Страница 4 из 4
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-17 11:45
kos08
Еще раз, более подробно, как я оказался в этой ситуации. Я стоял на Кирова перед кольцом. Дождался, когда на кольце вообще никого не было - все съезжали на Кирова. Въехал. То есть слева сзади меня вообще никого не было. Естественно, все, кто стоял на Московском в три ряда тоже ринулись в этот прогал. Поперек меня. Ну, я и ушел влево к бордюру. Не буду же я лезть поперек трех рядов. Дальше. Объехал кольцо, остановился, подождал, пока на кольце не станет машин - все съезжали на Московское, пересек кольцо и оказался на "островке безопасности". Он никак не обозначен, это просто место, где с одной стороны въезжают на кольцо, с другой - съезжают с него. Там остановился и стал ждать, чтобы пересечь М к ипподрому. Не дождался. А лезть с велом в руках поперек трех рядов - это смертельно. Да и без вела тоже.
Пожалуй, да, нужно было "замкнуть круг" по кольцу туда, откуда начал и повторить попытку. Чет в голову не пришло.
Изначально, наверно, нужно было не уходить влево, а снизить скорость, или даже остановится перед тремя рядами въезжающих с М, и подождать пока не начнут пропускать или "прикрытия" - машины двигающейся по кольцу. Просто я не предполагал, что не смогу потом пересечь с середины Московское.
Вывод: навыки, наработанные ранее - перестают быть адекватными на дорогах с такой интенсивностью движения. ПДД рулит.
А способ предложенный Mascot-ом в такой ситуации мне кажется малореальным: это надо вклинится в этот поток и успеть перестроится через три ряда едущих по кольцу машин, успеть все это проделать до съезда с кольца и при этом - чтобы тебя не намотали на колеса.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-17 12:44
Mascot
Конечно, так ездить как я лучше никому не советовать, особенно новичкам. Кто любит ехать на велосипеде как на машине, это на их страх и риск. В таком случае твоя ситуация выглядит банально просто: ты не воспльзовался своим преимуществом. Ты на знаки приоритета смотришь, когда на перекресток въезжаешь? На МШ сейчас сделан приоритет движения по кольцу. КОЛЬЦО ГЛАВНОЕ. Значит все, кто на него въезжает, должны уступать всем, кто по нему едет. Сколько бы машин на него не ломилось с МШ, они обязаны дать тебе проехать. Если они сразу не останавливаются, притомози и посигналь правой рукой, а не жмись сразу влево.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-17 13:58
Taleks
kos08 писал(а):...Московском в три ряда тоже ринулись в этот прогал. Поперек меня. Ну, я и ушел влево к бордюру. Не буду же я лезть поперек трех рядов. Дальше. Объехал кольцо, остановился, подождал, пока на кольце не станет машин - все съезжали на Московское, пересек кольцо и оказался на "островке безопасности". Он никак не обозначен, это просто место, где с одной стороны въезжают на кольцо, с другой - съезжают с него. Там остановился и стал ждать, чтобы пересечь М к ипподрому. Не дождался. А лезть с велом в руках поперек трех рядов - это смертельно...

а переть по разделительной до светофора - это не смертельно... и вообще то на ипподроме пешеходный переход, на котором, в последнее время, пропускают пешеходов. мог бы там перейти.
складывается впечатление, что ты, либо не знаешь правил и не понимаешь, что данное кольцо это главная дорога и тебя должны пропустить, либо просто не уверен и боишься... на наших дорогах надо действовать уверенно и чётко... в ином случае НЕХ вообще соваться на кольца. переходи их по переходам.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-17 14:02
крезя казанский
не удержалсо(с)
вот я круглогодично езжу с 2003 года
да,сшибали на дорогах,паэтому стараюсь ездить по тортуарам ибо мастерство позволяет (Вынесено предупреждение. Vlan)
много рас наблюдал картину когда адиночные велосипедисты тупо игнорируя светофор пролетали через перекрестки,ввиду чего единственное движение мое:пакрутить пальцем у виска
у нас в казани движение очень опасное,поэтому требует внимания и постоянного кручения головой
а насчот бмх или иного тс бес(!)тормозов ,магу сказать одно:я никогда не выеду покатацо если у меня хоть один тормоз неисправен :!:
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-17 17:40
kos08
Taleks писал(а):

а переть по разделительной до светофора - это не смертельно...
