависимость яркости от силы тока?

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-12 16:44
Roden
priimus писал(а): немного подкоплю и возьму
Изображение
http://www.lightmalls.com/3600-lumen-3t ... -light-kit
уверен что будут проблемы с теплоотводом, в крайнем случае примастрячу сзади него маленький кулер от видеокарты
А кто-нить заказывал/получил такой фонарь?
Цена привлекательная 52,70$ за обещаемые 3600Lm
Доставка бесплатна?
Где аккумуляторный блок возите?

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-12 17:25
Маркикокик
Хм, а кулер сзади фонаря не ухудшит охлаждение, сопротивляясь встречному воздуху и наоборот тормозя поток? Тогда уж сбоку/снизу/сверху etc.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-12 17:57
El gato
Я получил такой фонарь. В принципе неплохо, хотя я ожидал немного большего от него. У него широкая засветка, поэтому я стал использовать его совместно с узконаправленным фонарем. Сколхозил небольшой переходник из оргстекла (хотя можно было использовать штатный, но он мне показался неудобным) и получился вот такой гибрид.

[spoiler]Изображение[/spoiler]

Этот гибрид я вставляю в резиновый фонаредержатель и все прекрасно держится.

[spoiler]Изображение[/spoiler]

В этом фонаре четыре режима: один диод, два, три и строб всеми тремя. Разница в яркости света между одним включенным диодом и двумя очень заметна, а между двумя и тремя не очень. Поэтому нет смысла включать все три диода - фонарь сильно греется и аккумуляторы быстро садятся. Когда неспеша еду, то включаю фонарь на один или два диода, а когда быстро и по пересеченной местности, то включаю оба фонаря на полную мощность - видно далеко и ярко, да и боковая засветка хорошая.
По времени работы сказать что-либо трудно, но мне хватало одной его полной зарядки на два выезда до Лысой горы, т.е. часа два на двух диодах наверно продержится.
У него стабилизация по свету, поэтому гаснет сразу и без предупреждения. :-)
Аккумуляторный блок из 4х18650 на липучке и крепить его можно куда угодно. Мне удобно крепить его к нижней раме возле рулевого стакана.
Доставка была бесплатная и пришёл он примерно за три недели.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-12 18:25
collega
Breaker писал(а):то- то и оно...я не понимаю, что мешает китайцам ставить заместо контроллеров яркости нормальные линейные драйвера. Было дороже чуток, никто бы и не возражал.
Действительно. Странные они, эти китайцы, всё удешевить хотят, в ущерб функционалу.

Breaker, а дайвер на 1050мА весьма удачный оказался. Фонарь с ним на среднем режиме горел больше восьми часов. Это примерно половина максимальной яркости. Три часа яркость была постоянная, а потом за пять часов упала приблизительно на 10%. Ну а дальше опять минимальный режим и моргание.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-13 00:47
Roden
А почему все предпочитают велосвет с выносным питанием, а не к примеру такой фонарь:
Изображение
Sky Ray 3*T6 3800Lumens 5-Mode Memory Flashlight (2*18650)
Ну или с одним диодом... Меньше вес, на дольше аккумов хватает?

Сам езжу с фонарём на P7 2-х годичной давности с одним акк 18650.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-13 01:00
Kuray
Roden писал(а):А почему все предпочитают велосвет с выносным питанием, а не к примеру такой фонарь
О! У меня такой. Можно использовать как полицейскую дубину. Тяжелый и могучий. На веле с трудом представляю.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-13 01:25
Roden
Kuray писал(а):О! У меня такой. Можно использовать как полицейскую дубину. Тяжелый и могучий. На веле с трудом представляю.
Яркий? Сильно греется? В руках бы ещё повертеть его где-нить... ;-)
Вес заявлен 450 грамм - на 100-150 грамм тяжелее одноакумуляторного фонаря

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-13 01:37
Kuray
Roden писал(а):Яркий? Сильно греется? В руках бы ещё повертеть его где-нить... ;-)
Вес заявлен 450 грамм - на 100-150 грамм тяжелее одноакумуляторного фонаря
Яркий, широкий засвет. 4 режима. Греется на максимуме в статичном положении, но не критично имхо. К батареям относится снисходительно - часа полтора на максимуме пашет.
Можно посмотреть и подержать в районе речного вокзала. В лс если что.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-13 10:25
Roden
El gato писал(а):Я получил такой фонарь. В принципе неплохо, хотя я ожидал немного большего от него.
Вот на веломании обсуждают его: Доработка китайщины

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-13 11:25
collega
Уж больно громоздкие они на руле - велофара меньше, легче и батарея вдвое больше. На привале тактический фонарь неудобен, в руке держать надо, налобник практичней, руки свободны.

Re: Халявный велосвет на DX

Добавлено: 2012-ноя-13 12:45
Roden
Kuray писал(а):О! У меня такой. Можно использовать как полицейскую дубину. Тяжелый и могучий. На веле с трудом представляю.
Спасибо за возможность повертеть фонарь в руках! :-)
Яркий, понравилось как уменьшается яркость со сменой режимов.
Но, здоровый и тяжёлый - сразу передумал покупать. В руках носить его тоже не захочется.