Часть первая «В целом позитивная, местами восторженная»
Втираюсь в плотные ряды готовых к старту гонцов где-то в районе тридцатого-сорокового места.
Обратный отсчет, огромное напряжение, хлопок пистолета, щелчки контактных педалей... Ради этого стоит жить!
Прилив сил необычайный, чувство полета, вел слушается и делает все, что я захочу, такого единения с ним никогда еще не испытывал. Мчусь до козьей, прохожу семерых пропускаю троих, пульс под 190. На козьей спешиваюсь, бегу, не хочу рисковать (ну не судьба была трассу прикатать, мой первый Марафонский круг этом году) оглядываюсь, опа.., а преследователей то не густо! Догоняет Станислав aka Sat, просит пропустить - дык пожалуйста, кричу чтоб подождал на шоссе, но не довелось мне в этот раз проверить есть ли за ним воздушный мешок. Слетает цепь, а потом уводит меня тропа вниз по камням, в то время как по верхнему пути лихо проносится пара гонцов. Опять теряю время!!! Неожиданно много по сравнению с прошлым годом встречаю народа с проколами, или тогда все успевали починиться до того как я к ним подъезжал

. Вроде помощи никто не просит, все шустро так заправляют камеры… После железных ворот снова разгоняюсь, выскакиваю к Гаврюхе, метрах в 50 вижу участнега, вкручиваю изо всех сил, на асфальт выскакиваем вместе, разгоняемся, начинаем собирать народ…
Часть вторя «Ругательная»
…Одного, двоих, еще одного, скорость 33. Чувствую, что можно ехать 40, кричу: «Работаем сменами, стараемся держать 37!» В ответ от ближайшего: «Я так быстро не могу…». Короче все как обычно, в группе где-то из семи человек выходили на смены человека три-четыре! Не знаю как другим, но мне после сдачи смены галантно так освобождали местечко за вторым-третьим человеком в группе. На шоссе тяжело ВСЕМ, ВСЕ работают через боль, через усталость и если не можешь полноценно тащить смену, впрягись на столько, на сколько сможешь, иначе ниже цена более высоких мест на финише!
Часть третья «Таково Селяви»
Где-то за сосенками добрали земляка из Аванти и парня в бело-голубой форме с надписью Россия. Заработали вместе. Весьма кстати пришелся их совет ехать уступом в связи с изменившимся направлением ветра. На окраине Рождествено события развивались для меня грустновато, недовосстановился после смены, накопилась усталость и тут основная масса нашей группы рвет в отрыв за который я не успеваю зацепиться. Едем втроем. На полпути к Торновому догоняет Сергей Сиротин и со., какое-то время еду с ними. Перед Торновым чуточку сбавляю, показалось, что лучше для меня будет перед подъемом немного восстановиться, попить-перекусить. Весь подъем до самого водораздела не покидает ощущение, что не хватает мне мощности! Вроде мог бы ехать быстрее, но чуть-чуть недокручиваю. Спуск в овраг пробегаю, берегусь, не рискую. И какое же это наслаждение лететь по оврагу по гладкой накатанной тропке! Правда есть одно но, руки перестали что-либо чувствовать (я знаю, это все вилка), произошло переключение или нет приходилось определять ногами по изменению нагрузки. Какое-то время едем с Сергеем Алясовым, подбадривая друг друга (Приветствую Сергей!) Думаю, проскочу камни у Чаши и начну уже крутить во всю, а тут сюрприз в виде луж и грязюки, перед некоторыми «болотами» до скорости пешехода оттормаживался. Ну и финиш, в 3 часа уложился, более 50 минут с прошлогоднего результата за счет физ. кондиции скинул. Задачу поставленную перед собой выполнил, но есть к чему еще стремиться!
Большое спасибо организаторам, участникам, гостям!
Поздравляю победителей с победой и Марафон с пятилетним юбилеем!
P. S. Когда достал вел после финиша из травы, обнаружил полностью спущенное заднее колесо. Большая удача, я считаю, что прокол не помешал финишировать.