Если подумать, то нет. А что там может случиться? Кто-то вылезет из ряда? Но он тогда, не только тебя собьет, но и устроит лобовое столкновение с кем-то из встречного потока. Впечатления: ровный ряд машин обгоняет в попутном направлении, ровный ряд несется навстречу, и я, как дурак, посередине.
Повторяю, я так ехал в первый раз и, надеюсь, в последний, но это гораздо безопаснее, чем пересекать три ряда напряженного движения. Представьте себя на месте водителя: Вы выруливаете с кольца и вдруг видите несущегося поперек Вам пешехода. Он только что проскочил левый от Вас ряд и Вам, в доли секунды нужно принять решение - что делать. Если пешеход остановится, то нужно ехать, как ехал - прямо; если же он продолжит бежать, то нужно пытаться объехать его слева, так как затормозить Вы не успеваете. Водитель должен угадать действия пешехода. А ну, как не угадает? И здесь - пятдесят на пятьдесят. А если рядов три, то вероятность благополучного пересечения для пешехода снижается в три раза.
Не знаю, признаков перехода я там не заметил: ни "зебры", ни желающих перейти. Знак возможно и есть, но я не догадался его поискать.
Как же пешеходу уведомить водителей о своих намерениях?
А-а-а - знаю! Однажды наблюдал такую картину: блондинка переходила дорогу без перехода, посередине квартала, там где ей было нужно. Отвернув морду (пардон, личико) всторону ОТ приближающихся машин. Этим она ясно демонстрировала, что она идет - и будет идти. Водители гудели, матерились, но останавливались и пропускали.
Я так не смогу: это надо иметь железные нервы и абсолютное презрение к окружающим.
И еще на тему. Как-то давно наблюдал такую картину:
Ехал я на велосипеде по Галактионовской, напротив «Шанхая» в сторону Самарской площади. По встречке в один ряд двигался сплошной поток машин. Те, кто торопился – гнали по второму ряду с выездом на трамвайные пути. Какая-то бабка решила просочится через сплошной поток и оказалась метров в двадцати перед несущейся на приличной скорости легковушкой. Водитель бибикнул и резко вывернул влево, надеясь объехать бабку. Не тут-то было. Бабка, среагировав на сигнал, припустилась галопом через дорогу, прямо наперерез легковушки. Водителю ничего не оставалось, как дать по тормозам. И вот, впереди несется бабка, за ней по диагонали, пересекая трамвайные пути, с заблокированными колесами летит неуправляемая легковушка, и все это движется в мою сторону. Я – по тормозам. Мелькнула мысль, что неплохо бы запрыгнуть на бордюр, но – не успел. Ситуация разрешилась где-то метрах в четырех впереди меня. Бабка, слыша за собой надвигающийся визг покрышек по асфальту, поняв, что наступает ей конец, сменила бодрый галоп поперек проезжей части, на мелкую напряженную рысь в направлении по диагонали - от приближающейся машины. Метра полтора она не добежала до спасительного бордюра, здесь он ее и достал. На излете. Капотом бабку в зад легонечко – тюк, бабка на четвереньки – бряк. Водитель выскочил: - Бабушка, бабушка. Поднял трясущуюся бабку и под руки довел до тротуара. Не знаю, хватил ли бабку потом удар, но никаких видимых повреждений у нее не было.
Taleks писал(а): просто не уверен и боишься...
Так и есть. Просто бит неоднократно. Правда, ничего серьезного - отделывался ссадинами, а чаще - просто испугом.
Taleks писал(а): на наших дорогах надо действовать уверенно и чётко...
Ну-ну... До первого, кто не заметит ни Вас, ни Ваших уверенных действий.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-17 18:04
kos08
Но ведь есть такой пункт в ПДД, что допускается нарушение любого пункта правил, если это вызвано необходимостью предотвращения ДТП.
Езда некоторых персонажей по тротуарам, это оно и есть. Это: предотвращение дорожно-транспортного проишествия со смертельным исходом.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-17 19:05
GraT
kos08 писал(а):Но ведь есть такой пункт в ПДД, что допускается нарушение любого пункта правил, если это вызвано необходимостью предотвращения ДТП.
Ссылку на номер пункта можно?
У нас допускается только тормозить в аварийной ситуации и никаких маневров!
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-17 21:44
angry
1. В правилах четко написано , что велосипедист неимеет права поворачивать налево если дорога имеет больше одной полосы. Отсуда выводы:
- при проезде перекрестка велосипедист может проехать только прямо или направо!
- движения по-автомобильному на кольцевых развязках недопустимо!
2. чтоже делать если нам нужно проехать перекресток налево или кольцо?
- дорога с 2 полосами, проезжаем перекресток У ОБОЧИНЫ! Доехав до противоположной стороны, поворачиваем перед правым рядом машин на 90 градусов налево и спокойно дожидаемся сены сигнала светофора.
- покольцу ни в коем случае не ездим! В случае с кольцом у Ипподрома. Допутим мы едем по Кирова от Поляны и нужно проехать прямо. Подъезжая к кольцу поворачиваем направо к Ипподрому, доезжаем до пешеходного перехода, слезаем с вела и идем пешком! першли, садимся и едем дальше по Кирова. Пешком потому что в этом случае мы являемся пешеходами, а по пешеходному переходу двигаются только пешеходы! Аналогично действовать нужно при движении во всех направлениях. Для тех кто не смотрит по сторонам, со всех 4х сторон кольца на Ипподроме есть пешеходные переходы, все они обозначены свеовозвращающими знаками и "Зебрами". Я когда еду за рулем автомобиля, всегда при выезде с этого кольца сбавляю газ, на тот случай если выйдет на переход пешеход. А когда на веле еще не было такого случая чтобы меня не пропустили! Достатокно выкатить переднее колесо и шагнуть на зебру, чтобы водители видели и адекватно воспринимали твое намерение перейти дорогу.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-17 21:51
angry
Еще пользуюсь несложными правилами езды по дорогам и не только.
- чтобы не сбила машина поворачивающая направо нужно выехать на уровень его переднего колеса, это будет достаточно чтобы водитель увел вас. Расчитывать что он будет смотреть в правое зеркало не стоит, чревато, тому есть многочисленные подтверждения.
- по поводу езды по тротуарам. Конечно недопустимо рассеать по тротуарам в жилых кварталах, они узкие и там мало шансов разойтись с пешеходом. Если едешь уж то старайся съезжать на зеленый газон вдоль тротуара, вдоль московского шоссе это вполне проезжабельно, горный вел в конце концов или самокат...
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-17 23:26
KuB
Траекторию своего движения надо показывать не полодением на полосе, а указания направлением руки!
В кольце обычно более 30-35 не ездят(только лизачи) и поэтому держа такую же скорость не создаешь проблем ни себе ни людям, так как тебя никто не обгоняет и ты никого не обгоняешь. При движени прямо по кольцу, лучше держать правого края средней полосы(меньше шанс что кто-то перед носом повернет с кольца), а в осмтальных случаях в крайнем правом ряду.
А вот посчет рвушихся на кольцо(твоя главная) это проблема, тут придеться оттормаживаться, но не тормозить, чтобы не словить сзади идущую авто, и влево дергаться не советую, так как не успеешь оценить ситуацию и не попасть под авто((
Если все-таки оч сложно проходить, то выбирай транспот идущий по твоему направлени и с такой же скоростью, и проходи кольцо на пару с ним))
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-18 00:05
wandering spirit
Angry писал(а):1. В правилах четко написано , что велосипедист неимеет права поворачивать налево
- движения по-автомобильному на кольцевых развязках недопустимо!
2. чтоже делать если нам нужно проехать перекресток налево или кольцо?
- покольцу ни в коем случае не ездим!
Нет у кольца НАЛЕВО, есть ПРЯМО и НАПРАВО. Собственно, ссылка на мнение ответственного сотрудника ГИБДД Самары (правда, бывшего) внизу статьи
http://info.samara.ru/press/731/19.02.2007/115735/
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-18 00:16
wandering spirit
Angry писал(а):Еще пользуюсь несложными правилами езды по дорогам и не только.
- чтобы не сбила машина поворачивающая направо нужно выехать на уровень его переднего колеса, это будет достаточно чтобы водитель увел вас.
Этого недостаточно, к сожалению. По двум причинам:
1.При повороте на перекрестке водитель может решить, что вы поворачиваете направо, даже, если сигналов рукой не подавалось. Поэтому лучше ВСЕГДА перестроиться чуть левее и ехать ПЕРЕД машиной, а не справа от нее. Правилами это не запрещено. Тогда вас заметят точно и трактовать ваши действия будет гораздо проще.
2.Водитель машины решает, что он намного быстрее велосипедиста и успеет его обогнать и повернуть направо.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-18 07:09
Proff
KuB писал(а):Траекторию своего движения надо показывать не положением на полосе, а указания направлением руки!
дело в том, что правила допускают, и не зря, что положением руки поворот обозначается до совершения маневра (фактически 2-3с). т.к. есть необходимость управлять ТС + люки, ямы и пр. неожиданности. Есть 100% уверенность что этот сигнал будет замечен?
Поэтому можно выделить 2 основные траектории при прохождении перекрестка с правым поворотом:
1-при повороте направо двигаться 1-1.5м от обочины
2-при проезде прямо заранее (за 30-50м) встроиться в поток и начать перестроение в полосе от обочины ближе к разделительной линии. после проезда правого поворота сместится вправо к обочине и продолжить движение вне потока
P.S. написанное выше это ИМХО, предлагаю по результатам обсуждения прийти(можно голосованием) к единому алгоритму/варианту проезда перекрестка (для нескольких типов развязок) и вывесить их в ЧАВО, лучше с картинкаме.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-18 07:49
Mascot
[
kos08 писал(а):Taleks писал(а):

а переть по разделительной до светофора - это не смертельно...
Если подумать, то нет. А что там может случиться? Кто-то вылезет из ряда? Но он тогда, не только тебя собьет, но и устроит лобовое столкновение с кем-то из встречного потока. Впечатления: ровный ряд машин обгоняет в попутном направлении, ровный ряд несется навстречу, и я, как дурак, посередине.
Если едешь близко к разделительной полосе и быстро, то тебя без особых проблем обгоняют справа. Из крайнего левого ряды вылезают только пьяные водители и лихачи. Обычно это заканчивается лобовым столкновением. Такое хоть и редко бывает, но херня иногда случается. Если кто-то тебя все же собьет, то будет прав, потому что ты едешь не по правилам.
kos08 писал(а):
Повторяю, я так ехал в первый раз и, надеюсь, в последний, но это гораздо безопаснее, чем пересекать три ряда напряженного движения. Представьте себя на месте водителя: Вы выруливаете с кольца и вдруг видите несущегося поперек Вам пешехода. Он только что проскочил левый от Вас ряд и Вам, в доли секунды нужно принять решение - что делать. Если пешеход остановится, то нужно ехать, как ехал - прямо; если же он продолжит бежать, то нужно пытаться объехать его слева, так как затормозить Вы не успеваете. Водитель должен угадать действия пешехода. А ну, как не угадает? И здесь - пятдесят на пятьдесят. А если рядов три, то вероятность благополучного пересечения для пешехода снижается в три раза.
Не знаю, признаков перехода я там не заметил: ни "зебры", ни желающих перейти. Знак возможно и есть, но я не догадался его поискать.
Как же пешеходу уведомить водителей о своих намерениях?
А-а-а - знаю! Однажды наблюдал такую картину: блондинка переходила дорогу без перехода, посередине квартала, там где ей было нужно. Отвернув морду (пардон, личико) всторону ОТ приближающихся машин. Этим она ясно демонстрировала, что она идет - и будет идти. Водители гудели, матерились, но останавливались и пропускали.
Вот от того и матерились, что там нет никакого перехода. У ипподрома переход есть, и я не раз по нему переходил, когда жил в том районе. Если знак висит, значит он есть, и все местные водилы о нем давно знают. Конечно, где-нибудь в Москве или в Иванове на неуправляемых переходах никого не пропускают, так как там страдает культура вождения. Про бабку история та же самая. Она переходила не глядя и там, где не положено. За переход в неположенном месте менты штрафуют. Потому что там тебя водитель собьет и будет прав.
Кстати, железные нервы и презрение к окружающим иметь не надо. Надо просто дать знать, что переходишь, и убедиться, что тебе уступают. Большинство ДТП происходит по взаимному недосмотру.
kos08 писал(а):
Taleks писал(а): просто не уверен и боишься...
Так и есть. Просто бит неоднократно. Правда, ничего серьезного - отделывался ссадинами, а чаще - просто испугом.
Taleks писал(а): на наших дорогах надо действовать уверенно и чётко...
Ну-ну... До первого, кто не заметит ни Вас, ни Ваших уверенных действий.
Ты бит неоднократно, а кто-то ездил намного больше тебя и ни разу бит не был. Лучше бы ты поучил правила, просто делал выводы, за что был бит и больше так не делал, чем начать всего бояться. Нормальное поведение на дороге - это делать все быстро и уверенно, но следить и убеждаться, что другие не создают тебе проблем. Если бы все боялись и делали все неуверенно, то тогда бы количество пробок увеличилось. И реакцию нужно тренировать. Ты, например, можешь резко затормозить, не перейдя в юз и не полетев через руль? Долгая практика этому учит. У меня это происходит почти на автомате, я даже не успеваю испугаться.
P.S. От всего на свете все равно не убережешься, такова наша судьба, и это следует принять как данность.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-18 08:12
Taleks
kos08 писал(а):...это гораздо безопаснее, чем пересекать три ряда напряженного движения. Представьте себя на месте водителя: Вы выруливаете с кольца и вдруг видите несущегося поперек Вам пешехода. Он только что проскочил левый от Вас ряд и Вам, в доли секунды нужно принять решение - что делать. Если пешеход остановится, то нужно ехать, как ехал - прямо; если же он продолжит бежать, то нужно пытаться объехать его слева, так как затормозить Вы не успеваете. Водитель должен угадать действия пешехода. А ну, как не угадает? И здесь - пятдесят на пятьдесят. А если рядов три, то вероятность благополучного пересечения для пешехода снижается в три раза.
Не знаю, признаков перехода я там не заметил: ни "зебры", ни желающих перейти. Знак возможно и есть, но я не догадался его поискать.
...полный бред!

про переходы всё уже написал
Angry. Они там есть и на них пропускают пешеходов. если ты их не замечаешь... что ж, это твои проблемы...
Ну-ну... До первого, кто не заметит ни Вас, ни Ваших уверенных действий.
катаю круглогодично, практически каждый день с... какая там дата регистрации у меня в профиле?

. Не то что бит ни разу не был, но и неприятные ситуации по пальцам одной руки пересчитать можно.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-18 16:43
Gosha
Запостил сюда
Сегодня был в ауте от одного "очень умного человека на скутере".
Еду по МШ от Губанова в сторону Кирова в 5м ряду на машине (горела стрелка разрещающая это делать) На встречу стоят два ряда машин. И тут летит он орел на скутере мне в лоб по третьему ряду . Что надо делать в таких ситуация?
Водителей которые стояли в третьем ряду от Губанова до НВ можно было всех лишать прав я думаю порядка 200 машин
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-18 16:58
KuB
Gosha писал(а):Запостил сюда
Сегодня был в ауте от одного "очень умного человека на скутере".
Еду по МШ от Губанова в сторону Кирова в 5м ряду (горела стрелка разрещающая это делать) На встречу стоят два ряда машин. И тут летит он орел на скутере мне в лоб по третьему ряду . Что надо делать в таких ситуация?
Водителей которые стояли в третьем ряду от Губанова до НВ можно было всех лишать прав я думаю порядка 200 машин
написал бы что ты на авто, а тока не все же знают что ты не на веле
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-авг-07 12:43
Gosha
Вьезжал на кольцо МШ Кирова на машине. Стою в первом ряду мне сразу на право по МШ только собираюсь трогаться и тут меня с лева обгоняет велосипедист и сразу резко перестраивается вправо. Чуть не насадил его левым крылом. Я в ауте. Чувак был без шлема.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-авг-15 23:44
Breaker
В Росии какие две беды? Правильно, дураки и дороги…. Так вот процент дураков он примерно постоянен, как среди автомобилистов, так и велосипедистов и мотоциклистов и пешеходов… а чего же вы тогда , уважаемые автолюбители про мотоциклистов молчите, которые куда как чаще нарушают ПДД, и чего еще хуже – создают аварийные ситуации. А проблема в том, что количество машин за последние годы сильно возросло и продолжает возрастать, а дороги по своей сути прежние остались или подверглись косметической реконструкции. А раз движение более плотное, то интервал между машинами меньше стал. Помнится, я раньше совершенно спокойно проезжал и перекрестки, и кольцевые развязки, пробки если и были, то исключительно в час пик, и то небольшие....теперь же их проезд превращается в искусство, особенно что касаемо кольцевых развязок( где приходится уступать дорогу в условиях многорядного движения - Содом и гоммора, да и только!), счет идет буквально на секунды, чуть замешкался – не проскочил и вот вам потенциальная аварийная ситуация. Велоспортшколы в городе позакрывали – невозможно пелетону из 12-13 летних сопливых пацанов выехать за город на тренировку, это раньше тренер ехал сбоку, и прикрывал их. А теперь это просто невозможно, когда такая плотность машин!!! Только поодиночке проскакивать опасные места возможно или ехать с сопровождением ГАИ с мигалкой…. Это жизнь виновата, а не велосипедисты. Естественно, что любой опыт приходит с годами, а цена ошибки для велосипедиста велика. Это для автомобилиста столкновение при скорости 40 км в час практически без последствий может пройти ,но не для велосипедиста. Сами велосипедисты, кто с головой дружит – не хотят попадать в аварии, даже больше, чем автомобилисты, поскольку для первых это возможно вопрос жизни и смерти, а для вторых – попорченное материальное имещество всего лишь…Меня самого сбивали на заводском шоссе в 90 годах, не по моей вине(!!!). Рама от Старт- шоссе – в хлам, епт, потом выкинуть пришлось, а сам отделался царапинами только..
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-авг-18 10:43
honzales
mr. Breaker писал(а):
а чего же вы тогда , уважаемые автолюбители про мотоциклистов молчите, которые куда как чаще нарушают ПДД, и чего еще хуже – создают аварийные ситуации.
Ругать мотоциклистов в велосипедном форуме?
Смысл?